Визуализация печати ЭЦП с возможностью точного позиционирования в файле .docx для 1С:Документооборот

08.12.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Типовой Документооборот визуализирует штамп печати ЭЦП при включенной соответствующей опции в настройках, но, к сожалению, варианты позиционирования ограничены и не гибки, тут предлагается вариант обхода этих ограничений.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Визуализация печати ЭЦП с возможностью точного позиционирования в файле docx для Документооборот 2.1:
.cfe 285,62Kb
17 2 750 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Типовой Документооборот   визуализирует штамп печати ЭЦП при включенной соответствующей опции в настройках,  но варианты позиционирования  некоторым образом ограничены:

  1. Пространственное (лево верх, право низ и т.д.) подразумевается установка штампа конфигурацией в некое предустановленное место документа, предполагается что при создании документа мы знаем что там будет штамп и учитываем это. 
  2. Заменой текстового тега «ВставитьЭП»  в файле на штамп печати. допустим  в компании утвердили шаблоны документов с местом отметки ЭЦП.   это место отмечается  текстом  «ВставитьЭП» и штамп автоматически вставлятеся при подписи. 
  3. Вариация  п.2  с  ручным позиционированием тега в шаблоне документа,  который будет использован  при создании вложенного в документ файла.

У всех этих вариантов есть минус –  после подписания документ уже нельзя изменить  для более точного позиционирования штампа, и штамп будет виден в документе уже после подписания, когда уже не изменить документ.

 

Если в компании есть утвержденные  стандарты создаваемых документов и в них регулируется положение  тега  «ПодписьЭП»

или есть сложившаяся практика создавать документы по шаблонам  то  данная задача решается типовыми возможностями  документооборота на этапе создания файла документа, в ином случае данная публикация может быть полезной.

Эта публикация представляет вариант п.3  с  следующим алгоритмом:  генерируется и вставляется в документ картинка  отметки ЭЦП отметки ДО подписания, что позволяет   вручную открыть документ в режиме редактирования и спозиционировать картинку в требуемое место и подписать уже визуально корректно оформленный документ. 

Чтобы обеспечить постановщику задачи решение этого вопроса, был предложен следующий порядок работы:

  1. До подписания вставляется в файл картинка визуализации на основании данных выбранного в диалоге сертификата.
  2. Файл открывается для редактирования и штамп позиционируется (drag and drop) в то место, где по разумению редактирующего он должен быть.
  3. Подписываем файл ЭЦП, тем самым фиксируя в системе его окончательное состояние.
  4. Пункты 2 и 3 надо делать одновременно, без разнесения во времени более чем на сутки, потому что сертификат может терять свою актуальность (регламентом для исполнителя через адм. ресурс, технического контроля в данной доработке нет, хотя это возможно). причина - картинка отметки ЭП сгенерирована по данным текущего значения сертификата , значит и подписать надо пока картинка соответствует сертификату.

При нажатии пункта меню список сертификатов открывается   с отбором по пользователю и организации из документа, в который вложен файл.

Выбрав сертификат, будет сгенерирована картинка штампа ЭЦП и вставлена в документ.

Если требуется несколько штампов – несколько раз вызвать диалог вставки картинки штампа.

Опцию  автоматической вставки отметки в настройках надо отключить, при использовании этой доработки каждый штамп для документа создается и позиционируется руками.

Доработка сделана для исходящих документов, но ее довольно просто доработать  для других видов документов.
скажем не более 2-3 часов.
Перед созданием доработки изучались публикации

 

//infostart.ru/public/1179881/

//infostart.ru/public/1432008/

//infostart.ru/1c/articles/1221956/

Работает на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.2180)  Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.22.8).

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, релизы 2.1.34.1

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

ВизуализацияЭЦП ШтампЭП ПодписьЭП Документооборот ВизуализацияШтампаЭП1С 1СДокументооборотЭП ПечатьЭП ПечатьЭЦПДокументооборот ЭП ЭЦП Визуализация подпись Электронная 7.0.97-2016 визуализацияОтметкиЭП ПозиционированиеОтметкиЭП

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112187    146    5    

114

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6766    11    1    

11

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69496    3    29    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49070    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60603    36    69    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96426    72    106    

104

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35793    29    24    

28
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. formidron 08.08.23 14:55 Сейчас в теме
Приветствую.
А задать плашке фиксированный произвольный масштаб можно?
2. M_o_l_n_i_a_ 02.11.23 17:55 Сейчас в теме
Добрый день, а где находится команда "Вставить отметку ЭП в не подписанный файл" загрузил данное разширение в конфигурацию ДО, есть только в общих настройках вкладка "Штамп ЭП" и все.
3. alexander-lubich 29 05.07.24 16:36 Сейчас в теме
(2)
олько в общих настройках вкладка "Штамп ЭП" и все
Добрый, в контекстном меню табличной части "файлы" элемента справочника "ИсходящиеДокументы"
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация