Оцифровка и визуализация склада

31.07.24

Учетные задачи - Логистика, склад и ТМЦ

Программная прорисовка склада, магазина, уличных мест хранения - оцифровка и визуализация адресного хранения.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Оцифровка и визуализация склада - внешняя обработка топологии склада
.epf 18,15Kb
53
53 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
Оцифровка и визуализация склада (внешняя обработка топологии склада) + поддержать автора 1см
.epf 18,15Kb
11
11 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.
Оцифровка и визуализация склада - расширение списка складских ячеек
.cfe 33,14Kb
22
22 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
Оцифровка и визуализация склада (расширение списка складских ячеек) + поддержать автора 1см
.cfe 33,14Kb
6
6 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Всем привет!

Хотел бы поделиться технологией оцифровки и визуализации склада, магазина, уличных мест хранения (рис.1).

 

 

Рисование схемы (планограммы, топологии) склада начинается на бумаге, затем схема переносится в MS Word (с дальнейшим сохранением в PDF-формат). Схема редактируется несколько раз - до полного согласования - на нижнем рисунке слева показано "начало" прорисовки, справа "окончательный" вариант. Более подробно про прорисовку схемы склада было написано в публикации Элементы внедрения системы адресного хранения.

 

 

Согласованная схема склада прорисовывается в конфигураторе 1С в макете табличного документа (рис.3).

 

 

Каждая область макета - будь то стеллаж или напольная зона хранения - имеет собственную адресацию (назовем ее связанной именованной областью табл. документа - про них читайте ниже):

   СписокСтеллажей = Новый Соответствие;
			  	
   СписокСтеллажей.Вставить("D5", "R13C1:R15C1");  	
   СписокСтеллажей.Вставить("D6", "R10C1:R12C1"); 	
   СписокСтеллажей.Вставить("D7", "R10C2:R10C5"); 	
   СписокСтеллажей.Вставить("D8", "R10C6:R10C9");

После того, как вы нарисовали границы склада (каркас в виде стен, столбов, входов-выходов, хозяйственных подсобок) и стеллажи (зоны напольного хранения, другие области хранения) - вы можете использовать выделение стеллажей для отображения схемы отбора - обводить стеллажи жирной сплошной линией красного цвета (рис.1 и 2).

 

 

Схему склада с выделенными стеллажами можно распечатывать как дополнительный лист при коллективных отборах, при одиночных отборах в целях оптимизации обхода стеллажей.

Часто обход при отборе упорядочивается от товаров большего веса - к товарам меньшего веса. Но может сложиться ситуация, при которой оптимизировать обход программно не получится - на помощь приходит визуализация склада и выделение стеллажей (зон хранения) для отбора. В такой ситуации кладовщик может принять самостоятельное решение как обойти склад (продолжить обход).

Если схему склада отобразить на общем мониторе или индивидуальных ТСД, то можно при отборах снимать выделение с тех стеллажей, с которых товар отобран. Таким образом количество выделенных стеллажей (зон хранения) будет уменьшаться в процессе отбора - будет видно, какие стеллажи еще не обработаны.

Визуализацию склада можно детализировать до секций внутри ярусов, можно раскрывать детализацию остатков товаров через расшифровки ячеек табличного документа. Технология расшифровок представлена в публикации Сетка расписания.

Также можно добавлять новые стеллажи (зоны хранения) прямо в пользовательском режиме - рис. 4 и 5. Внешняя обработка открывается через меню Файл-Открыть.

 

 

Видео-демонстрация программного рисования тут:

 

Тесты проводились на платформе 8.3.18.1289, на пустой конфигурации на управляемых формах. Встраивать можно в любую конфигурацию на управляемых формах. На обычных формах технология работает аналогично.

Данная публикация является продолжением цикла статей про внедрение адресного хранения, первая публикация из цикла - Внедрение адресного хранения на 1С:КА 2.5.

Добавил прорисовку столбов, сохранение кода именованных областей табличного документа (стеллажей и зон хранения). В моем примере пришлось прописывать 132 строки связанных именованных областей ячеек. Был бы данный визуальный редактор под рукой - подготовил бы данную обработку к демонстрации гораздо быстрее. Смотрите рисунок и видео ниже.

Добавил прорисовку стеллажей и зон хранения через расшифровку ячеек - смотрите видео-тур ниже:

 

ДОБАВЛЕНИЕ.

Добавил отдельной разработкой - расширение списка складских ячеек - для формы списка и формы выбора справочника СкладскиеЯчейки.

Для примера создал в КА 2.4 склад "Тот самый склад", создал для него дополнительный реквизит булева типа "ТотСамыйСклад", подключил расширение ОцифровкаИВизуализацияСклада.cfe (сняв галочки БезопасныйРежим и ЗащитаОтОпасныхДействий) - после этого список складских ячеек стал отображать схему склада.

Дополнительный реквизит по складу создал, чтобы различать склады между собой - поскольку для каждого прорисовывается своя топология склада. Справочник Склады не имеет стандартного реквизита Код, поэтому ничего лучшего не придумал, чем использовать свой дополнительный реквизит. Для примера реквизит сделал булева типа - не универсально, но зато наглядно.

При выборе ячейки слева - справа в схеме выделяется красной рамкой стеллаж, и наоборот, при выборе стеллажа в схеме склада справа - слева динамический список ячеек фильтруется по названию (по коду) - смотрите видео-тур по разработке ниже.

Если захотите внедрить для кладовщиков (пользователей с не полными правами), тогда дополнительно вам надо создать новый профиль (или задействовать имеющийся) - добавить в него Роль из расширения ОиВС_ОсновнаяРоль, создать группу доступа с этим профилем (если еще не создали), далее добавить пользователей в эту группу доступа.

Обновление 14.02.2022г: добавил во внешнюю обработку "Топология склада" возможность прорисовки собственных стеллажей на пустой схеме (флажок "новый макет") - можно добавить стеллаж, столб, напольную зону хранения, горизонтальную дверь (вход-выход), можно удалить выделенный объект. С помощью обработки прорисовка топологии склада происходит гораздо быстрее по сравнению с использованием фигур MS Word.

Сейчас обработка также содержит (кроме примера программного использования и программной прорисовки стеллажей) функционал для создания своих схем и топологий склада.

На этом все.

Всем добра!

С пользой для клиентов, Rustig.

 

 
 См. также другие разработки

1) Подбор товаров по характеристикам (свойствам и значениям)

2) Как свернуть базу УТ 10.3

3) Сравнение запросов

4) Ввод показателей план-факта через табличный документ

5) Доработка конфигурации Конвертация Данных (вер. 2.1.8.2)

6) Поиск ссылок на любой справочник в документах на УФ

7) Поиск сотрудника и поиск физлица в документах ЗУП

8) Поиск контрагента в документах для управляемых форм

9) Поиск номенклатуры в документах

10) Параллельные вычисления

11) УТ 11.4. Счет на оплату с факсимиле

12) УНФ. Список заказов + Структура подчиненности

13) Удаление справочников для любых баз на управляемых и обычных формах

14) Неиндексированные измерения регистров сведений. В помощь 1С:Эксперту

15) Удаление документов для любых баз на управляемых формах

16) Удаление чеков ККМ в Рознице 2.2

17) Договоры для 1с-ника

Из последнего опубликованного:

18) JSON -> Дерево значений

19) Анализ прав и ролей: поиск подходящего профиля

20) Две печатные формы на одном листе - технология на примере печатных форм "Расходного ордера на товары" и "Задания на отбор"

21) Флажок в динамическом списке в 1С 8.3 (управляемые формы)

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.12.87

оцифровка визуализация прорисовка отрисовка склада табличный документ работа с табличным документом

См. также

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    38668    28    59    

64

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

55778 50200 руб.

24.04.2015    194949    150    243    

280

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема автоматизированного управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления, хранения и учета на адресном складе. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    6059    21    0    

12

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 10.10.2024, версия 9.8 - 9.13)

15600 руб.

20.11.2015    156038    378    378    

513

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сельское хозяйство и рыболовство Строительство Горнодобывающая промышленность Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Управленческий учет Платные (руб)

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напрямую с весов, а также управлять дополнительным оборудованием и контролировать движение транспорта.

35000 руб.

24.03.2015    125643    300    114    

136

SALE! 15%

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 9435 руб.

29.10.2014    216740    657    527    

456

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    96351    125    40    

214
Отзывы
19. RustIG 1747 19.11.21 13:06 Сейчас в теме
(9) добавил работу с выделенными областями - через расшифровку ячеек правой кнопкой мыши - эксперимент удался.
dreamadv; DrAku1a; Sashares; +3 Ответить
61. RustIG 1747 26.06.23 11:55 Сейчас в теме
(60)я на КА 2.4/2.5 внедрил - поэтому думаю, что на УТ 11.4 у вас все получится
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RustIG 1747 17.11.21 10:34 Сейчас в теме
Хотел бы я видеть такую визуализацию в строительных магазинах на мониторах для покупателей - консультантов чаще нет на месте, чем есть - и тогда можно было бы подойти к монитору - набрать условно "плинтус" - и сразу увидеть - где я сейчас нахожусь и выделенный стеллаж на карте - а как дойти до него я сам разберусь (слева обойти или справа - сам решу)...
svbel85; sm.artem; +2 Ответить
2. smit1c 106 17.11.21 11:44 Сейчас в теме
(1) обычно под потолком висят указатели: сантехника, плинтуса, ламинат и тп.
А так магазину выгодно чтобы как можно больше ты времени в нём провёл, блуждая между полок.
TerveRus; +1 Ответить
3. RustIG 1747 17.11.21 13:34 Сейчас в теме
(2) по факту: под потолком - не видно издалека, да и вблизи голову задирать надо (неудобно) ... не уверен, что в этом есть выгода, когда покупатели хаотично бродят по магазину - наибольший по кол-ву вопрос - "а где тут лежит...?" - можно освободить консультантов от этих расспросов, освободить им время, сократить персонал или время работы - поставив монитор покупателя - ведь уже ставят повсеместно прайс-чекеры, мониторы очереди заказов...
Прикрепленные файлы:
13. Dragonim 142 18.11.21 07:18 Сейчас в теме
(3) Вы путаете цели адресного хранения и розничной торговли. Адресное хранение вводиться чтобы кладовщик мог быстро найти нужный товар. Задача розничной торговли чтобы покупатель гулял по магазину как можно дольше и пока гуляет набирал тележку. Так что всё правильно.
TerveRus; +1 Ответить
14. RustIG 1747 18.11.21 09:21 Сейчас в теме
(13)к сожалению, у меня противоположное мнение, вы меня мало читали, я часто повторяюсь...
Адресное хранение это концепция, при которой всем участникам известно где лежит товар. Бывает справочное использование адресов, а бывает еще учет остатков по адресам товаров. В этой концепции нет ограничений только на кладовщиков.
По рознице - есть категории товаров с импульсной составляющей: продукты питания, например. Стройматериалы к ним не относятся, приезжает строитель, ремонтник, нет времени "гулять" по магазину, надо как можно быстрее закупиться. По воле случая наблюдал ситуацию, когда не дождавшись консультанта, покупатели уходили из строительного магазина.
Дополнительно на мониторе покупателя можно показывать новинки, аналоги, хит продаж, другую полезную информацию, главное завлечь к монитору людей. Хороший повод для этого схему магазина показать.
Кстати в некоторой упрощенной форме схему магазина в товарной накладной показывает один строительный магазин, покупатель сам идет и собирает товар. Идея пришла из жизни, покупатели жаловались что нет ориентиров, я реализовал.
Спасибо за обсуждение)
47. RustIG 1747 09.12.21 11:05 Сейчас в теме
(13) в ИКЕА уже появились мониторы для покупателей - стоят на складе - показывают описание товара и ряд (полку), где лежит товар...
4. quazare 3800 17.11.21 14:41 Сейчас в теме
Прекрасный образец примера работы с макетом. С практической точки зрения)
svbel85; mysm; +2 Ответить
6. RustIG 1747 17.11.21 14:42 Сейчас в теме
(4) спасибо) рад поделиться
5. RustIG 1747 17.11.21 14:41 Сейчас в теме
Пару идей для воплощения:
+ запрограммировать можно не только стеллажи и напольные зоны хранения, но и столбы, границы стен (слева, справа, снизу, сверху), вход/выход, передвижной объект (кабельный намотчик, штабелер) - назначить им свой узор или цвет фона.
+ любые команды над ячейками табл. документа можно реализовать через выпадающее меню расшифровок - объединить, повернуть, выделить цветом, обвести рамкой.
+ в окне отображать два табл. документа - слева вид сверху склада, справа - выделенный слева стеллаж. В правом табл. документе отрисовать вид стеллажа спереди - с ярусами, с секциями на ярусах, с дополнительной информацией (размеры, наполненность ячеек и т.д.)
7. quazare 3800 17.11.21 15:20 Сейчас в теме
8. leosoft 166 17.11.21 17:04 Сейчас в теме
Интересно! Уточните, пожалуйста, прикрепленная обработка что умеет делать?
11. RustIG 1747 17.11.21 21:49 Сейчас в теме
(8) показывать схему склада, выделять жирной сплошной рамкой стеллажи. Это все.
Дополнительно продемонстрирован механизм добавления стеллажей. В процессе сегодняшнего обсуждения стало понятно, что на базе этой обработки можно создать визуальный редактор схемы склада, который будет удобнее Ms Word.
9. Sashares 35 17.11.21 17:48 Сейчас в теме
При добавлении Стелажа/Столба/Зоны хранения - зачем вручную пользователю вводить координаты? Заполняйте их из выделенной области.
Еще можно команды над табличным документом разместить для добавления объектов.
10. RustIG 1747 17.11.21 20:45 Сейчас в теме
(9) тоже так думал сделать , только через расшифровку выделенной области , мышкой клик по команде "это стеллаж", " это зона хранения", "это столб"...
19. RustIG 1747 19.11.21 13:06 Сейчас в теме
(9) добавил работу с выделенными областями - через расшифровку ячеек правой кнопкой мыши - эксперимент удался.
dreamadv; DrAku1a; Sashares; +3 Ответить
24. dreamadv 156 23.11.21 09:49 Сейчас в теме
(19) Как можно развить. Можно еще проще делать именованные области у самой ячейки в табличном документе, а в справочнике ячеек реквизит названия ее именованной области на карте. Ну и соответственно можно это название автогенерировать. Быстрое заполнение областей на карте сделать макросами когда топология шаблонная.
Прикрепленные файлы:
25. dreamadv 156 23.11.21 10:12 Сейчас в теме
(24) Привязывать расшифровки в данном варианте быстрее всего как на скрине в этом посте.
Несколько тысяч расшифровок привязываются за секунду.
В реальной работе чтобы еще заполнять занятость ячеек используется кеширование в фоновом задании.
А при открытии состояния перерисовываются только изменения по ячейкам от последнего кеша.
Прикрепленные файлы:
27. RustIG 1747 23.11.21 10:29 Сейчас в теме
(25) Да, круто! все отлично - я как раз так и думал - у меня так реализовано и описано в публикации "Сетка расписания" (ссылка в статье есть).

Внешняя обработка из публикации не позволяет работать со справочником.
В каждой конфигурации будет свой справочник Ячеек и Стеллажей. Скажем так , в КА 2.4 есть только справочник СкладскиеЯчейки.

И тут надо еще подумать - создавать ли для прорисовки склада отдельно справочник Стеллажи, или придется встраивать механизм получения стеллажей из Ячеек.
26. RustIG 1747 23.11.21 10:24 Сейчас в теме
(24) Красиво выглядит. Главное практично!
Это все на обычных формах, не так ли?
Что за конфигурация?
Идеи, отраженные в скриншотах, демонстрируют все мои задумки... Получается, что кто-то давно уже это реализовал и отлично все отладил. Спасибо за демонстрацию!
Это просто огонь!

(24)
Можно еще проще делать именованные области у самой ячейки в табличном документе, а в справочнике ячеек реквизит названия ее именованной области на карте. Ну и соответственно можно это название автогенерировать.


Понятно. Думал про это, но пока не решился это применять.


(24)
Быстрое заполнение областей на карте сделать макросами когда топология шаблонная.


Тоже думал про это. Только в другом ключе - создать предопределенные макеты расположения стеллажей. На последнем видео продемонстрирована возможность через правую кнопку добавлять стеллажи. Вариантов предопределенных шаблонов много - все можно запрограммировать: и макеты склада и стеллажи...

Спасибо за коммент! Порадовали!
28. dreamadv 156 23.11.21 10:35 Сейчас в теме
(26) Конфигурация собственная WMS для мебельного производства с кучей ньансов именно под это. На управляемые планируем переделать в будущем.

Тоже думал про это. Только в другом ключе - создать предопределенные макеты расположения стеллажей. На последнем видео продемонстрирована возможность через правую кнопку добавлять стеллажи. Вариантов предопределенных шаблонов много - все можно запрограммировать: и макеты склада и стеллажи...


На самом деле чаще всего у всех настолько все по разному, что мы отказались от шаблонов. Вот примеры карт :) прикрепил :)
Прикрепленные файлы:
TerveRus; RustIG; +2 Ответить
29. RustIG 1747 23.11.21 11:54 Сейчас в теме
(28)
На самом деле чаще всего у всех настолько все по разному, что мы отказались от шаблонов.

С этим согласен.
+ Для демонстрации потенциальным покупателям можно предопределенные шаблоны иметь.
12. user662573_rx-tx 18.11.21 06:58 Сейчас в теме
Спасибо за труды! Интересное решение. Соглашусь с
"4. quazare Прекрасный образец примера работы с макетом. С практической точки зрения) "
15. papami 56 18.11.21 10:07 Сейчас в теме
Вообще сама идея хороша. Но сама визуализация "карты" в таком виде, тем более покупателям - давно уже не айс.
Другое дело, что 1с из коробки не дает других подходящих инструментов. И это тоже не радует.

В контексте визуализации я вспоминаю Душелова.
https://infostart.ru/public/16757/
16. RustIG 1747 18.11.21 10:30 Сейчас в теме
(15) спасибо за комментарий.
посмотрел ссылку - трехмерная визуализация в таком виде пока что кажется излишней.
на сегодня можно реализовать вид сверху всех стеллажей и вид спереди выделенного стеллажа в одном окне.
17. CheBurator 2712 18.11.21 14:12 Сейчас в теме
На складах где управление товаропотоком выполняется более-менее автоматизированно и БП процессы размещения/отбора проработаны на должном уровне - необходимости в визуализации как таковой нет. Обычно визуализация как некий вспомогательный информационный центр при недостатках автоматизации и на складах с под ручным управлением. То есть так, где считают что платить управляющему персоналу склада постоянно за ручное управление выгоднее чем подтянуть автоматизацию повыше.
.
Больший интерес представляет визуализация склада в ТЕКУЩЕЙ динамике (кто где из персонала находится, например история трекинга/геопозиционирования по смартфонам песронала) и ретроспективная визуализация на схеме склада движения персонала и динамика объемов/нахождения товаров/групп товаров по ячейкам/зонам склада - что позволяет без привлечения тяжелых математических инструментов достаточно наглядно увидеть промахи/узкие места/итд при текущей схеме склада, что простым обзором цифр углядеть трудно.
18. informa1555 2715 18.11.21 19:06 Сейчас в теме
Плюсую. Сам когда то такой же штукой заморачивался https://infostart.ru/public/883237/
20. user1270445 19.11.21 15:44 Сейчас в теме
Я через геосхему делал.
Прикрепленные файлы:
Serg O.; TerveRus; Alexandr73Rus; RustIG; +4 Ответить
21. RustIG 1747 19.11.21 16:07 Сейчас в теме
(20) для поиска номенклатуры я тоже думаю буду использовать - удобная визуализация на компе и на ТСД получается
30. CheBurator 2712 23.11.21 16:47 Сейчас в теме
(21) "поиск номенклатуры" на складе - это значит на складе - полная (.) в части автоматизации складских процессов.
Поиск номенклатуры на складе - это как правило - расследование эксцессов и происходит при нормальной работе склада и схема склада и бюджет на ее рисование - мало пригодятся. Контроллер системой отправляется к проблемной ячейке и производит осмотр/поиск в близлежажих ячейках.
22. RustIG 1747 19.11.21 16:08 Сейчас в теме
(20) если есть возможность, поделитесь исходным кодом, может быть даже публикацию выложите... и ссылку сюда
23. RustIG 1747 22.11.21 11:12 Сейчас в теме
Идея рисования в табличном документе линий и фигур была уже давно заложена разработчиками - см. прикрепленный скрин.

Первым кто описал подобный способ - оказался Петр Малыгин https://infostart.ru/profile/37583/ вот его публикация на эту тему https://infostart.ru/public/840761/

Статья оказалась больше теоретической, чем практической...

Следом Антон Костин https://infostart.ru/profile/23892/ написал свою публикацию - https://infostart.ru/public/872775/

Вторая публикация, как и первая, использует в своей реализации матем. аппарат - что делает ее узкоспециализированный, а 1с- продукт массовый. Поэтому снова статья получилась больше теоретической, чем практической...

Я об этих статьях вспомнил только сейчас.
В процессе разработки своей реализации пошел "своим путем", не подозревая, что кто-то уже пытался что-то рисовать в табличном документе - я не использовал объекты "Рисунок" с типом "Прямая" или "Прямоугольник"....

На днях задумался, как было бы круто рисовать закругленные элементы - и в этом поможет объект "Рисунок" с типом "Эллипс" - см. все тот же скрин...

Как же было круто рисовать стрелки (много мелких) или одну длинную - для указания пути следования по карте - я полагаю рисование стрелок через объект "Рисунок" с типом "Прямая" позволит это осуществить.

Спасибо авторам первых публикаций. Самое сложное - "проторить дорожку".
Прикрепленные файлы:
31. CheBurator 2712 23.11.21 16:51 Сейчас в теме
Отрисовку склада я делал еще где-то в 2010г. Неуниверсально (генерил карту по заданной линейной топологии). Потом еще раза два отрисовывал на своих мелких проектах. НЕ ПРИГОДИЛОСЬ НИ РАЗУ. Чисто любил посмотреть... точно так как любил раньше смотреть в вин3.11 и 95-ых на процесс дефрагментации диска ;-).
user871141; RustIG; +2 Ответить
32. CheBurator 2712 23.11.21 16:54 Сейчас в теме
Ребята, кто в комментах показал свои карты - гораздо интереснее было бы если бы описали для каких решения каких практических вопросов использовались/используются эти карты (то есть в ручном режиме с осмотром карты и вытекающими отсюда действиями). Чего не хватает чтобы эти вопросы решались не вручную интерактивно, а автоматически? Вот это было бы гораздо интереснее - для понимания складских процессов.
33. RustIG 1747 23.11.21 21:40 Сейчас в теме
(32) 1) Имхо, я вижу в этом редакторе выигрыш в том, что в нем удобнее рисовать схему склада, чем в Word - у меня получилось рисовать стеллажи и другие объекты в 1с в пользовательском режиме (см. последнее видео).
Схему надо рисовать хотя бы для того, чтобы Заказчику показать и передать на согласование схему склада в красивом виде. Дальше уже начинается создание адресов ячеек в самой 1с программе для адресного хранения или справочного использования.

2) в Икеа удобно отразить товары на стеллажах и ячейках - для покупателей - покупатели плохо знакомы с расстановкой склада - мне было бы удобнее и быстрее пройтись по схеме за своим товаром... Разве нет?
34. CheBurator 2712 23.11.21 21:49 Сейчас в теме
(33)
1. это всяко, конечно, лучше. Стеллажи расставлять проектировать - это для кладовок/мелких складиков. Что чуть более серьезное - там или типовая расстановка под шаг склада (а склад под шаг стеллажей) или уже все есть. Нарисовать схему конечно зашибись, главное чтобы потом все получилось ;-)
.
я вот свои схемы отрисовывал что япоказывал - я там за каждые 5см. боролся. На товем макете можно отрисовывать в реальном масштабе, например с точностью до 5см?
36. RustIG 1747 23.11.21 21:53 Сейчас в теме
(34)
я вот свои схемы отрисовывал что япоказывал - я там за каждые 5см. боролся. На товем макете можно отрисовывать в реальном масштабе, например с точностью до 5см?


Сергей, я не могу вас понять - вы задаете вопрос "Зачем вообще рисовать такие схемы?", а мне хочется встречно спросить - зачем с такой точностью рисовать "до 5 см"?
41. CheBurator 2712 23.11.21 22:07 Сейчас в теме
(36) как раз для таких кладовок-лавок. Вот рисовал клиенту расстановку стелладежей на территории 15x11м. это не склад. это тупо помещение складское. там блин посреди зала два столба стоят подпирающие несущие балки железные. А стеллажи - типового размера. и там если ошибешься здесь 5см, тут 5 см. в итоге набежит что столбы внутри стеллаже окажутся, а по факту если поставить или отрисовать точно - столб как раз впритык к торцу стеллажа стал. И рабочую зону борешься за каждый сантиметр проход 90см или 100см между рядами сделать. потому что в итоге ширина рабочей зоны может оказаться не 150см, а 170 см. а в 150 см две паллеты (2*80) короткой стороной не станут, а в 170 - встанут. а эту рабочую зону придется в форссмажоре использовать как зону хранения...
37. RustIG 1747 23.11.21 21:54 Сейчас в теме
(34)
Стеллажи расставлять проектировать - это для кладовок/мелких складиков.

Нет-нет - эти схемы не для проектирования склада.
Эти схемы для того, чтобы задать адресацию ячеек - я нарисовал три варианта - предложил Заказчику. Мы совместно пришли к 4-му варианту, его утвердили, его ввели в 1с.
42. CheBurator 2712 23.11.21 22:09 Сейчас в теме
(37)
Эти схемы для того, чтобы задать адресацию ячеек

это тогда проще вручную на листе нарисовать чтобы задать систему нумерации ячеек ;-)
38. CheBurator 2712 23.11.21 21:54 Сейчас в теме
(33) Икеа, и всякие ЛеруаМерлены и прочие даже продовольственные моллы - это можно сказать не склад с точки зрения той же навигации по складу, а типа дарксторы, по которым нужен путеводитель для СТОРОННИХ посетителей. Скорее всего для таких дарксторов есть свои приложения для смартфонов, врубил геопозиционирвоание, задал "затирка для плитки" или список товаров который планируется купить и система тебя повела к стеллажам по маршруту.
.
на том же ИС (вроде, влом искать) - есть разработка отслеживающая перемещения складского персонала по мобиле/гео) тоже годная штука для остлеживания кто где сейчас и истории движеняи по складу
39. RustIG 1747 23.11.21 21:57 Сейчас в теме
(38)
Скорее всего для таких дарксторов есть свои приложения для смартфонов,

к сожалению , нет такого - но это скоро появится благодаря подобным публикациям и обсуждениям на просторах инета.


(38)
Скорее всего для таких дарксторов есть свои приложения для смартфонов, врубил геопозиционирвоание, задал "затирка для плитки" или список товаров который планируется купить и система тебя повела к стеллажам по маршруту.


такого еще нет

(38)
на том же ИС (вроде, влом искать) - есть разработка отслеживающая перемещения складского персонала по мобиле/гео) тоже годная штука для остлеживания кто где сейчас и истории движеняи по складу


как раз он заценил данную разработку - поскольку у него склад не прорисован и не оцифрован, а просто на фоне рисунок (картинка) стоит
43. CheBurator 2712 23.11.21 22:16 Сейчас в теме
(39)
заценил данную разработку

дальше что насчет "заценил"? - выхлоп от этого какой?
.
я поэтому и спросил насчет практического применения.
практическое применение - это регулярное применение.
ради разового применения на конкретном складе (типа "чтобы задать систему нумерации ячеек") - смысла очень мало.
.
одно из применений вполне вырисовывается - для территорий со сложной топологией (ССЗБ) чтобы быстро понять куда бежать. У меня был проект со сложным зонированием/топологией на где-то 2000 квадратов если не больше с разными типами стеллажей, стоящими примерно так как у тебя вразнобой - там персонал без всяких схем на раз ориентировался.
.
а топологию/нумерацию ячеек - для того чтобы нормально задать - одной схематичной прорисовки мало. желательно на живую стеллажную систему посмотреть.
.
вот такая схема как например у тебя нарисована - ее как раз хорошо использовать для разработки зонирования склада и построения процесов отбора/размещения.
35. RustIG 1747 23.11.21 21:49 Сейчас в теме
(32) Конечно же, я тоже хотел бы услышать ответ от коллег, и настроен я не скептически, но даже наоборот - ведь на скринах видно, что выполнена громадная работа по разработке и отладке механизмов - полагаю, что собственник зря платить за это не будет...
Коллеги уже озвучили - это для сети фармацевтики, для мебельной фабрики - все специфично...
40. CheBurator 2712 23.11.21 22:01 Сейчас в теме
(35) конечно если есть инструмент - хорошо.
.
хз что там для сети фармацевтики такого специфичного. Фарм склады ничем особо не отличаются. какая-нить аптека с минискладиком где все понатыкано лишь бы вписать кубатуру побольше - это да... там схемка не помешает... хоят мне кажется в таких минискладиках все равно как-то зонально товары хранятся. таблетки с таблетками. а не с туалетными горшками.. Кто работает в аптеке в подавляющем колве случаев быстро ориентируются rxnj в какой зоне лежит. а внутри "зоны" - уже проще, линейно.
.
но для попервости или для осбых трудных случаев "где стоит шкапчик Ч1" - вполне годно!
мне кажется ниша этого инструмента для таких рисованных складов - как раз для небольших складов без нормальной топологии (понапихали чтоб влезло или что есть то есть по наследству дсоталось) - как раз для получения операоивной справки в каком направлении двигаться. Другое дело что читабельно такую схему на ТСД не выведешь (имхо, сильно мелко, хотя хз.. может и норм будет, надо смотреть), а со смартфонами-лопатами на складах не все ходят 9на них тоже мелковато все равно имхо)
44. CheBurator 2712 23.11.21 22:17 Сейчас в теме
Поэтому повторюсь - было бы интересно от коллег услышать - какие практические задачи регулярно (ну или разово) решаются с применением отрисовки схемы склада?
46. dreamadv 156 29.11.21 10:11 Сейчас в теме
(44) На отрисованную карту применяются доп. раскраски, например мы при учете раскрашиваем ячееки в зависимости от того сошлось количество или нет и видно что ячейка была пропущена, так же пишем время когда проверяли ячейку и несколько букв от фамилии так же подменяем расшифровку ячейки и вместо открытия справочника топологии открывается документ инвентаризации. Второй кейс который используем выделение цветом ячеек с товарами без движения. Так же используем карту для создания заданий на перемещение товаров простыми кликами с контролом на первой ячейке и куда нужно переместить товар с последующим открытием подбора чтобы указать товары и количество по остаткам ячейки отправителя.
Так же менеджменту карта помогает не будучи на сладе понять его состояние заполнения по зонам.
45. CheBurator 2712 23.11.21 22:24 Сейчас в теме
Я кстати, как-то консультировал чела, который что-то типа ЛеруаМерлен/итп, смесь склада и магазина. Там интересные варианты автоматизации подпитки товара были и отбора товара для покупателя.
48. RustIG 1747 26.01.22 01:15 Сейчас в теме
Не так уж просто оказалось перенести алгоритмы из внешней обработки в расширение динамического списка складских ячеек. Но работа проделана, результат положительный. Выложил еще один файл - это расширение списка ячеек - описание в конце публикации.
49. RustIG 1747 14.02.22 15:08 Сейчас в теме
Добавил возможность рисовать стеллажи на пустом макете - для новых схем склада
50. AP_ROSTOV 28.02.22 11:44 Сейчас в теме
А как вы маркируете паллеты?
51. RustIG 1747 28.02.22 12:00 Сейчас в теме
(50) в КА 2.4 для этого имеется еще одно измерение - еще одно дополнительное поле - называемое Секция.
Получается, что ярус стеллажа дополнительно разделяется на секции. Одна секция - это одна паллета. И наоборот, одна паллета - это одна секция в ярусе стеллажа.
Секции и ярусы в данной публикации пока никак не прорисовываются.
Но есть понимание, как это делать.
52. AP_ROSTOV 28.02.22 12:25 Сейчас в теме
Я не об этом. Пришел товара от поставщика на паллетах. Паллет в накладной нет. Но мы их выделяем в приходном ордере. Нужно их отмаркировать, чтобы тоже вести по ним учет. Была такая практика? Просто с паллетами часто бывают злоупотребления.
53. RustIG 1747 28.02.22 12:32 Сейчас в теме
(52)
с паллетами часто бывают злоупотребления

не знаю, о чем вы...
54. AP_ROSTOV 28.02.22 12:38 Сейчас в теме
(53)Например, списали как лом, а по факту продали налево. Возможно, ввел в заблуждение, я имел ввиду "поддон", т.е. тару паллеты.
55. RustIG 1747 28.02.22 13:53 Сейчас в теме
(54) ясно.
ваш вопрос не связан с паллетами и поддонами - любой товар можно списать как брак и продать налево.
значит ведите учет брака, проводите ревизию (инвентаризацию) брака периодически, чтобы его не продавали налево
CheBurator; +1 Ответить
57. CheBurator 2712 28.02.22 23:28 Сейчас в теме
(54) Для начала подойди к проблеме просто: учет рождается из РЕГИСТРАЦИИ событий. Если у тебя на складе будет сделана _регистрация_ входа и выхода поддонов - дальше все тривиально ;-) если у тебя на складе будет сделана регистрация поддонов, но при этом можно бесконтрольно "списать в лом" - это никакая не регистрация.
"Списанию в лом" предшествует операция выбраковки изделия (товара, продукции, поддона - да пофиг чего).
Операция выбраковки - регистрируется кто провел выбраковку, когда, причина выбраковки (например, устанавливается новая категория "качества" для выбракованного ТМЦ). Выбракованное ТМЦ - у тебя же не валяется ХЗ где? - регистрируется операция (условно) перемещения - в зону/ячейку брака - вполне реальный кусок склада, где лежат негодные поддоны. Чтобы они не копились - раз в неделю - проводится списание, где опять же РЕГИСТРИРУЕТСЯ кто провел списание, когда (МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСВЕННОЕ ЛИЦО, однако думмаю у вас такого нет, а если есть - то номинально, а договора о коллективной мат.ответственности складского песронала - нет). Либо регистрируется операция (условно) комплектации - из двух плохих поддонов сделали один хороший - в этой операции точно также регистрируется когда сделано, кто сделал (и эта РЕГИСТРАЦИЯ максимально близко собственно к факту физической починки поддонов - иначе жпс). Все регистрируемые операции должны быть максимально короткими. и отражаемыми/регистрируемыми по факту. В итоге у тебя на складе будет лежать парочка бракованных паллет, все остальные - в рабочем состоянии. Точно также как и любые ТМЦ - поддоны инвентаризируются (раз у вас настолько это болезненно). ну и как выше писал - регистрация входа и выхода паллет. для принятия/снятия с баланса....
58. CheBurator 2712 28.02.22 23:31 Сейчас в теме
(57) ну и оценить затраты ресурсов на такой учет паллет с ожидаемым экономическим эффектом.
Обычно народ морочится как раз учетом паллет, на которых водители развозят товар по клиентам, а потом "забывают" вернуть на склад. Здесь проще - можно как раз обойтись ДЛz НАЧАЛА именно учетом - сколько паллет выдано водителю, сколько возвращено,....
59. CheBurator 2712 28.02.22 23:32 Сейчас в теме
(57) такая регистрация - это уже удел ВМС, а исходный посыл в (55) правильно сказали...
56. CheBurator 2712 28.02.22 23:17 Сейчас в теме
На приходе маркируете поддон, ставите на баланс. Закупаемые поддоны - маркируете, ставите на баланс.
Все перемещения товара вне ячеек - если делать по уму - учитываются на нумерованных поддонах. Учет товара в ячейках ведете тоже в разрезе нумерованных поддонов. Выбытие со склада производится либо на запалетированных паллетах/поддонах - тогда поддон списывается баланса, либо грузовыми местами/коробами с поддона в кузов/наружу - тогда поддон остается на балансе склада.
.
можно учет поддонов без серьезного подхода организовать как учет отдельных номенклатурных единиц с уникальными серийными номерами. Сернумы , соответственно регистрируются на входе и на выходе, внутрискладское движение не регится.
.
но если у вас сос клада что-то бесконтрольно можно вывезти и продать налево - даже бесконтрольно вывести через ворота склада типа погрузить несколько поддонов в кузов/фуру - просто так - никакой учет вас не спасет. Учет - прежде всего РЕГИСТРАЦИЯ. В вашем случае еще и некая "тарификация". Для любого заказа на склад должны быть известны "нормы расхода" тары (условно), а это ведет к достаточно возможно для вас нетривиальным действиям по наведению порядка как в учете, так и в складской работе.
60. ivan453 25.06.23 17:47 Сейчас в теме
Попробую внедрить на УТ 11.4
61. RustIG 1747 26.06.23 11:55 Сейчас в теме
(60)я на КА 2.4/2.5 внедрил - поэтому думаю, что на УТ 11.4 у вас все получится
62. user605042_elena_franch 19.09.23 15:33 Сейчас в теме
Добрый день! расширение на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1644) 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.12.111) не заработала Ошибка - не удалось подключить при входе в программу
68. RustIG 1747 02.10.23 08:10 Сейчас в теме
(62) Добрый день!
Пришлите пож-та описание ошибки или сфоткайте на худой конец.
Я недавно тестировал на 2.5.12.87 и платформе 8.3.23:
Справочное хранение и размещение номенклатуры по ячейкам
Видео к статьям приложил (к текущей и новой) - посмотрите , возможно отпадут вопросы.
63. PukhovNV 28.09.23 10:50 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите, а по функционалу ВО и расширение - одинаковы? Или Расширение не может работать в полном режиме (прорисовка / изменение ячеек) ? А с макетом надо работать только из ВО? (т.е. весь функционал из ВО перенесен в Расширение? А то по названию расширения этого однозначно не скажешь). Конфигурация Ка 2.5. Благодраю.
64. RustIG 1747 28.09.23 10:58 Сейчас в теме
(63) Добрый день!
Кажется, обработку следует использовать для прорисовки схемы склада - то есть внедренцу 1с.
Далее эта схема переносится копированием в расширение, расширение дорабатывается - шаблон расширения и алгоритмов уже имеется - как раз в файле приложенного расширения.
В самом расширении при выборе ячейки склада рисовать ничего не нужно, схема должна быть уже внутри - для более быстрого выбора ячейки.
Ячейку обычно выбирают в окне выбора ячеек для указания справочного хранения товаров по ячейкам.
Если нужно подробнее, то скажите, напишу подробнее.
65. PukhovNV 28.09.23 16:15 Сейчас в теме
(64)
Кажется, обработку следует использовать для прорисовки схемы склада - то есть внедренцу 1с.
Далее эта схема переносится копированием в расширение, расширение дорабатывается - шаблон расширения и алгоритмов уже имеется - как раз в файле приложенного расширения.
В самом расширении при выборе ячейки склада рисовать ничего не нужно, схема должна быть уже внутри - для более быстрого выбора ячейки.
Ячейку обычно выбирают в окне выбора ячеек для указания справочного хранения товаров по ячейкам.
Если нужно подробнее, то скажите, напишу подробнее.


Да, купили и расширение и обработку, хотелось бы получить более подробную информацию для работы. Благодарю.
66. RustIG 1747 29.09.23 08:59 Сейчас в теме
(65)
хотелось бы получить более подробную информацию для работы

Очередной пример описал в статье Справочное хранение и размещение номенклатуры по ячейкам
67. PukhovNV 29.09.23 11:59 Сейчас в теме
(66) добрый день. Благодарю.
71. PukhovNV 03.10.23 09:45 Сейчас в теме
(64) Добрый день. Появился технический вопрос. Наш склад большой. Расширил во ВО гарницы влево и вниз путем вставки колнок и строк. Границы раздвинулись. Но почему-то теперь прямо в поле склдада нельзя выделять ячейки и выбирать что нужно создать (стеллаж, столб и т.д.), т.е. выпадает не меню объектов - а стандартное меню табдока. ЧТо не так? Как тогда можно расщширить гарницы (размеры) склада? Да если вводить через добавить строки, то ячейки и стеллажи рисуются и код добавляется. Но это долго и не так наглядно.
Прикрепленные файлы:
74. RustIG 1747 03.10.23 10:25 Сейчас в теме
(71)
Но почему-то теперь прямо в поле склдада нельзя выделять ячейки и выбирать что нужно создать (стеллаж, столб и т.д.)

Нужно снова отключить режим редактирования табличного документа.
Границы можете расширить не по одной колонке , а выделив сразу несколько колонок и раздвинув по максимуму.
Затем ставьте стеллажи.
Вообще перепланировку возможно проводить и после внедрения - я лично именно с таким сталкивался - после внедрения через время приходится перерисовывать схему и менять адресацию (нумерацию) ячеек.
75. RustIG 1747 03.10.23 10:26 Сейчас в теме
(71)
ЧТо не так?

Добавлять свои объекты можно только в режиме просмотра ТабДока - это ограничение платформы.
69. user605042_elena_franch 02.10.23 15:59 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите как в макет в пользовательском режиме через обработку Топология склада добавить в макет колонки и строки, в новом макете они ограничены 9 столбцами и 29 строками
70. RustIG 1747 02.10.23 19:57 Сейчас в теме
(69) "Раздвинуть" - через правую кнопку мыши для строки и столбца
При этом надо включить свойство "Редактирование" у всей таблицы - через три вертикальные точки
Прикрепленные файлы:
72. PukhovNV 03.10.23 09:52 Сейчас в теме
(70) Добрый день. Появился технический вопрос. Наш склад большой. Расширил во ВО гарницы влево и вниз путем вставки колнок и строк. Границы раздвинулись. Но, почему-то теперь прямо в поле склада нельзя выделять ячейки и выбирать, что нужно создать (стеллаж, столб и т.д.), т.е. выпадает не меню объектов - а стандартное меню табдока. Что не так? Как тогда можно расширить гарницы (размеры) склада, не теряя функциональность? Да, если вводить через Кнопку Добавить и добавить строки, то ячейки и стеллажи рисуются и код добавляется. Но это долго и не так наглядно.
Прикрепленные файлы:
76. RustIG 1747 03.10.23 10:30 Сейчас в теме
(72)
Да, если вводить через Кнопку Добавить и добавить строки,

такой способ не рассматривался.
Я в своих внедрениях через конфигуратор расширял границы макета: один раз за проект - когда становится понятно, что ошибся с первоначальным счетом.
1 метр - длина ячейки - это одна клетка ТабДока - замеряем склад в метрах - примерно оцениваем кол-во клеток ТабДока - плюс берем с запасом.

- то есть мне не приходилось переключаться между режимами "Просмотр" и"Редактирвоание"
78. PukhovNV 03.10.23 10:49 Сейчас в теме
(76)
- то есть мне не приходилось переключаться между режимами "Просмотр" и"Редактирвоание"


В общем получается сейчас работает так. Включил режим редактирования, добавил колонки, строки - раздвинул. Потом выключил режим редактирования. Так вот все старые колонки и строки, которые отодвнул - в них работает меню с объектами, все новые строки и столбцы - которые вставил - меню объектов не работает, т.е. выходит стандартное меню табдока. А если в новомМакете также провести расширение границ в конфигураторе, то будет работать меню объектов в новых ячейках? Или не прбовали? И как тогда все таки при расширении границ пользовать ся рисованием? Если бы можно было сохранить макет, тогда вроде бы все понятно. Т.е. где-то у Вас в коде есть (получились) ограничения на колонки и строки. Сможете поправить или подсказать, где посмотреть?
80. пользователь 03.10.23 11:01
Сообщение было скрыто модератором.
...
84. PukhovNV 03.10.23 11:58 Сейчас в теме
(80) в общем после внесения изменений (размеры склада) в конфе в предприятии не сбивает границы новые склада при прориовке стеллажей. Пока тренируемся дальше. Менять размер в предприятии - дело получилось не благодарное. А так даже размер ячейки (колонок) дает менять и границы не сбивает. Благодарю.
81. пользователь 03.10.23 11:13
Сообщение было скрыто модератором.
...
82. RustIG 1747 03.10.23 11:22 Сейчас в теме
(78)
Сможете поправить ...?

не так оперативно, как хотелось бы
83. пользователь 03.10.23 11:31
Сообщение было скрыто модератором.
...
85. PukhovNV 03.10.23 15:20 Сейчас в теме
(83) благодарю, через конфу расширил границы. Еще вопрос, в ВО формируется код для каждой ячейки - СписокСтеллажей.Вставить( , а в коде в ФормеСиписка и ФормеВыбора используется функция - ДобавитьСтеллаж(. Это норм? И почему так? Не очень удобно, или я не туда код вставляю?
86. RustIG 1747 03.10.23 16:25 Сейчас в теме
(85) список стеллажей. Вставить() - это платформенная функция
ДобавитьСтеллаж() - это моя функция

там в разных местах придется вставлять код и немного его видоизменять...
77. RustIG 1747 03.10.23 10:41 Сейчас в теме
(72)
Наш склад большой.

Если склад большой настолько, что топология не вмещается в формат А4, я бы рассмотрел вариант дробления склада на зоны размерами под формат А4.
Затем прорисовываете каждую зону как отдельный макет, алгоритм дорабатываете под соответствие ячеек определенной зоне.
Это удобно будет при распечатывании проекта на бумаге - у вас будет отдельная папка с проектом, где будет согласована топология склада.
Также вы можете отдельно распечатать на формате А3 или А2, соединив все зоны - для дополнительного анализа и наклейки на стену - чтобы все входящие видели схему. Внутри каждой зоны клеите топологию этой зоны склада.
Это также удобно будет сотрудникам склада при выборе ячеек - на экране должна вмещаться целая страница А4 - чтобы не скроллить мышкой вниз-вверх, вправо-влево.
Идеи озвучил, а дальше вы на месте скорректируйте...
73. PukhovNV 03.10.23 10:23 Сейчас в теме
(70) да и еще вопрос, а как можно после нанесения скалада со стеллажами на новом макете его сохранить? Что бы уже он стал оригиналом, вкоорый потом можно вносить изменения в ВО? И как его перенести в расшинеие, с кодом понятно, а табдок с экрана перносить копированием табдока (выделением в левом верхнем углу и вставкой в табдок в расширении?
79. RustIG 1747 03.10.23 10:51 Сейчас в теме
(73)
как можно после нанесения скалада со стеллажами на новом макете его сохранить? Что бы уже он стал оригиналом, вкоорый потом можно вносить изменения в ВО? И как его перенести в расшинеие,

Контрол-А
Контрол-С

Затем в новом макете Контрол-А
Контрол-V
Оставьте свое сообщение