Управление информационными технологиями и Service Desk

14.04.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Конфигурация, разработанная для отдела (управления) информационных технологий (ИТ). Используется для ведения учета номенклатуры, оборудования (компьютеры, принтеры) и расходных материалов. Ведение учета рабочих мест, установленного программного обеспечения. Реализована поддержка пользователей в Service Desk. Есть внутренний чат с возможностью создавать общие каналы.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Управление информационными технологиями и Service Desk 2.0:
.cf 39,14Mb ver:1.0.0.2
20
20 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.
Управление информационных технологий и Service Desk:
.cf 6,32Mb
21
21 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Конфигурация тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289).

Конфигурация "Управление информационных технологий и 1С" включает в себя несколько разделов.

1. Управление.

Раздел предназначен для управленческого звена. Используется для осуществления учета по работе с контрагентами, регистрации договоров, формирования заявок на поставки оборудования и расходных материалов. Контроль выполнения поставок.

2. Склад.

Раздел кладовщика. Позволяет:

- вести учет выданного оборудования сотрудникам;

- осуществлять движения ТМЦ на складе;

- формировать сопутствующую документацию.

3. ИТ отдел

Разработан для системных администраторов и программистов.

Включает следующие возможности:

- Сборка системного блока (на основании ТМЦ, имеющихся на складе);

- Учет рабочих мест сотрудников с подробным описанием (логин, пароль, установленное программное обеспечение);

- Учет программного обеспечения и лицензий;

- Учет IP адресов;

- Разработано "Рабочее место программиста" - показывающее не выполненные задачи по установке программ на рабочие места сотрудников;

- Учет лицензий (новое в версии 2024 года);

4. Service Desk.

Раздел поддержки пользователей.

Для работы пользователя "Service Desk" достаточно создать одну учетную запись в 1С и назначить ей роль "Пользователь тех. поддержки".

Идентификация пользователя осуществляется по логину домена (рабочей станции). Если пользователь занесен в справочник физ. лиц и у него заполнен "Логин" тогда он автоматически определится и заполнится как контактное лицо в заявке "Service Desk". При первом входе в приложение будет открыта справка с инструкцией по работе в "Service Desk".

Если у контактного лица заполнен адрес электронной почты, то ему будут приходить уведомления о статусе заявки.

Если исполнитель "Service Desk" находится в приложении онлайн, ему приходят уведомления о новых заявках или изменениях в уже существующих. Для удобства связи с инициатором заявки, непосредственно в ней имеется чат, позволяющий уточнить нюансы или решить возникшие вопросы.

Обращения в "Service Desk" можно разбивать на категории, а категории в свою очередь присваивать отделам или бюро, для удобства назначения исполнителя.

5. Внутренний чат. (реализован в обновленной версии Service Desk 2.0)  Для доступа к нему необходимо пользователю присвоить роль "Пользователь чата".

Вообще основной набор ролей для клиента SD следующий:

На начальной странице можно увидеть список пользователей чата и каналов. Если роль "Пользователь чата" не доступна, то и форма чата тоже не доступна.

Для обновления данных о новых сообщениях используется обработчик ожидания. При опросе новых сообщений необходимо обратится на сервер, и при этом курсор мыши на доли секунды становится песочными часами. Частота обновления может быть настроена в регистре "Данные авторизации для HTTP Сервисов".

 

Помимо настройки частоты обновления в регистре есть и другие параметры.

Это параметры опубликованной базы на веб-сервере. Для чего это нужно, спросите вы. Да для того - чтобы не мигал курсор мышки. В конфигурации созданы два НТТР сервиса, один отвечает за обновление информации о новых сообщениях в чате, другой за обновлении информации о новых обращениях в Тех. поддержку. Для публикации базы я использовал Apache. В общих макетах вы можете найти Apache 2.2 (32) и Apache 2.4 (64). Для этого сохраните макеты на компьютер с расширением *.zip

Как настроить Apache и опубликовать базу найдете в интернете, информации много.

Для создания каналов используется справочник "Каналы чата". 

Все ссылки на управление чатом выведены в разделе "Service Desk"

Чат - это общая основная форма чата, со списком участников и окном диалога.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление Ноября

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлена возможность обмена файлами в чате. Для этого необходимо заполнить константу "Каталог хранилища файлов чата" - Путь с общим доступом участников чата, и если база серверная - доступ сервера в общий ресурс

 

6. Дополнительные функции:

- На основании справочника Физ.лиц и выданных компьютеров в эксплуатацию формируется "Телефонно-Компьютерный" справочник, который помогает в идентификации пользователя или поиска нужных данных (номер компьютера, логин, пароль, телефон для связи.

- Созданы темы оформления пользователей (настройка доступна на вкладке - "Главное")

 

P.S. В конфигурации обновлен функционал учета пользователей. Есть возможность настроить бизнес процессы. Добавлен механизм уведомления о Текущих задачах.

 

конфигурация Service Desk управление информационных технологий склад ИТ

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    11686    15    52    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    38210    17    36    

36

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    2940    Arkadiy_B    10    

15

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1360    12    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    831    10    zhuravlev_as    2    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    1407    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    2079    15    serezh1a    2    

26

ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как внутри в конфигурации 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ, использовать оператор ServiceDesk, как работает дополнительный мастер по регистрации и обработке инцидентов.

25.05.2024    1317    Koder_Line    0    

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Sle 21.04.21 08:21 Сейчас в теме
Круто написанная конфигурация, спасибо автору. Будем пользоваться)
2. shcval 24.04.21 13:30 Сейчас в теме
Добрый день. Выдает ошибку, при открытии пустого справочинка. после заполнения хотя бы одной позиции ошибка ппропадает
Прикрепленные файлы:
3. user-sergey 48 26.04.21 01:31 Сейчас в теме
(2) Здравствуйте. Исправлю и могу прислать вам на почту обновления.
4. vitalaqua 11 02.09.21 20:47 Сейчас в теме
Подскажите как раьоате чат?
5. user-sergey 48 07.09.21 02:02 Сейчас в теме
(4)Чтобы его включить, нужно дать права - Пользователь чата. При входе будут доступны соответствующие окна, для обмена сообщениями. А если технически - через регистр сведений.
6. user1673353 19.08.22 14:49 Сейчас в теме
Добрый день! А можно как-то посмотреть демонстрацию возможностей? А то уже скачала несколько вариантов, а они совсем не подходят...
7. user-sergey 48 29.09.22 00:55 Сейчас в теме
(6) Можно, смотрите сообщение в личке.
13. AlexAVG 23.01.23 13:38 Сейчас в теме
(7) Добрый день! Можно мне тоже демонстрацию возможностей?
8. user1739608 31.12.22 14:53 Сейчас в теме
версия 1 работает.
версия 1.0.0.1 не может выполнить первоначальные настройки и валится.
Прикрепленные файлы:
9. user-sergey 48 02.01.23 02:03 Сейчас в теме
(8) Здравствуйте, с новым годом! Я проверил, ошибка не воспроизвелась. Но все равно внес изменения в конфигурацию. Попробуйте новую версию.
10. anig99 2852 17.01.23 10:02 Сейчас в теме
(9) Добрый день! Только что скачал. Ошибка осталась. Версия в публикации не изменилась - 1.0.0.1
11. user-sergey 48 18.01.23 01:27 Сейчас в теме
(10)Здравствуйте, обновил версию конфигурации, проверьте сейчас.
12. anig99 2852 20.01.23 08:28 Сейчас в теме
(11) Добрый день! Да, ошибка ушла. Есть несколько ошибок при использовании, но там по ходу поправляю.
14. user1628996 25.01.24 10:27 Сейчас в теме
Здравствуйте! Описание функционала понравилось. Есть несколько вопросов:
1) Например, добавляю оборудование ПК, указываю комплектующие (проц, оператива, жд) к нему и их характеристики. Несколько ПК с одинаковыми комплектующими. Нужно каждый раз заполнять характеристики комплектующих для каждого ПК, или для них есть отдельный справочник и выбирается из него?
2) Есть возможность списания оборудования (ПК, мониторы, принтеры, телефоны ...) и отдельно комплектующих (проц, жд, оператива)? Хорошо, если списание проводится отдельным документом и указанием причины.
3) Есть ли учет ЭЦП? Кому выдан, для каких целей, даты действия? Может есть напоминание о дате окончания ЭЦП?
4) Распечатать паспорт обрудования? Характеристики, где установлен, серийный номер.
5) Возможно ли присваивать штрихкоды для оборудования? Это нужно для инвентаризации.
15. user-sergey 48 11.02.24 12:56 Сейчас в теме
(14) Здравствуйте. Если еще актуально, я отвечу на все вопросы, надо будет посмотреть, и на днях добавлю обновленную версию
16. user1628996 12.02.24 08:02 Сейчас в теме
(15) Здравствуйте! Да, актуально. Я слежу за развитием Вашего проекта) Подумал, что пропустили мое обращение. Еще вопрос: если осуществляется установка/списание/перемещение, есть ли печатные формы, например актов? - Эти формы конечно можно самому написать, но вдруг они уже есть.
17. TavDima 12.04.24 10:51 Сейчас в теме
Добрый день ! крашится при старте(((
Версия 1.0.0.2 , Платформа 8.3.18.1289.
Что можно сделать?
Прикрепленные файлы:
18. user-sergey 48 14.04.24 05:58 Сейчас в теме
(17) Здравствуйте, исправлено.
19. Plotnikov 15.10.24 09:46 Сейчас в теме
Добрый день!

Планируется ли в конфигурации создание заявок из входящего электронного письма от пользователей?
20. user-sergey 48 16.10.24 02:05 Сейчас в теме
(19) Здравствуйте, такой задачи не было, но интересное предложение. Добавлю в заметки, думаю реализую в будущем.
21. Plotnikov 16.10.24 08:52 Сейчас в теме
(20) Будем ждать с нетерпением))))
Оставьте свое сообщение