Отчет "Отсутствие сотрудников с документами" добавляет новую колонку "Документ" для анализа документов и редактирования периодов отсутствия.
Добавить отчет в программу ЗУП 3.1: Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Загрузить из файла (выбрать файл). В "Размещении" указать раздел, где будет отображаться отчет. "Быстрый доступ" указать пользователей, у которых в данном разделе будет по-умолчанию отображаться данный отчет.
Тестировалось на ЗУП 3.1
UPD 29.01.25
Исправление: "Выводит несколько одинаковых периодов по разным документам." Исправил chesnokov-a-v
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.30.117