Печатная форма ИНВ-8а "Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся..." для неуправляемых (обычных) приложений

Печать - Печатные формы документов

Обработка предназначена для получения печатной формы ИНВ-8а для тех организаций, которым необходимо проводить инвентаризацию драгметаллов в оборудовании на 01.01.2011. Тестировалась на 1С: УПП 1.3., но должна работать и для БП. Для обычных Приложений (если есть потребность, пишите обращение в комментариях, сделаем под управляемое приложени, только укажите конфигурацию ;-)). Формирует отчет на основании свойств объекта. Подробности в описании.

Столкнулся с проблемой написания этой формы ИНВ-8а и чтобы она нормально работала при этом. Поиски в тырнете оказались наполовину безрезультатными. То, что есть, как у Райкина: "Грубо говоря сказать не решаюсь, а мягко выражаясь - нет слов". Написал свою обработку по решению данной проблемы.

Итак, предлагаемая обработка предполагает ведение  учета драгметаллов в  разрезе свойств объектов с использованием регистра "Значение свойств объектов", т.е. во вкладочке Свойства элемента справочника "Основные средства" имеются такие свойства, как Золото, Серебро, Платина и т.д., и указано их содержание в ОС. Для тех, у кого по-другому или вообще учет драгметаллов не организован, то кратенько скажу следующее:

Организацию учета драгметаллов в ОС можно организовать с использованием Плана Видов Характеристик "Свойства объектов", где для Справочника "Основные средства" завести Свойства "Золото", "Серебро", "Платина" и любые другие драгметаллы, которые есть в ваших ОС. Тип значения этих свойств должен быть строка или число. Обработка и позволяет организовать такое ведение учета. Если этих свойств в Плане видов характеристик нет, то обработка самостоятельно установит их при первом запуске в информационной базе.

Поскольку основных металлов, которые требуется отразить в печатной форме три, то и реагирует обработка на первые три металла обязательно, это: Золото, Серебро и Платина. Поиск ведется по наименованию, поэтому они должны быть неизменными. Четвертый металл по умолчанию устанавливается "Палладий", если его нет, то поле "Другой металл" будет пустым.

Естественно, для каждого ОС, в котором есть драгметалл, данные о количестве в этих свойствах необходимо заполнить, чтобы получить итоговый отчет в данной обработке.

Теперь непосредственно описание работы с обработкой, взятое из справки по ней (если возникает вопрос как работать, нажимаем знак вопроса в форме обработки и читаем как работать):

«Обработка формирует печатную форму ИНВ-8а на основании данных бухгалтерского учета о наличии драгметаллов в принятых к учету ОС на предприятии в разрезе подразделений.

Данные формируются на основании свойств объектов ОС на предприятии, если учет драгметаллов ведется по свойствам объекта ОС. Свойства объекта - это драгметаллы "Золото", "Серебро", "Платина", "Палладий" и др., имеющие тип значений "Строка". Количество драгметалла, содержащееся в каждом объекте ОС, должно быть указано в свойствах данного объекта. Иначе отчет по этим данным формироваться не будет. Если на предприятии принят другой метод учета даргметаллов в ОС, то следует обратиться к программисту по исправлению запроса формирования данных по этой печатной форме.

Кроме трех основных драгметаллов в обработке допускается наличие четвертого металла, который может быть внесен в поле "Другой металл". По умолчанию ищется и устанавливается "Палладий". Если металл не найден или не выбран, то поле остается пустым и в отчете данные не отражаются.

 

В форме обработки необходимо заполнить данные по составу комиссии и материально-ответсвенным лицам в данном подразделении, а также проверяющего эту информацию. Также необходимо взвести флажки равенства фактических и учетных данных на основании проведенной инвентаризации по каждому драгметаллу и количеству единиц ОС (по умолчанию все флажки взведены). Если фактические данные по какому-либо из металлов или количеству ОС на предприятии разнятся с учетными данными, то соответсвующий флажок необходимо убрать и вводить фактические данные вручную после распечатки отчета.

Число строк на странице по умолчанию устанавливается равным 15, поскольку высота поля "Наименование" может варьироваться в зависимости от длины наименования ОС, то рекомендуется оставить это значение, но можно это значение увеличить или уменьшить, в зависимости от потребностей, но нужно учитывать, что при увеличении числа строк может сложиться ситуация, когда на один лист не будет помещаться подвал каждой страницы.

Данные по умолчанию формируются на конец текущего года.

Отчет формируется при нажатии кнопки "Выполнить".

 

 Остается добавить следующее: При выборе подразделений организации по умолчанию в списке выбора отбираются только те подразделения, в которых есть ОС, содержащие драгметаллы. Если вы хотите вывести весь список подразделений организации, то нужно взвести флаг «Все подразделения».

При выборе МОЛ в списке выбора будут отбираться только сотрудники данного подразделения, но при желании можно выбрать и любого другого сотрудника организации.

И последнее, все изменения в обработке при последнем редактировании будут восстанавливаться при следующем ее запуске.

 

Для полуавтоматического ведения учета драгметаллов в любой конфигурации 1С, где используется номенклатура, можно предложить следующий вариант решения проблемы:

//infostart.ru/public/669768/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ИНВ-8а_00.epf
.epf 34,48Kb
15.03.17
12
.epf 34,48Kb 12 Скачать

См. также

В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение