INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Денисов Александр | Аналитик производительности БД | ГК Софтпоинт

«Неочевидные проблемы производительности: важность системного подхода при анализе»

• Распределенные взаимоблокировки: в чем опасность, как диагностировать и что делать дальше? «Распределенные блокировки», «синхронизация транзакций», «распределенные системы» — обычно это словосочетания, характерные для крупных систем, где сотни пользователей подключаются к геораспределенным репликам, а аналитики ищут вдохновения в измерениях олап-кубов. В секторе Small &Medium Business другие проблемы. Но даже если у вас все пользователи работают с одной-единственной клиент-серверной базой, вы все равно можете столкнуться с распределенными взаимоблокировками. Хуже того, из-за сложности диагностики программисты и администраторы могут не видеть, насколько серьезна ситуация. Мы разберем механику возникновения таких взаимоблокировок, способы диагностики и исправления ситуации. • «Железом» не прикрыть неоптимальный код. Когда аппаратное расширение уже не помогает. «Железом» не прикрыть неоптимальный код. Когда аппаратное расширение уже не помогает. Многие организации считают, что в случае острой необходимости они всегда могут «откупиться» от плохого кода вложившись в более мощную «железку» — дорого, зато быстро. Но из любого правила есть исключения. Мы разберем ситуацию, когда еще до закупки нового оборудования стало понятно, что это никак не ускорит систему.

Конфигурация для автоматизации учета бланков строгой отчетности и анализа деятельности государственных ветеринарных служб (демо база)

Отраслевые решения - Прочее

5
Конфигурация для автоматизации учета бланков строгой отчетности и анализа деятельности государственных ветеринарных служб (демо база).
Данная разработка опубликована с целью изучения интереса со стороны сообщества к программным решениям в области государственных ветеринарных служб.

Конфигурация для автоматизации учета бланков строгой отчетности и анализа деятельности государственных ветеринарных служб (демо база).

Данная разработка опубликована с целью изучения интереса со стороны сообщества к программным решениям в области государственных ветеринарных служб.

Для работы программы требуется наличие платформы 1С:Предприятие 7.7 с компонентой «Оперативный учет».

  • Файл Base_demo_vista_win7.zip – адресован тем, у кого операционная система Vista или Windows 7.
  • Файл Base_demo_xp.zip – адресован тем, у кого операционная система Windows XP и более ранние версии Windows.

Конфигурация для автоматизации учета бланков строгой отчетности и анализа деятельности государственных ветеринарных служб

Ветеринарное учреждение в процессе своей основной деятельности по профилактике эпизоотий, заболеваний общих для человека и животных, при проведении экспертизы продукции животного и растительного происхождения реализуемой на рынках, экспертизе произведенной продукции на перерабатывающих предприятиях, а так же по результатам экспертизы на ввозимую продукцию из других территорий выдает в адрес физических и юридических лиц различные документы строгой отчетности (справки, свидетельства, разрешения, квитанции), фиксирующие и подтверждающие определенные их действия в области, касающейся ветеринарии.

Выдаваемые бланки в зависимости от ситуации содержат различную информацию, подлежащую обработке, анализу и определяющую в конечном итоге стоимость услуги для лиц, её получающих. Кроме того, корешки выданных бланков ветеринарное учреждение обязано хранить в течение 3-х лет и отчитываться по ним перед органами управления и контроля.

После объединения городской и районной ветеринарной службы документооборот возрос в разы. Механизм контроля движения документов и тем более информации содержащейся в них стал весьма проблематичным, начал требовать большое количество времени и, как следствие, при детальных проверках выявлялись существенные нарушения. Поэтому, перед специалистами в области информационных технологий была поставлена задача по созданию эффективной модели учета, контроля, анализа движения бланков строгой отчетности и содержащейся в них информации, с последующим построением на основе этой модели автоматизированной информационной системы.
В соответствии с правилами существующей предметной области была построена модель деятельности ветеринарного учреждения. Затем модель была претворена в систему алгоритмов. На основе них была построена информационная система, призванная помочь в регистрации, учете, контроле, анализе документооборота и информации. В качестве среды программирования была выбрана программа 1С:Предприятие 7.7 (компонента "Оперативный учет"), как наиболее эффективная оболочка для хранения и обработки существующих данных.
Для хранения информации в системе используется два типа объектов: справочники – предназначены для хранения условно-постоянной информации и документы – для хранения оперативно-учетной информации.
В справочниках системы содержится информация о врачах ветеринарного учреждения, владельцах животных, продавцах и производителях, местах реализации, ветеринарных участках, продукции и животных, населенных пунктах и пользователях системы.
Документы в системе предназначены для хранения основных фактов деятельности ветеринарного учреждения. Пользователь вносит информацию, содержащуюся в корешках сданных документов (справок, свидетельств, разрешений, квитанций, описей на обработки, прививки, диагностические исследования) в созданные формы документов программы, на основе которых формируются отчёты.
Для получения количественного и качественного анализа хранимой в информационной системе информации предназначено большое количество встроенных в систему отчетов – в системе их больше тридцати. Все отчеты обладают максимальной информативностью, включают в себя первичный анализ и имеют возможность вызова исходных документов непосредственно из самих отчетов. Кроме того, практически все отчеты обладают возможностью отбора по ряду критериев (таких как, владелец, врач, продавец, серия, номер, продукция и др.), что существенно уменьшает время создания отчета и делает информацию в нем более узконаправленной, например информационная система ведет учет в разрезе каждого владельца количественный и качественный состав поголовья подворья, позволяющий определить его на любую дату, что в значительной мере облегчает планирование проведения противоэпизоотических мероприятий исполнителями в разрезе населенных пунктов и подворий, а эпизоотологу проконтролировать факт выполнения.
В настоящее время в программе апробируется система ввода плана и факта выполнения противоэпизоотических и диагностических мероприятий в разрезе подворий, населенных пунктов, участков по видам, возрастам, количеству животных зарегистрированных в паспортах владельцев на момент проведения мероприятий.


ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

  • регистрация факта (дата, серия и номер) получения Ветеринарным учреждением справок, свидетельств, разрешений, квитанций;
  • регистрация факта (дата, серия и номер) получения ветеринарным врачом от Ветеринарного учреждения справок, свидетельств, разрешений, квитанций (списание производится только по зарегистрированным фактам, перечисленным ниже);
  • регистрация факта выдачи ветеринарным врачом справок, владельцам животных по результатам ветеринарного осмотра (в паспорте подворья владельца автоматически фиксируется факт изменения видов и количеств животных);
  • регистрация факта проведения ветеринарным врачом экспертизы на основании выданных справок на животных с выдачей продавцу соответствующих справок, свидетельств и разрешений;
  • регистрация факта выдачи ветеринарным врачом квитанции клиентам за оказанные виды услуги (позволяет контролировать соответствие расценкам сумм взимаемых с клиентов);
  • регистрация факта выдачи ветеринарным врачом паспорта подворья владельцам животных;
  • контроль за выдачей ветеринарным врачом справок и разрешений владельцам и продавцам животной продукции с возможностью обнаружения расхождения и причин, повлекших это расхождение (выдача справки ветеринарным врачом владельцу на несуществующее у него животное, проведение экспертизы количества туш несовпадающих с указанными во входящем документе и т.д.);
  • контроль использования полученных справок владельцами, в том числе и на целевое назначение (получение владельцем животного справки на мясо со штампом первичного осмотра и направлением его на экспертизу в ЛВСЭ);
  • контроль получения, использования, остатков документов строгой отчетности у подотчётных лиц учреждения;
  • получение практически любых форм отчетности количественного и качественного анализа хранимой в системе информации;
  • проверки по учету и контролю на соответствие уже выданных и создаваемых на их основе документов.

ИТОГИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
Создание программы адаптированной к условиям работы предприятия, анализ информации в течение двух лет обозначил ряд вопросов, требующих дополнительного внимания со стороны ветеринарных специалистов. В качестве примера: нежелание владельцев животных регистрировать их в ветеринарных подразделениях после рождения или приобретения (без паспортов подворья и регистрации животных в количественном и качественном составе вести учёт не возможно и как следствие проведение противоэпизоотических мероприятий в полном объёме затруднительно), в тоже время ветеринарные специалисты выдают справки на мясо несуществующих животных у владельца. Количество туш после проведения предубойного и послеубойного осмотра зарегистрированных в первичных документах больше пришедших на экспертизу в лаборатории ВСЭ. Контрольные функции программы позволяют все перечисленные факты не оставлять без внимания, проводить определённую работу по повышению ответственности со специалистами, владельцами, предпринимателями. Тенденция к снижению негативных показателей ощутима. Это даёт уверенность в эпизоотическом благополучии территории и не распространении зооантропонозов.
В настоящее время система активно функционирует в Государственном ветеринарном управлении г. Юрга и Юргинского района Кемеровской области. За 4 года практического использования программы появились реальные результаты, выраженные в экономии материальных средств и получении дополнительных доходов. Приблизительные расчеты показывают увеличение поступлений денежных средств от владельцев и продавцов животной продукции в ветеринарное управление г. Юрга и Юргинского района не менее чем на 25-30% по сравнению с тем периодом, когда система еще не функционировала.

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Для Vista или Windows 7
.zip 4,56Mb
19.08.11
19
.zip 4,56Mb 19 Скачать бесплатно
Для Windows XP и более ранние версии Windows
.zip 4,49Mb
19.08.11
17
.zip 4,49Mb 17 Скачать бесплатно

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. gutentag 254 24.08.11 11:29 Сейчас в теме
:!: Каждая разработанная конфигурация достойна "плюса"
2. delta 285 24.08.11 11:34 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение