Astrisk.dll + NativeAPI

27.06.12

Интеграция - Телефония, SIP

Компонента для 1С на NativeAPI для связи 1С 8.2 и Asterisk.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Компонета
.dll 1,50Mb
54
54 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Из бесплатных компонент не нашел ничего, поэтому пришлось написать самому.

Поддерживаются две функции: оригинация и внешнее событие при входящем звонке.

Компоненту можно положить в макет и загружать оттуда.

 

Пример использования:

////////////////////////////////////////////

Перем ОбъектВК экспорт;

Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()

ПодключитьВнешнююКомпоненту("D:\AsteriskDll.dll","AsteriskDll",AddInType.Native);
ОбъектВК = Новый("AddIn.AsteriskDll.ExecExtention");

Пр = ОбъектВК.Инициализировать("10.10.0.4", "5038", "login", "pass", "111");

//Параметры:

//  " 10.10.0.4 ",  "5038"  - IP адрес и порт менеджера Asterisk

//   " login ", "pass" - логин и пароль

//   "111" - номер, при входящем звонке на который должно срабатывать внешнее событие

 

Если Пр Тогда Сообщить("Зарегились на сервере!"); Иначе Сообщить("Ошибка регистрации!"); КонецЕсли;

КонецПроцедуры 

 

Процедура ОбработкаВнешнегоСобытия(Источник, Событие, Данные)

ПоказатьОповещениеПользователя(,,Источник+" -- "+Событие+" -- "+Данные);

// В поле "Данные" выводится номер с которого нам позвонили

КонецПроцедуры  

 

 

ОбъектВК.Оригинация("111", "222", "from-internal");

//Параметры:

//  "111" - наш номер, с которого звоним

//  "222" - номер на который звоним

//  "from-internal" - контекст Asterisk

/////////////////////////////////////////// 

 

 

См. также

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    737    1    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22815    53    0    

36

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27060    30    74    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

5100 руб.

17.07.2017    26770    13    23    

14

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46276    119    66    

64

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    820    0    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1098    slavik27    11    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergDi 27.06.12 10:03 Сейчас в теме
оу, супер!
давно планирую связать 1с и Asterisk.
в Asterisk настраивать AMI нужно, или работает через sip?
2. kirillkr 29 27.06.12 15:55 Сейчас в теме
3. Zeleboba_ 3 27.06.12 16:18 Сейчас в теме
4. SergDi 27.06.12 16:36 Сейчас в теме
а как положить трубку?
5. SergDi 31.08.12 15:40 Сейчас в теме
что-то не проходит инициализация к Asterisk...
6. SergDi 31.08.12 15:51 Сейчас в теме
на астере в логах вообще ничего...
7. unduty 23.01.17 11:18 Сейчас в теме
Выдает ошибку
Тип не определен (AddIn.AsteriskDll.ExecExtention)
ОбъектВК = Новый("AddIn.AsteriskDll.ExecExtention");
Оставьте свое сообщение