[INFOSTART EVENT REVOLUTION] Секция "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)"

26.11.13

Управление ИТ - ITIL, Служба поддержки (HelpDesk)

Вот и закончилась конференция.

По многочисленым просьбам выкладываем в открытый доступ презентации докладчиков на секции "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)"

Бесплатные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Бесплатно
Горшенин Сергей - Общая презентациия секции с видео
.rar 61,60Mb
11 Скачать бесплатно
Барилко Виталий - Что нам стоит Service Desk построить?
.pdf 1,21Mb
35 Скачать бесплатно
Бекетов вадим - Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки
.pdf 1,96Mb
28 Скачать бесплатно
Семенов Илья - Программисты кто они
.pdf 1,74Mb
16 Скачать бесплатно
Уразбаев Асхат - Agile для внутренней разработки
.pdf 3,58Mb
15 Скачать бесплатно
Яковлев Александр - Командная разработка Microsoft
.pdf 1,10Mb
14 Скачать бесплатно
Горшенин Сергей Help Desk - Практика эффективного построения
.pdf 5,21Mb
35 Скачать бесплатно
Горшенин Сергей - Service Desk - от простого к сложному (Методическое пособие + практический кейс)
.pdf 1,83Mb
41 Скачать бесплатно

ссылки на другие секции

Секция "Практика внедрения учетных систем"

Отзывы

Infostart Event 2013 Revolution или субъективно об объективном

Обзор конференции IER 2013 глазами модератора/докладчика/слушателя

Напомню, что на секции мы рассмаривали следующие вопросы:
· Автоматизация работы IT-отдела.
· Управление ИТ-отделом.
· Оптимальные использование ресурсов IT-отдела.
· Вопросы организации работы программистов с учетом сецифики разработки на 1С. Начиная от систем контроля версий, багтрекинга и контроля заявок заканчивая психологическими аспектами. Мотивация программистов. Оптимизация работы.
· Контроль, организация и работа службы поддержки пользователей, в том числе на большом предприятии

В рамках круглого стола проходило совместное решение практических кейсов и обсуждение докладов и широкого круга других вопросов в рамках тематики секции.

 

[ОБЗОР ПО СЕКЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ]

А пока вот пару выступлений на секции:

Асхат Уразбаев, Scrum Trek "Agile для внутренней разработки"

Остальное видео на сайте конфернеции: http://event.infostart.ru/november2013/

 

См. также

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Инструменты управления проектом Бесплатно (free)

Рассказываем, как СППР превратилась из системы управления задачами в единую платформу для проектной работы, поддержки и разработки. Делимся опытом объединения задач, техпроектов и обращений пользователей в одном интерфейсе. Показываем, как СППР помогает управлять техническим долгом, планировать релизы и спринты, а также раскрываем сложности масштабирования системы в крупной отрасли и пути их решения. Особое внимание в статье уделено прозрачной отчетности, автоматизации рутинных процессов и перспективам внедрения ИИ для повышения эффективности поддержки.

вчера в 16:05    235    0    user1995443    0    

3

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

Организовать качественную поддержку для 7 500 уникальных пользователей систем 1C, имея в команде всего пятерых специалистов, — сложная, но решаемая задача. В статье рассказываем, как с помощью автоматизации и чат-ботов снизить нагрузку на сотрудников на 40%. Узнаем, как мотивировать инженеров на продуктивную работу без выгорания и как информировать клиентов о возможностях и ограничениях поддержки, чтобы минимизировать конфликты и неоправданные ожидания. Разберемся, почему клиентоориентированность и культура общения в поддержке важнее технических навыков, а наставничество внутри команды помогает избежать страха обращений у новичков.

09.07.2025    605    0    user746864    0    

0

Внедрение изменений ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

Рост обращений в техподдержку, очереди, перегруженные сотрудники, задержки в ответах на простые вопросы — знакомые реалии для многих компаний. Традиционные решения (базы знаний, контекстные подсказки) часто не справляются с объемом или слишком дороги в разработке и поддержке. К счастью, современные большие языковые модели предлагают мощный инструмент для автоматизации этого пласта работы. Можно ли применить их к специфике платформы 1С? Давайте разберемся.

02.07.2025    1509    0    Vaslot    2    

9

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

Благодаря труду ИТ-специалистов, многие вещи сейчас можно сделать буквально нажатием одной кнопки: отправить деньги, заказать еду, купить одежду или записаться к врачу. Но сама деятельность айтишников часто все еще требует применения длительного ручного труда. Расскажем о тайных знаниях узких специалистов и перспективе упаковать эти знания в наборы готовых настроек для различных конфигураций.

28.02.2025    1230    0    TitanLuchs    0    

5

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

Если ты разработчик ПО, тебе неинтересно заниматься консультированием клиентов по типовым вопросам, уведомлять их о новых релизах, отслеживать завершение сроков подписки и т.д. И в какой-то момент в компании назревает необходимость автоматизации рутинных процессов. О том, как за один рабочий день создать и запустить личный кабинет клиента, расскажем в статье.

06.08.2024    2696    0    TitanLuchs    12    

11

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

Часто в холдинговых структурах организуют единый центр обслуживания для обработки обращений сотрудников по работе с ИТ, бухгалтерией, отделом обучения и т.д. О том, как внедрить сервисный подход в бэк-офисе, и какие инструменты помогут эффективно закрывать потребности бизнеса и укладываться в SLA, пойдет речь в статье.

29.01.2024    1258    0    user1063453    0    

4

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

Расскажем, как оптимизировать первую линию, чтобы она работала как часы. Также покажем, как с помощью тикет-системы уменьшить количество звонков в техподдержку и почему со звонками в компании на 4500 тысяч сотрудников справится один человек.

29.01.2024    1924    0    user1063453    1    

2

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

В статье пойдет речь о том, как подступиться к внедрению практик ITIL в небольшой компании, и также затронем аспекты управления услугами, про которые все забыли.

29.01.2024    1755    0    user1063453    0    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. mikmike 9 14.11.13 11:22 Сейчас в теме
А 5 файла нет это ошибка в нумерации или недоложили еще?
3. GSoft 2237 14.11.13 13:28 Сейчас в теме
(1)5 файл это выступление MS
а у них для размещения презентации сначала необходимо пройти согласование, так что как только получу добро от спикера презентацию тут же выложим

(2)
Наконец-то появились презентации. Я думал этого уже не случится)

ну это вы зря))))), презентации были тут уже во вторник утром)
4. mikmike 9 14.11.13 13:54 Сейчас в теме
(3) теперь все стало понятно.
5. amon_ra 63 14.11.13 14:05 Сейчас в теме
(3) странно, но я нигде так и не увидел. Не могли бы вы в меня бросить ссылочку?)
6. GSoft 2237 14.11.13 14:31 Сейчас в теме
(5)в смысле?
ссылку на презентации?
7. amon_ra 63 14.11.13 14:52 Сейчас в теме
13. GSoft 2237 18.11.13 15:22 Сейчас в теме
(1)добавлена последняя презентация от MS
(12) спасибо)
14. mikmike 9 19.11.13 06:28 Сейчас в теме
(13) это Микрософт попросила за нее $m?
15. GSoft 2237 19.11.13 16:13 Сейчас в теме
(14) )))))))))))

нет)) просто модераторы не успели поставить признак "бесплатно"
но шутка зачтена;-)
2. amon_ra 63 14.11.13 12:37 Сейчас в теме
Наконец-то появились презентации. Я думал этого уже не случится)
8. JohnyDeath 302 14.11.13 15:54 Сейчас в теме
9. amon_ra 63 14.11.13 16:22 Сейчас в теме
(8) JohnyDeath, ну, так-то я имел ввиду не много другое. про эту ссылку я в курсе был на открытии :)
10. JohnyDeath 302 14.11.13 16:28 Сейчас в теме
(9) ну так там же есть все презентации.
11. GSoft 2237 14.11.13 16:43 Сейчас в теме
а я не совсем понимаю - а в чем сложность скачать презентации в этой теме?
они чуть выше, ну или если отрыт режим комментариев - найти ссылку "Перейти к публикации" и качать там
12. support 4479 14.11.13 17:11 Сейчас в теме
Сергей, добавил в твою публикацию видео выступления Асхата Уразбаева.
Diversus; awk; +2 Ответить
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация