Выполнение задач по уволенным, недействительным пользователям в Документообороте

08.12.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Сотрудников увольняли, задачи в Документообороте по ним оставались висеть невыполненными. Сейчас таких задач набралось много. Написал простенькую обработку по закрытию этих задач. Задача отмечается как выполненная тем же пользователем, кому и была поставлена.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Выполнить задачи
.epf 7,32Kb
27
27
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Внешняя обработка на управляемых формах для конфигурации 1С:Документооборот. Тестировал на релизе 1.4.11.2. Должна работать на всех релизах 1.4. 

Обработка выполняет задачи пользователей, у которых стоит признак "Недействителен" и бизнес-процес активен, т.е. не остановлен и не прерван. Т.к. задача после выполнения может перейти к также недействительному пользователю, то в обработке предусмотрено несколько итераций. По умолчанию количество итераций = 3.  

Дата выполнения задачи встает текущая.

Для проверки, какие задачи были выполнены, можно воспользоваться типовым отчетом по задачам с отбором по дате выполнения.

В тех случаях, когда задача не может быть выполнена из-за ошибок в заполнении и т.п., обработка выдаст перечень ошибок.

Задачи уволенные недействителен пользователь уволен документооборот

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107916    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5206    7    1    

6

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103771    304    173    

319

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    56857    35    19    

44

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45030    63    51    

76

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28898    31    48    

65

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом до 25% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    31745    7    2    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. vasja_yar 09.12.15 09:48 Сейчас в теме
Обработка не правильная, так делать нельзя. если задача была поставлена, вы не может ее просто так отбить. В документообороте есть делегирование прав.Нужно использовать его, иначе после вашей "чудо" обработки все отчеты будут не корректны.
2. V1V 112 09.12.15 10:14 Сейчас в теме
(1) vasja_yar, необоснованное утверждение. прежде чем давать такие комментарии, надо хотя бы посмотреть что сделано. В том то и дело, что это "правильное" выполнение задач. Соответственно отчеты полностью корректны. Все действия с использованием типовых процедур. Выбираем задачи по условию и выполняем их стандартной процедурой. если интересно, то вот рекомендация от сотрудников 1С ссылка Я же оформил это в виде обработки.
3. vasja_yar 17.04.16 17:24 Сейчас в теме
Вы не поняли, не правильно выполнять задачи под именем уволенного сотрудника. Вы потом отчет сделаете , а вас Вася ,уволенный год назад исполнял какие то поручения, поулчитьс так. Я по описанию смотрел, обработку не качал.
4. fzt 22.06.16 13:38 Сейчас в теме
Зачем поручать задачи лично пользователям? Рекомендую обновить ДО и использовать назначение задач ролям. Очень удобно.
5. V1V 112 09.08.16 14:01 Сейчас в теме
(4) fzt, Спасибо за рекомендации. Но документооборотом мы пользоваться умеем.
1. задача может быть принята исполнителем.
2. задача может быть направлена/переадресована на конкретного пользователя. Это не запрещено в конфигурации.
во всех этих случаях и в некоторых других задача остается висеть. Это гораздо хуже, чем выполнение задачи уволенным сотрудником. Важно что задача выполнена.
6. пользователь 23.05.17 10:21
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение