Astrisk.dll + NativeAPI

27.06.12

Интеграция - Телефония, SIP

Компонента для 1С на NativeAPI для связи 1С 8.2 и Asterisk.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Компонета
.dll 1,50Mb
54
54 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Из бесплатных компонент не нашел ничего, поэтому пришлось написать самому.

Поддерживаются две функции: оригинация и внешнее событие при входящем звонке.

Компоненту можно положить в макет и загружать оттуда.

 

Пример использования:

////////////////////////////////////////////

Перем ОбъектВК экспорт;

Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()

ПодключитьВнешнююКомпоненту("D:\AsteriskDll.dll","AsteriskDll",AddInType.Native);
ОбъектВК = Новый("AddIn.AsteriskDll.ExecExtention");

Пр = ОбъектВК.Инициализировать("10.10.0.4", "5038", "login", "pass", "111");

//Параметры:

//  " 10.10.0.4 ",  "5038"  - IP адрес и порт менеджера Asterisk

//   " login ", "pass" - логин и пароль

//   "111" - номер, при входящем звонке на который должно срабатывать внешнее событие

 

Если Пр Тогда Сообщить("Зарегились на сервере!"); Иначе Сообщить("Ошибка регистрации!"); КонецЕсли;

КонецПроцедуры 

 

Процедура ОбработкаВнешнегоСобытия(Источник, Событие, Данные)

ПоказатьОповещениеПользователя(,,Источник+" -- "+Событие+" -- "+Данные);

// В поле "Данные" выводится номер с которого нам позвонили

КонецПроцедуры  

 

 

ОбъектВК.Оригинация("111", "222", "from-internal");

//Параметры:

//  "111" - наш номер, с которого звоним

//  "222" - номер на который звоним

//  "from-internal" - контекст Asterisk

/////////////////////////////////////////// 

 

 

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23209    55    0    

38

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27800    32    74    

44

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16389    15    10    

41

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27132    14    23    

15

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47443    124    66    

67

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21711    23    0    

26

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    195    0    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    286    2    bme    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergDi 27.06.12 10:03 Сейчас в теме
оу, супер!
давно планирую связать 1с и Asterisk.
в Asterisk настраивать AMI нужно, или работает через sip?
2. kirillkr 29 27.06.12 15:55 Сейчас в теме
3. Zeleboba_ 3 27.06.12 16:18 Сейчас в теме
4. SergDi 27.06.12 16:36 Сейчас в теме
а как положить трубку?
5. SergDi 31.08.12 15:40 Сейчас в теме
что-то не проходит инициализация к Asterisk...
6. SergDi 31.08.12 15:51 Сейчас в теме
на астере в логах вообще ничего...
7. unduty 23.01.17 11:18 Сейчас в теме
Выдает ошибку
Тип не определен (AddIn.AsteriskDll.ExecExtention)
ОбъектВК = Новый("AddIn.AsteriskDll.ExecExtention");
Оставьте свое сообщение