Тикеты - система учета задач/Service Desk в 1С (+ мобильное приложение)

Публикация № 978610 18.01.19

Управление - Анализ и проектирование ИТ-систем

интеграция учет задач Service Desk Help мобильное приложение

Система предназначена для учета задач в 1С как между пользователем — разработчиком, так и для внутренних нужд организаций в качестве обслуживания бизнес-процессов. Основное преимущество разработки - это подключение клиентской части в виде внешней обработки или расширения к базе любой конфигурации 1С и обмен в задачах сущностями данных: печатные формы, отчеты, ссылки. Серверная часть представляет собой конфигурацию "Тикеты" с опубликованным web-сервисом.
  • Организациям как со штатом программистов, так и без.

  • Фирмам поставляющим услуги 1С.

  • Фрилансерам.


Концепт
 

Определения:
«Центральная часть» - конфигурация «Тикеты» с опубликованным веб-сервисом. 
«Учетная система» - конфигурация на базе 1С:Предприятие 8.2, 8.3 с подключаемой внешней обработкой (обычные или управляемые формы) или расширении, поставляемыми с конфигурацией "Тикеты". Подключение к центральной части происходит через опубликованный web-сервис. Так же есть возможность подключиться непосредственно к центральной части тонким или web-клиентом.
«Тикет» - задача.
«Внешнее подключение» - подключение к Центральной части через опубликованный веб-сервис из Учетных систем или Мобильным приложением.

    Возможности:

  • Интерфейсы - список, дерево, канбан, планировщик.
  • Ведение настраиваемой цепочки(схемы) статусов.
  • Переписка в виде комментариев. Добавление файлов (выбором, перетаскиванием). Добавление ярлыков на файлы и папки. Добавление в комментарии ссылок на документы, справочники, тикеты. Добавление печатных форм (с привязкой к объекту), отчетов (с сохранением настроек отчета, отборов), произвольных таблиц MXL. Вложение картинок (скриншотов) из буфера обмена. Создание комментариев в редакторе форматированного документа.
  • Редактирование, сохранение, версионирование таблиц MXL, добавление в них ссылок на объекты Учетных систем.
  • Редактирование, сохранение, версионирование форматированных документов, добавление в них ссылок на объекты Учетных систем, изображений.
  • Уведомления участникам (e-mail, SMS).
  • Система напоминаний.
  • Планирование начала и окончания выполнения.
  • Парсинг ответов по e-mail с добавлением комментариев/файлов без открытия программы.
  • Создание тикетов по электронной почте, несколько исполнителей, вложение файлов.
  • Учет времени исполнителями.
  • План/факт учета времени.
  • Подзадачи.
  • Чек-лист с исполнителями и датами.
  • Учет часовых поясов при работе пользователей.
  • Аналитика по проектам.
  • Диаграмма Ганта.
  • Использование произвольных реквизитов - дополнительных сведений и разделов.
    В качестве произвольных реквизитов могут выступать: примитивные типы, пользователи, значения свойств, ссылки на объекты Учетных систем, файлы, ярлыки на каталоги и файлы.
  • Гибкая настройка автозаполнения новых тикетов.
  • Подключение к Тикетам из Учетных систем на обычных и управляемых формах без внесения изменений в конфигурацию Учетной системы.
  • Подключение к Тикетам из Учетных систем располагающихся в облаке (1сFresh), в поставку включена обработка для прохождения аудита.
  • Подключение Мобильным приложением (Android), в поставку включена конфигурация Мобильного приложения для самостоятельной сборки (например для iOS или модифицированной).

 


Требования:

Объектная часть Версия платформы 1С
(не ниже)
Режим совместимости конфигурации (не ниже)
Центральная часть, база "Тикеты" 8.3.15 (8.3.16 рекомендуется) -
Расширение для Учетных систем на управляемых формах* 8.3.14 (8.3.16 рекомендуется) 8.3.9
Внешняя обработка для Учетных систем на управляемых формах* 8.3.9 (8.3.16 рекомендуется) 8.3.9
Внешняя обработка для Учетных систем на обычных формах 8.3.9 (8.3.16 рекомендуется) 8.1

*Устанавливается по выбору, исходя из конфигурации Учетной системы и требований по интеграции.

Закрыт код модуля обмена с внешними обработками/расширениями (только входящие подключения)


Реестр программного обеспечения https://reestr.digital.gov.ru/reestr/501238/


Публикации, появившиеся в результате проекта:
Вставка картинки из буфера обмена (на выбор: JavaScript / внешняя компонента / штатно)
Интеграция 1С и Trello
Перетаскивание файлов в поле HTML (JavaScript)

 
 Видеоматериалы

 

 
 Обновления

 

Причины купить

Экономия времени при постановке и выполнении задач.

Достоинства

  • Все задачи ведутся централизованно в единой базе.
  • Легкий и понятный интерфейс (список/дерево/канбан/планировщик), тесная интеграция с текущей Учетной системой.
  • Программный интерфейс для доступа из Учетных систем.
  • Безопасность - открытый код внешних обработок и расширений, возможность подключения по защищенному соединению, регистрация новых пользователей из Учетных систем с подтверждением по электронной почте или SMS. Открыты все модули, включающие в себя выполнение исходящих подключений к внешним ресурсам (отправка/получение электронной почты, SMS).
  • Нет ограничений для доработок под собственные требования.
  • Нет опасений остаться без поддержки и с закрытым кодом.
  • Автоматическое обновление внешних обработок и расширений при обновлении центральной части.
  • Простая и в то же время гибкая настройка.
  • Масштабируемость - множество контрагентов (с иерархией), иерархическая система прав.
  • Для внешних подключений через web-сервис не требуются дополнительные лицензии на продукт 1С.
  • Подключение Мобильным приложением (Android).

Лицензии

Наименование Файл Версия Размер
Тикеты - система учета задач/Service Desk в 1С (2 + 2 подключения)

.zip 105,88Mb
138
.zip 1.4.0.3 105,88Mb 138 Скачать бесплатно

1.4.0.3 2 4250 руб.

1.4.0.3 0 8500 руб.

1.4.0.3 1 13500 руб. Запросить демо

1.4.0.3 0 21500 руб. Запросить демо

1.4.0.3 1 42500 руб. Запросить демо

1.4.0.3 0 67500 руб. Запросить демо

1.4.0.3 0 12500 руб. Запросить демо

Документация

Наименование Файл Версия Размер
Описание системы:

.rtf 15,03Mb
37
.rtf 15,03Mb 37 Скачать бесплатно

Мобильное приложение

Наименование Файл Версия Размер
Мобильное приложение для ОС Android (ARM)

.apk 46,87Mb
10
.apk 1.4.0.3 46,87Mb 10 Скачать бесплатно
Мобильное приложение для ОС Android (ARM 64)

.apk 52,94Mb
5
.apk 1.4.0.3 52,94Mb 5 Скачать бесплатно
Мобильное приложение для ОС Android (x86)

.apk 55,09Mb
3
.apk 1.4.0.3 55,09Mb 3 Скачать бесплатно
Мобильное приложение для ОС Android (x64)

.apk 56,12Mb
4
.apk 1.4.0.3 56,12Mb 4 Скачать бесплатно

Специальные предложения

Автор запретил комментарии

См. также

"Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателями для любой конфигурации 1С Промо

Анализ и проектирование ИТ-систем v8 1cv8.cf УУ Платные (руб)

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно создавать бизнес-процессы, скрипты продаж, системы стимулирования, мотивации и многое другое без программирования.

54000 руб.

15.08.2014    71901    28    124    

Конфигурация "ИнфоПро": Конструктор журналов для коммуникации в рабочих группах и автоматизации

ServiceDesk, HelpDesk СRM Учет рабочего времени v8 1cv8.cf Платные (руб)

Быстрое создание систем учета рабочего времени, базы знаний, HelpDesk, мини-CRM, внутреннего мессенджера, печать из шаблонов Word, автоматизация учетных задач и т.п.

3600 руб.

25.01.2022    4258    4    11    

Ограничение отправки бизнес-процессов в 1С:Документооборот 8

Документооборот и делопроизводство Анализ и проектирование ИТ-систем v8 ДО Россия УУ Платные (руб)

Расширение позволяет настроить проверку на повторный запуск бизнес-процесса, избежать путаницы и дублирования процессов, экономит время сотрудников и руководителей на разбор и согласование задач.

3000 руб.

31.08.2021    3640    0    0    

Система взаимодействия - расширение для конфигурации "INFOSTART ERP community edition"

Infostart ERP community Анализ и проектирование ИТ-систем v8 1cv8.cf УУ Платные (руб)

Расширение предназначено для организации взаимодействия пользователей информационной базы. 

10000 руб.

12.03.2021    4850    0    5    

Конфигурация Flowcon Промо

Анализ и проектирование ИТ-систем v8 1cv8.cf Платные (руб)

Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом.

9000 руб.

08.01.2019    37921    34    94    

Перетаскивание файлов в поле HTML (JavaScript)

Работа с интерфейсом v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Может возникнуть необходимость добавлять файлы в систему под управлением 1С:Предприятие через достаточно распространенный и удобный механизм - перетаскивание (Drag & Drop). В данной публикации этот механизм реализован через поле HTML, с небольшим усовершенствованием на Java Script.

1 стартмани

04.03.2021    4436    6    Andreyyy    18    

Интеграция 1С и Trello

WEB Облачные сервисы, хостинг v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

В публикации и приложенной обработке описываются методы взаимодействий между 1С и облачным сервисом Trello по API.

1 стартмани

11.01.2021    5664    9    Andreyyy    0    

Вставка картинки из буфера обмена (на выбор: JavaScript / внешняя компонента / штатно)

Разработка внешних компонент v8 Абонемент ($m)

Вставка картинки из буфера обмена с помощью JavaScript в поле HTML в web-клиенте, с помощью внешней компоненты в тонком/толстом клиенте и путем преобразования данных картинки формата Base64 из поля HTML в любом клиенте, начиная с платформы 8.3.16. Механизм протестирован на платформах 8.2 и 8.3 Для запуска опубликованной конфигурации требуется платформа релиза не ниже 8.3.14.

1 стартмани

05.12.2019    10889    11    Andreyyy    10    

Универсальный рабочий стол (автонастройка по пользователям, толстый, тонкий и веб-клиенты) Промо

Рабочее место Анализ и проектирование ИТ-систем v8 1cv8.cf Платные (руб)

Универсальный рабочий стол - это подсистема, которая загружается в 1С и настраивает интерфейсы* для ваших пользователей. *создает автоматизированные рабочие места, которые не только отображают данные, но еще и помогают быстро вводить их в базу 1С. Без программирования, в режиме настроек

12000 руб.

15.08.2014    30765    1    10    

Редактирование управляемых форм

Анализ и проектирование ИТ-систем v8 v8::УФ 1cv8.cf Платные (руб)

Встраиваемая конфигурация "Редактирование управляемых форм" предназначена для редактирования в пользовательском режиме любой управляемой формы основной конфигурации в целях подготовки описания изменений пользовательского интерфейса, которые необходимо внести в рамках процесса внедрения новой или доработке существующей функциональности

12000 руб.

30.10.2019    10626    0    21    

Диаграмма Ганта на СКД (График отпусков организации) ЗУП 3.1

Кадровый учет v8 v8::СПР ЗУП3.x Россия БУ Абонемент ($m)

Диаграмма Ганта. Показывает график отпусков для ЗУП 3.1.

1 стартмани

15.02.2019    9456    56    NoRazum    7    

HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам

СRM ServiceDesk, HelpDesk v8 v8::УФ 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса УУ Платные (руб)

Конфигурация на управляемых формах предназначена для фиксации обращений в службу (организацию, отдел) поддержки. написана для нас (организация, поддерживающая пользователей 1С). Работает на веб сервере, позволяет учесть каждое обращение и работать с ним в тонком и веб клиенте.

14400 руб.

28.11.2013    13958    2    35