Новая Бухгалтерия Корп 8, редакция 2.0. Десять отличий или почему лучше забыть про Бухгалтерию 8

20.07.09

Бизнес-анализ

Давненько в Бухгалтерии 8 не происходило серьезных изменений.  И вот 31.03.2009 выходит отдельный продукт Бухгалтерия Корп, редакция 2.0. Из названия редакции понятно, что это не новая конфигурация разработанная с нуля, а просто серьезное развитие  Бухгалтерии 8. Таким образом, данный программный продукт подойдет не только для организаций с обособленными подразделениями, но и всем кто заинтересован в повышении качества учета.

Итак, что же нового во второй редакции Бухгалтерии 8:


  1. Отсутствие отдельных налоговых регистров. Налоговый учет ведется на бухгалтерском плане счетов: в каждой проводке появились ячейки с суммами НУ, ПР, ВР.
  2. Весь учет ведется в разрезе Организаций и Подразделений, т.е.  оборотно-сальдовую ведомость по любому счету (например, 51) можно построить с группировкой по организации и подразделению.
  3. Учет некоторых налогов (акцизы, имущество, ндфл, прибыль, енвд) ведется в разрезе ИФНС.
  4. Выручку можно посмотреть по позициям номенклатуры, т.к. на 90 счете появилось третье субконто Номенклатура.
  5. Добавлены специальные документы Авизо (расчетов, мпз, ос) для операций между подразделениями.
  6. Новая система отчетов с применением системы компоновки данных: в оборотках можно делать отборы по суммам, сортировки и оформление по условиям. Например, можно отсортировать контрагентов по сумме остатка, разукрасить тех,  кто должен более определенной суммы, вывести дополнительные реквизиты договора (дату, условия и т.п.).
  7. Переработана система работы с банковскими документами. В выписке добавлены быстрые отборы по Контрагенту и Назначению платежа. Платежка не делает проводки, на ее основании вводится документ Списание или Поступление на расчетный счет.  Добавлена обработка для автоматического создания платежек на уплату налогов.
  8. Добавлена проверка последовательности проведения документов, которая проводится с целью обнаружения ошибок, связанных с изменением документов "задним числом". 
  9. Для всех документов и некоторых справочников можно хранить дополнительные сведения. 
  10. Расширены возможности отчета "Ведомость амортизации ОС". Отчет предназначен для анализа информации по наличию и движению основных средств в организации, а также суммах начисленной амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету (по налогу на прибыль), постоянным и временным разницам. Информация может быть сгруппирована и отобрана по подразделениям, материально-ответственным лицам, амортизационным группам и другим признакам.

 

См. также

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Внедрение дорогих и сложных решений вроде BI, MDM, CRM или УХ для вспомогательных целей – не единственный путь, а порой и вовсе тупиковый. Расскажем о том, как не попасть в УХу, если директор хочет красивые отчёты, и делать дешёвые интеграции, не заморачиваясь с поиском специалистов по Конвертации данных.

01.04.2025    5580    0    1c-intelligence    21    

39

Анализ потребностей и поиск решений Архитектура решений Бесплатно (free)

В четырнадцатом выпуске третьего сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, что из себя представляют облачные технологии и какие возможности они предоставляют для работы с решениями 1С.

11.03.2025    410    0    Radio_Analyst    0    

5

Работа с требованиями Анализ предметной области Бесплатно (free)

В этой части поделюсь своими наблюдениями и открытиями относительно работы с информацией. С задачи по сбору информации начинается почти каждая активность аналитика, и для её успешного решения может потребоваться целый набор мероприятий.

04.03.2025    506    0    SerjoginaMaria    0    

5

Проектирование Сопровождение Внедрение изменений Бесплатно (free)

Для эффективного развития направлений разработки и внедрения 1С в огромной корпорации нужны особые организационные и технологические механизмы. Расскажем о создании фабрики подрядчиков и автоматизации процессов разработки с помощью «Умного облака 1С».

03.03.2025    1107    0    shadenew    1    

8

Взгляд со стороны Заказчика Внедрение изменений Кейсы автоматизации Бесплатно (free)

Всем участникам проектов внедрения знакомы пять главных «НЕ»: НЕправильно просчитанный бюджет; НЕзаинтересованность руководства; НЕпрочное целеполагание; НЕреализованные ожидания заказчика; НЕжелание пользователей сотрудничать. Расскажем о том, какие инструменты помогут обойти эти препятствия и не похоронить проект.

21.02.2025    980    0    KrisSh    0    

7

Работа с требованиями Анализ бизнес-процессов Анализ предметной области Бизнес-аналитик Бесплатно (free)

Искусственный интеллект (ИИ) уже достаточно сильно проникает во все области. Не исключена и область работы аналитиков 1С. В этой статье я порассуждала, как ИИ может положительно повлиять на его работу. Но начну я с сентиментального рассказа «Маленький Аналитик 1С и Планеты Софт-Скиллов».

07.02.2025    3106    0    ashtey    7    

18

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Одна из самых распространенных задач в автоматизации управления – это реклассификация учетных данных для формирования консолидированной отчетности группы компаний. Типовые процессы подготовки таких отчетов сложны с методической точки зрения и требуют сложного процесса управления изменениями. Расскажем о том, как эту ситуацию могут изменить инструменты с функциями контролируемого определения алгоритмов преобразования данных.

24.01.2025    722    0    dabu-dabu    0    

7

Внедрение изменений Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

При переходе компании с устаревших решений, таких как 1С:УПП, важно определиться, где будет вестись бухгалтерский учет – в 1С:ERP или в 1С:Бухгалтерии. Расскажем об особенностях и принципиальных различиях ведения регламентированного учета в 1С:ERP и 1С:БП – на что нужно обратить внимание при обследовании, какие вопросы задать клиенту, чтобы в конечном итоге сделать правильный выбор в пользу одной или другой программы.

17.01.2025    2704    0    user1455139    7    

22
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. soltik 20 17.07.09 17:35 Сейчас в теме
мне пришлось что-то подобное самому ваять, только я вставил 4 субконто и обозвал его центром учета, перебрал все документы, на структуру компании легло хорошо но конечно проявились разнообразные подводные камни.
3. inse0f 18.07.09 00:05 Сейчас в теме
(1) 4 субконто? издеваешься, буха ж повесится)) 3 субконто оптимально)
6. soltik 20 20.07.09 13:20 Сейчас в теме
(3) 4 субконто вводиться практически везде автоматом, а отчетность приобрела гораздо большую гибкость, бухгалтера не напрягаются
2. Altair777 647 17.07.09 18:05 Сейчас в теме
А что это в статьях делает? В закладки!
http://infostart.ru/sites/add.php
hame1e00n; +1 Ответить
4. Свой 164 19.07.09 13:04 Сейчас в теме
"Платежка не делает проводки, на ее основании вводится документ Списание или Поступление на расчетный счет. "
- на мой взгляд увеличит трудоемкость учета
5. fedor40 706 19.07.09 14:32 Сейчас в теме
Нет, это возможность разделить права. Платежки делать может кто угодно.
7. adhocprog 1144 08.08.09 23:23 Сейчас в теме
8. OptimusMaximus 21.11.09 08:20 Сейчас в теме
Да на самом деле из всего перечня мне понравилась только одно
1. Отсутствие отдельных налоговых регистров. Налоговый учет ведется на бухгалтерском плане счетов: в каждой проводке появились ячейки с суммами НУ, ПР, ВР.
9. molot 286 21.04.10 04:03 Сейчас в теме
+ учет агентской деятельности забыл....
+ оптимизировано отражение зарплаты в учете, если считается в БП
Оставьте свое сообщение