Область применения
С данным расширением Вы экономите на информирование клиентов. При отправке смс из программы (всех смс), расширение проверяет возможность отправки в whatsapp (наличие инстанса и токена, а так же, что номер телефона, на который отправляем сообщение, зарегистрирован whatsapp) и отправляет сообщение получателю на WhatsApp. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.
Технические требования
Проверено на конфигурации:
- 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.6.126
Код открыт.
Функциональные возможности и настройка
Для использования отправки сообщений в WhatsApp необходимо:
- Пройти регистрацию на https://green-api.com/
- Создать инстанс, выбрать тариф BUSINESS (для проверки работоспособности подойдет тариф DEVELOPER)
- Привязать номер телефона (получить статус авторизованного пользователя) отсканировать QR из приложения WhatsApp на телефоне
- Подключить скаченное расширение сняв галку "Безопасный режим"
- В режиме 1С Предприятие в разделе "Настройка" открыть обработку "Настройка подключения к Green-api". Заполнить инстанс и токен, проверить подключение и если программа сообщила, что подключение успешно выполнено, нажать кнопку "Сохранить" и закрыть.
Настройка завершена.
В расширении Уведомления из 1С УНФ 3.0 в WhatsApp + Чек картинкой: добавлена отправка чека картинкой на WhatsApp. Чек не фискальный, просто список товаров с количеством, ценой, информация о начислении\списании бонусных баллов, остаток баллов. Для отправки таких чеков необходимо выполнить настройки ассистента управления нашей фирмы Даша
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.126
Причины купить
Вы экономите на информирование клиентов