Тикеты - система учета задач в 1С

Публикация № 978610

Управление - Интеграция

обработка интеграция учет задач

0
Система предназначена для учета задач в 1С как между пользователем — разработчиком, так и для внутренних нужд организаций.
  • Фрилансерам.

  • Фирмам поставляющим услуги 1С.

  • Организациям как со штатом программистов, так и без.

При работе с клиентами в качестве разработчика/техподдержки захотелось закрыть чем-нибудь неудобства взаимодействия (на мой взгляд наиболее распространенные):

  • Задачи ставятся по электронной почте – как выход настраивать фильтры в почтовом клиенте, делить контрагентов по группам. Даже если все письма рассортированы по группам/пользователям, сложно/долго просматривать и определять состояние задачи и текущие не закрытые ошибки.

  • Задачи ставятся через специализированную систему на портале клиента/разработчика. Здесь уже лучше – есть задачи, есть комментарии к ним, файлы, исполнители, учет времени, уведомления. Сложность может быть банальна - заставить пользователей открывать браузер, авторизоваться, изучать минимум функционала для постановки задачи. В итоге — пользователь пишет письмо или звонит.

  • Организованный на стороне клиента форум. Как предыдущий случай, только скромнее в функциональности.

При всех вариантах использования они выглядят как отдельные приложения и работа с ними не является единым потоком.
Приходится выполнять рутинные вещи, как сохранять из 1С отчеты, формы, скриншоты, далее прикладывать их к письму/задаче, описывать ссылки на документы/отчеты. Если требуется откорректировать этот файл, то выполнять повторные действия.


Схема текущей реализации, которая закрывает обозначенные выше трудности:
 

Определения:
«Центральная часть» - конфигурация «Тикеты», может быть установлена на стороне клиента или на стороне разработчика. Требуется установленный Web сервер, публикация web-сервиса и доступ к нему. На данный момент реализована работа при установленном сервере/файловой базы под управлением ОС Windows. Публикация на Web сервере под управление ОС Linux возможна только для клиент-серверного варианта. При приобретении экземпляра с программной защитой возможны три активации на любых компьютерах, ключ отправляется посредством электронной почты. При приобретении экземпляра с аппаратным ключом защиты - ключ отправляется Почтой России.
«Учетная система» - конфигурация на базе 1С:Предприятие 8.2 (последние релизы), 8.3 с подключаемой внешней обработкой (обычные или управляемые формы) или расширении поставляемыми с конфигурацией "Тикеты". Подключение к центральной части происходит через опубликованный web-сервис. Так же есть возможность при отсутствии 1С на рабочем месте подключиться непосредственно к центральной части (при наличии доступа и лицензии). Для обычных форм релиз платформы и режим совместимости конфигурации при использовании НЕ защищенного соединения не важен, для использования защищенного соединения релиз платформы и режим совместимости конфигурации должен быть не ниже 8.3.8. Для управляемых форм при подключении внешней обработки платформа и режим совместимости при использовании НЕ защищенного соединения не важен, для использования защищенного соединения релиз платформы и режим совместимости конфигурации должен быть не ниже 8.3.8. Для управляемых форм при подключении расширения платформа и режим совместимости конфигурации должен быть не ниже 8.3.9.

«Тикет» - задача.
Возможности:
1. Ведение настраиваемой цепочки статусов в разрезе контрагентов с изменением по типам участника Автор/Исполнитель/Участник.
2. Переписка в виде комментариев.
3. Вложение файлов/отчетов/печатных форм/таблиц. Для управляемых форм возможность автоматической вставки открытых в Учетной системе отчетов/печатных форм. Для конфигураций на базе БСП дополнительно сохраняется привязка к документу (для общей формы «ПечатьДокументов»)/отчету с сохранением структуры и отборов (для общей формы «ФормаОтчета») из которых была вставлена таблица.
4. Редактирование и сохранение таблиц.
5. Добавление скриншотов (для управляемых форм).
6. Произвольная настройка уведомлений участникам (e-mail, SMS).
7. Парсинг ответов по e-mail с добавлением комментариев/файлов без открытия программы.
8. Учет времени исполнителями.

«Роли»
Четыре уровня:
1. Полные.
2. Администратор тикетов: администрирование тикетов, пользователей, групп пользователей принадлежащих определенному набору контрагентов. Роль иерархическая Администратор тикетов (контрагент 1,2,3) — Администратор тикетов (контрагент 2,3) → и т. д. Есть доступ для работы в центральной части.
3. Пользователь: доступ к тикетам, в которых он является автором/исполнителем/участником. Есть доступ для работы в центральной части.
4. Пользователь внешних обработок: доступ к тикетам только из внешних обработок, подключенных к Учетным системам.

Полное описание системы https://yadi.sk/i/Ll0gx_JFU_xP4Q
Лицензионное соглашение на использование программы https://yadi.sk/i/6SbRgVBX_aSjhw
Обработка на управляемых формах, подключающаяся к демо серверу https://yadi.sk/d/FczhIZb4-TL0Iw (скорость подключения низкая, ADSL)

  • 04.02.2019, версия 1.0.5.1. Добавлен функционал учета часовых поясов. Переработан механизм формирования содержимого уведомлений.

Причины купить

Экономия времени при постановке и выполнении задач.

Достоинства

  • Все задачи ведутся централизованно в единой базе.
  • Легкий и понятный интерфейс, тесная интеграция с текущей Учетной системой.
  • Безопасность - открытый код внешних обработок и расширений, возможность подключения по защищенному соединению.
  • Автоматическое обновление внешних обработок и расширений при обновлении центральной части.
  • Простая и в то же время гибкая настройка.
  • Масштабируемость - множество контрагентов (с иерархией), иерархическая система прав.
  • Для внешних подключений через web-сервис не требуются дополнительные лицензии на продукт 1С.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Тикеты - система учета задач в 1С (2 внешних подключения, бесплатно):
.zip 43,51Mb
18.01.19
1
.zip 1.0.5.1 43,51Mb 1 Скачать
05.02.2019
1.0.5.1 17500 руб.
05.02.2019
1.0.5.1 19000 руб.
05.02.2019
1.0.5.1 30000 руб.
05.02.2019
1.0.5.1 31500 руб.
05.02.2019
1.0.5.1 50000 руб.
05.02.2019
1.0.5.1 51500 руб.
05.02.2019
1.0.5.1 80000 руб.
05.02.2019
1.0.5.1 81500 руб.
05.02.2019
1.0.5.1 125000 руб.
05.02.2019
1.0.5.1 126500 руб.
05.02.2019
3000 руб.
05.02.2019
5000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения