Учет состояний оригиналов первичных документов

02.10.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Совсем недавно фирма 1С анонсировала в новой версии 1С:ERP 2.5 подсистему учета состояний оригиналов в первичных документах. Представляю вашему вниманию аналогичную подсистему для 1С:УПП 1.3.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
УчетОригиналовПервичныхДокументов Управление торговым предприятием для Украины(1.2.54.2)
.cf 721,60Kb
1
1
10 SM
Скачать Купить за 4 550 руб.
Учет состояний оригиналов первичных документов:
.docx 784,53Kb
1
1
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Конфигурация Учет состояний оригиналов первичных документов
.cf 538,25Kb
18
18
10 SM
Скачать Купить за 4 550 руб.

Возможности

  • Состояние оригинала для документа фиксируется и хранится как по печатным формам, так и по общему признаку на документ.
  • Фиксация сотрудника, установившего и изменившего  состояние оригинала (или печатных форм) первичного документа, и фиксация даты, на которую выполнены последние изменения текущего состояния оригинала первичного документа.
  • Хранение предыдущего состояния и запись истории изменений.
  • Установка, изменение и отслеживание признака состояния оригинала первичного документа с использованием специализированного рабочего места «Журнал учета оригиналов».
  • Состояния можно настраивать для конкретного документа и ограничивать доступ через группы пользователей.

Установка состояний оригиналов первичных документов

Для настроенных документов в форме списка выведена колонка Состояние оригинала, в которой отражается общее состояние документа. При нажатии правой кнопки мыши на ячейку в этой колонке выводится список действий:

  • выбор какого-либо состояния – для документа будет установлено указанное состояние. Список состояний можно настроить по виду документа, кроме предопределенных (Оригинал получен, Форма напечатана). Если у документа есть печатные формы с состоянием, то для всех будет установлено выбранное значение. Установить состояние можно для нескольких документов сразу, если включить множественное выделение в списке.

  • Уточнить по печатным формам… - откроется список печатных форм, для которых можно указать состояние, при этом общее состояние будет определено автоматически:
    • Если все формы имеют одинаковое состояние, то оно и будет установлено в качестве общего;
    • Если состояние хотя бы одной формы отличается от других, то будет установлено состояние Оригиналы не все.

  • Открыть Журнал учета оригиналов – подробнее описано ниже.

Журнал учета первичных документов

Журнал можно открыть из списка документов при вызове контекстного меню в колонке Состояние оригинала и в самом документе из меню подсистемы: журнал открывается с настроенным отбором по виду документа и периоду (неделя, содержащая дату документа, из которого был вызван журнал).

Поддерживается два режима отображения списка:

  • по документам – показываются виды документов, можно проконтролировать, изменить текущее состояние оригинала первичного документа.
  • печатным формам – показываются виды документов, первичные документы и печатные формы (если имеются), можно проконтролировать, изменить как общее состояние оригинала документа, так и состояние каждой печатной формы первичного документа.

В рамках рабочего места предусмотрены следующие возможности:

  • установка, изменение текущего состояния оригинала (или печатных форм) первичного документа с использованием подменю команд Состояние оригинала.

  • В журнале учета оригиналов показываются дополнительные сведения, такие как контрагент, организация, входящий номер, номер документа, комментарий, дата документа, ответственный.
  • В журнале учета оригиналов также фиксируются последние изменения, внесенные текущим пользователем и дата, на которую выполнены эти изменения:
    • Дата последнего изменения - дата и время, на которую установлено текущее состояние оригинала первичного документа (или печатных форм).
    • Автор изменения - лицо, которое последним установило или изменило текущее состояние оригинала. В качестве ответственного лица устанавливается лицо, под которым пользователь работает в информационной базе.

  • Можно настроить отбор по состоянию, организации и по видам документов.

R03;R03;R03;R03;R03;R03;R03;

Настройка списка состояний

Предопределенные и настраиваемые состояния оригиналов первичных документов хранятся в справочнике Состояния оригиналов первичных документов (Операции – Справочники - Состояния оригиналов первичных документов).

Возможные предопределенные состояния оригинала (или печатных форм) первичного документа:

  • Оригинал получен – как общее состояние документа, так и его печатных форм.  Означает, что подписанный оригинал (или печатные формы) первичного документа есть в наличии.
  • Форма напечатана – как общее состояние документа, так и его печатных формы. Означает, что печатная форма напечатана, но оригинал (или печатные формы) первичного документа с подписями еще не получены.
  • Оригиналы не все – общее «системное» состояние документа, у которого оригиналы печатных форм находятся в разных состояниях. Устанавливается для документа автоматически, не предусмотрена ручная установка данного состояния.

Список состояния оригиналов первичных документов можно дополнить произвольными значениями состояний оригиналов. Возможна настройка по видам документов (состояние будет доступно только у этих видов документов) и ограничение доступа по группам пользователей (доступ будут иметь пользователи указанных групп).

Состояния упорядочиваются по реквизиту Порядок, его изменение доступно по кнопкам Вверх/Вниз.

 

Тестировалось на версии Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.147.1)

1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1440)

Инструкция по установке - в файле инструкция по объединению конфигураций.

УПП 1.3 Документы

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107916    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5206    7    1    

6

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103771    304    173    

319

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    56857    35    19    

44

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45030    63    51    

76

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28898    31    48    

65

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом до 25% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    31745    7    2    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. rpgshnik 3753 19.11.20 03:14 Сейчас в теме
Визуально хорошая и аккуратная в плане интерфейса реализация
2. sezum 08.12.20 12:39 Сейчас в теме
Возможно ли сделать для "УТП для Украины"?
3. E_Babaylova 63 09.12.20 11:05 Сейчас в теме
(2)
УТП для Украины

Возможно, эта конфигурация ведь на обычных формах.
4. sezum 09.12.20 14:14 Сейчас в теме
(3)
УТП для Украины

Возможно, эта конфигурация ведь на обычных формах.

Сколько будет стоить адаптировать под УТП для Украины?
5. Сmig 15.02.21 15:23 Сейчас в теме
Если менять состояние документа в закрытом периоде, повлияет ли это на восстановление последовательности расчетов ?
6. E_Babaylova 63 15.02.21 15:38 Сейчас в теме
(5) на взаиморасчеты не влияет, при изменении состояния документ не записывается и не проводится, т.к. состояние хранится в регистре сведений
7. Сmig 15.02.21 16:08 Сейчас в теме
А к поступлениям данный функционал прикрутить возможно?
8. E_Babaylova 63 17.02.21 08:51 Сейчас в теме
(1) да, к любым документам, при этом нужно внести изменения в форме списка, которые указаны в инструкции
9. Dypuk 03.08.21 06:56 Сейчас в теме
Доброго времени суток!
Подскажите, в других версиях БД работает или именно только с данной версией БД?
При дальнейшем обновлении данные сохранятся?
10. Гость 27.10.21 15:24
жаль, что не применить к закрытой конфигурации :(
11. aspirator23 339 23.12.21 14:52 Сейчас в теме
(10) Подобно дела https://infostart.ru/public/546106/ . Но иначе, обработка не встраиваемая а внешняя подключаемая снаружи. Подумал так легче для пользователей. Поступление и реализацию. Для Ут10, но думая что и в УПП заработает.
Оставьте свое сообщение