Конфигурация "Делопроизводство"

23.03.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Конфигурация предназначена для организаций, предоставляющих юридические, риэлтерские услуги, осуществляющих оценку. Реализована возможность учета поступления денежных средств от клиентов и распределения вознаграждения сотрудникам. Возможно ведение нескольких филиалов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация «Делопроизводство»
.cf 2,88Mb
0
0 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Документ Заявка

Основной тип документов – это заявки, что соответствует юридическому делу. В этом документе заполняются сведения о клиенте, исполнителях по клиенту, объекте договора, расчете заработной платы исполнителю, дате исполнения договора.

Возможна печать счета на оплату и акта выполненных работ.

К каждой заявке прикрепляется набор скан-образов документов, например, договор на оказание услуг с клиентом.

 

 

В разделе Печать извещений реализована возможность распечатки различных форм документов. Виды распечатываемых документов возможно откорректировать под запросы пользователя конфигурации. Например, извещение на осмотр автомобиля.

В разделе Расчеты можно отследить движения денежных средств. Поступление денег от клиента и распределение вознаграждения сотрудникам.

В разделе Мероприятия есть возможность зафиксировать необходимые выезды к клиенту, чтобы лучше спланировать работу по нему.

В разделе Документы отражаются документы входящие и исходящие, прикрепленные к данной заявке. (запросы, ответы на запросы, исковые документы и пр.). это значительно облегчает работу по поиску нужного документа, позволяет контролировать процесс исполнения работ по заявкам.

 

Документ Оплата

Здесь указывается вид дохода (расхода), форма платежа, заявка, по которой платеж будет проходить. Из документа можно сформировать расходный и приходный ордер. Разграничены два процесса – начисление долга клиента и оплата клиентом, аналогично – начисление зарплаты и выплата зарплаты (вознаграждение менеджера). Соотношение начисленного и оплаченного можно посмотреть в Отчете по зарплате.

При поступлении оплаты от клиента отражается выплата вознаграждения менеджеру, пропорционально оплаченной суммы, исходя из текущей процентовки

Отчет по зарплате и Отчет по кассе реализованы на СКД, что позволяет менять внешний вид отчета (добавлять или изменять поля и группировки отчета).

 

Документы входящие

В Документы входящие вносится информация о документе и прикрепляется сам документ, с обязательной привязкой к конкретной заявке. В разделе Ответ можно отразить информацию по данному делу.

 

Документы исходящие

В Документах исходящих указывается необходимая информация и прикрепляется файл с подготовленным документом.

Отчет по зарплате

Отчет используется для просмотра состояния взаиморасчетов с агентами и экспертами в разных вариантах.

Есть вариант просмотра всех дел с ненулевым сальдо либо только дел, по которым были движения в текущем периоде (без висячих заявок).

Есть возможность вывести детальные записи по документам движения, в которые можно перейти из самого отчета. Используется для анализа суммовых показателей отчета.

 

Отчет по кассе

Отчет используется для получения итоговой информации по движениям денежных средств.

Для формирования Отчета по Кассе, выбирается отчетный период и нажимается кнопка Сформировать.

 

Отчет задолженность по делам

Можно сформировать Отчет задолженность по делам в различных разрезах (по клиентам, по агентам, по экспертам).


Требования

Платформа 1С предприятие 8.2.9.2170 или выше.

Дополнительная информация

Код программы полностью открыт, возможна доработка собственными силами после покупки. Обновления программы не требуется. Систему при необходимости можно изменить или дополнить новым функционалом под нужды конкретной организации (оплачивается отдельно по часам).

 

делопроизводство дело платежи эксперты анализ производство учет денег денежных средств

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109489    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58040    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57444    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46162    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33558    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93256    67    100    

101
Оставьте свое сообщение