Тикеты - система учета задач в 1С
-
Фрилансерам.
-
Фирмам поставляющим услуги 1С.
-
Организациям как со штатом программистов, так и без.
При работе с клиентами в качестве разработчика/техподдержки захотелось закрыть чем-нибудь неудобства взаимодействия (на мой взгляд наиболее распространенные):
-
Задачи ставятся по электронной почте – как выход настраивать фильтры в почтовом клиенте, делить контрагентов по группам. Даже если все письма рассортированы по группам/пользователям, сложно/долго просматривать и определять состояние задачи и текущие не закрытые ошибки.
-
Задачи ставятся через специализированную систему на портале клиента/разработчика. Здесь уже лучше – есть задачи, есть комментарии к ним, файлы, исполнители, учет времени, уведомления. Сложность может быть банальна - заставить пользователей открывать браузер, авторизоваться, изучать минимум функционала для постановки задачи. В итоге — пользователь пишет письмо или звонит.
-
Организованный на стороне клиента форум. Как предыдущий случай, только скромнее в функциональности.
При всех вариантах использования они выглядят как отдельные приложения и работа с ними не является единым потоком.
Приходится выполнять рутинные вещи, как сохранять из 1С отчеты, формы, скриншоты, далее прикладывать их к письму/задаче, описывать ссылки на документы/отчеты. Если требуется откорректировать этот файл, то выполнять повторные действия.
Схема текущей реализации, которая закрывает обозначенные выше трудности:
Определения:
«Центральная часть» - конфигурация «Тикеты», может быть установлена на стороне клиента или на стороне разработчика. Требуется установленный Web сервер, публикация web-сервиса и доступ к нему. На данный момент реализована работа при установленном сервере/файловой базы под управлением ОС Windows. Публикация на Web сервере под управление ОС Linux возможна только для клиент-серверного варианта. При приобретении экземпляра с программной защитой возможны три активации на любых компьютерах, ключ отправляется посредством электронной почты. При приобретении экземпляра с аппаратным ключом защиты - ключ отправляется Почтой России.
«Учетная система» - конфигурация на базе 1С:Предприятие 8.2 (последние релизы), 8.3 с подключаемой внешней обработкой (обычные или управляемые формы) или расширении поставляемыми с конфигурацией "Тикеты". Подключение к центральной части происходит через опубликованный web-сервис. Так же есть возможность при отсутствии 1С на рабочем месте подключиться непосредственно к центральной части (при наличии доступа и лицензии). Для обычных форм релиз платформы и режим совместимости конфигурации при использовании НЕ защищенного соединения не важен, для использования защищенного соединения релиз платформы и режим совместимости конфигурации должен быть не ниже 8.3.8. Для управляемых форм при подключении внешней обработки платформа и режим совместимости при использовании НЕ защищенного соединения не важен, для использования защищенного соединения релиз платформы и режим совместимости конфигурации должен быть не ниже 8.3.8. Для управляемых форм при подключении расширения платформа и режим совместимости конфигурации должен быть не ниже 8.3.9.
«Тикет» - задача.
Возможности:
1. Ведение настраиваемой цепочки статусов в разрезе контрагентов с изменением по типам участника Автор/Исполнитель/Участник.
2. Переписка в виде комментариев.
3. Вложение файлов/отчетов/печатных форм/таблиц. Для управляемых форм возможность автоматической вставки открытых в Учетной системе отчетов/печатных форм. Для конфигураций на базе БСП дополнительно сохраняется привязка к документу (для общей формы «ПечатьДокументов»)/отчету с сохранением структуры и отборов (для общей формы «ФормаОтчета») из которых была вставлена таблица.
4. Редактирование и сохранение таблиц.
5. Добавление скриншотов (для управляемых форм).
6. Произвольная настройка уведомлений участникам (e-mail, SMS).
7. Парсинг ответов по e-mail с добавлением комментариев/файлов без открытия программы.
8. Учет времени исполнителями.
«Роли»
Четыре уровня:
1. Полные.
2. Администратор тикетов: администрирование тикетов, пользователей, групп пользователей принадлежащих определенному набору контрагентов. Роль иерархическая Администратор тикетов (контрагент 1,2,3) — Администратор тикетов (контрагент 2,3) → и т. д. Есть доступ для работы в центральной части.
3. Пользователь: доступ к тикетам, в которых он является автором/исполнителем/участником. Есть доступ для работы в центральной части.
4. Пользователь внешних обработок: доступ к тикетам только из внешних обработок, подключенных к Учетным системам.
Полное описание системы https://yadi.sk/i/Ll0gx_JFU_xP4Q
Лицензионное соглашение на использование программы https://yadi.sk/i/6SbRgVBX_aSjhw
Обработка на управляемых формах, подключающаяся к демо серверу https://yadi.sk/d/FczhIZb4-TL0Iw (скорость подключения низкая, ADSL)
- 04.02.2019, версия 1.0.5.1. Добавлен функционал учета часовых поясов. Переработан механизм формирования содержимого уведомлений.
Причины купить
Экономия времени при постановке и выполнении задач.
Достоинства
- Все задачи ведутся централизованно в единой базе.
- Легкий и понятный интерфейс, тесная интеграция с текущей Учетной системой.
- Безопасность - открытый код внешних обработок и расширений, возможность подключения по защищенному соединению.
- Автоматическое обновление внешних обработок и расширений при обновлении центральной части.
- Простая и в то же время гибкая настройка.
- Масштабируемость - множество контрагентов (с иерархией), иерархическая система прав.
- Для внешних подключений через web-сервис не требуются дополнительные лицензии на продукт 1С.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.
Скачать файлы
Наименование | ||
---|---|---|
Тикеты - система учета задач в 1С (2 внешних подключения, бесплатно):
.zip 43,51Mb
18.01.19
1
|
1 | |
Тикеты - система учета задач в 1С (10 внешних подключений, программный ключ защиты, 3 активации):
6 мес.
6 мес.
05.02.2019
|
||
05.02.2019
|
||
Тикеты - система учета задач в 1С (25 внешних подключений, программный ключ защиты, 3 активации):
6 мес.
6 мес.
05.02.2019
|
||
05.02.2019
|
||
Тикеты - система учета задач в 1С (50 внешних подключений, программный ключ защиты, 3 активации):
6 мес.
6 мес.
05.02.2019
|
||
05.02.2019
|
||
Тикеты - система учета задач в 1С (100 внешних подключений, программный ключ защиты, 3 активации):
6 мес.
6 мес.
05.02.2019
|
||
05.02.2019
|
||
Тикеты - система учета задач в 1С (250 внешних подключений, программный ключ защиты, 3 активации):
6 мес.
6 мес.
05.02.2019
|
||
05.02.2019
|
||
05.02.2019
|
||
Тикеты - система учета задач в 1С (стандартное продление технической поддержки и обновлений):
12 мес.
05.02.2019
|