Давайте разберёмся, какую роль в управленческом учёте и анализе хозяйственной деятельности играет «Справка об отнесении затрат». Во-первых, вспомним основные понятия.
Одним из инструментов, который помогает компаниям оптимизировать свои финансовые ресурсы и достигать поставленных целей, является бюджетирование по драйверам.
В данной статье мы разберем как с помощью расширения «Бюджетир Lite 1.0» возможно оптимизировать процессы планирования и учета бюджета на предприятиях с сохранением идеи драйверного бюджетирования.
Управление бюджетом является одной из ключевых задач для любой компании. Постоянный мониторинг и анализ бюджетных показателей позволяет эффективно управлять финансами организации и принимать обоснованные решения для достижения поставленных целей.
Однако, с ростом комплексности и объема бюджета, анализ всех показателей может стать сложной и трудоемкой задачей.
В статье ведется речь о небольшом машиностроительном заводе, в чем-то даже типичном для многих предприятий России, «дотянувших» до наших времен с эпохи Советского Союза. Завод расположен в центральном регионе России, он производит небольшие, но достаточно важные агрегаты для двигателей внутреннего сгорания. Предприятие осуществляет поставки продукции нескольким традиционным заказчикам-производителям, а также дилерам торговых сетей, снабжающих ремонтные службы запасными частями.
Первая очередь проекта предполагала модернизацию и автоматизацию операционной системы управления.
Это история о том, как компетентный консалтинг, внимание к деталям, методичная и кропотливая работа дополнили разумный предпринимательский риск и позволили добиться прорывного результата.
В данной статье Пикурен Вера - эксперт ВЦ Раздолье по автоматизации предприятий ОПК - расскажет о некоторых методических решениях, применяемых для автоматического заполнения Отчета об исполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ) в соответствии с Постановлением правительства №543 в программе 1С:ERP. Подробности можно посмотреть в вебинаре https://infostart.ru/webinars/1013708/
Компания Внедренческий центр "Раздолье" совместно с судостроительным заводом "Вымпел" недавно проводила НИОКР, посвященный возможности автоматизации сложных производств на 1С:ERP. Нам показалось интересным оформить эту информацию в виде статьи и предложить читателям Инфостарта. Авторы материала и руководители НИОКР Андрей Мироненко и Александр Громцев (директор ИТ СЗ "Вымпел").
Я представляю Амурский судостроительный завод, который находится далеко отсюда – на Амуре. Это накладывает определенные сложности на процесс внедрения, потому что у нас в городе найти квалифицированных внедренцев непросто, а подключать удаленщиков мы не можем в силу специфики нашего предприятия.
Я хочу рассказать, как мы на Дальнем Востоке внедряли 1С на всем блоке судостроительных и судоремонтных предприятий и конкретно на Амурском судостроительном заводе.
В данной статье мы рассмотрим некоторые моменты практического применение функционала по учету налога на прибыль в конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2.0» (далее по тексту – 1С:ERP), на примере реального внедрения на машиностроительном предприятии. Цель статьи – дать примерный алгоритм настройки программы 1С:ERP в данном случае.
Даннная статья продолжает цикл публикаций о ERP-системе, выпущенной фирмой 1С в конце 2013г, "1С:ERP 2.0". В статье рассматриваются аспекты автоматизации налогового учета в программе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на машиностроительном предприятии. Автор - Юданова Светлана - ведущий консультант по внедрению ERP-систем ВЦ «Раздолье», www.razdolie.ru.
Методика быстрого создания контрольных примеров (прототипов, пилотов и т.п.) применения «1С:PDM» на данных Заказчика с использованием моих обработок.
Не требует глубоких знаний в предметной области (САПР, PDM и ЕСКД), и позволяет наглядно (и без существенных затрат) продемонстрировать Заказчику возможности решения «1С:PDM» на его данных.
Продолжаем тему перехода на 1С8, начатую в прошлой теме.
В первой части был рассмотрен вариант небольшого предприятия с небольшим штатом сотрудников и прочими признаками малого бизнеса. Сейчас рассмотрим вариант с предприятием побольше, покрупней и побогаче. Итак, перед нами завод, он же фабрика, он же производственное, ну скажем, машиностроительное предприятие. Бухгалтерия численностью личного состава человек 10 вместе с главбухом, экономический отдел, финансовый директор, попытки наладить бюджетирование, администратор-техник-программист 1с в одном лице.