Налоговая ведомость по страховым взносам (расшифровка по видам расчета + солидарная часть пенсии)

22.01.15

Учетные задачи - Зарплата

Универсальный отчет для анализа сумм страховых взносов (с возможностью детализации до вида расчета)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Налоговая ведомость v2.06 от 22.01.2015
.erf 44,26Kb ver:v2.06
120
120 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Налоговая ведомость v2.04 от 03.07.2012
.erf 42,87Kb
430
430 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Налоговая ведомость v2.03 от 01.05.2012
.erf 41,57Kb
140
140 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Налоговая ведомость v2.02 от 27.02.2012
.erf 40,39Kb
134
134 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчет рекомендуется для использования с конфигурацией "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (начиная с релиза 2.5.40.3).

 

Версия v2.06 от 19.01.2015

Добавлено:

1. Разделены пределы страховых взносов для ПФР, ФОМС, ФСС;
2. Добавлены поля "ФСС НС (расчет)", "ФСС НС (разница)" для проверки правильности расчета ФСС НС;
3. Добавлено измерение отчета "Инвалидность".


 

Версия v2.04 от 03.07.2012

Добавлено:

1. Разделение сумм начислений и взносов по подразделениям сотрудников. (В случае если начисления сотрудника в течение месяца производятся по разным подразделениям, тогда суммы страховых взносов также разделяются по подразделениям пропорционально сумме начислений);

2. Колонки "ОшибкаПФР", "ОшибкаФОМС", "ОшибкаФСС". В колонки записываются суммы только в том случае если не выполняется равенство: Сумма начисления - Скидка по страх.взносам - Не облагается страх.взносами - База страх.взносов. Это означает, что база страховых взносов рассчитана неверно.

 

 

Версия v2.03 от 01.05.2012

Исправлено:

1. Изменен алгоритм расчета сумм страховых взносов по видам расчета (в релизе v2.02 итоговые суммы страховых взносов могли различаться с типовым отчетом "Анализ страховых взносов");

2. Исправлена ошибка вывода организации в таблице размеров тарифов по страховых взносам. Ошибка возникала при наличии нескольких организаций в составе предприятия.

 

Добавлено:

1. Добавлена поддержка конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8";

 

 

Версия v2.02 от 27.02.2012

Исправлено: 

1. Исправлена ошибка с задвоением физлиц. (При кадровых перемещениях количество строк и суммы по физлицу могли удваиваться).

 

 

Версия v2.01 от 16.02.2012:

Добавлено:

1. Добавлена возможность получать раздельно базу по ПФР, ФОМС, ФСС;

2. Добавлена возможность расчетным способом получить сумму солидарной части страховых взносов в ПФР;

3. Добавлена отдельная таблица с видами тарифов и ставками страховых взносов по организациям (не работает на УПП, т.к. исп. другой регистр сведений);

4. С помощью настройки структуры есть возможность построить отчет в разрезе возрастных групп (до 1967 / после 1967), в разрезе пределов (менее 512000 / более 512000), в разрезе месяцев;

5. Подразделение, Должность и Организация физлиц берутся на конец периода формирования отчета;

6. Отчет рекомендуется формировать в пределах одного года, т.к. предел дохода для страховых взносов определяется на конец периода формирования отчета.

 

 

 

P.S.

Текущая версия отчета не учитывает особенности спец.режимов (УСН, ЕНВД...). Если будут пожелания и предложения, то функционал будет развиваться.

См. также

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 8 учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

120000 руб.

19.08.2020    26256    25    1    

28

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 7.хх учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

24.04.2017    52514    104    165    

91

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95967    116    1    

123

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    40023    291    106    

223

Корректировка данных Зарплата Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет НДФЛ Платные (руб)

Обработка исправляет технические ошибки по НДФЛ, взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:ЗУП (1С:ЗКГУ) на начало года. Фактически все ошибки, которые проявляются в ведомостях на выплату, расчетных листках, при заполнении ведомостей на выплату и отчетах 6-НДФЛ и т.д. нужно начинать исправлять с начала расчетного года. Это позволит быть уверенными, что после завершения расчетов предыдущего года, начали работать с «чистого листа» без ошибочных остатков.

60000 руб.

06.10.2023    4943    38    20    

46

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    61822    163    141    

135

Зарплата Внешние источники данных Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 8 организаций (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

120000 руб.

07.06.2021    13662    2    3    

3
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Boroda 90 19.02.12 18:50 Сейчас в теме
А сами суммы начисленных взносов присутствуют в отчёте или только их составляющие базы (просто по скрину не совсем понятно).
2. kondrp 1157 19.02.12 21:52 Сейчас в теме
(1) Boroda,
Конечно суммы начисленных взносов присутствуют в отчете. По Вашему вопросу изменил большой скриншот отчета. Теперь в нем показаны все колонки.
3. НЕЛ 60 27.02.12 12:23 Сейчас в теме
По-поводу колонки "Начислено по своду" . Удваиваются суммы у сотрудников , у которых было кадровое перемещение(т.е. в справочнике "Сотрудники" есть несколько записей по ФизЛицу) , но почему-то не у всех. В своде "Анализ начисленных взносов" - все нормально. Считаю , что в этом плане ваш свод надо доработать.
4. kondrp 1157 27.02.12 13:31 Сейчас в теме
(3) НЕЛ,
Спасибо за обнаруженную ошибку. Обязательно проверю и исправлю.
5. kondrp 1157 27.02.12 21:48 Сейчас в теме
(3) НЕЛ,
В версии v2.02 от 27.02.2012 ошибку с задвоением физлиц исправил.
Дело было в группировке по подразделениям и должностям. Поэтому при кадровых перемещениях количество строк и суммы по физлицу могли удваиваться.
6. НЕЛ 60 28.02.12 09:16 Сейчас в теме
Еще по этой ведомости : где вы берете ПФР(страховую) и ПФР(накопительную) - разве не из документов начисления страховых взносов в ПФР ? Сами что-ли считаете? Посмотрела по сотрудникам - кое-где через 2,3,4 сотрудника взносы на 2,3,4,... копейки почему-то меньше у вас. Это может быть не сразу видно (заметно), потому как в общей сумме в моей базе накопительная и страховая части расходятся с вашими данными ~ на 5-6 копеек. Сравните , пожалуйста ваши данные по ведомости с данными по документам начисления страховых взносов.
7. kondrp 1157 28.02.12 13:29 Сейчас в теме
(6) НЕЛ,
Все суммы взносов берутся из регистра накопления "СтраховыеВзносыИсчисленные" (из документов - не совсем корректно).
Расхождения возникают по следующей причине:
Суммы взносов записываются в целом по физ.лицу, без разбивки по видам расчета. Для разбивки сумм взносов по видам расчета необходимо соединениться с начислениями и выделить долю взносов в соответствии весом суммы начисления по виду расчета к сумме начислений по физ.лицу. При этом может возникнуть ситуация, когда полученный суммированием налог в отчете из-за округления не сходится с общей суммой налога по регистру накопления "СтраховыеВзносыИсчисленные".

P.S.
Нашу бухгалтерию данный факт устраивает, т.к. отчет не предназначен для подготовки и передачи данных о страховых взносах. Его основная цель - контроль включения начислений в базу взносов, проверка необлагаемых сумм, сумм за счет ФСС, распределение сумм взносов в соответствии с возрастом и пределом доходов.
15. Lyns_owner 356 25.04.12 16:55 Сейчас в теме
(7) У меня в вашем отчете суммы не бьются на десятки рублей по сравнению с типовым отчетом. Я делал схожий отчет, но в нем все цифры сходятся копейка-в-копейку (можете посмотреть в моих публикациях) + я в своем отчете решил проблему кадрового перемещения в периоде + отчет считает сумму превышения предела нарастающим итогом с начала года но для каждого месяца периода. Ваш отчет, конечно, выглядит красивее, но в погоне за красотой вы упускаете самое важное - достоверность данных.

З.Ы. Когда вы соединяетесь с регистром сведений "ПредельнаяВеличинаБазыСтраховыхВзносовСрезПоследних", ваше условие связи выглядит как "ИСТИНА", это меня бы не смутило, если бы предельная величина не была бы величиной периодической.

Минус не ставлю, но и до плюса далеко))
8. PastorNak 13 05.04.12 13:32 Сейчас в теме
У меня в шапке отчета в первой таблице отображается другая организация, вместо той, которая стоит в отборе.
И как раз возникла ситуация с организацией по ЕНВД, а в вашем отчете ЕНВД не обрабатывается.
9. kondrp 1157 05.04.12 13:43 Сейчас в теме
(8) PastorNak,
1. Ошибку по выбору некорректной организации проверю. По результатам напишу комментарий либо обновлю публикацию.
2. ЕНВД в отчете действительно не обрабатывается, т.к. на нашем предприятии не используется. Но если будет время на разбор особенностей учета, то обязательно добавлю в следующей публикации.
10. AlexO 136 09.04.12 15:32 Сейчас в теме
Жаль, для УПП надо дорабатывать - сразу ошибка "нет регистра УчетнаяПолитикаНалоговыйУчет", а есть вместо рнего налоговый и бухгалтерский"УчетнаяПолитикаОрганизаций" ((
С коректировкой работает в УПП, но насколько правильно - пока неизвестно.
11. kondrp 1157 09.04.12 16:48 Сейчас в теме
(10) AlexO,
Отчет писался для ЗУП. На УПП не проверялся.
По поводу правильности вывода информации:
- есть ошибка в выводе данных по сотрудникам, которые увольнялись и заново принимались. По ним задваиваются суммы.
- Неправильно может выходить организация в таблице со ставками страховых взносов.

Найденные ошибки будут исправлены в обновлении публикации, которое я планирую провести завтра (10.04.2012).
12. mari8998 76 10.04.12 14:57 Сейчас в теме
Спасибо , хороший отчет
14. kondrp 1157 10.04.12 18:39 Сейчас в теме
(12) mari8998,
Рад, что Вам понравился отчет.
13. mari8998 76 10.04.12 15:04 Сейчас в теме
Прекрасно работает и в УПП , только нужно открыть СКД и в запросе набора данных СтавкиСтраховыхВзносов изменить ИЗ РегистрСведений.УчетнаяПолитикаНалоговыйУчет........ на ИЗ РегистрСведений.УчетнаяПолитикаОрганизаций.
16. Lyns_owner 356 25.04.12 17:45 Сейчас в теме
А вот вложенный запрос "ФизлицаПоТрудовымДоговорам" - это, извиняюсь, бред сумасшедшего. Я понимаю, что вы хотели сделать, но сделали какую-то околесицу. Что же, по вашему, представляет собой виртуальная таблица "СрезПоследних"?
17. amalisheva 04.05.12 12:45 Сейчас в теме
добрый день! Действительно отчет хороший и очень нужный спасибо огромное. Но пришлось не много доработать ....
18. kondrp 1157 04.05.12 13:29 Сейчас в теме
(17) amalisheva,
Рад что вам понравился отчет.
Если не сложно, опишите, что именно пришлось доработать.
19. alexsiswx 04.05.12 15:20 Сейчас в теме
Судя по скрину хороший информативный отчет, но фраза "Подразделение, Должность и Организация физлиц берутся на конец периода" означает, что можно вести отбор по подразделению организации или нет?
21. kondrp 1157 04.05.12 15:34 Сейчас в теме
(19) alexsiswx,
Отбор вести можно. Но в случае перемещения сотрудника в течение периода, в отчет будет выведено последнее местонахождение.
Этот недостаток я исправлю в следующей публикации.
После этого можно будет формировать отчет именно по сотрудникам, а не по физлицам.
20. alexsiswx 04.05.12 15:25 Сейчас в теме
Да и еще хочется отметить один "минус" именно в работе программ 1С. Ну по чему все начисления ПФР (да и другие тоже) привязываются к физлицу, а не конкретно к сотруднику. Ну трудно что ли сделать еще один регистр (или существующий доработать), где будет информация по сотрудникам. Это важно при анализе налогов при совместителях, хочется видеть аналитику по подразделениям.
22. denis-sat 05.07.12 19:09 Сейчас в теме
спасибо огромное за отчет, давно искал подобный, сам только начинаю учиться и осваивать 8-ку. Очень не хватало такого отчета как в 7.7 налоговая ведомость - теперь есть, еще раз спасибо
23. kondrp 1157 06.07.12 00:13 Сейчас в теме
(22) denis-sat,
Рад, что Вам понравился отчет. Следите за обновлениями публикации
24. yanat 12.07.12 09:13 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет. О-о-чень удобно!!!!
25. kondrp 1157 12.07.12 11:10 Сейчас в теме
(24) yanat,
Следите за публикациями. Будем развиваться дальше
26. GalinaK 6 18.07.12 10:52 Сейчас в теме
(25) замечательный отчет, для ЗиК есть, а для ЗУП расчетчики то же самое хотят... Но вот незадача, все отчеты в 1С формируются так, что если сотр работал в двух и более подразделениях, то вся сумма падает на последнее, а в вашем отчете суммы этого сотр делятся на разные подразделения...
Мне больше нравится когда по разным подразделениям (1С так категорически не нравится).
НО все остальные типовые отчеты -Свод, РасчВед и проч не совпадают с Налоговой Ведомостью...(((
27. kondrp 1157 18.07.12 11:28 Сейчас в теме
(26) GalinaK,
Не совсем понял что Вы хотите, чтобы в отчете выводилось только одно актуальное подразделение сотрудника ?
28. GalinaK 6 18.07.12 12:22 Сейчас в теме
(27) есть сотрудник в течении месяца работал в двух подр. (1 и 2) Формирую Свод2 (типовой) по 2 подр - ВСЯ сумма попадает в отчет, в Свод1 соответственно не включается ничего (это типовое "поведение" 1С).
Формирую Налоговую ведомость по 1 подр - попадает часть начислений этого сотрудника, формирую Налоговую Ведомость по 2 подр, попадает оставшаяся часть начислений (всех ВР) этого сотрудника...
В итоге Свод подр1 не равен Сумме Налоговой Ведомости подр1... и по второму подр так же идет разрыв на эту же сумму...
Короче так: Расчетчик формирует Свод (типовой) видит сумму, формирует Налоговую ведомость по этому же подразделению - а сумма -другая.
29. kondrp 1157 18.07.12 12:59 Сейчас в теме
(28) GalinaK,
Смысл понял. Подумаю. Возможно опубликую релиз с возможностью выбора: делить по подразделениям или не делить
30. GalinaK 6 19.07.12 07:34 Сейчас в теме
(29) если для каждого подразделения указана своя проводка, то при формировании отчета "Отражение зарплаты в регламентированном учете" распределение всех начислений происходит так же как в Вашей Налоговой ведомости, т.е. с разбивкой начислений одного сотрудника на разные подразделения...
Но расчетчик формирует Своды, потом "Отражение..." и начинается неразбериха.
Если добавите возможность выбора: делить на подразделения или учитывать всю сумму на "последнем" подразделении сотрудника - будет очень здорово.
31. kondrp 1157 19.07.12 07:45 Сейчас в теме
32. GKI 8 25.07.12 14:31 Сейчас в теме
Хороший отчет. Но в нашей организации расчетчики требуют разделения страховой части на солидарную без превышения, солидарную с превышением и индивидуальную. Это возможно доработать?
34. kondrp 1157 16.08.12 12:50 Сейчас в теме
(32) GKI,
Сразу извиняюсь за скорость ответа. Дела дела...

Разделение до превышения и с превышением можно получить уже имеющимися средствами. Достаточно при настройке в структуре отчета использовать поле "База превышает предел".

Не до конца понял, что означает солидарная индивидуальная.
36. GKI 8 20.08.12 07:41 Сейчас в теме
(34)
Извините, ошибся, имел в виду просто индивидуальную.
33. higs 26.07.12 16:03 Сейчас в теме
Да, интересный отчет. Набираю инструментарий, который использовал еще с 7.7, приходится подбирать некоторые аналоги отчетов. Этот однозначно идет в копилку. Спасибо!
35. пользователь 17.08.12 00:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
37. chmv 14.09.12 12:05 Сейчас в теме
Очень хорошая идея. Но есть маленькая ошибка в определении солидарной части ПФР.
Если физлицо работает в 5-6 организациях, то 512000 берется по каждой организации.
Если исправите - напишите. Но в целом - очень хорощо.
38. chmv 14.09.12 14:44 Сейчас в теме
В общем только идея - а реально цифры не совпадают, лучше бы вообще убрали солидарную часть, а то она все портит. Если сотрудник работает в 2 более организациях, сумма 512000 должна проверяться по каждой организации.
39. kondrp 1157 14.09.12 15:45 Сейчас в теме
(38) chmv,
Если только солидарная не совпадает, то эту колонку можно исключить из отчета, т.к. она вспомогательная.
Если же неправильно рассчитываются еще что то - напишите. Обязательно проверю.

P.S.
Расчет солидарной части также проверю и опубликую новый релиз.
40. GeterX 1380 18.10.12 15:04 Сейчас в теме
Протестировал отчет на ЗКБУ 8.
Попробовал сделать это в разрезе Подразделений и Статей финансирования.
В разрезе подразделений формируется все хорошо, а вот в разрезе Статей финансирования, появляется пустая дополнительная строчка, и не могу понять откуда отчет берет значения налогов (см.Скриншот)

Понял почему так формируется, если в настройка самого начисления выбрана статья финансирования, то все отображается корректно, если ли же нет выводится пустая строчка, а должны браться из настроек подразделения или из постоянных сведений о бух. учете. Попробуем подправить.

Спасибо за отчет, очень полезный.
Что касается пожеланий, то жаль что в отчете нет анализа НДФЛ с детализацией по подразделениям.
Прикрепленные файлы:
41. sergey_s_ 13.11.12 06:49 Сейчас в теме
Запустил на ЗИКБУ 8 47.2
Что-то работает не правильно
Где данные
Прикрепленные файлы:
42. viktor.komers 101 21.01.13 09:44 Сейчас в теме
Отличный отчет! Вопрос, как вы собираете суммы по своду? У меня в док-те начисления есть разные виды начислений, одни суммы, а в свод попадают еще и начисления, не указанные в док-те начисления, а в некоторых начислениях сумма отличается. Все начисления облагаются всеми видами налогов. База для начисления пфр формируется верно, согласно док-ту начисления ЗП, часть начислений отображаются в колонках с ошибками. Тестирую на УПП 1.3. Подскажите в чем может быть проблема?
43. Kaniman 25.04.13 20:52 Сейчас в теме
Как в отчет добавить взносы по дополнительным тарифам страховых взносов, с 2013 ?
SoloPhoenix; Olyunchik; +2 Ответить
44. нОлька 21.08.13 21:21 Сейчас в теме
Подскажите, а базу инвалидов отчет не показывает?
45. нОлька 21.08.13 21:26 Сейчас в теме
и еще вопрос - будет работать на 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8?
46. Alfer 16.01.14 19:42 Сейчас в теме
меня устраивает во всем - а некоторые моменты возьму на вооружение для дальнейшего использования
47. пользователь 14.05.14 08:39
Сообщение было скрыто модератором.
...
48. olo_lo4 14.12.14 02:36 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста, а будет ли данный отчет работать в Компл.автоматизации, в текущем, последнем релизе ?
49. kondrp 1157 14.12.14 04:02 Сейчас в теме
(48) olo_lo4,
На этой конфигурации не проверял, т.к. не работаю с ней.
У меня к Вам предложение - попробовать и если что то не заработает - напишите мне, поправлю !
50. Vital-tula 21.01.15 17:30 Сейчас в теме
(49)
Планируется адаптация данного отчёта по ЗУП 2.5.87.3? Заранее спасибо!
51. kondrp 1157 22.01.15 00:03 Сейчас в теме
(50) Vital-tula,
Конечно! До конца недели планирую разместить
52. SemenovaMarinaV 22.01.15 14:44 Сейчас в теме
Стандартный не очень удобный
53. gutentag 253 23.01.15 13:16 Сейчас в теме
Для отчета Версии v2.06 от 19.01.2015: -
Ошибка в типовой Зарплате и Управлением Персоналом, редакция 2.5 (2.5.87.3) - не выводятся суммы взносов в Пенсионный фонд (см.картинку)


Прикрепленные файлы:
55. kondrp 1157 23.01.15 16:02 Сейчас в теме
(53) gutentag,
На момент формирования отчета введен документ "Начисление страховых взносов" ?
57. makas 44 26.01.15 14:43 Сейчас в теме
(55) да все документы введены
58. kondrp 1157 27.01.15 11:41 Сейчас в теме
(57) makas,
У вас тоже такая проблема ?
54. makas 44 23.01.15 13:37 Сейчас в теме
Для отчета Версии v2.06 от 19.01.2015: - Ошибка в типовой Зарплате и Управлением Персоналом, редакция 2.5 (2.5.87.3) :
Если сотрудник работал в одном месяце в двух организациях одновременно (полагаю, что и в трех, четырех, пяти,......) то отчет не правильно выводит сумму начисленных взносов. в фонды
Например: - Работник проработал до середины мясяца в одной организации, уволился 15.12.2014 и поступил на работу в другую организацию.16.12.2014.
56. kondrp 1157 23.01.15 16:04 Сейчас в теме
(54) makas,
В таком режиме отчет не тестировал. Попробую. Спасибо за совет
59. jilzzoni 25.02.15 16:45 Сейчас в теме
С выплат временно пребывающим иностранцам начисляются взносы в ФСС по ставке 2,9 %, а надо - по ставке 1,8% с 01.01.2015. А до этого срока - указанные выплаты вообще не должны облагаться взносами в ФСС.
60. chmv 25.02.15 16:57 Сейчас в теме
Можно смотреть через анализ начисленных налогов и взносов, там есть признак
61. Degtjarev 12.03.15 16:34 Сейчас в теме
Отчет очень понравился
62. ixijixi 1990 20.03.15 15:47 Сейчас в теме
Это лучший бесплатный отчет такого рода на инфорстарте! Спасибо разработчику!
63. Dimul555 31.03.15 11:28 Сейчас в теме
А 1.8 в ФСС на иностранцев будет выводить?
64. пользователь 07.04.15 08:16
Сообщение было скрыто модератором.
...
65. DahteDahte 15.09.15 13:04 Сейчас в теме
Отчет хорош, не хватает лишь возможности выводить суммы: Доход, превышающий предельную величину базы ПФР, Доход, превышающий предельную величину базы ФОМс и Доход, превышающий предельную величину базы ФСС
66. Boroda 90 25.01.16 20:03 Сейчас в теме
По скрину не понял: а в разрезе подразделений отчёт можно сформировать, т.е. посмотреть взносы по отдельному подразделению?
И по сотрудникам (физлицам) расшифровку сделать можно?
67. kondrp 1157 26.01.16 11:28 Сейчас в теме
(66) Boroda,
Да. В исполнимой части можно произвести настройку структуры отчета и он будет формироваться по подразделениям и физлицам
Оставьте свое сообщение