Отчет по "мертвым петлям" в производстве по данным регламентированного учета для РАУЗ

29.07.11

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Разработан для 1С: УПП 1.3.14.2. Работа на предыдущих версиях 1С: УПП возможна, но не гарантируется :)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ОтчетПоМертвымПетлям.erf
.erf 11,58Kb
214
214 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчет позволяет найти "мертвые петли" выпуска продукции за интересующий период. Мертвая петля - это явление, при котором продукция в отчетном периоде выпущена сама из себя, причем не важно, через сколько колен. Наличие мертвых петель существенным образом замедляет расчет себестоимости выпуска при использовании РАУЗ.

Характеристики и серии не поддерживаются, но кому это нужно - несложно будет "допилить напильником".

См. также

Анализ учета Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Налог на прибыль НДС Платные (руб)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли ошибкой подобные расхождения? Как пояснить налоговой их причину? Отчет «Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях» для 1С (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP) поможет найти все расхождения.

7200 руб.

21.10.2017    87235    296    172    

284

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    13421    20    24    

23

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    93090    108    1    

116

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    17702    7    1    

20

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    26163    21    73    

32

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    59483    202    76    

120

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3600 руб.

13.02.2019    94211    430    44    

412
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. ab_initio 95 29.07.11 08:33 Сейчас в теме
Разработан для 1С: УПП 1.3.14.2. Работа на предыдущих версиях 1С: УПП возможна, но не гарантируется :)


Перейти к публикации

1. Арчибальд 2709 29.07.11 08:33 Сейчас в теме
А от того, что петлю нашли, расчет себестоимости ускорится?
2. ab_initio 95 29.07.11 10:26 Сейчас в теме
Если ВСЕ петли уберем, то упадет число итераций для решения СЛУ до заданной точности, следовательно должно уменьшиться время расчета.
11. Polav 32 04.08.11 10:27 Сейчас в теме
(2)
"Мертвые петли" или по-другому орконтуры (ориентированные контуры - в теории графов) это совершенно нормальное явление в Графе затрат. Не очень понятно, зачем "кромсать" модель предприятия в угоду конкретному численному методу решения СЛАУ, тем более что обсуждаемый метод достаточно примитивен. На данный момент существует много быстрых методов решения СЛАУ, ориентированных на работу с сильно разреженными матрицами большой размерности. Примеры орконтуров можно посмотреть в статье:
- Несколько слов о методологии РАУЗ 1С УПП (часть 8). Движение МПЗ
rokhin; Арчибальд; +2 Ответить
3. Арчибальд 2709 29.07.11 10:49 Сейчас в теме
Похоже, решать СЛУ простым перебором было бы быстрее, чем предлагает 1С в РАУЗ :o
4. ab_initio 95 29.07.11 14:31 Сейчас в теме
А хваленый "метод ГауССа" - это и есть банальный перебор :) последовательное исключение и подстановка переменных.
Дети в 4-м классе средней школы проходят.
5. Арчибальд 2709 29.07.11 15:49 Сейчас в теме
(4) Возьмем СЛУ:
x1 + x2 = 3
x1 + 2*x2 = 4
Сравним методы Гаусса и Якоби (который в РАУЗ)
По Гауссу
x1 + x2 = 3
x2 = 1
x = {2,1}
В РАУЗ мы получим итерации:
x(0) = {3,2}, x(1) = {1,0.5}, x(2) = {2.5,1.5}, x(3) = {1.5,0.75}, x(4) = {2.25,1.25}, x(5) = {1.75,0.875)...
Все согласно теории. Сходится как геометрическая прогрессия. Толку то...
6. ab_initio 95 29.07.11 16:44 Сейчас в теме
ЛУ в СЛУ очень много (у одного моего клиента было до 24 переделов на 10000 наименований продукции в месяц). Есть петли. С петлями метод Гаусса не подойдет: в результате получим просто меньшую размером матрицу, которую придется потом все равно решать методом итераций.
Метод, который заложен в 1с позволяет юзеру самостоятельно управлять соотношением точности/времени расчета. С перебором это не получилось бы.
7. Арчибальд 2709 29.07.11 17:09 Сейчас в теме
(6)
С петлями метод Гаусса не подойдет: в результате получим просто меньшую размером матрицу, которую придется потом все равно решать методом итераций.
Бред
8. Ish_2 1110 29.07.11 18:36 Сейчас в теме
(7)
С петлями метод Гаусса не подойдет: в результате получим просто меньшую размером матрицу, которую придется потом все равно решать методом итераций.


Конечно, бред.
Но в целом ты неправ, пихая свой опыт применения метода Гаусса , зато прав автор :
Метод, который заложен в 1с позволяет юзеру самостоятельно управлять соотношением точности/времени расчета. С перебором это не получилось бы.

(только вместо "перебора" нужно читать "прямой метод")

Итерационный , а не прямой , метод нахождения медленнее, но надежнее прямого.
10. Арчибальд 2709 01.08.11 09:15 Сейчас в теме
(8)
(только вместо "перебора" нужно читать "прямой метод")
Я сказал именно то, что хотел сказать. Множество наборов цен конечно, т.е. решение простым перебором возможно.
(9) Наличие петель отнюдь не означает вырожденности матрицы СЛУ - рисунок из http://infostart.ru/public/87145/ это показывает. Так что еще неизвестно, надо ли убирать петли: ситуация, когда продукция (частично) выпускается сама из себя вполне реальна.
Теперь насчет вырожденных матриц. Метод Гаусса (это не метод последовательного исключения переменных, а приведение матрицы к верхнетреугольному виду!) даст ступенчатую матрицу, и при ненулевых свободных членах в "лишних" уравнениях мы сразу увидим несовместимость системы, т.е. ошибку в исходных данных в нашем приложении. Если же система останется совместимой - мы увидим, какие переменные можно выбрать произвольно, например, подставив в качестве расчетной себестоимости ожидаемую (плановую), сокращая размер матрицы.
Итерационный метод даст в этом втором случае медленную сходимость и в конечном итоге, необоснованную коррекцию той, ни на что не влияющей себестоимости на копейку-другую.
Сравнение методов имеет смысл только на соместимых, но плохо обусловленных СЛУ. Оба в "чистом виде" неприемлемы. Метод простых итераций - из-за плохой сходимости (приемлемая точность достигается за неприемлемое время). Метод Гаусса - из-за ошибок округления. Реальный выход в своей "РАУЗ" 2001 года я предложил такой. СЛУ составляется не для себестоимостей, а для отклонений себестоимостей от плановых. В сочетании с сортировкой (элементы диагонали матрицы по модулю убывают)это дает возможность по мере достижения переменными необходимой точности исключать их из дальнейших вычислений, снижая ранг матрицы и увеличивая ее норму. То есть итерации-то должны быть, только не простые.
Ну и еще раз: петли имеют право быть. Это не ошибка!
Прикрепленные файлы:
16. Ish_2 1110 04.08.11 15:15 Сейчас в теме
(10) Глянул мельком из отпуска . Ой, мамочки !
Метод Гаусса (это не метод последовательного исключения переменных, а приведение матрицы к верхнетреугольному виду!) даст ступенчатую матрицу, и при ненулевых свободных членах в "лишних" уравнениях мы сразу увидим несовместимость системы, т.е. ошибку в исходных данных в нашем приложении. Если же система останется совместимой - мы увидим, какие переменные можно выбрать произвольно, например, подставив в качестве расчетной себестоимости ожидаемую (плановую), сокращая размер матрицы.


Прекрасно. Представим себе предприятие, которое решило для расчета затрат применить подход Арчибальда.
Предприятие покупает программу и ... "Арчибальда" как вспомогательное приложение.
Действительно , ведь после получения "треугольной матрицы" нужно еще кому -то принять правильное решение о совместности системы с учетом ошибок округления, далее нужно кому-то "подставить в качестве расчетной себестоимости ожидаемую (плановую)".

1с пошла по другому пути и продает клиентам программу "без Арчибальда".
В каких -то частных случаях их решение проигрывает программе "с Арчибальдом", но думаю , их товар более востребован на рынке.
ab_initio; +1 Ответить
17. Арчибальд 2709 04.08.11 15:37 Сейчас в теме
(16) Еще раз: Метод Арчибальда работает http://infostart.ru/public/61847/. И в нем заложен анализ матрицы на вырожденность. И итерации происходят, и пользователь ими (точностью) управляет. Все как в УПП, только на порядок (или два) быстрее. За несколько секунд.
9. ab_initio 95 31.07.11 22:16 Сейчас в теме
Господа, зачем грубыми словами сердитесь?
Я, прошу прощения, не математик, я всего лишь любитель. Могу ошибаться, но мне показалось, что если петля есть, то СЛУ должна оказаться вырожденной, т.е. в ней неизвестных должно быть больше, чем уравнений. Т.е. если применять метод последовательного исключения неизвестных, то получим СЛУ меньшего размера: 1хN, где N - это разность от числа неизвестных и числа уравнений, в смысле - одно линейное уравнение с N неизвестными, т.е. область. Такое уравнение можно решить только полуэмпирическим путём - взяв цифирьки из жизни (например - какую-либо фиксированную стоимость или что-нибудь в этом роде). Я ошибаюсь?
12. ab_initio 95 04.08.11 13:10 Сейчас в теме
2 Polav
Позволю себе не согласиться. "Мертвые петли" - абсолютно ненормальное явление в графе ПРЯМЫХ затрат. По моему мнению и опыту, если это наблюдается, значит в чем-то "модель предприятия" ущербна! Т.е. имеет место либо неверная организация учета, либо подмена/путаница в понятиях прямых и косвенных затрат (20/23 путаем с 25). В косвенных расходах это может происходить сколько угодно. На примере картинки Арчибальда просто надо от кружочка П к Э отражать выпуска как Дт23-Кт23, а обратно как Дт25-Кт23 и все будет красиво, петли не будет. Так и во всех других случаях. Прямые затраты - это то что в том примере обозвано "Первичные" - только те что могут быть напрямую пронормированы на единицу продукции. Все другие - косвенные. Почти никогда на продукцию нельзя пронормировать освещение/отопление помещений, текущие мелкосрочные ремонты и т.п. Имеет смысл выискать петли по производственным материальным затратам, т.к. в этом смысле всегда должно действовать правило, что изделие само из себя выпущено быть не может, иначе нарушается закон сохранения и превращения материи :) Т.е. если отражена такая хоз. операция, которая формирует петлю то значит кто-то лжет.

everybody lies ((с) House M.D.)
13. Арчибальд 2709 04.08.11 14:02 Сейчас в теме
(12) Абсолютно неверно. Считай мою картинку графом для трех цехов основного производства жилкомхоза. Вода, пар и электроэнергия продаются населению. Естественно, никакой незавершенки. Никто не лжет, а петля есть, и произвольной подменой номера счета ее не уберешь.
А затраты на единицу продукции как раз в моем примере нормируются легко (кроме общепроизводственных, конечно). Просто проводки 20-20 делаются (при необходимости) статья в статью. Конечно, при этом СЛУ, конечно, надо решать тоже постатейно. Это и есть реальный РАУЗ, когда в стоимость, к примеру, воды, включена часть зарплаты начальника электростанции.
14. Polav 32 04.08.11 14:36 Сейчас в теме
(12)
На мой взгляд, совершенно не важно о каких потоках затрат идет речь - о прямых или косвенных. Здесь важна топология модели. Если есть контур (петля - это когда начало и конец дуги принадлежат одному центру затрат) между двумя центрами затрат и нет других потоков затрат, то, в случае отсутствия незавершенки - такая модель действительно некорректна, определитель такой матрицы равен 0-лю. Если есть исходящий поток затрат еще на какой-либо центр затрат - то модель работает. Кстати, там можно наблюдать интересные эффекты по многократному увеличению стоимости потоков затрат. Для примера можно посмотреть статью:
- Встречные потоки затрат. Топологические фокусы
или прочитать в книге:
- Учет затрат. Особенности автоматизации
18. ab_initio 95 05.08.11 09:25 Сейчас в теме
(14) Что-то уж совсем дискуссия ушла в сторону. Типовая модель учета затрат и расчета себестоимости в УПП работает очень хорошо и проверена опытом на крупных предприятиях. Сия модель построена на марксистско-ленинской теории стоимости. Ничего принципиально-нового человечество до сих пор не придумало. Надо только просто ее не нарушать: в частности, не допускать материальных петель. Тогда себестоимость будет считаться радостно и быстро. Изобретение собственных теорий - прекрасное упражнение для интеллекта, но, увы, экономически не оправдано, т.к. не находит своего покупателя: ни кто из предприятий-заказчиков не захочет за это платить, если, конечно, его не введут в заблуждение "типа внедренцы".
19. Арчибальд 2709 05.08.11 09:49 Сейчас в теме
(18) Так убери петлю, описанную в 13 посте. Там ситуация реальная, на теорию не сошлешься.
20. ab_initio 95 05.08.11 11:45 Сейчас в теме
(19)
Легко. Если гора не идет к Магомету, то он идет к горе. Экономическое ПО призвано решать реальные экономические задачи, а не абстрактные математические ребусы. Если пример, который вы привели возможен в реальной жизни (я в этом сомневаюсь, т.к. выглядет очень хрупко), то с точки зрения управления, технологии и экономики все три подразделения нужно объединить в одно "Энергоузел" и посадить там одного начальника вместо троих! По отдельности они существовать не могут, исходя из нарисованной схемы. Все. Петли нет.
А если кто говорит, что нельзя ломать "модель предприятия" в угоду ПО, то это ограниченный взгляд на вещи. ПО обычно внедряют, чтоб навести порядок, а значит двигаться надо с обоих концов. По своему опыту скажу, что ломать закостенелые стереотипы поведения менеджеров предприятия приходится гораздо чаще, чем идеи, заложенные в качественном тиражном ПО. И это всегда дает наилучший эффект на выходе в оценке держателей предприятий.
22. Арчибальд 2709 08.08.11 07:44 Сейчас в теме
(20) Вот из-за того, что по отдельности они существовать не могут, они и сосредоточены в одном предприятии. Но продукция их продается по отдельности.
А так, по Вашей логике, "с точки зрения управления, технологии и экономики", а главное, чтобы в УПП себестоимость (неизвестно чего) быстро считалась, на каждом предприятии должен быть один цех, один склад, один начальник. Ломать стереотипы, так ломать. Производство - ничто, УПП - наше знамя.
23. ab_initio 95 09.08.11 12:01 Сейчас в теме
(22)
[quote]на каждом предприятии должен быть один цех, один склад, один начальник[/quote]
Не стоит возводить частное понятие оптимизации учета и управления в абсолютную степень. Думаю, это не самый уместный риторический приём.

В любом случае задача петли никогда, ни с Вашим, ни с Моим подходом не может быть решена неэмпирическим методом. Во всех случаях нужно "волевое" вмешательство в решающее правило, вне зависимости от того какой метод применяется: использовать в качестве базы планово-учетные цены, которые выдуманы из головы, либо просто какие-то коэффициенты на узлах петли, тоже из головы или что-то подобное. Тогда зачем усложнять жизнь себе, работникам предприятия и программе? Может ради самоутверждения? Сомнительная причина. Проще надо смотреть на вещи - народ к Вам потянется :)
24. Арчибальд 2709 09.08.11 12:43 Сейчас в теме
(23) Ну что тут сказать... Если нравится не видеть очевидного...
1. Петли объективно существуют. Пример я привел. Кстати, у Маркса тоже примеры есть.
2. Наличие/отсутствие петель в графе не имеет отношения к существованию решения СЛУ. Любой математик это знает.
3. Если решение СЛУ существует, оно всегда может быть получено неэмпирическим путем.
4. Решение СЛУ, составляемых из графа затрат предприятия существует всегда, ибо всегда существует себестоимость.
5. Правильность моего подхода и алгоритмов проверена на практике бухгалтерии реального завода. И бухгалтеры оценили полученное упрощение своей работы.

Засим откланиваюсь.
25. Ish_2 1110 12.08.11 01:40 Сейчас в теме
(24) Постой кланяться. В (17) ты пишешь :
Еще раз: Метод Арчибальда работает http://infostart.ru/public/61847/. И в нем заложен анализ матрицы на вырожденность. И итерации происходят, и пользователь ими (точностью) управляет. Все как в УПП, только на порядок (или два) быстрее. За несколько секунд.


Эге.. ты так и не понял , что анализ на вырожденность - есть главная слабость твоего подхода.
Хотя на самом-то деле , это не твоя , а общая слабость применения метода Гаусса для почти вырожденных матриц.
Ведь в результате твоего анализа ты должен однозначно ответить на вопрос :
Матрица вырождена ? Да или Нет.
В зависимости от ответа ты получишь разные решения , одно из которых - явный "бред".
Теперь представь себе , что для почти вырожденной матрицы такой вопрос вообще не имеет смысла, потому что из-за ошибок вычислений
определить её вырожденность невозможно.
Сетования на то , что на практике такие матрицы при расчете себестоимости редко встречаются (1 из 100) - это разговоры в пользу бедных.
Другими словами , возможность получения "бредового" решения - расплата за сверхскорость ("несколько секунд !").

Вот почему в типовом решении (УПП) применен итерационный метод решения. Тупой , медленный и надежный.
Здесь мы не отвечаем на фатальный вопрос Да или НЕТ, а "потихоньку" приближаемся к истинному Х и критерием окончания процесса может служить малость изменения евклидовой нормы наденных решений Х(п) и Х(п+1) .
26. ab_initio 95 18.08.11 08:44 Сейчас в теме
(24)
Появилось время подробно разобраться в Вашем примере. Прошу прощения за необоснованные нападки, т.к. с самого начала не уловил к чему Вы клоните. С точки зрения математики - правда Ваша: петля с любым количеством звеньев действительно имеет однозначное решение.
С точки зрения реальной жизни, тем не менее, остаюсь на позиции, что явление петли в графе затрат редко бывает обосновано к.л. производственной необходимостью. Чаще всего это плод человеческой ошибки. А по сему анализировать граф на петли надо, т.к., следуя Вашему же примеру, цены мы получим искаженные, если петля возникла там, где ее быть не должно. В этом заключается полезность моего отчета.

(25)
Еще больший бред применять "иной" подход к задаче в программе, где эта задача решена. Не дороговато? Может быть тогда сразу надо было выбирать другую программу?
27. Polav 32 11.10.11 14:36 Сейчас в теме
(26)
По поводу наличия контуров в Графе затрат можно посмотреть следующий небольшой пример:

- Встречные потоки затрат. Топологические фокусы (ч.2)
ab_initio; +1 Ответить
21. ab_initio 95 05.08.11 12:01 Сейчас в теме
(19)
З.Ы.: Лжет либо главный экономист, либо главный инженер, либо главбух, либо все хором ( :)) круговая порука рождает петли)
28. a31 16.11.11 20:00 Сейчас в теме
ab_initio пишет:
ab_initio 05.08.11 11:45 URL ↓Цитата ↓Ответить

(19) Легко. Если гора не идет к Магомету, то он идет к горе. Экономическое ПО призвано решать реальные экономические задачи, а не абстрактные математические ребусы. Если пример, который вы привели возможен в реальной жизни (я в этом сомневаюсь, т.к. выглядет очень хрупко), то с точки зрения управления, технологии и экономики все три подразделения нужно объединить в одно "Энергоузел" и посадить там одного начальника вместо троих! По отдельности они существовать не могут, исходя из нарисованной схемы. Все. Петли нет. А если кто говорит, что нельзя ломать "модель предприятия" в угоду ПО, то это ограниченный взгляд на вещи. ПО обычно внедряют, чтоб навести порядок, а значит двигаться надо с обоих концов. По своему опыту скажу, что ломать закостенелые стереотипы поведения менеджеров предприятия приходится гораздо чаще, чем идеи, заложенные в качественном тиражном ПО. И это всегда дает наилучший эффект на выходе в оценке держателей предприятий.

С обоих концов, это да, но вот бывает, что надо, так как есть, а вот тогда приходится голову ломать
15. Polav 32 04.08.11 14:43 Сейчас в теме
(12)
И в дополнение. Если речь зашла о классификации затрат - то желательно уточнить понятия "первичных" затрат и "прямых" затрат. Для модели предприятия в виде Графа затрат можно посмотреть статьи:
- Граф затрат. Первичные и вторичные затраты (многие до сих пор их не различают)
- Прямые и косвенные затраты. Критерии разделения
29. a31 16.11.11 20:01 Сейчас в теме
30. ab_initio 95 17.11.11 05:54 Сейчас в теме
a31 пишет:
а вот тогда приходится голову ломать


Правильно. Приходится. Только результат будет лучше, если сломать чужую.
31. drkhaired 51 27.02.13 10:13 Сейчас в теме
Спасибо за решение! Но насколько я понял отчет не подразумевает использование характеристик?
32. ab_initio 95 27.02.13 11:31 Сейчас в теме
Рад, что оказалось полезным.

По поводу характеристик - все зависит не от отчета, а от Ваших данных, т.е. от того как у Вас в базе настроен РАУЗ (Сервис -> Настройка учета -> Настройка параметров учета -> Режим учета затрат -> Детализация учета).
Отчет работает только с ключами аналитик РАУЗ, если у Вас используются характеристики в настройках РАУЗ, то он их учтет, т.к. они в этом случае будут в составе ключей. Если нет - то нет.
33. SunShinne 633 27.10.13 16:24 Сейчас в теме
трошки код поменял в запросе для целей упр.учета, вроде продолжило работать без проблем.
Оставьте свое сообщение