[INFOSTART EVENT REVOLUTION] Секция "Практика внедрения учетных систем"

18.11.13

Бизнес-анализ

Презентации докладчиков секции "Практика внедрения учетных систем" конференции INFOSTART EVENT 2013 REVOLUTION. Докладчики: Алексей Королев, Юрий Робышев, Ольга Петровская, Лилия Мищенко, Олег Филиппов, Евгений Шумилов, Александр Белов, Юрий Гридунов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Программа секции Практика внедрения учетных систем
.pptx 494,24Kb
10
.pptx 494,24Kb 10 Скачать бесплатно
1. Королев Алексей. Оценка и планирование проекта
.pptx 1,85Mb
15
.pptx 1,85Mb 15 Скачать бесплатно
2. Робышев Юрий. Большой проект: организация процессов и документация
.pptx 411,75Kb
11
.pptx 411,75Kb 11 Скачать бесплатно
3. Филиппов Олег. Инструменты проектирования. 1С:СППР
.pptx 1,28Mb
25
.pptx 1,28Mb 25 Скачать бесплатно
4. Петровская Ольга. Проблемы переходного периода или как перейти со старой системы на новую
.pptx 1,88Mb
12
.pptx 1,88Mb 12 Скачать бесплатно
5. Мищенко Лилия. Эффективный УУ как цель автоматизации
.pptx 25,06Mb
23
.pptx 25,06Mb 23 Скачать бесплатно
6. Шумилов Евгений. Как снизить риски и повысить эффективность проектов перевода сильно модифицированных конфигураций на управляемые формы
.pptx 1,54Mb
10
.pptx 1,54Mb 10 Скачать бесплатно
7. Белов Александр. Организация эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя с использованием гибких (Agile) методик
.pptx 233,05Kb
9
.pptx 233,05Kb 9 Скачать бесплатно
8. Гридунов Юрий. Организация эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя с использованием гибких (Agile) методик
.pptx 2,32Mb
11
.pptx 2,32Mb 11 Скачать бесплатно
9. Кузьмиченко Юлия. Использование 1С-Документооборот
.pptx 2,12Mb
10
.pptx 2,12Mb 10 Скачать бесплатно

Предоставляю вашему вниманию презентации докладчиков секции "Практика внедрения учетных систем" конференции INFOSTART EVENT 2013 REVOLUTION и небольшой обзор нашей секции.

На нашей секции мы обсуждали широкий круг вопросов, касающихся выполнения проектов внедрения.

Алексей Королев рассказал о планировании и оценке проекта: почему это важно, зачем вообще нужно делать оценку и заниматься планированием.

Юрий Робышев поделился опытом, как в его компании ведется документация на очень крупных проектах автоматизации.

Доклад Олега Филиппова был посвящен инструментам проектирования, и в частности - функционалу решения "1С:Система проектирования прикладных решений" (1С:СППР). В качестве практической иллюстрации Олег опирался на опыт использования 1С:СППР в компании, в которой он сейчас работает.

Ольга Петровская в своем докладе затронула больной вопрос многих внедрений - переход со старой системы на новую и рассказала, какие решения проблем, возникающих в такие "переходные периоды", она применила на одном крупном внедрении.

Лилия Мищенко напомнила нам о целях атоматизации учета и рассказала о том, как нужно подходить к автоматизации управленческого учета на примере автоматизации большой обувной розничной торговой сети в Украине.

На многие вопросы слушателей, на которые во время выступления и в кулуарных беседах Лилия ответить развернуто не успела, она ответила в своей публикации "Эффективный управленческий учет как цель автоматизации".

После перерыва на обед секция продолжилась выступлением Евгения Шумилова, который рассказал о том, как и при помощи каких инструментов можно на порядки сократить затраты на осуществление перевода сильно доработанных решений с обычных форм на управляемые на примере миграции с "1С:Бухгалтерии предприятия 2.0" на "1С:Бухгалтерию предприятия 3.0".

В заключении основной части секции Александр Белов и Юрий Гридунов поделились опытом применения гибких (agile) методик на внедрениях проетов на 1С:Предприятии 8. Александр рассказал о ключевых элементах методики RMS, а Юрий проиллюстрировал, как она работает с точки зрения заказчика.

 

Круглый стол на нашей секции был разбит на три части. Первая часть была проведена в виде открытой дискусии в формате "вопрос - ответ", на которой докладчики выступили в качестве экспертов, а участники секции задавали им вопросы - как по тематике докладов, так и более общие, касающиеся вопросов внедрения.

 

 

Вторая часть круглого стола была посвящена обсуждению кейса Олега Филиппова по проблемам, с которыми сталкиваются руководители проектов, получая проект "по наследству". Дискуссия получилась очень живой и занимательной!

И в заключении секции Юлия Кузьмиченко выступила с мини-докладом, на котором рассказала о том, как она использует 1С:Документооборот для работы с документацией и другими артефактами проекта (ТЗ, протоколы и т.п.), организуя с его помощью единое информационное пространство проекта, общее с заказчиком.

На мой, пусть и предвзятый, взгляд модератора, секция получилось интересной. По крайней мере лично я почерпнул много полезной для себя информации.

Участники конференции тоже проявили большой интерес, и тем самым подтвердили актуальность затронутых вопросов и косвенно - качество докладов: в нашем зале постоянно присутствовало более 70 человек, а на некоторых докладах я насчитывал более 120 слушателей.

Спасибо всем участникам конференции за интересные дискуссии, а команде Инфостарта - за отличную профессиональную организацию такого масштабного мероприятия!

Увидимся на следующей конференции в 2014 году!

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, релизы 2.1.28.14

Конференция Infostart Event Внедрение Учетные системы RMS 1С:Предприятие 8

См. также

Фаза пресейла: насколько глубоко нужно погружаться в бизнес-домен?

Анализ предметной области Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

В статье объясним значение погружения в бизнес-домен, расскажем о возможных проблемах и ограничениях, а также путях поиска информации о бизнес-домене.

25.03.2024    342    0    alenkaiva    0    

3

Как реорганизовать работу проектного департамента, чтобы быть №1

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Методики быстрореагирующего производства и QRM-ячейки применимы не только к станкам, но и к проектным командам. О том, как за счет разделения проектного офиса на многофункциональные QRM-ячейки обеспечить равномерную загрузку работу сотрудников, вырасти в два раза и существенно повысить лояльность заказчиков и коллектива, пойдет речь в статье.

14.02.2024    617    0    user1270271    2    

7

Управление ожиданиями на проекте

Работа с заинтересованными сторонами Бесплатно (free)

Каждый человек, который включается в проект после согласования контура автоматизации, имеет свое внутреннее понимание того, как должна работать система. О том, как определить в проекте ключевых функциональных специалистов и конкретные цели, поддерживать открытость при взаимодействии с заказчиком и передать проект на сервисное сопровождение, расскажем в статье.

08.02.2024    529    0    izybaevda    0    

5

Как внедрить 1С:ERP за 2 года и не сойти с ума

Анализ предметной области Анализ потребностей и поиск решений Внедрение изменений Бесплатно (free)

Для руководителей подразделений новые проекты вызывают желание получить максимальный эффект от реализации идей, а также опасения, верно ли выбран ориентир нововведений. О том, как справиться с трудностями, дойти до цели и внедрить 1С:ERP на производственном предприятии, ежедневно выпускающем десятки тысяч единиц готовой продукции, расскажем в статье.

30.01.2024    7071    0    user1578851    16    

16

Свободное программное обеспечение в крупной компании – миф или реальность? Как мы переводили 2500 пользователей на Linux

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Переход на свободное программное обеспечение – серьезное испытание и для бизнес-пользователей, и для ИТ-подразделения. Нужно учесть много факторов, найти компромиссы и поменять привычки. О «пяти стадиях принятия неизбежного» и успешном преодолении трудностей при переводе ИТ-инфраструктуры автодилерских центров на Linux расскажем в статье.

29.01.2024    2487    0    user1063453    2    

5

Зачем нужны аналитики на проектах автоматизации

Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

Исторически сложилось так, что аналитик 1С многими воспринимается как вечный падаван, который обеспечивает разработчиков информацией, а пользователей – инструкциями. Не согласимся с таким подходом и на примере реального кейса покажем, почему именно аналитик должен стать лидером проекта автоматизации.

18.01.2024    1668    0    user1754524    19    

12

Радио "Аналитик", 7 выпуск 2 сезона. Про работу аналитика с бизнесом и повышение бизнес-компетенций с Константином Семёновым

Анализ предметной области Работа с заинтересованными сторонами Анализ потребностей и поиск решений

В седьмом выпуске второго сезона подкаста Радио “Аналитик“ поговорили о том, что такое бизнес-компетенции, для чего они нужны аналитику, к чему может привести их отсутствие и как их развивать.

28.11.2023    474    0    Radio_Analyst    0    

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. mikmike 8 18.11.13 10:08 Сейчас в теме
Некоторые проблемы с нумерацией презентаций. Фича или глюк?
+
2. kuntashov 449 18.11.13 10:14 Сейчас в теме
(1) mikmike, уточните, пожалуйста, в чем конкретно проблема?
Речь о нумерации презентаций в списке или в номерах презентации в имени в скаченных файлах?
Если так, то скаченных файлах нумерация может отличаться от той, что в списке, т.к. там указан номер доклада, а не порядковый номер презентации, и в связи с тем, что Белов и Гридунов делали один "сдвоенный" доклад, то файлы их презентаций имеют одинаковый номер.
+
3. mikmike 8 18.11.13 11:04 Сейчас в теме
(2) да именно в этом. Спасибо, все понятно.
+
4. tolyan_ekb 104 18.11.13 12:33 Сейчас в теме
На конференции было интересно, но что дадут эти презентации тем кто не был на конференции?
+
5. kuntashov 449 18.11.13 13:27 Сейчас в теме
(4) tolyan_ekb, я полагаю, это риторический вопрос?

Некоторые слушатели были на конференции, знают о чем речь и просили выложить презентации, т.к. на некоторых слайдах для них есть полезная информация.

Несколько презентаций вполне самодостаточны и содержат полезную информацию, которая может быть использована без доклада.

Кому презентации не нужны, те, конечно же могут их не скачивать :)
+
6. tolyan_ekb 104 18.11.13 13:50 Сейчас в теме
(5) вопрос не риторический. Вы на него ответили. Осталось посмотреть и понять, какие являются самодостаточными. Я начал с "Круглый стол. Кузьмиченко Юлия. Использование 1С-Документооборот" а там одни скриншоты без пояснений и "07. Гридунов Юрий. Организация эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя с использованием гибких (Agile) методик", похоже на презентацию организации. Поэтому и возник вопрос.
+
7. kuntashov 449 18.11.13 14:45 Сейчас в теме
(6) Как дополнительную информацию к докладу Юлии Кузьмиченко можно почитать ее же статьи на эту тему (собственно, по следам этих статей было сделано выступление):

http://compaud.ru/blog/2012/07/using-docmng/
http://compaud.ru/blog/2012/11/using-docmng-2/

Очень информативно сделаны презентации Ольги Петровской и Лилии Мищенко. Лилия, кроме того, по следам конференции опубликовала статью http://infostart.ru/public/237165/ с подробными ответами на вопросы, которые ей задавали слушатели во время доклада, на круглом столе и в кулуарах, но на которые она развернуто ответить не смогла из-за ограниченного времени.
+
Внимание! Тема сдана в архив