Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

20.07.22

Интеграция - Телефония, SIP

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro:
.cfe 17,33Kb
1
.cfe 17,33Kb 1 Скачать

В этой статье говорим о том, как настроить интеграцию 1С "Управление Торговлей" с программой Softphone.Pro — данные о клиенте, хранящиеся в 1С УТ, отображаются на экране при звонке через софтфон.

 

Дисклеймер 1: энтузиазм и желание всё сделать собственноручно восхитительны, но, пожалуй, описанные ниже манипуляции стоит делать в присутствии человека, хорошо знакомого с конфигурацией, в которую устанавливается расширение. Если вы тот самый человек — наш вам респект 🤝

Дисклеймер 2: тестирование и настройка интеграции проводились на релизе  8.3.13.1690  👈

 

1. Добавление расширения в конфигурацию 1С

 

1.1.
Откройте базу 1С «Управление торговлей» версии 11 под пользователем с правами Администратора. Если вы пользуетесь другой конфигурацией, другой версией конфигурации «Управление торговлей» или другой версией платформы 1С, то алгоритм действий и внешний вид экранов могут значительно отличаться.

 

1.2.
Выберите в главном меню Сервис — Параметры:

 

 

1.3.
В открывшемся окне включите опцию Отображать команду — Все функции, нажмите кнопку Применить и OK:

 

 

1.4.
В основном меню 1С откройте пункт меню Все функции:

 

 

1.5.
В окне Все функции перейдите в самый низ списка в пункт Стандартные и выберите пункт Управление расширениями конфигурации:

 

 

1.6.
Скачайте расширение конфигурации  softphoneContact_2022.06.cfe 

 

1.7.
В открывшемся окне Управление расширениями конфигурации нажмите кнопку Добавить. Выберите файл расширения softphoneContact_2022.06.cfe, скачанный в предыдущем пункте.

При первом открытии вы увидите несколько предупреждений. Ответьте на все вопросы так, как показано ниже:

 

 

Если после закрытия окон с вопросами, расширение не появилось в окне Управление расширениями конфигурации, повторите действия пункта 1.7. с самого начала. Когда расширение добавится, вы это увидите:

 

 

Перезапустите 1С после добавления расширения конфигурации.

 

1.8.
Для работы интеграции между 1С и Softphone.Pro вам необходимо опубликовать http-сервис расширения, также у вас должен быть создан пользователь для работы http-сервиса. Этот пользователь должен быть указан в vrd-файле — как это сделать, вы можете узнать из документации по настройке 1С или у вашего специалиста по 1С.

💡 Для работы с расширением у пользователя, которого вы указали в vrd-файле, должна быть роль Полные права или Softphone: Поиск контакта.

 

2. Настройка расширения

 

2.1.
После публикации http-сервиса переходим к настройкам расширения — они расположены в разделе Softphone: Поиск контакта:

 

 

2.2.
Откроется форма, в которой вам необходимо указать настройки для взаимодействия с вашей 1С:

 

 

Адрес веб-сервера базы — адрес опубликованной базы 1С: параметр необходим для того, чтобы по клику на имени контакта в окне входящего звонка вы смогли перейти в карточку контакта в 1С (база 1С будет открыта в браузере).

Token — для заполнения поля нажмите на кнопку Сгенерировать ключ, после этого поле заполнится автоматически. Скопируйте полученный токен, он понадобится вам для выполнения настроек на стороне Softphone.Pro.

Расширенный алгоритм поиска контакта — в случае если обычный поиск номера телефона не дает результата, вы можете включить расширенный поиск номера телефона в 1С.

Подробное логирование — параметр необходим для анализа работы интеграции, при тестировании и начальной настройке рекомендуем включить его.

Если вы включили Подробное логирование работы расширения, вы можете просмотреть лог работы в Журнале регистраций, его можно найти в разделе меню Администрирование — Настройки программы — Обслуживание.

 

 

3. Настройка софтфона

 

3.1.
В окне настроек перейдите на страницу Интеграция

 

В открывшемся окне укажите:

Сервер — адрес опубликованного ранее расширения и добавьте в конце строки команду /hs

Ключ авторизации — значение параметра Token из настроек расширения 1С.

 

3.2.
После указания необходимых настроек нажмите кнопку Подключить. Если все настроено корректно, то вы увидите сообщение Аккаунт подключен и кнопка изменится на Отключить.

 

4. Проверка работы интеграции

 

4.1.
Сделайте тестовый звонок — в окне входящего звонка отобразятся данные из 1С:

 

 

4.2.
Убедитесь, что информация о контакте отображается в окне активных звонков:

 

 

4.3.
Наконец, давайте удостоверимся, что информация о контакте отображается в окне Журнал звонков:

 

 

Настройка закончена, вы молодец!

Удачных звонков, успешного успеха, прибыльных прибылей :)

расширение конфигурация интеграция УТ звонки программа информация на экране

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22373    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14076    11    8    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45134    117    66    

61

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    362    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    485    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    701    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4782    2    Scroudge    3    

3

Выгрузка записей разговоров с АТС Билайна

WEB-интеграция Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для выгрузки записей разговоров с виртуальной АТС Билайна.

1 стартмани

01.07.2022    2433    2    s_evgen    0    

0
Оставьте свое сообщение