Доработка подсистемы телефонии УНФ при использовании MANGO OFFICE

29.04.20

Интеграция - Телефония, SIP

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

Вводные

1. УНФ версии 1.6.19.137

2. Настроенное подключение к API манго

3. Не работающий функционал по записям и по маршрутизации.

 

Контекст

Код блока телефонии УНФ это адаптация кода Рарус Софтфон базовой версии (возможно есть продвинутая в составе Рарус CRM)

Функция маршрутизации присутствует, но обращения к ней нет (рассматриваю только Манго, с остальными не сталкивался)

 

Решение

Реализовал в виде расширения

 

Ссылка на запись

Перенести общий модуль "ТелефонияПереопределяемый" заменить обработчик СсылкаНаЗаписьРазговораMangoOffice, в типовой использовался call_id что неверно.

 
 ТелефонияПереопределяемый

 

Создание исходящего звонка

Перенести в расширение общий модуль "ТелефонияСервер", внести изменения, в типовой не указан корневой адрес

 
 ТелефонияСервер

 

Маршрутизация

Перенести в расширение HTTP сервис TelephonyApi, произвести изменения в mangoEventsCallPOST(Запрос), вынес в общий модуль т.к. отладка в модуле HTTP сервиса не работает.

 
 TelephonyApi

 

В маршрутизации добавил ветку анализа ivr (очереди), при успешном поиске формирую команду /route, типовая функция доработана по сериализации и добавлен заголовок с наименованием клиента.

После перевода звонка на сотрудника получаю сообщение, ожидаю 20 сек и делаю перевод на группу "100" (хардкод, по идее нужно перенести в настройки телефонии)

 
 ТелефонияСервер

 

Итог:

Начал работать заявленный функционал в рамках использования Манго.

Статью отправлю разработчикам УНФ, возможно внесут изменения в типовую.

 

Благодарю за внимание.

См. также

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27764    32    74    

44

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23177    54    0    

37

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47371    124    66    

67

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    279    2    bme    0    

3

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    1104    1    0    

2

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    1150    1    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1335    slavik27    11    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LineykaSBK 6 04.01.21 09:16 Сейчас в теме
спасибо за подробное описание проблемы. не понимаю почему до сих пор это 1С не сделали
2. komsh542 16.06.21 09:55 Сейчас в теме
Ура! Товарищи! Три месяца боролся!)))
Прикрепленные файлы:
malikov_pro; +1 Ответить
4. Wrols 90 24.09.21 05:09 Сейчас в теме
(2) Добрый день!

Вы не знаете - релиз с исправлением выпустили?
В багрепорте и в "новое в версии" не вижу информации об этой ошибке (
5. komsh542 24.09.21 09:39 Сейчас в теме
(4) да вот пару недель назад только исправили, у нас работает, актуальная на данный момент версия унф
3. malikov_pro 1327 16.06.21 12:52 Сейчас в теме
(2) Благодарю, одно дело исправить, другое довести чтобы в типовой поправили,.
Оставьте свое сообщение