Todo List - список задач

08.01.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Todo - список задач
.epf 25,88Kb
99
.epf 25,88Kb 99 Скачать бесплатно

Простая обработка, вдохновленная расширением для браузеров Momentum, которая позволяет вести список текущих дел пользователя.

Также вас ждет сотня вдохновляющих цитат, персонализация посредством ввода своего имени, а также небольшая анимация, чтобы добавить немного уюта 🐱

Форма обработки отрисовывается через HTML, поэтому важно, чтобы у вас была как можно более новая версия платформы.

Протестировано на платформе 8.3.23.1688.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.111

Список дел список задач Task management

См. также

Конфигурация Flowcon

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом.

10800 руб.

08.01.2019    48414    40    105    

113

KANBAN Доска задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    9331    9    47    

53

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Обмен между базами 1C ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

60000 руб.

24.10.2023    1644    0    0    

2

Поиск логинов в домене по ФИО пользователей

ServiceDesk, HelpDesk Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

При массовом заведении пользователей или изменении авторизации средствами ОС, в программах 1С возникает задача внесения данных системных учетных записей. Имея список пользователей в виде таблицы, можно легко найти к ним доменные учетки.

1 стартмани

20.10.2023    521    2    warenic    0    

1

Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ 11, 1С:КА 2

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    1380    12    DariaMiro    0    

8

Оповещение о новой задаче

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

1 стартмани

29.06.2023    2147    18    pridecom    0    

8

Канбан - доска в телеграмм для 1С 8. Без изменения конфигурации. (За Sm / рубли)

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Используем начальную страницу 1С для размещения там Канбан-доски и получаем уведомления мгновенно в телеграмм.

1900 руб.

31.08.2022    8690    53    2    

31

Поддержка пользователей [Alt+S] (подключаемое расширение)

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Расширение, подключаемое к базе 1С для решения задач поддержки пользователей. Позволяет быстро (по кнопке или комбинации клавиш Alt+S), не выходя из программы 1С из любой формы, создать обращение к консультантам и программистам со скринами, файлами, в привязке к проблемному объекту (документу, справочнику, отчету, обработке и т.п.). Вести переписку по обращениям, отслеживать их выполнение с трудозатратами и уведомлять участников через механизмы: Telegram, Обсуждения 1С и Электронную почту. Код открыт и расширение может развиваться и быть доработано под индивидуальные потребности.

9 стартмани

25.03.2022    15561    141    sapervodichka    33    

149
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Viktor_Ermakov 364 09.01.24 08:28 Сейчас в теме
Эта разработка возникала после прохождения stage на RS School?))
2. cheshirshik 64 12.01.24 14:40 Сейчас в теме
Веду список текущих дел в блокноте. :-)
realslavyan; lsg45; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение