Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

20.07.22

Интеграция - Телефония, SIP

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro:
.cfe 17,33Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В этой статье говорим о том, как настроить интеграцию 1С "Управление Торговлей" с программой Softphone.Pro — данные о клиенте, хранящиеся в 1С УТ, отображаются на экране при звонке через софтфон.

 

Дисклеймер 1: энтузиазм и желание всё сделать собственноручно восхитительны, но, пожалуй, описанные ниже манипуляции стоит делать в присутствии человека, хорошо знакомого с конфигурацией, в которую устанавливается расширение. Если вы тот самый человек — наш вам респект 🤝

Дисклеймер 2: тестирование и настройка интеграции проводились на релизе  8.3.13.1690  👈

 

1. Добавление расширения в конфигурацию 1С

 

1.1.
Откройте базу 1С «Управление торговлей» версии 11 под пользователем с правами Администратора. Если вы пользуетесь другой конфигурацией, другой версией конфигурации «Управление торговлей» или другой версией платформы 1С, то алгоритм действий и внешний вид экранов могут значительно отличаться.

 

1.2.
Выберите в главном меню Сервис — Параметры:

 

 

1.3.
В открывшемся окне включите опцию Отображать команду — Все функции, нажмите кнопку Применить и OK:

 

 

1.4.
В основном меню 1С откройте пункт меню Все функции:

 

 

1.5.
В окне Все функции перейдите в самый низ списка в пункт Стандартные и выберите пункт Управление расширениями конфигурации:

 

 

1.6.
Скачайте расширение конфигурации  softphoneContact_2022.06.cfe 

 

1.7.
В открывшемся окне Управление расширениями конфигурации нажмите кнопку Добавить. Выберите файл расширения softphoneContact_2022.06.cfe, скачанный в предыдущем пункте.

При первом открытии вы увидите несколько предупреждений. Ответьте на все вопросы так, как показано ниже:

 

 

Если после закрытия окон с вопросами, расширение не появилось в окне Управление расширениями конфигурации, повторите действия пункта 1.7. с самого начала. Когда расширение добавится, вы это увидите:

 

 

Перезапустите 1С после добавления расширения конфигурации.

 

1.8.
Для работы интеграции между 1С и Softphone.Pro вам необходимо опубликовать http-сервис расширения, также у вас должен быть создан пользователь для работы http-сервиса. Этот пользователь должен быть указан в vrd-файле — как это сделать, вы можете узнать из документации по настройке 1С или у вашего специалиста по 1С.

💡 Для работы с расширением у пользователя, которого вы указали в vrd-файле, должна быть роль Полные права или Softphone: Поиск контакта.

 

2. Настройка расширения

 

2.1.
После публикации http-сервиса переходим к настройкам расширения — они расположены в разделе Softphone: Поиск контакта:

 

 

2.2.
Откроется форма, в которой вам необходимо указать настройки для взаимодействия с вашей 1С:

 

 

Адрес веб-сервера базы — адрес опубликованной базы 1С: параметр необходим для того, чтобы по клику на имени контакта в окне входящего звонка вы смогли перейти в карточку контакта в 1С (база 1С будет открыта в браузере).

Token — для заполнения поля нажмите на кнопку Сгенерировать ключ, после этого поле заполнится автоматически. Скопируйте полученный токен, он понадобится вам для выполнения настроек на стороне Softphone.Pro.

Расширенный алгоритм поиска контакта — в случае если обычный поиск номера телефона не дает результата, вы можете включить расширенный поиск номера телефона в 1С.

Подробное логирование — параметр необходим для анализа работы интеграции, при тестировании и начальной настройке рекомендуем включить его.

Если вы включили Подробное логирование работы расширения, вы можете просмотреть лог работы в Журнале регистраций, его можно найти в разделе меню Администрирование — Настройки программы — Обслуживание.

 

 

3. Настройка софтфона

 

3.1.
В окне настроек перейдите на страницу Интеграция

 

В открывшемся окне укажите:

Сервер — адрес опубликованного ранее расширения и добавьте в конце строки команду /hs

Ключ авторизации — значение параметра Token из настроек расширения 1С.

 

3.2.
После указания необходимых настроек нажмите кнопку Подключить. Если все настроено корректно, то вы увидите сообщение Аккаунт подключен и кнопка изменится на Отключить.

 

4. Проверка работы интеграции

 

4.1.
Сделайте тестовый звонок — в окне входящего звонка отобразятся данные из 1С:

 

 

4.2.
Убедитесь, что информация о контакте отображается в окне активных звонков:

 

 

4.3.
Наконец, давайте удостоверимся, что информация о контакте отображается в окне Журнал звонков:

 

 

Настройка закончена, вы молодец!

Удачных звонков, успешного успеха, прибыльных прибылей :)

расширение конфигурация интеграция УТ звонки программа информация на экране

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23225    55    0    

38

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27832    32    74    

44

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16458    15    10    

41

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27142    14    23    

15

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47484    124    66    

67

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21785    23    0    

26

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    260    0    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    294    2    bme    0    

3
Оставьте свое сообщение