Конфигурация "Делопроизводство"

23.03.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Конфигурация предназначена для организаций, предоставляющих юридические, риэлтерские услуги, осуществляющих оценку. Реализована возможность учета поступления денежных средств от клиентов и распределения вознаграждения сотрудникам. Возможно ведение нескольких филиалов.

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Конфигурация «Делопроизводство»
.cf 2,88Mb
0 4 550 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Документ Заявка

Основной тип документов – это заявки, что соответствует юридическому делу. В этом документе заполняются сведения о клиенте, исполнителях по клиенту, объекте договора, расчете заработной платы исполнителю, дате исполнения договора.

Возможна печать счета на оплату и акта выполненных работ.

К каждой заявке прикрепляется набор скан-образов документов, например, договор на оказание услуг с клиентом.

 

 

В разделе Печать извещений реализована возможность распечатки различных форм документов. Виды распечатываемых документов возможно откорректировать под запросы пользователя конфигурации. Например, извещение на осмотр автомобиля.

В разделе Расчеты можно отследить движения денежных средств. Поступление денег от клиента и распределение вознаграждения сотрудникам.

В разделе Мероприятия есть возможность зафиксировать необходимые выезды к клиенту, чтобы лучше спланировать работу по нему.

В разделе Документы отражаются документы входящие и исходящие, прикрепленные к данной заявке. (запросы, ответы на запросы, исковые документы и пр.). это значительно облегчает работу по поиску нужного документа, позволяет контролировать процесс исполнения работ по заявкам.

 

Документ Оплата

Здесь указывается вид дохода (расхода), форма платежа, заявка, по которой платеж будет проходить. Из документа можно сформировать расходный и приходный ордер. Разграничены два процесса – начисление долга клиента и оплата клиентом, аналогично – начисление зарплаты и выплата зарплаты (вознаграждение менеджера). Соотношение начисленного и оплаченного можно посмотреть в Отчете по зарплате.

При поступлении оплаты от клиента отражается выплата вознаграждения менеджеру, пропорционально оплаченной суммы, исходя из текущей процентовки

Отчет по зарплате и Отчет по кассе реализованы на СКД, что позволяет менять внешний вид отчета (добавлять или изменять поля и группировки отчета).

 

Документы входящие

В Документы входящие вносится информация о документе и прикрепляется сам документ, с обязательной привязкой к конкретной заявке. В разделе Ответ можно отразить информацию по данному делу.

 

Документы исходящие

В Документах исходящих указывается необходимая информация и прикрепляется файл с подготовленным документом.

Отчет по зарплате

Отчет используется для просмотра состояния взаиморасчетов с агентами и экспертами в разных вариантах.

Есть вариант просмотра всех дел с ненулевым сальдо либо только дел, по которым были движения в текущем периоде (без висячих заявок).

Есть возможность вывести детальные записи по документам движения, в которые можно перейти из самого отчета. Используется для анализа суммовых показателей отчета.

 

Отчет по кассе

Отчет используется для получения итоговой информации по движениям денежных средств.

Для формирования Отчета по Кассе, выбирается отчетный период и нажимается кнопка Сформировать.

 

Отчет задолженность по делам

Можно сформировать Отчет задолженность по делам в различных разрезах (по клиентам, по агентам, по экспертам).


Требования

Платформа 1С предприятие 8.2.9.2170 или выше.

Дополнительная информация

Код программы полностью открыт, возможна доработка собственными силами после покупки. Обновления программы не требуется. Систему при необходимости можно изменить или дополнить новым функционалом под нужды конкретной организации (оплачивается отдельно по часам).

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

делопроизводство дело платежи эксперты анализ производство учет денег денежных средств

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110538    140    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84563    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5971    9    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59126    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34761    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47551    72    63    

81

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32385    8    2    

14
Оставьте свое сообщение