Конфигурация для автоматизации документооборота и анализа деятельности государственных ветеринарных служб "Ветеринария СЭД"

13.04.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Конфигурация предназначена для автоматизации документооборота и анализа деятельности государственных ветеринарных служб.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Копия (выгрузка) базы данных Ветеринария СЭД
.dt 22,74Mb
5
5 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Конфигурация Ветеринария СЭД
.cf 13,81Mb ver:1.0
3
3 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Руководство пользователя Ветеринария СЭД
.pdf 5,10Mb
3
3 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Настоящая конфигурация была разработана для автоматизации документооборота и анализа деятельности государственных ветеринарных служб. Конфигурация позволяет:

  • Анализировать движение документов (справок, квитанций, разрешений и т.д.) используемых в государственных ветеринарных службах;
  • Вести учет животных владельцев ветеринарных участков;
  • Контролировать выполнение плановых ветеринарных мероприятий в отношении отдельных животных;
  • Вести учет фактов физиологических событий животных владельцев;
  • Учитывать прием животных в клинике ветеринарной службы;
  • Анализировать движение материалов (лекарство, медицинских средств и т.п.) в процессе работы государственной ветеринарной службы;
  • И другое.

1. Работа с движением документов.

Сначала оформляется приход документов в учреждение (рис. 1).

 Приход документов

 После того, как в организацию пришли документы, они выдаются врачам (рис.2). 

Получение документов

Далее, врачи выдают документы посетитеям (рис.3, 3.1)

Выдача документов

Выдача документов

Мульти–экспертиза – документ, который получается на основании нескольких входящих документов. Итоги мульти- экспертизы, так же, выдаются посетителям (рис.4).

Мульти-экспертиза

После предоставления услуг, клиенту выдается квитанция (рис. 5, 5.1).

Выдача квитанций

Выдача квитанций

Как и в любой организации, существует списание документов. Механизм списания документов, рассматриваемой информационной системы представлен на рисунке 6.

Списание документов

2. Учет животных владельцев.

Для учета животных, необходимо внести данные его владельца (рис. 7).

Владелец

После создания в системе нового владельца, вносим данные о его животном (рис. 8).

Животные владельца

Так же,нам необходимо следить за движением животных владельца (выбытие, пополнение и пр.) (рис. 9).

Движение на подворье

3. Контроль выполнения плановых ветеринарных мероприятий в отношении отдельных животных.

В системе, функция контроля ветеринарных мероприятий осуществляется следующим образом:

1). Создается план ветеринарных мероприятий (рис. 10).

План ветеринарных мероприятий

2). На основании созданного ранее плана мероприятия, проводится ветеринарное меропритие (рис. 11).

Ветеринарное мероприятие

4. Учет фактов физиологических событий животных владельцев.

В системе реализован механизм учета фактов физиологических событий животных. Этот механихм необходим для прослеживания родсловной животных (рис. 12).  

Физиология

5. Учет приема животных в клинике ветеринарной службы.

Учет животных ветеринарной клиники начинается с приема. Форма приема животных делится на 2 вкладки. На первой вкладке фиксируются заболевшие животные, назначения по лечению (рис. 13.1). 

Прием животных

 Во второй вкладке фиксируется информация о вакцинации животных, так же, сразу указывается дата ревакцинации (рис. 13.2).

Прием животных

6. Анализировать движение материалов (лекарство, медицинских средств и т.п.) в процессе работы государственной ветеринарной службы.

Так же, в ветеринарной клинике полностью автоматизировано движение материалов. Благодаря различным отчетам, появляется возможность анализа движения материалов.

Поступление материалов. При поступлении материалов, в систему вносятся все необходимые для учета данные (рис. 14).

Поступление материалов

Передача материалов осуществляется между врачами, которые по тем или иным причинам не смогут находиться на работе продолжительное время (рис. 15).

Передача материалов

Списание материалов, так же автоматизированно (рис. 16).

Списание материалов

 

Некоторые отчеты конфигурации:

1. Отчет о мульти-экспертизе - показывает детальную информацию о выданных документах по указанным параметрам.

Отчет по мульи-экспертизе

Конфигурация протестирована и работает на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517).

Система электронного документооборота ветеринария государственное учреждение справка квитанция разрешение ветеринарная экспертиза

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110069    135    5    

106

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83594    113    0    

112

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58585    36    20    

45

SALE! 30%

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46821    72    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33018    40    49    

73

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    34262    27    24    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Fudj1k 51 13.04.15 21:27 Сейчас в теме
А данная разработка применялась практически в каком-либо учреждении? Какие результаты?
2. delta 712 14.04.15 04:51 Сейчас в теме
(1) Данная конфигурация на платформе 1С 8 уже 3-й год практически используется в Юргинской СББЖ Кемеровской области. Ранее подобная конфигурация использовалась порядка 7 лет на платформе 1С 7.7 (есть ссылка на инфостарте http://infostart.ru/public/88218/).
Практические результаты: ведется полный контроль за движением бланков строгой отчетности (порядка 20 тыс. в год); контролируется выполнение вет. мероприятий в отношении зарегистрированных животных у владельцев, как частных, так и общественных (владельцев более 2 тыс., животных более 20 тыс.); в настоящее время внедряется контроль физиологии у КРС; ведется контроль поголовья животных в городе и районе; контролируются и анализируются финансовые операции (квитанции, ПКО) по работе с бланками строго отчетности и т.д. Если нужна объективная информация из первых рук, то можете позвонить начальнику СББЖ Шипулину Юрию Михайловичу, телефон (384-51) 53389.
3. ~ADm!t_@vd~ 31 17.09.15 12:19 Сейчас в теме
Било бы интересно узнать, планируется ли реализовать механизм взаимодействия с Ветис.API? Согласно новым законопроектам с 1 сентября этого года необходимо выписывать ВСД в электронном виде, в системе Ветис. Можно как напрямую, так и через шлюз Ветис.API.
KroVladS; +1 Ответить
4. delta 712 17.09.15 13:23 Сейчас в теме
(3) К сожалению, в настоящее время не планируется.
Оставьте свое сообщение