Визуализация электронной подписи в заполняемом файле MS Word в 1С:Документооборот

09.04.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Произвольное размещение визуализации электронной подписи в заполняемом документе MS Word в конфигурации 1С:Документооборот.

В конфигурации 1С:Документооборот настройка визуализации электронной подписи хранится в персональных настройках пользователя в разделе НСИ и администрирование - Сервис - Персональные настройки - Настройки ЭП и шифрование

 

 

В типовом функционале в 1С:Документооборот есть возможность настраивать размещение электронной подписи на странице:
- В левом верхнем углу
- В левом нижнем углу
- В правом верхнем углу
- В правом нижнем углу

 

Чаще всего штамп электронной подписи может перекрывать текст документа.

Но начиная с версии 2.1.13 можно внедрить штамп в любое место автозаполняемого документа.

Для этого в файле, прикрепленном к шаблону документа нужно вставить Текстовое поле (см.рисунок) с тегом ВставитьЭП. Втавить текстовое поле можно включив в параметрах MS Word режим Разработчик (меню Разработчик - Элементы управления - Формы предыдущих версий - Поле)

 

 

При создании документа по шаблону с автозаполняемым файлом или при добавлении файла из шаблона

 

 

В результате в указанном месте (например, в конце документа) будет размещен штамп со всем электронными подписями, которыми подписан файл. 

 

 

Электронная подпись Шаблон документа Автозаполнение Штамп ЭП

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    107004    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1264    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101403    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4860    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27797    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6427    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44288    56    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53782    34    67    

41
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. soulner 359 10.04.20 10:10 Сейчас в теме
Очень рад, что не один занят разработками на эту тему. Хочу чуть-чуть вас поправить. Метку "ВставитьЭП" можно писать просто текстом. Если интересно, посмотрите моё расширение https://infostart.ru/public/1179881/.
ketr; Vladimir_Konyrev; +2 Ответить
2. Xleo777 48 14.04.20 11:31 Сейчас в теме
(1) Спасибо за Вашу поправку. Да. Действительно так. Можно вставить текст. Здесь я использовала параметр по аналогии с автозаполняемыми шаблонами, так как для автозаполняемых файлов параметр работает корректнее.
3. maksa2005 531 18.08.21 14:19 Сейчас в теме
Уже нет такого с Документооборот 8 ПРОФ, редакция 2.1 (2.1.28.14)
4. maksa2005 531 18.08.21 14:51 Сейчас в теме
на какой версии проверяли это? у Документооборот 8 ПРОФ, редакция 2.1 (2.1.16.1) так же этого нет
6. Xleo777 48 19.08.21 08:46 Сейчас в теме
(3)
(4)
Добрый день
1. В Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.27.1) данная функция работает для файла, размещенного в шаблоне документа.
После подписания документа сЭП, штамп вставляется в файл.

В конфигурации 1С:Документооборот изменился механизм Формирования визуализации подписанного файла (к сожалению, не могу сказать с какой версии). Файлы визуализации хранятся в регистре Служебные файлы документа. При открытии подписанного файла создается и открывается файл, размещенный в регистре.

2. В версии 2.1.27.1 не получилось разместить штамп в файле, созданном по шаблону.
5. maksa2005 531 18.08.21 15:38 Сейчас в теме
Документооборот государственного учреждения, редакция 2.1 (2.1.16.1) есть функция Штампа ЭП. Сделал все как Вы описали. штампа нет в документе
7. chezzz7 29.09.22 12:17 Сейчас в теме
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с реализацией данного механизма в версии 3.0?
Оставьте свое сообщение