Обеликс - 1с телефон для связи с Asterisk IP-PBX

26.05.10

Интеграция - Телефония, SIP

Внешняя компонента для 1с v7.7 и 1с v8.1, реализующая SIP-клиента для Астерикса (IP-телефон по SIP-протоколу).  

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Архив Обеликса
.rar 912,83Kb
127
127 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данная разработка (ВК "Обеликс") представляет из себя готовое решение для связи ip-телефонии и 1с-бухгалтерии.

Реализована в виде Внешней компоненты 1с, которая цепляется к сторонней OCX-библиотеке, которая, в свою очередь, реализует полноценного SIP-клиента. 

Подробности - на страничке программы: http://mshapkin.narod.ru/obeliks/obeliks.html

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23269    55    0    

38

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    28073    32    74    

44

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27188    14    23    

15

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16654    16    10    

42

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21947    23    0    

26

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47559    124    66    

67

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    298    0    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    310    2    bme    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. stilet 50 26.05.10 09:29 Сейчас в теме
Пока не проверял, но ход мысли интересный ))
2. sarius 24 26.05.10 10:04 Сейчас в теме
Очень нужная вещь, если работает так, как написано
Попробую сейчас потестить. Плюс в любом случае

-------------
потестил, почитал еше
если обходить share - будет гут...
3. DanilaDru 263 10.09.10 19:08 Сейчас в теме
На сервере в терминале при нескольких работающих пользователях запускали ? Никак не обходили конфликт запуска двух и более клиентов ? Спасибо.
4. Sponger 15.11.10 14:55 Сейчас в теме
5. sarius 24 15.11.10 15:44 Сейчас в теме
2 DanilaDru:
У меня не было нужды запускать на терминале 2 клиента, все запуски по рабочим станциям, поэтому даже не отвечу - будет ли возможность обходить.
2 Sponger:
Работает :)
Интересно как - постучи.
6. Blade Runner 51 01.10.11 14:53 Сейчас в теме
подскажи пожалуйста, какой SIP-клиент используется? нужно ли устанавливать какой-то софт кроме 1С, есть ли плата за сами звонки?
у меня задача сделать под тонкого клиента на 1С 8.2, скажи реально ли для этого использовать?
7. ak0710 166 10.08.12 13:45 Сейчас в теме
Плюс за идею , попробую использовать
8. ak0710 166 10.08.12 13:45 Сейчас в теме
нигде не нашел бесплатного софтфона на 1С , или хотя бы дллку чтобы по сип протоколу подключалась
9. ak0710 166 10.08.12 14:25 Сейчас в теме
А как она работает ? , зарегистрировал внешнюю компоненты , подключение все окей , нажимаю подключиться к астериск ничего не пишет , нажимаю звонить тоже помогите плиз
10. boffart 299 29.08.12 15:33 Сейчас в теме
Доброго дня

Не вполне понял, что значит фраза "Внешняя компонента для 1с v7.7 и 1с v8.1 реализующая SIP-клиента для Астерикса (IP-телефон по SIP-протоколу). "

То есть компонент будет работать только с Asterisk?

Исправьте опечатку:
Астерикс - персонаж из мультика
Астериск (Asterisk) - весьма перспективная АТС
Оставьте свое сообщение