Настоящая конфигурация была разработана для автоматизации документооборота и анализа деятельности государственных ветеринарных служб. Конфигурация позволяет:
- Анализировать движение документов (справок, квитанций, разрешений и т.д.) используемых в государственных ветеринарных службах;
- Вести учет животных владельцев ветеринарных участков;
- Контролировать выполнение плановых ветеринарных мероприятий в отношении отдельных животных;
- Вести учет фактов физиологических событий животных владельцев;
- Учитывать прием животных в клинике ветеринарной службы;
- Анализировать движение материалов (лекарство, медицинских средств и т.п.) в процессе работы государственной ветеринарной службы;
- И другое.
1. Работа с движением документов.
Сначала оформляется приход документов в учреждение (рис. 1).
После того, как в организацию пришли документы, они выдаются врачам (рис.2).
Далее, врачи выдают документы посетитеям (рис.3, 3.1)
Мульти–экспертиза – документ, который получается на основании нескольких входящих документов. Итоги мульти- экспертизы, так же, выдаются посетителям (рис.4).
После предоставления услуг, клиенту выдается квитанция (рис. 5, 5.1).
Как и в любой организации, существует списание документов. Механизм списания документов, рассматриваемой информационной системы представлен на рисунке 6.
2. Учет животных владельцев.
Для учета животных, необходимо внести данные его владельца (рис. 7).
После создания в системе нового владельца, вносим данные о его животном (рис. 8).
Так же,нам необходимо следить за движением животных владельца (выбытие, пополнение и пр.) (рис. 9).
3. Контроль выполнения плановых ветеринарных мероприятий в отношении отдельных животных.
В системе, функция контроля ветеринарных мероприятий осуществляется следующим образом:
1). Создается план ветеринарных мероприятий (рис. 10).
2). На основании созданного ранее плана мероприятия, проводится ветеринарное меропритие (рис. 11).
4. Учет фактов физиологических событий животных владельцев.
В системе реализован механизм учета фактов физиологических событий животных. Этот механихм необходим для прослеживания родсловной животных (рис. 12).
5. Учет приема животных в клинике ветеринарной службы.
Учет животных ветеринарной клиники начинается с приема. Форма приема животных делится на 2 вкладки. На первой вкладке фиксируются заболевшие животные, назначения по лечению (рис. 13.1).
Во второй вкладке фиксируется информация о вакцинации животных, так же, сразу указывается дата ревакцинации (рис. 13.2).
6. Анализировать движение материалов (лекарство, медицинских средств и т.п.) в процессе работы государственной ветеринарной службы.
Так же, в ветеринарной клинике полностью автоматизировано движение материалов. Благодаря различным отчетам, появляется возможность анализа движения материалов.
Поступление материалов. При поступлении материалов, в систему вносятся все необходимые для учета данные (рис. 14).
Передача материалов осуществляется между врачами, которые по тем или иным причинам не смогут находиться на работе продолжительное время (рис. 15).
Списание материалов, так же автоматизированно (рис. 16).
Некоторые отчеты конфигурации:
1. Отчет о мульти-экспертизе - показывает детальную информацию о выданных документах по указанным параметрам.
Конфигурация протестирована и работает на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517).