Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

25.01.24

Интеграция - Телефония, SIP

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com
.epf 13,65Kb
0
.epf 13,65Kb Скачать

Необходимо зарегистрироваться на сайте для получения кода доступа и других настроек. После регистрации в разделе "Звонки по API" необходимо создать кампанию (совокупность операций и настроек).

В созданной кампании выбрать: название, в исходящем номере значение "служебные номера" и аудиоролик.

Реакция на действия клиентов: "Да, настроить реакцию", "Нажатие цифр и произнесение слов", "По окончанию роликов" выбрать "Переадресацию на номер".

Тонкие настройки: 

1. Количество попыток дозвона: 1.

2. В рамках каждой попытки, звонков подряд: 1.

3. Минимальный интервал между дозвонами: 60 сек.

6. Считать звонок завершенным без действия клиента: 5 сек.

17. Задержка перед распознаванием речи в начале звонка: 1 сек.

19. Воспроизводить ролик: 1 раз.

20. Пауза между повторами ролика внутри звонка: 0 сек.

22. Добавлять все дубли.

По кнопке "Заполнить" в таблицу обработки будут отобраны все контактные телефоны контрагентов.

По кнопке "Позвонить" звонок на выбранный в таблице контактный телефон. После прослушивания абонентом аудиоролика выполняется переадресация на служебный телефон. 

При установке флажка "Вывести сообщения" создается новый HTTP-запрос (результата звонка), поэтому добавил технологическую паузу равную параметру "Ожидание ответа".

Параметр "Ожидание ответа" должен быть не меньше настройки кампании "Минимальный интервал между дозвонами".

Обработка актуальна для старых конфигураций на обычных формах. 

Ограничение обработки: предусматривается переадресация только на один служебный номер, указанный в настройках кампании.

Тестировал на конфигурациях "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.66), Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.18).

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.66.3

Звонок звонки позвонить

См. также

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14171    11    8    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45258    117    66    

61

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    381    0    0    

0

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    719    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4853    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3039    1    nikolay.surdo    0    

3

Выгрузка записей разговоров с АТС Билайна

WEB-интеграция Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для выгрузки записей разговоров с виртуальной АТС Билайна.

1 стартмани

01.07.2022    2445    2    s_evgen    0    

0

Интеграция с UniBell

Телефония, SIP Бесплатно (free)

Описан процесс интеграции с UniBell (https://www.unibell.ru), облачные телекоммуникационные технологии.

20.06.2022    1204    itserve    0    

4
Оставьте свое сообщение