Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

20.07.22

Интеграция - Телефония, SIP

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro:
.cfe 17,33Kb
1
1
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

В этой статье говорим о том, как настроить интеграцию 1С "Управление Торговлей" с программой Softphone.Pro — данные о клиенте, хранящиеся в 1С УТ, отображаются на экране при звонке через софтфон.

 

Дисклеймер 1: энтузиазм и желание всё сделать собственноручно восхитительны, но, пожалуй, описанные ниже манипуляции стоит делать в присутствии человека, хорошо знакомого с конфигурацией, в которую устанавливается расширение. Если вы тот самый человек — наш вам респект 🤝

Дисклеймер 2: тестирование и настройка интеграции проводились на релизе  8.3.13.1690  👈

 

1. Добавление расширения в конфигурацию 1С

 

1.1.
Откройте базу 1С «Управление торговлей» версии 11 под пользователем с правами Администратора. Если вы пользуетесь другой конфигурацией, другой версией конфигурации «Управление торговлей» или другой версией платформы 1С, то алгоритм действий и внешний вид экранов могут значительно отличаться.

 

1.2.
Выберите в главном меню Сервис — Параметры:

 

 

1.3.
В открывшемся окне включите опцию Отображать команду — Все функции, нажмите кнопку Применить и OK:

 

 

1.4.
В основном меню 1С откройте пункт меню Все функции:

 

 

1.5.
В окне Все функции перейдите в самый низ списка в пункт Стандартные и выберите пункт Управление расширениями конфигурации:

 

 

1.6.
Скачайте расширение конфигурации  softphoneContact_2022.06.cfe 

 

1.7.
В открывшемся окне Управление расширениями конфигурации нажмите кнопку Добавить. Выберите файл расширения softphoneContact_2022.06.cfe, скачанный в предыдущем пункте.

При первом открытии вы увидите несколько предупреждений. Ответьте на все вопросы так, как показано ниже:

 

 

Если после закрытия окон с вопросами, расширение не появилось в окне Управление расширениями конфигурации, повторите действия пункта 1.7. с самого начала. Когда расширение добавится, вы это увидите:

 

 

Перезапустите 1С после добавления расширения конфигурации.

 

1.8.
Для работы интеграции между 1С и Softphone.Pro вам необходимо опубликовать http-сервис расширения, также у вас должен быть создан пользователь для работы http-сервиса. Этот пользователь должен быть указан в vrd-файле — как это сделать, вы можете узнать из документации по настройке 1С или у вашего специалиста по 1С.

💡 Для работы с расширением у пользователя, которого вы указали в vrd-файле, должна быть роль Полные права или Softphone: Поиск контакта.

 

2. Настройка расширения

 

2.1.
После публикации http-сервиса переходим к настройкам расширения — они расположены в разделе Softphone: Поиск контакта:

 

 

2.2.
Откроется форма, в которой вам необходимо указать настройки для взаимодействия с вашей 1С:

 

 

Адрес веб-сервера базы — адрес опубликованной базы 1С: параметр необходим для того, чтобы по клику на имени контакта в окне входящего звонка вы смогли перейти в карточку контакта в 1С (база 1С будет открыта в браузере).

Token — для заполнения поля нажмите на кнопку Сгенерировать ключ, после этого поле заполнится автоматически. Скопируйте полученный токен, он понадобится вам для выполнения настроек на стороне Softphone.Pro.

Расширенный алгоритм поиска контакта — в случае если обычный поиск номера телефона не дает результата, вы можете включить расширенный поиск номера телефона в 1С.

Подробное логирование — параметр необходим для анализа работы интеграции, при тестировании и начальной настройке рекомендуем включить его.

Если вы включили Подробное логирование работы расширения, вы можете просмотреть лог работы в Журнале регистраций, его можно найти в разделе меню Администрирование — Настройки программы — Обслуживание.

 

 

3. Настройка софтфона

 

3.1.
В окне настроек перейдите на страницу Интеграция

 

В открывшемся окне укажите:

Сервер — адрес опубликованного ранее расширения и добавьте в конце строки команду /hs

Ключ авторизации — значение параметра Token из настроек расширения 1С.

 

3.2.
После указания необходимых настроек нажмите кнопку Подключить. Если все настроено корректно, то вы увидите сообщение Аккаунт подключен и кнопка изменится на Отключить.

 

4. Проверка работы интеграции

 

4.1.
Сделайте тестовый звонок — в окне входящего звонка отобразятся данные из 1С:

 

 

4.2.
Убедитесь, что информация о контакте отображается в окне активных звонков:

 

 

4.3.
Наконец, давайте удостоверимся, что информация о контакте отображается в окне Журнал звонков:

 

 

Настройка закончена, вы молодец!

Удачных звонков, успешного успеха, прибыльных прибылей :)

расширение конфигурация интеграция УТ звонки программа информация на экране

См. также

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    19981    22    0    

26

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22678    53    0    

36

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    26739    30    73    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

5100 руб.

17.07.2017    26654    13    23    

14

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    15079    12    10    

39

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45971    118    66    

64

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    615    0    0    

1

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    734    0    v3132    0    

3
Оставьте свое сообщение