За основу взят скаченный с инфостарта отчет (//infostart.ru/public/177482/).
В чем разница?
Разница в том, что данный отчет содержит шапку и подписи, как того требует 401я форма, а так же начисления и удержания разбиты по фунцианальным блокам, как того требует та же 401я форма.
В начале номер, должность, а фио и поле для подписи в конце.
Организация по которой будет формироваться отчет, в самой форме отчета не указывается. Так как бюджетники, как правило, ведут в одной базе одно учреждение, то организация подтягивается из настроек пользователя - организация по умолчанию. Если не указана, то отчет будет ругаться на это.
Шапка отчета и подвал (подписи) "рисуются в коде" - данный отчет может послужить наглядным пособием как работать с табличным документом через код.
В поле "Роспись в получении" по умолчанию стоит "перечислено" - так было задумано мной (21й век всё таки - зп идет на карточки). Если необходимо то можно изменить в коде.
В подписи отчета, в поле "Составил" подтягивается значение указанное в регистре сведений - ответственные лица - роль "Исполнитель". В шапке стандартно - "Руководитель" и "Главный бухгалтер".
Поле "Заработная плата" в блоке "итого удержано" - это ведомости с видом выплаты "Плановый аванс".
Поле "Межрасчетная выплата" в блоке "итого удержано" - это не "Плановый аванс" и документы (Касса, банк) дата выплаты которых (дата завершения выплаты) не равна концу месяца за который происходит выплата. Например: Документ "Зарплата к выплате" выплачивает зарплату за январь 2013 года, а ведомость в банк, созданная на основании этого документа, имеет дату завершения выплаты раньше чем последний день января. Т.е. 30.01.2013 и ранее. Все выплаты которые "итоговые" (дата завершения - последний день месяца) попадут в последнюю колонку "Сумма к выдаче".
В данной форме нет отдельных полей для больничного листа и дней сколько оплачено - это нарочно так :-)