Конфигурация "Делопроизводство"

23.03.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Конфигурация предназначена для организаций, предоставляющих юридические, риэлтерские услуги, осуществляющих оценку. Реализована возможность учета поступления денежных средств от клиентов и распределения вознаграждения сотрудникам. Возможно ведение нескольких филиалов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация «Делопроизводство»
.cf 2,88Mb
0
0 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Документ Заявка

Основной тип документов – это заявки, что соответствует юридическому делу. В этом документе заполняются сведения о клиенте, исполнителях по клиенту, объекте договора, расчете заработной платы исполнителю, дате исполнения договора.

Возможна печать счета на оплату и акта выполненных работ.

К каждой заявке прикрепляется набор скан-образов документов, например, договор на оказание услуг с клиентом.

 

 

В разделе Печать извещений реализована возможность распечатки различных форм документов. Виды распечатываемых документов возможно откорректировать под запросы пользователя конфигурации. Например, извещение на осмотр автомобиля.

В разделе Расчеты можно отследить движения денежных средств. Поступление денег от клиента и распределение вознаграждения сотрудникам.

В разделе Мероприятия есть возможность зафиксировать необходимые выезды к клиенту, чтобы лучше спланировать работу по нему.

В разделе Документы отражаются документы входящие и исходящие, прикрепленные к данной заявке. (запросы, ответы на запросы, исковые документы и пр.). это значительно облегчает работу по поиску нужного документа, позволяет контролировать процесс исполнения работ по заявкам.

 

Документ Оплата

Здесь указывается вид дохода (расхода), форма платежа, заявка, по которой платеж будет проходить. Из документа можно сформировать расходный и приходный ордер. Разграничены два процесса – начисление долга клиента и оплата клиентом, аналогично – начисление зарплаты и выплата зарплаты (вознаграждение менеджера). Соотношение начисленного и оплаченного можно посмотреть в Отчете по зарплате.

При поступлении оплаты от клиента отражается выплата вознаграждения менеджеру, пропорционально оплаченной суммы, исходя из текущей процентовки

Отчет по зарплате и Отчет по кассе реализованы на СКД, что позволяет менять внешний вид отчета (добавлять или изменять поля и группировки отчета).

 

Документы входящие

В Документы входящие вносится информация о документе и прикрепляется сам документ, с обязательной привязкой к конкретной заявке. В разделе Ответ можно отразить информацию по данному делу.

 

Документы исходящие

В Документах исходящих указывается необходимая информация и прикрепляется файл с подготовленным документом.

Отчет по зарплате

Отчет используется для просмотра состояния взаиморасчетов с агентами и экспертами в разных вариантах.

Есть вариант просмотра всех дел с ненулевым сальдо либо только дел, по которым были движения в текущем периоде (без висячих заявок).

Есть возможность вывести детальные записи по документам движения, в которые можно перейти из самого отчета. Используется для анализа суммовых показателей отчета.

 

Отчет по кассе

Отчет используется для получения итоговой информации по движениям денежных средств.

Для формирования Отчета по Кассе, выбирается отчетный период и нажимается кнопка Сформировать.

 

Отчет задолженность по делам

Можно сформировать Отчет задолженность по делам в различных разрезах (по клиентам, по агентам, по экспертам).


Требования

Платформа 1С предприятие 8.2.9.2170 или выше.

Дополнительная информация

Код программы полностью открыт, возможна доработка собственными силами после покупки. Обновления программы не требуется. Систему при необходимости можно изменить или дополнить новым функционалом под нужды конкретной организации (оплачивается отдельно по часам).

 

делопроизводство дело платежи эксперты анализ производство учет денег денежных средств

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108187    113    5    

91

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5330    7    1    

7

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    105033    306    173    

321

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22818    1    1    

4

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    57102    35    20    

45

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    29426    33    49    

67

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    55429    35    67    

42

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    91937    65    95    

99
Оставьте свое сообщение