Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

25.01.24

Интеграция - Телефония, SIP

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com
.epf 13,65Kb
0
0
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Необходимо зарегистрироваться на сайте для получения кода доступа и других настроек. После регистрации в разделе "Звонки по API" необходимо создать кампанию (совокупность операций и настроек).

В созданной кампании выбрать: название, в исходящем номере значение "служебные номера" и аудиоролик.

Реакция на действия клиентов: "Да, настроить реакцию", "Нажатие цифр и произнесение слов", "По окончанию роликов" выбрать "Переадресацию на номер".

Тонкие настройки: 

1. Количество попыток дозвона: 1.

2. В рамках каждой попытки, звонков подряд: 1.

3. Минимальный интервал между дозвонами: 60 сек.

6. Считать звонок завершенным без действия клиента: 5 сек.

17. Задержка перед распознаванием речи в начале звонка: 1 сек.

19. Воспроизводить ролик: 1 раз.

20. Пауза между повторами ролика внутри звонка: 0 сек.

22. Добавлять все дубли.

По кнопке "Заполнить" в таблицу обработки будут отобраны все контактные телефоны контрагентов.

По кнопке "Позвонить" звонок на выбранный в таблице контактный телефон. После прослушивания абонентом аудиоролика выполняется переадресация на служебный телефон. 

При установке флажка "Вывести сообщения" создается новый HTTP-запрос (результата звонка), поэтому добавил технологическую паузу равную параметру "Ожидание ответа".

Параметр "Ожидание ответа" должен быть не меньше настройки кампании "Минимальный интервал между дозвонами".

Обработка актуальна для старых конфигураций на обычных формах. 

Ограничение обработки: предусматривается переадресация только на один служебный номер, указанный в настройках кампании.

Тестировал на конфигурациях "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.66), Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.18).

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.66.3

Звонок звонки позвонить

См. также

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    19981    22    0    

26

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22678    53    0    

36

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    26739    30    73    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

5100 руб.

17.07.2017    26654    13    23    

14

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    15079    12    10    

39

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45971    118    66    

64

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    615    0    0    

1

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1012    slavik27    11    

5
Оставьте свое сообщение