Область применения
Во всех типовых конфигурациях 1С предусмотрена выгрузка документов в файл формата xml ЭДО ФНС России.
Это функционал библиотеки стандартных подсистем.
Но не у всех этот пункт выведен в меню, пример: счет-фактуры.
Технические требования
Внешняя обработка выполнена с использованием управляемых форм, соответственно, для конфигураций с обычным интерфейсом требует для работы включения в конфигурацию либо запуска в управляемом интерфейсе.
Может использоваться платформа 8.3.12.х и старше
Обработка предназначена для использования с актуальными типовыми конфигурациями, или нетиповыми, но включающими в себя библиотеку стандартных подсистем:
Для России конфигурации для управляемых форм:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 проверено на редакции 3.0.111.16
- 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0 проверена в редакции 3.0.111.16
- 1С:Управление торговлей проверена в редакции 11.4.7.114
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Управление нашей фирмой редакция 1.6.19.183
Уточняйте версии конфигураций у менеджера!
Для России конфигурации для обычных форм:
- 1С:Бухгалтерия предприятия, проверено на редакции 2.0.66.128
- 1С:Управление торговлей, проверена в редакции 10.3.67.2
Работа на редакциях отличающихся вторым октетом (после первой точки) или выпущенных ранее 6 месяцев от указанных, не гарантируется и возврат стартмани по этой причине не производится
Также возможна адаптация под любую имеющуюся у пользователя типовую или нетиповую конфигурацию.
Демонстрация
Внешняя обработка в 1С, которой можно выбрать документ и сформировать документ ЭДО формата ФНС.
По сути, это обертка, над стандартным функционалом БСП.
То есть, если для документа предусмотрена выгрузка в формат ЭДО, он выгрузится, если нет - то нет.
Внимание!
Электронный документооборот предполагает для начала аккуратное заполнение всех необходимых документов в 1С.
Возможно вам придется доработать обработку под себя, код открыт и вам придется сделать это самостоятельно или заплатив программисту.
Проверить Ваши XML-файлы на соответствие формату можно здесь
Порядок работы
Подключаем обработку в 1С как внешнюю обработку - рекомендуемый вариант действий.
В принципе можно и как Файл - Открыть ...
Лицензирование
Обработка не имеет ограничений по периоду действия, количеству организаций и информационных баз.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения