Предыстория.
Есть организация с офисами в разных городах области. Сотрудники организации работают в программах 1С через браузер.
Давно просили организовать возможность переписки. Пробовал разные возможности, ставил Openfire, Rocket.Chat, но как то не прижилось.
Т.к. сотрудники постоянно работают в одной программе 1С, было решено поискать, есть ли готовые чаты для 1С. Поискав в интернете и опробовав несколько, пришел к выводу, что следует написать свой.
За основу были взяты две публикации:
Были составлены следующие требования для чата:
- По умолчанию была общая комната, в которую бы автоматически добавлялись пользователи у которых есть доступ к подсистеме "Чат";
- Пользователи сами могли создавать открытые и закрытые комнаты;
- Возможность беседы двух пользователей;
- Подсчет непрочитанных сообщений пользователя в беседе;
- Отображение статуса "Online" пользователя.
Всё это было реализовано.