Интеграция с UniBell

20.06.22

Интеграция - Телефония, SIP

Описан процесс интеграции с UniBell (https://www.unibell.ru), облачные телекоммуникационные технологии.

Интеграция заключается в два этапа:

1) Отправка голосового сообщения

2) Обработка результата доставки голосового сообщения до абонента.

 

Реализация первого этапа.

На первом этапе происходит отправка POST - запроса с заданными параметрами.

Функция ОтправитьГолосовоеОповещение(Контрагент, ТекстОповещения) 
    
    ОповещениеОтправлено = Ложь;        
    
    Соединение = Новый HTTPСоединение("api.unibell.ru",,,,,3,); 
    
    IDУведомления = Строка(Новый УникальныйИдентификатор);
    
    Структура = Новый Структура;

    Структура.Вставить("reference",  IDУведомления);
    Структура.Вставить("sourceAddr", "78002220480");
    
    МобильныйНомер = ПолучитьКонтактнуюИнформацию(Контрагент, Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ТелефонСотовыйКонтрагенты);
    МобильныйНомер = "7" + Прав(СтроковыеФункцииКлиентСервер.ОставитьТолькоЦифрыВСтроке(МобильныйНомер), 10);
    Структура.Вставить("destAddr", МобильныйНомер);
    Структура.Вставить("attempsNumber", 1);
    Структура.Вставить("attempsInterval", 30);
    Структура.Вставить("scenarioData", "text=" + ТекстОповещения);
    
    // Формируем JSON для запроса
    ЗаписьJSON = Новый ЗаписьJSON;
    ЗаписьJSON.УстановитьСтроку(Новый ПараметрыЗаписиJSON(ПереносСтрокJSON.Авто, " ", Истина)); 
    
    ЗаписатьJSON(ЗаписьJSON, Структура);
    СтрокаJS = ЗаписьJSON.Закрыть();         
    
    Заголовки = Новый Соответствие;    
    Заголовки.Вставить("Content-Type", "application/json");
    Заголовки.Вставить("X-Authorization", "AccessKey (здесь указывается Ваш ключ API)");
    
    Запрос = Новый HTTPЗапрос("/apps/activate", Заголовки);
    Запрос.УстановитьТелоИзСтроки(СтрокаJS);
    
    Ответ = Соединение.ОтправитьДляОбработки(Запрос);
    
    Если Ответ.КодСостояния = 200 Тогда
        ЧтениеJSON = Новый ЧтениеJSON;
        ЧтениеJSON.УстановитьСтроку(Ответ.ПолучитьТелоКакСтроку());
        Данные = ПрочитатьJSON(ЧтениеJSON, Ложь);
        Если Данные.status = "ok" Тогда
            //Записываем в регистр, чтобы в дальнейшем обработать по факту доставки оповещения до абонента
            МенеджерЗаписи = РегистрыСведений.ГолосовыеОповещения.СоздатьМенеджерЗаписи();
            МенеджерЗаписи.Период = ТекущаяДата();
            МенеджерЗаписи.ID = IDУведомления;
            МенеджерЗаписи.Контрагент = Контрагент;
            
            МенеджерЗаписи.ИнформацияЗапроса = СтрокаJS;            
            МенеджерЗаписи.Записать();
            
            ОповещениеОтправлено = Истина;
        КонецЕсли;        
    КонецЕсли;
    
    Возврат ОповещениеОтправлено;
    
КонецФункции

 

Реализация второго этапа.

Юнибелл по факту доставки/недоставки оповещения возвращает коллбэк.

Для этого необходимо реализовать на своей стороне HTTP-сервис, и в личном кабинете указать путь к нему. 

По этому адресу Юнибелл будут возвращать коллбэк по каждому оповещению.

Процесс создания HTTP-сервиса довольно простой и не относится к этой статье. Ниже представлен лишь код данного сервиса.

Функция ОбработатьВходящийЗапрос(Запрос) Экспорт
    
    Тип = Запрос.ПараметрыЗапроса.Получить("type");
    
    Если Тип = "endCallback" Тогда
        
        ИД = Запрос.ПараметрыЗапроса.Получить("reference");
        РезультатВыполнения = Запрос.ПараметрыЗапроса.Получить("state");
        КодОшибки = Запрос.ПараметрыЗапроса.Получить("error");
                
        НаборЗаписей = РегистрыСведений.ГолосовыеОповещения.СоздатьНаборЗаписей();
        НаборЗаписей.Отбор.ID.Установить(ИД);
        НаборЗаписей.Прочитать();
        
        Если НаборЗаписей.Количество() > 0 Тогда
            
            Запись = НаборЗаписей[0];
            Если Число(КодОшибки) = 0 Тогда
                Запись.Доставлено = Истина;
            КонецЕсли;
            
            ЗаписьJSON = Новый ЗаписьJSON;
            ЗаписьJSON.УстановитьСтроку(Новый ПараметрыЗаписиJSON(ПереносСтрокJSON.Авто, " ", Истина)); 
            
            ЗаписатьJSON(ЗаписьJSON, Запрос.ПараметрыЗапроса);
            СтрокаJS = ЗаписьJSON.Закрыть();
            
            Запись.ИнформацияОтвета = СтрокаJS;
            НаборЗаписей.Записать();
            
            //Обработали успешно, ответим
            ОтветHTTP = Новый HTTPСервисОтвет(200);        
            Возврат ОтветHTTP;
            
        Иначе
            
            ОтветHTTP = Новый HTTPСервисОтвет(403);        
            Возврат ОтветHTTP;
            
        КонецЕсли;
        
    Иначе
        
        ОтветHTTP = Новый HTTPСервисОтвет(403);        
        Возврат ОтветHTTP;
        
    КонецЕсли;        
    
КонецФункции

 

ЮниБелл ЮниБел UniBell Облачные Телекоммуникационные Технологии голосовое оповещение информирование

См. также

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    20393    22    0    

26

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    727    1    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22800    53    0    

36

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27042    30    74    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

5100 руб.

17.07.2017    26763    13    23    

14

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46244    119    66    

64

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    810    0    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1087    slavik27    11    

5
Оставьте свое сообщение