Учет заявок, задач и затраченного времени

05.08.11

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Аналог небольшой записной книжки по учету заявок, задач и затраченному времени для сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Конфигурация очень простая и легкая, без лишних настроек. Может использоваться для 1С:Микрофранчайзи или в собственном отделе обслуживания программного обеспечения какой-нибудь достаточно крупной организации, когда поступает множество задач от различных отделов или различных организаций, входящих в холдинг.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Файл конфигурации
.cf 356,52Kb
180
180 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Функционал:

  1. Регистрация заявок, поступивших от клиентов;
  2. Смена статуса заявок (принятие в работу, выполнение, отклонение заявки);
  3. Учет времени работы сотрудников;
  4. Заполнение карточек учета рабочего времени;
  5. Отчеты о работе.

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    35392    7    0    

6

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1987    20    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1682    7    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    1075    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    6303    68    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3910    14    henr1ck    1    

12

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1867    ystetsenko    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. glir 12 05.08.11 13:35 Сейчас в теме
Аналог небольшой записной книжки по учету заявок, задач и затраченному времени для сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Конфигурация очень простая и легкая, без лишних настроек. Может использоваться для 1С:Микрофранчайзи или в собственном отделе обслуживания программного обеспечения какой-нибудь достаточно крупной организации, когда поступает множество задач от различных отделов или различных организаций, входящих в холдинг.


Перейти к публикации

1. Serj1C 483 05.08.11 13:35 Сейчас в теме
не 8.2, не управляемые формы, не СКД, не модно, не в ногу со временем..
PhoenixAOD; vadimlp77; w-divin; Spec1c82; akozhuhova; Сергей Осипенко; +6 Ответить
2. Сергей Осипенко 06.08.11 16:38 Сейчас в теме
Скажите, а для нанофрачайзи подойдет?
3. Сергей Осипенко 06.08.11 16:39 Сейчас в теме
Скажите, а для нанофранчайзи подойдет?
4. glir 12 07.08.11 18:50 Сейчас в теме
Сергей Осипенко пишет:
Скажите, а для нанофрачайзи подойдет?

подойдет :-)
5. Sla 08.08.11 18:53 Сейчас в теме
А если заявка, например, на разработку ч-л, и начало 05.08.2011, а окончание 10.08.2011, то как быть?..
6. glir 12 08.08.11 20:35 Сейчас в теме
Как уж Вам будет удобно... Можно просто поставить крайний срок исполнения - 10.08.2011.
А можно завести документ "Принятие к исполнению" 5-го, а выполнение - 10-го числа. Если есть какие-то пожелания по доработке - милости просим :-).
7. Пацталоцци 119 11.08.11 02:48 Сейчас в теме
Молодец!
Мне понравилось. У самого есть подобная самописная штука, юзаю уже четыре года.
По своему опыту юзания понял, что главное в такого рода конфигах — не перегружать их чрезмерным функционалом.
Всё должно быть просто и быстро. Основных отчётов используется только три:
1) Расписание работ (выполненные задачи помечаются цветом)
2) Список незакрытых задач на текущий момент
3) Красивый и подробный отчет о выполненных задачах за период (для начальства)

По моей личной статистике, это три наиболее используемых отчёта.
Остальные отчёты — практически не используются (или используются раз в один-два месяца).
8. Пацталоцци 119 12.08.11 14:30 Сейчас в теме
Уже примерно полтора года интересуюсь подобными решениями, выкладываемыми на ИС.
Уже скачал и изучил штук 15.
Могу сказать своё имхо: из всех изученных — это самое качественное и понравившееся!
Автор, развивай направление!

:D

P.S. Небольшая просьба — выложи не только пустую CF, сделай небольшую демо-базу.
9. glir 12 12.08.11 18:42 Сейчас в теме
Пацталоцци, спасибо за хороший отзыв!
Обязательно прислушуюсь к Вашим советам, в ближайшее время и выложу демо-базу.
10. MaxTolya 17 18.12.11 16:31 Сейчас в теме
Очень хочется попробовать Вашу конфигурацию в работе, но спецманей нема. Можно на электронку скинуть? maxtolya@mail.ru Обещаю подробный отчет и рекомендации. Занимаемся как раз профильным видом деятельности. А то что не управляемые формы на мой вкус это только плюс.
11. vovkakursk 15.02.12 14:34 Сейчас в теме
12. user765152 18.06.17 17:59 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение