Учет заявок, задач и затраченного времени

05.08.11

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Аналог небольшой записной книжки по учету заявок, задач и затраченному времени для сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Конфигурация очень простая и легкая, без лишних настроек. Может использоваться для 1С:Микрофранчайзи или в собственном отделе обслуживания программного обеспечения какой-нибудь достаточно крупной организации, когда поступает множество задач от различных отделов или различных организаций, входящих в холдинг.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Файл конфигурации
.cf 356,52Kb
180
.cf 356,52Kb 180 Скачать

Функционал:

  1. Регистрация заявок, поступивших от клиентов;
  2. Смена статуса заявок (принятие в работу, выполнение, отклонение заявки);
  3. Учет времени работы сотрудников;
  4. Заполнение карточек учета рабочего времени;
  5. Отчеты о работе.

См. также

Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    4137    28    Mattakushi    10    

8

Процессная модель внедрения. НЕ КАНБАН и AGILE

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    1841    DenisErmolaev    7    

10

Подсистема "Служба поддержки Redmine"

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3258    12    henr1ck    1    

11

Бизнес как на ладони: как мы внедрили управленческую отчетность в дистрибьюторской компании

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1394    ystetsenko    0    

0

Трекер задач

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    8503    81    andrybar    16    

69

Как я писал ТЗ на внедрение 1С:ERP

Управление проектом (PMO, EPM) Управление производством (МES) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.

1 стартмани

13.04.2023    15900    Ingraf    20    

80

Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

1 стартмани

22.03.2023    3273    24    MaxTolya    6    

3

Управление проектами внедрения и развития ERP-систем

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Решение для управления проектом на платформе 1С предназначено для эффективного учета и управления проектами внедрения 1С.ERP. Эта конфигурация содержит все необходимые инструменты для успешной реализации сложных проектов. Она предназначена для привлечения внимания как интеграторов, так и крупных компаний, которые осуществляют развитие проектов собственными ресурсами. Решение подходит для проектов, реализуемых по процессной методологии внедрения с большой проектной командой. Особенно эффективно при переходе с SAP на 1C.ERP.

180000 руб.

01.02.2023    5880    0    2    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. glir 12 05.08.11 13:35 Сейчас в теме
Аналог небольшой записной книжки по учету заявок, задач и затраченному времени для сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Конфигурация очень простая и легкая, без лишних настроек. Может использоваться для 1С:Микрофранчайзи или в собственном отделе обслуживания программного обеспечения какой-нибудь достаточно крупной организации, когда поступает множество задач от различных отделов или различных организаций, входящих в холдинг.


Перейти к публикации

1. Serj1C 483 05.08.11 13:35 Сейчас в теме
не 8.2, не управляемые формы, не СКД, не модно, не в ногу со временем..
PhoenixAOD; vadimlp77; w-divin; Spec1c82; akozhuhova; Сергей Осипенко; +6 Ответить
2. Сергей Осипенко 06.08.11 16:38 Сейчас в теме
Скажите, а для нанофрачайзи подойдет?
3. Сергей Осипенко 06.08.11 16:39 Сейчас в теме
Скажите, а для нанофранчайзи подойдет?
4. glir 12 07.08.11 18:50 Сейчас в теме
Сергей Осипенко пишет:
Скажите, а для нанофрачайзи подойдет?

подойдет :-)
5. Sla 08.08.11 18:53 Сейчас в теме
А если заявка, например, на разработку ч-л, и начало 05.08.2011, а окончание 10.08.2011, то как быть?..
6. glir 12 08.08.11 20:35 Сейчас в теме
Как уж Вам будет удобно... Можно просто поставить крайний срок исполнения - 10.08.2011.
А можно завести документ "Принятие к исполнению" 5-го, а выполнение - 10-го числа. Если есть какие-то пожелания по доработке - милости просим :-).
7. Пацталоцци 119 11.08.11 02:48 Сейчас в теме
Молодец!
Мне понравилось. У самого есть подобная самописная штука, юзаю уже четыре года.
По своему опыту юзания понял, что главное в такого рода конфигах — не перегружать их чрезмерным функционалом.
Всё должно быть просто и быстро. Основных отчётов используется только три:
1) Расписание работ (выполненные задачи помечаются цветом)
2) Список незакрытых задач на текущий момент
3) Красивый и подробный отчет о выполненных задачах за период (для начальства)

По моей личной статистике, это три наиболее используемых отчёта.
Остальные отчёты — практически не используются (или используются раз в один-два месяца).
8. Пацталоцци 119 12.08.11 14:30 Сейчас в теме
Уже примерно полтора года интересуюсь подобными решениями, выкладываемыми на ИС.
Уже скачал и изучил штук 15.
Могу сказать своё имхо: из всех изученных — это самое качественное и понравившееся!
Автор, развивай направление!

:D

P.S. Небольшая просьба — выложи не только пустую CF, сделай небольшую демо-базу.
9. glir 12 12.08.11 18:42 Сейчас в теме
Пацталоцци, спасибо за хороший отзыв!
Обязательно прислушуюсь к Вашим советам, в ближайшее время и выложу демо-базу.
10. MaxTolya 17 18.12.11 16:31 Сейчас в теме
Очень хочется попробовать Вашу конфигурацию в работе, но спецманей нема. Можно на электронку скинуть? maxtolya@mail.ru Обещаю подробный отчет и рекомендации. Занимаемся как раз профильным видом деятельности. А то что не управляемые формы на мой вкус это только плюс.
11. vovkakursk 15.02.12 14:34 Сейчас в теме
12. user765152 18.06.17 17:59 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение