Вам подойдут эти сервисы, если Вы:
-
Бухгалтер. Обладаете авторитетом среди коллег, оказываете влияние на принятие решений в компании, в том числе по закупкам. Чувство перегруженности и хронической усталости вам знакомо, как никому другому.
-
Руководитель среднего и малого бизнеса (SMB-сегмент). Хотите сократить затраты на персонал, выполняющий функцию обработки первички.
Вы наверняка согласитесь с тем, что бухучёт является важной составляющей любого бизнеса. Он требует особого внимания со всех сторон. Раньше дела в бухгалтерии вели в бухгалтерских книгах, позднее в ms excel, а в последнее время повышенный интерес вызывают облачные сервисы учёта данных, такие как “Мое дело”, “Контур.Бухгалтерия”, “Главбух 24/7” и др. Однако, какую бы систему вы не использовали, проблемы, с которыми сталкиваются бухгалтеры, остаются теми же. Так давайте определим, какая проблема на данный момент стоит перед бизнесом и бухгалтерией, в частности.
Проблема: большие временные и денежные затраты на обработку и ввод первичных документов + высокая вероятность допущения ошибок при вводе.
Решение: использование сервисов для загрузки данных из первичных документов в систему учета. Процесс состоит из трех шагов: сканирование, проверка и выгрузка данных в вашу систему учета. Первое, что вы делаете, сканируете нужный документ. После чего сервис распознает его ключевые элементы, необходимые к учету, и отображает их в интерфейсе программы. Вам остается сверить распознанные данные с оригиналом, убедиться в соответствии и одобрить документ. Последний шаг - это выгрузка полученных данных в вашу систему учета.
Вводные параметры:
Учет ведется в любой бухгалтерской системе, имеем большие затраты на ввод первичных документов (торг12, счет-фактура, упд, акты, счета) в месяц.
Оборудование - наличие сканера (желательно с лотком автоподачи).
Требования к скану: от 300 dpi.
Предлагаем Вам ознакомиться с обзором сервисов по автоматизации ввода данных из первичных документов в систему учета.
Entera
— Облачный сервис по распознаванию и загрузке данных из первичных документов в систему бухгалтерского учета.
Сервис автоматизирует процесс ввода первички в систему учета (1С, мое дело, главбух 24/7 и др.), а для аутсорсинговых компаний упрощает процесс получения документов от клиентов.
Результат – сокращение времени на ввод данных в 1С, увеличение прибыли и оперативный обмен скан-копиями документов с клиентами.
Распознаваемые документы: товарная накладная, счет, счет-фактура, акт выполненных работ, УПД, ТОРГ12 и др.
Скорость обработки: 30 секунд.
Точность распознавания - высокая.
Преимущества:
-
Высокая точность - благодаря интеллектуальным технологиям распознавания ABBYY и специально разработанному алгоритму поиска и извлечения необходимых данных, распознавание всех ключевых элементов из документов становится точнее и процент ошибок значительно снижается;
-
Высокая скорость распознавания документов;
-
Отсутствие необходимости покупать лицензию - платите только за распознанные страницы, при этом не имеет значения каким количеством учетных систем вы пользуетесь. К примеру, если вы обслуживаете несколько компаний и для каждой используется своя учетная система, вам не придется покупать отдельную лицензию для каждой компании;
-
Удобный интерфейс, позволяющий работать только с необходимыми данными. В процессе работы появляются всплывающие подсказки демонстрирующие необходимую часть оригинального документа;
-
Программа производит расчет всех табличных данных, и указывает на возможные ошибки при вводе;
-
Автоматическая проверка всех реквизитов контрагентов;
-
Точный подбор и сопоставление входящих и внутренних номенклатур, а в случае отсутствия номенклатуры система предложит создать новую;
-
Возможность загрузки данных в любую систему складского и бухгалтерского учета, а открытый API позволяет интегрироваться вообще с любой необходимой системой;
-
Архивация всех загруженных документов, с возможностью быстрого поиска по основным параметрам документа.
Ограничения:
-
Для работы с сервисом необходимо подключение к интернету, т.к. сервис находится на удаленном сервере;
-
У вас могут возникнуть опасения насчет сохранности данных, но создатели сервиса уверяют, что используют современные технологии шифрования, такие же как при осуществлении банковских платежей.
EFSOL:Загрузка документов, 42clouds:Загрузка документов
— Внешняя обработка к 1С, позволяющая быстро ввести первичные документы в 1С с помощью сканера.
Не смущайтесь, что в заголовке упомянуты сразу два названия, это одно и то же приложение. Изначально это внешняя обработка для систем 1С, соответственно процесс происходит в интерфейсе 1С. Поддерживаются несколько основных конфигураций 1С, есть возможность работы с конфигурированными версиями, в первую очередь заточены под обслуживание своего облачного 1С сервиса. Работает с файлами в форматах xls, pdf, jpg. Распознавание происходит в облаке, используется функционал ABBYY Flexi Capture. Затем загрузка во внешнюю обработку, в которой происходит процесс верификации с возможностью корректировки, сопоставления номенклатур, автоматического создания элементов справочника.
Распознаваемые документы: С/Ф, торг12, упд, паспорт рф, акт, счет по форме 1С.
Скорость обработки: от 30 секунд до 2 минут на страницу.
Точность распознавания - высокая.
Преимущества:
-
Работа в интерфейсе 1С, кому-то может показаться более удобным не перескакивать из одного приложения в другое;
-
Есть расширение для браузера chrome и windows для загрузки документов на сервер распознавания;
-
Хороший уровень качества распознавания, но используется решение ABBYY Flexi Capture, которое работает с шаблонами документов и иногда дает сбой;
-
Удобная система обновления программы, т.е. Вам не нужно беспокоиться об обновлении, т.к. внешняя обработка при каждом запуске проверяет наличие обновлений и сама скачивает новое приложение Вам на компьютер, правда неизвестно, что еще она может Вам скачать;
-
Сопоставление номенклатур на хорошем уровне, предлагаются наиболее подходящие варианты.
Ограничения:
-
Кроме оплаты распознавания каждой страницы, как в предыдущем сервисе entera.pro, дополнительно необходимо приобретать лицензию на каждое рабочее место сроком на один год, не дешевое удовольствие для небольших компаний;
-
Если документ плохо распознался, нет ручного режима ввода, остается только снова послать документ на распознавание и надеяться на лучший результат;
-
В архиве хранится черно-белая версия документа, далеко не всегда этого достаточно для предоставления клиенту;
-
Интерфейс 1С накладывает множество ограничений, цветовая индикация ошибок плохо понятна, не понятны значки в системе, потребуется время чтобы разобраться со всеми тонкостями системы;
-
Отсутствующие элементы справочника создаются автоматически, без подтверждения пользователя, что может повлечь за собой создание аналогов в системе;
-
При загрузке изображения больше 600 dpi и больше формата А4 списывают более одной страницы со счета, завязка на размер документа 22,5 Мб;
-
Открытие скана оригинального документа через внешнее приложение, очень не удобно проверять распознанные данные и вносить корректировки в двух разных окнах.
Gendalf
— Программа, которая автоматически вводит накладные, счета-фактуры и УПД в в базу 1С за вас.
Внешняя обработка со встроенным модулем распознавания собственной разработки (как уверяют менеджеры), все происходит локально, на вашем компьютере. Подгружаются документы со сканера или из папки, далее сопоставление и верификация вручную.
Распознаваемые документы: ТОРГ12, С/Ф, УПД, Акт, возможны небольшие корректировки по форме, самостоятельно.
Скорость обработки: от 15 секунд до 2 минут страница, зависит от мощности компьютера.
Точность распознавания - средняя.
Преимущества:
-
Оплата только за ежегодное использование, на каждое рабочее место приобретается отдельная лицензия, без ограничения по количеству страниц;
-
Работает оффлайн, не требует подключения к интернету, но и требования к рабочему компьютеру очень сильно возрастают, т.к. движок распознавания устанавливается на компьютер пользователя;
-
Хорошо построена проверка табличных данных, система быстро и точно производит расчет и указывает на ошибки;
-
Проводят бесплатную демонстрацию. В случае, если вы находитесь в Ростове-на-Дону, специалисты приедут к вам в офис и лично покажут, как работает программа.
Ограничения:
-
Невысокое качество распознавания, самописный движок очень сильно уступает в качестве распознавания решениям от ABBYY, часто возникают непонятные символы, которые необходимо удалять вручную, что очень тормозит процесс;
-
Низкая скорость загрузки ввиду того, что движок расположен на том же компьютере что и учетная система 1С;
-
Периодические вылеты программы, по тем же причинам, видимо при обработке большого количества документов оперативная память компьютера просто не справляется.
FILLIN: Загрузка документов
— Это программа для автоматизированного ввода первичных документов в базу 1С при помощи сканера.
Внешняя обработка со встроенным модулем распознавания, все происходит локально. Подгружаются документы со сканера или из папки, распознаются встроенным модулем собственной разработки, далее сопоставление и верификация вручную. Работают на доработанном Tesseract - бесплатный движок от google. Качество распознавания гораздо хуже чем abbyy.
Распознаваемые документы: ТОРГ12, С/Ф, УПД, Акт, возможны небольшие корректировки по форме, самостоятельно, бесплатно предоставляют модуль fillin дизайнер - редактор шаблонов, говорит что можно сделать практически любой шаблон.
Скорость обработки: 30-40 секунд, зависит от мощности вашего компьютера.
Точность распознавания - зависит от качества скана.
Преимущества:
-
Работает оффлайн, позволяет вести работу, даже когда нет подключения к интернету;
-
Внешняя обработка не меняет конфигурацию и запускается прямо из 1С;
Ограничения:
-
Длительная установка программы, самостоятельно не устанавливается;
-
Сервис работает с некоторыми сбоями, поэтому для тех, кто хочет обрабатывать большие объемы документов, этот сервис скорее всего не подходит;
-
Медленная скорость обработки документов, качество распознавания значительно хуже, чем у аналогичных сервисов.
Название |
Entera pro |
42 clouds/efsol |
Gendalf |
Fillin |
Стоимость |
6 - 10 руб./стр. |
12 000 руб./год + от 6 руб/стр. |
9 800 - 68 500 руб./год |
9 000 - 29 000 руб./год |
Точность распознавания |
высокая |
высокая |
средняя |
низкая |
Движок |
АBBYY OCR SDK + инновационный алгоритм |
АBBYY FlexiCapture |
Собственной разработки |
Доработанный tesseract |
Облачный архив |
есть |
есть |
нет |
нет |
Проверка реквизитов контрагентов |
автоматически |
нет | нет | нет |
Поддерживаемые системы учета |
любая учетная система (открытый api) |
1С (версия от 8.0) |
1С (версия от 8.0) | 1С (версия от 8.0) |