Лицевая карточка сотрудника

11.12.11

Учетные задачи - Зарплата

Лицевая карточка сотрудника

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ЛицеваяКарточка
.epf 13,46Kb
314
314 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Распечатка лицевых карточек по подразделениям
.epf 13,71Kb
101
101 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

От меня бухгалтерия потребовала Лицевую Карточку такого вида. Карточка реализована в виде внешней подключаемой печатной формы справочника "Сотрудники". Также присутствует внешний отчет для распечатки лицевых карточек по подразделениям.

11.12.2011 г. Обновился. Избавил от ошибки при суммировании удержаний. Отделил доходы в натур. форме.

Вопрос бухгалтерам, дочитавшим до этого места. Если в эту форму прилепить страховые взносы, не будет-ли это выглядеть нечитабельным нагромождением циферок?

См. также

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

27900 руб.

01.04.2020    147687    651    362    

236

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

48000 руб.

24.04.2017    51321    102    165    

89

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    25254    22    1    

25

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    38101    272    96    

207

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94504    115    1    

119

Зарплата Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

При заполнении ведомости на выплату зарплаты вылазят задолженности прошлых периодов, которых быть не должно? Наша обработка позволяется убрать эти доходы прошлых периодов за пару секунд. Больше не нужно тратить часы на анализ каждого такого случая.

33600 руб.

14.09.2022    15955    72    26    

73

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    61037    153    141    

129

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Перенос данных из Парус-Зарплата Бюджет 7.71 в ЗИКГУ 3.1.27 для начала работы системы. Загрузка информации по физическим лицам, сотрудникам, начальной штатной расстановки и данных для расчета среднего заработка.

19200 руб.

06.07.2012    164937    47    157    

97
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. asa_2008 63 13.11.11 11:21 Сейчас в теме
а отчет рабочий - выходит окно введите дату года за кторый нужно отчет, вношу - далее жму выполнить а в ответ тишина (окно ввода исчезает, а отчета нет) ?
2. gutentag 253 13.11.11 14:53 Сейчас в теме
(1) Отчет рабочий(его надо подключить как "дополнит.внешние печатные формы" к справочнику сотрудники), но кривой: выводит везде, где можно ЗАО "Карача***-Черкес***"
---
(0) Замечания/ошибки: кроме указанной выше ошибки, документ должен соответствовать требованиям пункта 2 статьи 9 Закона 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Иначе проверяющие сочтут "печатные результаты" мукулатурой.
4. asa_2008 63 13.11.11 16:06 Сейчас в теме
(2) gutentag,
получилось (Печать отчета из-под сотрудника)
6. ragor 49 13.11.11 21:54 Сейчас в теме
gutentag пишет:

(1) Отчет рабочий(его надо подключить как "дополнит.внешние печатные формы" к справочнику сотрудники), но кривой: выводит везде, где можно ЗАО "Карача***-Черкес***"

---

(0) Замечания/ошибки: кроме указанной выше ошибки, документ должен соответствовать требованиям пункта 2 статьи 9 Закона 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Иначе проверяющие сочтут "печатные результаты" мукулатурой.

Косяк с организацией исправил. А вот по поводу соответствия требованиям можно поподробней? Что не так? Нужно добавить подписи? Или что-то ещё? Дело в том, что на все мои попытки предложить бухгалтерии варианты из интернета (хотел чуток профилонить), отрицательно качали головой, и говорили "Хотим вот так!!!".

Кстати добавил внешний отчет для распечатки карточек сотрудников по подразделению.
7. gutentag 253 14.11.11 11:20 Сейчас в теме
(6)
Кстати добавил внешний отчет для распечатки карточек сотрудников по подразделению


Ха-ха(очень грустно) - я сталкивался с архивом лицевых счето(расчетных листков) по подразделениям и по табельным номерам в организации на 1000 человек, когда бывшие сотрудники для пересчета пенсии просят посмотреть 1985 - 1990 годы. Зарплатчик пропадал в архиве россь в десятках папок/подшивках выискивая нужную фамилию. Но однажды пришла "архивная служба" и пересобрала/переплела эти книги "по-алфавиту без учета подразделений" за кругленькую сумму денег. Дороговато было... и заплатили им в рассрочку потом... Но эффект поиска сократился в разы.


по поводу соответствия требованиям можно поподробней?


в соотв. с п.2 ст.9 З-на 129-ФЗ "О бух учете" я не увидел в карточке:
- дату составления документа;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления
- место под "личные подписи указанных лиц" и соответственно и Ф.И.О.

- место составления документа - следует из Гражданского кодекса(номер стаьи не помню)- например, адрес организации.

----
ЗЫ. Для красоты я бы добавил ИНН, КПП, номер в ПФР и Мед страхе.
И раньше была Унифицированная форма N Т-54 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 06.04.2001 N 26, где показывались начисления/удержания. Но ее упростили/отменили до кадровых событий.
---
8. gutentag 253 14.11.11 11:28 Сейчас в теме
(6)
Кстати добавил внешний отчет для распечатки карточек сотрудников по подразделению


замечание/пожелание: если не указано подразделение, то должно печататься по всем подразделениям.
И если можно то сделайте возможность, очень надо, вывода по-алфавиту без учета подразделений.
---
Отчет получился хорошим и читабельным для буха, спасибо!
10. Boroda 90 14.11.11 18:33 Сейчас в теме
По поводу печати (8) по всему предприятию: не знаю, как будет этот отчёт формироваться в 8-ке, но в 7-ке аналогичный отчёт приводил к зависанию компа в больших организациях (900-1100 человек) - объём учитываемых данных ведь довольно большой. Поэтому приходилось формировать по подразделениям или по списку блоками по 100, кажется, человек. Но в 8-ке, повторяю, может быть это уже не актуально, и она сформирует отчёт без особых проблем (на SQL, по крайней мере).
Целесообразнее, конечно, было бы выводить по алфавиту, впрочем, кому как - можно было бы предусмотреть флажком выбор: по алфавиту, либо по ТН (иногда предпочитают этот вариант).
gutentag; +1 Ответить
12. gutentag 253 15.11.11 00:18 Сейчас в теме
(10) по правилам ведения архивного дела(нормативы/законы не скажу),арххивисты,мне однозначно утверждали, что правильно делать группировку лицевых счетов и кадрового дела по-алфавиту(и/или по-подразделениям и алфавиту), но никак не по табельному номеру.
...А вот печать списком по сотне человек = дело правильное. Имхо.
3. gutentag 253 13.11.11 14:55 Сейчас в теме
Сделайте, пожалуйста, возможность запуска для групповой печати по всем сотрудникам Лицевой карточки
5. gutentag 253 13.11.11 17:27 Сейчас в теме
(5) asa_2008, теперь через конфигуратор впишите в карточку название своей организации или дождитесь исправлений от автора :)
9. MYRZILKA123 2 14.11.11 11:29 Сейчас в теме
согласен это дополнение было бы кстати
11. ragor 49 14.11.11 20:25 Сейчас в теме
Обновился.
Постарался реализовать все пожелания.
gutentag; +1 Ответить
13. gutentag 253 15.11.11 00:21 Сейчас в теме
(11) последний вариант групповой печати - самый удачный.
Спасибо!
14. mgmac 15.11.11 09:34 Сейчас в теме
Давно искал такой отчет
15. LynxX 99 15.11.11 13:33 Сейчас в теме
16. vsmirnov6 34 16.11.11 12:03 Сейчас в теме
+ Но в форму добавь
//////
Процедура ПриОткрытии()
Год=ТекущаяДата();
КонецПроцедуры
////
А то надоедает ставить дату.
gutentag; +1 Ответить
17. soap 67 16.11.11 15:22 Сейчас в теме
ТО что доктор прописал у меня была такая форма в 7 респект
18. gutentag 253 16.11.11 15:28 Сейчас в теме
(0) (16) а как сделать: если подразделение не определено(не указано),
тогда 0тчет формировать по-алфавиту(по-табелю) без учета подразделений?
Спасибо!
19. ragor 49 17.11.11 00:22 Сейчас в теме
Обновился.

vsmirnov6 пишет:
Процедура ПриОткрытии() Год=ТекущаяДата(); КонецПроцедуры

И
gutentag пишет:
подразделение не определено(не указано), тогда 0тчет формировать по-алфавиту(по-табелю) без учета подразделений

должны работать.
20. gutentag 253 17.11.11 00:36 Сейчас в теме
(19)
должны работать


сегодня утром скачал еще раз обработку и проверил в типовой ЗУП ред 2.5.40.4 = не хочет работать(см. прилагаемый скрин) :-/
Прикрепленные файлы:
22. gutentag 253 17.11.11 10:23 Сейчас в теме
(19) скачал только что обработку: Если подразделение не определено(не указано), то обработка не работает(см. прикрепленную картинку в (20)
Даже, если обработка будет формировать по всем подразделениям и по всем сотрудникам = жить станет проще и веселее :)
----
Спасибо!
24. ragor 49 17.11.11 21:23 Сейчас в теме
gutentag пишет:
(19) скачал только что обработку: Если подразделение не определено(не указано), то обработка не работает(см. прикрепленную картинку в (20) Даже, если обработка будет формировать по всем подразделениям и по всем сотрудникам = жить станет проще и веселее :)

Извиняюсь. Действительно недосмотрел. Всё исправил.
26. gutentag 253 18.11.11 00:04 Сейчас в теме
(24) теперь ошибка выскочила, если подразделение не указано:
{Форма.Форма.Форма(62)}: Значение не является значением объектного типа (ИНН)
ОбластьМакета.Параметры.ИННКПП = "ИНН/КПП : "+ООО.ИНН+"/"+ООО.КПП;

---
А в остальном работает, как часы :)
27. gutentag 253 18.11.11 00:24 Сейчас в теме
+ дополнительно к (26) я только бухгалтер, а не программер и я попытался закомментировать строку 62, тогда в последствии пришлось комментировать и строки
//ОбластьМакета.Параметры.ФИО = ФЛ.Наименование;
//ОбластьМакета.Параметры.ИНН = ФЛ.ИНН;
//ОбластьМакета.Параметры.ПФР = ФЛ.СтраховойНомерПФР;
//ОбластьМакета.Параметры.Таб = Сотр.Код;
//ОбластьМакета.Параметры.Рожд = Формат(ФЛ.ДатаРождения, "ДЛФ=Д");
//ОбластьМакета.Параметры.Место = Адресок;
//ОбластьМакета.Параметры.Докум = Паспорток;

+ строку примерно 664 //Запрос.УстановитьПараметр("ФЛ", ФЛ.Ссылка);
.... И тогда програамма зависла :-/

При этом печать с выборкой "по-подразделениям" не работает(из-за комментов)
-------------
Синтаксис контроль - говорил все время ОК, а Отладчиком пользоваться я не Умею :-/
21. zhleonid8 17.11.11 09:30 Сейчас в теме
Автор респект, после приведения в порядок твоя обработка ОБЛЕГЧИТ жизнь многим бухам.
23. zhleonid8 17.11.11 18:24 Сейчас в теме
как не устанавливал как не прикручивал к 1с 8.2 1,6 не вышло даже открыть......жалко, ведь идея то шикарна
25. ragor 49 17.11.11 21:29 Сейчас в теме
zhleonid8 пишет:
прикручивал к 1с 8.2 1,6

А что подразумевается под 1,6? Конфигурация "Бухгалтерия предприятия 1.6"? Под ней не заработает. В "Бухгалтерии" другие документы и регистровые движения...
28. olga-zav 18.11.11 09:18 Сейчас в теме
Вопрос: только у меня в лицевой карточке отработанное время ставит только по заполненным табелям? Т.е. в те месяца когда отклонений от нормы нет и табель не заполнялся, обработка выводит "0".
29. ragor 49 19.11.11 00:36 Сейчас в теме
olga-zav пишет:
Вопрос: только у меня в лицевой карточке отработанное время ставит только по заполненным табелям? Т.е. в те месяца когда отклонений от нормы нет и табель не заполнялся, обработка выводит "0".

Это у всех так. Отчет ищет информацию по регистровым движениям, создаваемым табелями.
30. gutentag 253 19.11.11 01:48 Сейчас в теме
Александр, спасибо - проблему нашел - у меня в Сотрудниках была папка "Архив", где были уволенные сотрудники(архивные), на ней и спотыкалась ваша обработка.
После удаления этой папки, отчет заработал правильно!
31. nshrek 9 19.11.11 15:29 Сейчас в теме
Спасибо автору разработки, данная обработка поможет нашим бухгалтерам.
32. ewmarisha 37 22.11.11 09:36 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет.
Но не могли бы ответить на вопросы:
Отчет По сотруднику -
По строке Удержано итоги не выдает, кроме последней колонки Итого.
По некоторым сотрудникам не формирует и пишет:
"Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!
Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено"
И еще: у нас табель только у охранников. Как в строках Отработано дней, Отработано часов получить значения, а не 0?
35. gutentag 253 23.11.11 12:19 Сейчас в теме
(32)
И еще: у нас табель только у охранников. Как в строках Отработано дней, Отработано часов получить значения, а не 0?


Вы запускаете тчеты в Зарплате-8.2 или Бухгалтерии-8.2. И разве можно в зарплате-8.2 выполнять расчеты без табеля?
39. Inetguru 205 24.11.11 05:05 Сейчас в теме
(35) gutentag, в зарплате 8.2 действует система отклонений. Т.е. начисления можно проводить и без табеля, в таком случае используются индивидуальные графики работы, если их нет-то общие графики работы (как-то так). Табель мы заполняли только на тех, у кого были отклонения от графика (отпуска, болезни и т.п.). Начисления производятся номально. Мы так год работали, хотя сейчас перешли к заполнению табеля на каждого сотрудника.

(37) уважаемый автор, если не сложно сделайте краткое описание файлов на главной и с обновлениями (на будущее) добавляйте немного информации об изменениях на дату.

Вопрос: я формировал карточку в Зарплата и кадры бюджетного учреждения. Почему могут не формироваться удержания и выплачено?

Пожелание:
1)можно ли после строки отработано часов выводить входящее сальдо расчетов с сотрудником, а после строки выплачено выводить исходящее сальдо.
2) было бы хорошо например на 2-м листе печатной формы или как-то еще выводить информацию по неявкам за год.


Uploaded with ImageShack.us

С такой карточкой можно будет делать любые расчеты.
57. Boroda 90 16.12.11 20:12 Сейчас в теме
(35), (44) И в 7-ке, и в 8-ке приоритет отдавал расчёту ЗП по графикам, и лишь в исключительных случаюх - по табелю. Почему? Во-первых, автоматика расчётов и перерасчётов, во вторых, оперативность (скорость расчёта, т.е. не нужно тратить время на ввод табеля), в третьих, полностью согласен с Inetguru, меньше заморочек в случае перерасчёта ЗП, что немаловажно. Не замечал пока разницы в правильности расчёта по табелям или по графикам (и при расчёте среднего в том числе), разве что во втором случае начисления и расчёт производятся быстрее за счёт отсутствия потели времени во вводе табелей.
Да, при написании некоторых отчётов удобнее обращаться к табелям, как к готовым клише фактического рабочего времени, а не расчитывать его исходя из графиков, минусуя отклонения. Но в целом, для работы, считаю целесообразнее табели вводить, когда стандартными способами (т.е. документами-отклонениями) нельзя отразить учёт рабочего времени.
Конечно, очень желательно бы учесть в отчёте не только табельное, а и стандартное время, по графиками работы.
Присоединяюсь к (55), конечно, но при реализации этого отчёт будет уж черезчур крутым, что вряд ли будет осуществлено. Хотя... всё от энтузиазма и упорства автора будет зависеть.
33. ragor 49 23.11.11 00:24 Сейчас в теме
ewmarisha пишет:
Большое спасибо за отчет. Но не могли бы ответить на вопросы: Отчет По сотруднику - По строке Удержано итоги не выдает, кроме последней колонки Итого. По некоторым сотрудникам не формирует и пишет: "Не удалось сформировать внешнюю печатную форму! Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено"

К сожалению, мне, в соответствии с русской народной пословицей, тяжело найти бревно в своем глазу (т.е. коде), поэтому не глядя на вашу базу не могу сказать что не так. Единственное, что могу предложить, это воспользоваться файлом, который я выложил (ЛицеваяКарточкаКоммент). Во время собирания данных этой формой, будут выскакивать сообщения о процессе сбора. Если Вы скажите после какого комментария выскакивает ошибка "Не удалось сформировать внешнюю печатную форму! Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено", то я попробую найти упомянутое "бревно" и подправить код.
На счет нахождения отработанных дней без использования табеля, надо подумать ...
34. Inetguru 205 23.11.11 12:09 Сейчас в теме
Уважаемый автор напишите пожалуйста на главной что было изменено по датам обновления, а то я ранее скачал отчет, а теперь не знаю нужно ли обновлять.
36. gutentag 253 23.11.11 12:38 Сейчас в теме
Замечание к отчету: печатная форма показывает доходы в натуральной форме вместе с основными начислениями(оклад, премия, ...) в результате проверяя формулу "начислено - удержано = сумма_на_руки" получаем ошибку.
Рекомендую выделить такие начисления в отдельную группу, обособленно.
-----
PS. На всякий случай: есть специфические виды начислений(ну во всяком случае раньше такие были), типа безналична оплата лечения(операции) организацией за своего сотрудника - за счет чистой прибыли. По которым(когда я этим вопросом занимался пять лет назад) ни НДФЛ, ни ЕСН ни взымались. А как сейчас(облагают ли налогами такие суммы) не смотрел = лень :)
37. ragor 49 24.11.11 00:04 Сейчас в теме
Inetguru пишет:
Уважаемый автор напишите пожалуйста на главной что было изменено по датам обновления, а то я ранее скачал отчет, а теперь не знаю нужно ли обновлять.

Я извиняюсь, но хронологию не вел. Могу сказать, что файл ЛицеваяКарточка последний раз менялся 17.11.2011, а РаспечаткаЛК - 19.11.2011. А в плане самих изменений - исправление косяков и внесение улучшений, предложенных в комментариях.
38. ragor 49 24.11.11 00:07 Сейчас в теме
gutentag пишет:
Замечание к отчету: печатная форма показывает доходы в натуральной форме вместе с основными начислениями(оклад, премия, ...) в результате проверяя формулу "начислено - удержано = сумма_на_руки" получаем ошибку. Рекомендую выделить такие начисления в отдельную группу, обособленно.

Попробуем...
gutentag; +1 Ответить
40. ragor 49 24.11.11 21:41 Сейчас в теме
Чувствую, нашёл я себе на выходные работу... :)
41. gutentag 253 24.11.11 23:58 Сейчас в теме
зарплате 8.2 действует система отклонений. Т.е. начисления можно проводить и без табеля, в таком случае используются индивидуальные графики работы, если их нет-то общие графики работы (как-то так). Табель мы заполняли только на тех, у кого были отклонения от графика (отпуска, болезни и т.п.).


...Ха-ха(дружелюбно :-) я прекрасно знаю про систему отклонений введенной 1С еще в Зарплате 3.0 (ну во всяком случае это была моя первая зарплатная программа давным-давно, не считая "зарплатной настройки КАМИН для Бух-6.0", а потом и в ЗиК-7.****(все версии) И везде 1С внедряла "систему отклонений, как впрочем и фирма "Парус" в своей зарплате...


Начисления производятся номально

Да может быть и нормально. Но нельзя нарушать "технологию ведения учета", рекомендованную фирмой-производителем. Тем более, после ввода отклонений, табель заполняется(автозаполняется) в "один-два клика мышкой".
Это все равно как в автомобили "Мерседес" или "Бентли" заливать не 98-ой и даже не 95-ый, а 92-ой бензин(или 76-ой бензин) = Вроде, машина заведется и поедет, а потом..... сломается :(
----
PS. ИМХО есть подозрения, что у вас расчеты по-среднему или отчеты по кадровому составу могут быть не верными.
ИМХО табель, кроме индивидуальных есть смысл заполнятьть на всех за последние пару лет, без пересчета зарплаты за прошлые периоды.
42. Inetguru 205 25.11.11 04:52 Сейчас в теме
(41) gutentag, мы учет завели с 2010 года и отклонения по кадрам все вводились и соответственно табеля заполняли только на тех, у кого были отклонения. За это время не сталкивался с ошибками расчетов из-за того что не на всех табеля заполнены. Больше косяков появлялось когда исправляли документ (например больничный во время отпуска - если период изначально в табеле был заполнен не верно (например заболел человек с 20.03 а больничный открыли с 21.03). Мы вводили документы исправления и на кадровые и на расчетные документы. А вот с табелем совсем петрушка. Его исправлять нельзя и в расчет среднего (календарные дни приходящиеся на отработанный период) попадают данные именно из него.Хотя расчетными документами при правильном составлении сторнируются записи табеля.Но пока разберешься как его верно исправлять?!
44. ewmarisha 37 27.11.11 18:28 Сейчас в теме
(41)gutentag
Спасибо за подсказку. Обязательно заведем табель за всё прошедшее время. У нас это только 2011 год. Это не трудно, а смысл, видимо, есть.
43. Inetguru 205 25.11.11 04:58 Сейчас в теме
Сейчас кстати делаю отчет по отпускам в котором можно сравнить данные расчета показателей времени по кадровому учету, по табелю и по расчетным документам-соответственно сравнить отклонения, а они то лезут гады! :)

Если автор сможет реализовать вывод в форму данных об отработанном времени не только из табеля, но и из кадрового учета (отпуска, больничные, командировки и т.п.) и расчетных документов (оплата отпуска, больничного, неоплачиваемые неявки) - расчетчику можно будет увидеть свои ошибки, или ошибки кадровика. Главное что все они могут повлиять на расчеты по среднему заработку.
45. cerg110 3 28.11.11 07:36 Сейчас в теме
хороший отчет, ато многие кто перешел с 7-ки просят его.
46. itek.09 30.11.11 15:35 Сейчас в теме
ооо ккак давно я искал этот отчет..отличная обрботка...я такую же видел в 77. просто замечательная вещь
47. yasenok 30.11.11 15:36 Сейчас в теме
Большое спасибо, отличный отчет, плановый отдел теперь анализирует его, вместо расчетных листков...
48. Ghost13341 05.12.11 10:52 Сейчас в теме
ну это не предоставиш в налоговую вместо расчетных
53. gutentag 253 12.12.11 11:10 Сейчас в теме
(48)
ну это не предоставиш в налоговую вместо расчетных


В налоговую предоставляют, обычно, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ и/или "типовые ведомости" по начислениям зарплаты. А эта форма, лично мене, удобна для хранения в архиве(взамен расчетного листка).
49. lstep 07.12.11 04:16 Сейчас в теме
50. ik_80 09.12.11 16:19 Сейчас в теме
у меня отчет не открывается в ЗУПе 8.2
Прикрепленные файлы:
51. ik_80 09.12.11 16:31 Сейчас в теме
все все получилось, спасибо авторы!!!
52. gutentag 253 12.12.11 11:04 Сейчас в теме
Вопрос бухгалтерам, дочитавшим до этого места


ИМХО: если и делать, то, как дополнительная возможность - ввиде отдельной таблицы отступив одну-две строки ...
При этом значения должны совпадать с данными "карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов"
54. itek.09 12.12.11 12:15 Сейчас в теме
какая замечатеьлная форма.. просто супер...все так подробно. все ясно. расчетчиячки просто на седьмом небе
55. olga-zav 13.12.11 11:57 Сейчас в теме
Вопрос бухгалтерам, дочитавшим до этого места

Было бы неплохо иметь в этом документы и суммы страховых взносов.
Но также очень хотелось бы увидеть сверхурочное время, работу в выходные для контроля переработки при суммированном учете.
И тогда вообще идеальная форма будет:=)))
56. ask65 20 15.12.11 09:00 Сейчас в теме
Отчет супер.Но при совмещении -выводятся данные по физ.лицу. А иногда требуется только по конкретному сотруднику.Начал исправлять-и на пустом месте в запросах наворотил.Подсказка есть?Буду признателен ее услышать.Спасибо.
58. ragor 49 19.12.11 00:29 Сейчас в теме
(56) ask65,
ask65 пишет:
А иногда требуется только по конкретному сотруднику.Начал исправлять-и на пустом месте в запросах наворотил.

А вот тут проблема. Дело в том, что данные по НДФЛ, удержаниях и выплатах хранятся в регистрах по ФИЗЛИЦАМ. И чтобы привязать их к сотрудникам надо пройтись по документам начисления и выплат и искать данные там.
59. ragor 49 19.12.11 00:44 Сейчас в теме
Boroda пишет:
Хотя... всё от энтузиазма и упорства автора будет зависеть.

Это точно... :-)
60. пользователь 08.02.12 14:06
Сообщение было скрыто модератором.
...
61. makas 44 20.09.12 10:35 Сейчас в теме
Ошибка в Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.52.3) при формировании данных за 2012год


{Форма.Форма.Форма(900)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
						ОбластьМакетаУдер.Параметры.Апр = ОбластьМакетаУдер.Параметры.Апр + ТБ[ййй].Рез;


----------
А за 2011год формируется хорошо
Оставьте свое сообщение