Интеграция WhatsApp и 1С:CRM (+ Рассылки)

В бизнесе настала эпоха мессенджеров. Часть клиентов не берет трубки, и их можно догнать только в WhatsApp. Предлагаем наше решение "Интеграция WhatsApp и 1С:CRM (+ Рассылки)"

Арт.: 1431027

2.jpg
image.png
image.png
image.png
image-20231226120257-1.png
image-20231226120257-2.png
image-20231226120257-3.png
image-20231226120257-4.png
image-20231226120257-5.png
image-20231226120257-6.jpeg
image-20231226120257-7.jpeg
image-20231226120257-8.png
image-20231226120257-11.png
image-20231226120257-12.png
image-20231226120257-13.png
image-20231226120257-14.png
image-20231226120257-15.png
image-20231226120257-17.png
image-20231226120257-18.png
image-20231226120257-19.png
image-20231226120257-22.png
image-20231226120257-23.png
image-20231226120257-27.png
image-20231226120257-28.png
image-20231226120257-30.png
image-20231226120257-31.png
image-20231226120257-32.jpeg
image-20231226120257-33.png
image-20231226120257-34.png
image-20231226120257-20.jpeg
image-20231226120257-21.jpeg
image-20231226120257-24.jpeg
image-20231226120257-25.jpeg
image-20231226120257-26.jpeg
image-20231226120257-9.png
image-20231226120257-29.png
image-20231226120257-10.jpeg
image-20231226120257-16.png
image.png
image.png
image.png
image.png
2.jpg
image.png
image.png
image.png
image-20231226120257-1.png
image-20231226120257-2.png
image-20231226120257-3.png
image-20231226120257-4.png
image-20231226120257-5.png
image-20231226120257-6.jpeg
image-20231226120257-7.jpeg
image-20231226120257-8.png
image-20231226120257-11.png
image-20231226120257-12.png
image-20231226120257-13.png
image-20231226120257-14.png
image-20231226120257-15.png
image-20231226120257-17.png
image-20231226120257-18.png
image-20231226120257-19.png
image-20231226120257-22.png
image-20231226120257-23.png
image-20231226120257-27.png
image-20231226120257-28.png
image-20231226120257-30.png
image-20231226120257-31.png
image-20231226120257-32.jpeg
image-20231226120257-33.png
image-20231226120257-34.png
image-20231226120257-20.jpeg
image-20231226120257-21.jpeg
image-20231226120257-24.jpeg
image-20231226120257-25.jpeg
image-20231226120257-26.jpeg
image-20231226120257-9.png
image-20231226120257-29.png
image-20231226120257-10.jpeg
image-20231226120257-16.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

36000 руб.

36000 руб.

36000 руб.

36000 руб.

36000 руб.

36000 руб.

36000 руб.

36000 руб.

Поддержка

9960 руб.

Видео по работе с расширением:

Технические требования 

Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31 платформа «1С:Предприятие 8.3» не ниже версии 8.3.21

Модуль встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:

  • 1С:CRM 3.0
  • 1С:CRM 3.1
  • 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM 3.0
  • 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM 3.1
  • 1C:Модуль 1С:CRM 3.0 для ERP и КА
  • 1C:Модуль 1С:CRM 3.1 для ERP и КА

Другие конфигурации — по запросу

Возможности интеграции

С помощью интеграции 1С:CRM с "WhatsApp (+Рассылки)" можно:

  • Вести диалог с клиентом прямо в 1С, хранить в системе историю переписки, принимать входящие обращения
  • Первым написать клиенту: отправить сообщение клиенту в воцап из 1С и продолжить ведение переписки с клиентом в меню «Диалоги»
  • Даже при отправке первого сообщения можно прикрепить файл (например счет или договор)
  • Принять входящее сообщение от клиента в воцап и продолжить дальнейшее ведение переписки с клиентом в меню «Диалоги»
  • Начать переписку можно из карточки клиента, контактного лица, интереса (есть быстрая кнопка)
  • Автоматическое добавление сообщений в историю интереса по клиенту
  • Система поможет избежать недоставки сообщений: автоматически проверит активность вашей учетной записи  WhatsApp, предупредит об отсутствии соединения или нехватке средств на счету green-api
  • Принять обращение от нового клиента, отправившего заявку на WhatsApp
  • Вести массовые рассылки в WhatsApp:
    • подбор клиентов в удобном интерфейсе;
    • возможность отправки сообщений нескольким контактным лицам одного клиента;
    • возможность прикрепления файлов при настройке рассылки;
    • получение статусов сообщений: отправлено/не отправлено.

Для использования интеграции следует зарегистрировать аккаунт WhatsApp и завести инстанс на сайте green-api.com

Лицензирование

Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей

В комплекте поставки предоставляется:

  1. Расширение для встраивания;
  2. Инструкция по встраиванию/использованию.

При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе

Доступны для скачивания дистрибутивы для следующих конфигураций:

  • CRM 3.0.22.6
  • CRM 3.1.26.8
  • УТиВСК 3.0.22.7
  • УТиВСК 3.1.24.7
  • ERP c CRM 3.0.22.8
  • ERP c CRM 3.1.24.8
  • КА с CRM 3.0.22.7
  • KA c CRM 3.1.24.7

Можно протестировать ПО, запрос Демо доступа на 7 дней - создать по кнопке ниже, указав для какой конфигурации планируете тестирование.

 

Запрос ДЕМО
 

Поддержка

Постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.

Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.

В новых релизах интеграции для клиентов с активной поддержкой появятся следующие возможности:

  • Создание триггеров для автоматической отправки сообщений на любом этапе воронки продаж;
  • Проведение анкетирования с помощью бота в WhatsApp;
  • Отображение статуса сообщений (прочитано/не прочитано);
  • Создание группового чата.

Есть сертификат 1С:Совместимо.

Функциональные возможности 

 
 Выбор собеседника при отправке сообщения из Интереса/карточки Клиента/Контактного лица
 
 Форма ведения переписки с несколькими собеседниками
 
 Закрепление истории переписки в интересе
 
 Массовые рассылки WhatsApp

 

Руководство пользователя для настройки расширения

 
 Подключение мессенджера WhatsApp (+ Рассылки) в «1C:CRM»
 
 Сравнение версий осуществления интеграции (REST API и Webhooks)

Состав поставки

После покупки на почту придет архив .zip в котором:

  1. Расширение WhatsAPP_CRM_CRM_3.0.22.6_ВР_1.0.2.0_сЗащитой_.cfe
  2. Руководство пользователя.docx

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 12 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 12920
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 31.05.21 17:11
Обновление 14.02.24 15:58
№ Публикации 1431027
Характеристики:
Теги

1С: CRM CRM WhatsApp мессенджеры ERP чат лиды сообщение переписка клиент общение.

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11 ,
1С:CRM ПРОФ, КОРП
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
1. Dwiss 31.05.21 18:02 Сейчас в теме
А в 1С:CRM разве нет интеграции WhatsApp по подписке ИТС отраслевая? или это без использования ChatAPI?
2. MarkizDeKarabas 25.06.21 09:48 Сейчас в теме
(1)Здравствуйте. Эта интеграция не требует наличия ИТС отраслевой.
У расширенной интеграции есть ряд важных функциональных отличий:

1.Первым написать клиенту: отправить сообщение клиенту в воцап из 1С и продолжить ведение переписки с клиентом в меню «Диалоги»
2.Даже при отправке первого сообщения можно прикрепить файл (например счет или договор)
3.Начать переписку можно из карточки клиента, контактного лица, интереса (есть быстрая кнопка)
4.Система поможет избежать недоставки сообщений: автоматически проверит активность вашей учетной записи WhatsApp, предупредит об отсутствии соединения или нехватке средств на счету chat-api
3. user1664933 16.09.21 12:00 Сейчас в теме
А мы используем https://green-api.com/ можно ли их подключить к вашей интеграции?
8. пользователь 21.06.22 07:48
Сообщение было скрыто модератором.
...
11. Техподдержка 26.09.22 11:29
(3)Добрый день! Разумеется, можете обратиться к нам для интеграции, сделаем все в лучшем виде!
4. Dmitrii D 19.04.22 09:07 Сейчас в теме
Добрый день!
Отправка файлов из 1С в воцап реализована через webhook? или файл в base64?
9. Техподдержка 26.09.22 10:36
(4)Добрый день! Отправка реализована в base64, по другим вопросам интеграции можете обращаться к нам!
5. user1427801 23.05.22 12:26 Сейчас в теме
уже не работает через чат апи
6. G_101246086926302102726 24.05.22 15:28 Сейчас в теме
(5)
Вот-вот тоже чат апи подставили. Просто обрубили рабочее решение!!!
7. пользователь 21.06.22 07:47
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. Техподдержка 26.09.22 10:42
(6) Добрый день! Мы сейчас работаем над исправлением данной проблемы. В скором времени опубликуем информацию по этой теме!
12. LeXXuS_ju 09.08.23 11:20 Сейчас в теме
Добрый день. Подскажите, а возможна ли доработка своими силами после покупки?

Оставьте свое сообщение

См. также

Платформа интеграции 1С с чат-ботами (Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Skype, ICQ, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Я...

Мощный модуль для интеграции 1С с чат-ботами: Telegram, Viber, WhatsApp, WhatsApp Business, Instagram, ICQ, Facebook, Vkontakte, Skype, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Avito а так же виджеты чата для сайтов: Verbox, Jivochat. Это универсальное...

65000 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор ботов в Телеграм.

15000 руб.

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 9900 руб.

SALE! 25%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Рол...

14900 руб.

SALE! 50%

Личный кабинет сотрудника для 1С:Документооборот 2.1 в Telegram

Сделайте взаимодействие сотрудников компании быстрым и удобным. В Личном кабинете в Телеграм сотрудники могут получать и выполнять задачи используя популярный мессенджер

11520 руб.

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в л...

4100 руб.

Отправка в Telegram отчетов, печатных форм, присоединённых файлов и произвольных вложений. Загрузка получателей. Хранение ист...

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию и...

4800 руб.