Поиск логинов в домене по ФИО пользователей

20.10.23

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

При массовом заведении пользователей или изменении авторизации средствами ОС, в программах 1С возникает задача внесения данных системных учетных записей. Имея список пользователей в виде таблицы, можно легко найти к ним доменные учетки.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Поиск логинов в домене по ФИО пользователей в Excel
.xlsm 20,91Kb
2
.xlsm 1.0 20,91Kb 2 Скачать

Во вложении скрипт в Excel. Находит системные учетки по списку ФИО пользователей

  1. Список пользователей помещаем в первый столбец с первой строки.
  2. Вводим имя домена, в котором пользователи авторизуются
  3. Жмём "Выполнить"


Программа пробегает по всем строкам и во второй столбец записывает логины для всех, кого найдет.
4 Копируем формулу в третьем столбце на все строки

и получаем значение для авторизации в 1С.

Поиск осуществляется простым скриптом, взятым вот здесь.

VBA скрипт Excel 1С8

См. также

Конфигурация Flowcon

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом.

10800 руб.

08.01.2019    48709    40    105    

113

KANBAN Доска задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    9413    9    47    

53

Todo List - список задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    1529    100    KamranV21    2    

18

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Перенос данных 1C ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

60000 руб.

24.10.2023    1675    0    0    

2

Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ 11, 1С:КА 2

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    1409    12    DariaMiro    0    

8

Оповещение о новой задаче

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

1 стартмани

29.06.2023    2185    19    pridecom    0    

8

Канбан - доска в телеграмм для 1С 8. Без изменения конфигурации. (За Sm / рубли)

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Используем начальную страницу 1С для размещения там Канбан-доски и получаем уведомления мгновенно в телеграмм.

1900 руб.

31.08.2022    8726    53    2    

31

Поддержка пользователей [Alt+S] (подключаемое расширение)

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Расширение, подключаемое к базе 1С для решения задач поддержки пользователей. Позволяет быстро (по кнопке или комбинации клавиш Alt+S), не выходя из программы 1С из любой формы, создать обращение к консультантам и программистам со скринами, файлами, в привязке к проблемному объекту (документу, справочнику, отчету, обработке и т.п.). Вести переписку по обращениям, отслеживать их выполнение с трудозатратами и уведомлять участников через механизмы: Telegram, Обсуждения 1С и Электронную почту. Код открыт и расширение может развиваться и быть доработано под индивидуальные потребности.

9 стартмани

25.03.2022    15619    142    sapervodichka    34    

149
Оставьте свое сообщение