Интеграция с UniBell

Публикация № 1678872 20.06.22

Интеграция - Телефония, SIP

ЮниБелл ЮниБел UniBell Облачные Телекоммуникационные Технологии голосовое оповещение информирование

Описан процесс интеграции с UniBell (https://www.unibell.ru), облачные телекоммуникационные технологии.

Интеграция заключается в два этапа:

1) Отправка голосового сообщения

2) Обработка результата доставки голосового сообщения до абонента.

 

Реализация первого этапа.

На первом этапе происходит отправка POST - запроса с заданными параметрами.

Функция ОтправитьГолосовоеОповещение(Контрагент, ТекстОповещения) 
    
    ОповещениеОтправлено = Ложь;        
    
    Соединение = Новый HTTPСоединение("api.unibell.ru",,,,,3,); 
    
    IDУведомления = Строка(Новый УникальныйИдентификатор);
    
    Структура = Новый Структура;

    Структура.Вставить("reference",  IDУведомления);
    Структура.Вставить("sourceAddr", "78002220480");
    
    МобильныйНомер = ПолучитьКонтактнуюИнформацию(Контрагент, Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ТелефонСотовыйКонтрагенты);
    МобильныйНомер = "7" + Прав(СтроковыеФункцииКлиентСервер.ОставитьТолькоЦифрыВСтроке(МобильныйНомер), 10);
    Структура.Вставить("destAddr", МобильныйНомер);
    Структура.Вставить("attempsNumber", 1);
    Структура.Вставить("attempsInterval", 30);
    Структура.Вставить("scenarioData", "text=" + ТекстОповещения);
    
    // Формируем JSON для запроса
    ЗаписьJSON = Новый ЗаписьJSON;
    ЗаписьJSON.УстановитьСтроку(Новый ПараметрыЗаписиJSON(ПереносСтрокJSON.Авто, " ", Истина)); 
    
    ЗаписатьJSON(ЗаписьJSON, Структура);
    СтрокаJS = ЗаписьJSON.Закрыть();         
    
    Заголовки = Новый Соответствие;    
    Заголовки.Вставить("Content-Type", "application/json");
    Заголовки.Вставить("X-Authorization", "AccessKey (здесь указывается Ваш ключ API)");
    
    Запрос = Новый HTTPЗапрос("/apps/activate", Заголовки);
    Запрос.УстановитьТелоИзСтроки(СтрокаJS);
    
    Ответ = Соединение.ОтправитьДляОбработки(Запрос);
    
    Если Ответ.КодСостояния = 200 Тогда
        ЧтениеJSON = Новый ЧтениеJSON;
        ЧтениеJSON.УстановитьСтроку(Ответ.ПолучитьТелоКакСтроку());
        Данные = ПрочитатьJSON(ЧтениеJSON, Ложь);
        Если Данные.status = "ok" Тогда
            //Записываем в регистр, чтобы в дальнейшем обработать по факту доставки оповещения до абонента
            МенеджерЗаписи = РегистрыСведений.ГолосовыеОповещения.СоздатьМенеджерЗаписи();
            МенеджерЗаписи.Период = ТекущаяДата();
            МенеджерЗаписи.ID = IDУведомления;
            МенеджерЗаписи.Контрагент = Контрагент;
            
            МенеджерЗаписи.ИнформацияЗапроса = СтрокаJS;            
            МенеджерЗаписи.Записать();
            
            ОповещениеОтправлено = Истина;
        КонецЕсли;        
    КонецЕсли;
    
    Возврат ОповещениеОтправлено;
    
КонецФункции

 

Реализация второго этапа.

Юнибелл по факту доставки/недоставки оповещения возвращает коллбэк.

Для этого необходимо реализовать на своей стороне HTTP-сервис, и в личном кабинете указать путь к нему. 

По этому адресу Юнибелл будут возвращать коллбэк по каждому оповещению.

Процесс создания HTTP-сервиса довольно простой и не относится к этой статье. Ниже представлен лишь код данного сервиса.

Функция ОбработатьВходящийЗапрос(Запрос) Экспорт
    
    Тип = Запрос.ПараметрыЗапроса.Получить("type");
    
    Если Тип = "endCallback" Тогда
        
        ИД = Запрос.ПараметрыЗапроса.Получить("reference");
        РезультатВыполнения = Запрос.ПараметрыЗапроса.Получить("state");
        КодОшибки = Запрос.ПараметрыЗапроса.Получить("error");
                
        НаборЗаписей = РегистрыСведений.ГолосовыеОповещения.СоздатьНаборЗаписей();
        НаборЗаписей.Отбор.ID.Установить(ИД);
        НаборЗаписей.Прочитать();
        
        Если НаборЗаписей.Количество() > 0 Тогда
            
            Запись = НаборЗаписей[0];
            Если Число(КодОшибки) = 0 Тогда
                Запись.Доставлено = Истина;
            КонецЕсли;
            
            ЗаписьJSON = Новый ЗаписьJSON;
            ЗаписьJSON.УстановитьСтроку(Новый ПараметрыЗаписиJSON(ПереносСтрокJSON.Авто, " ", Истина)); 
            
            ЗаписатьJSON(ЗаписьJSON, Запрос.ПараметрыЗапроса);
            СтрокаJS = ЗаписьJSON.Закрыть();
            
            Запись.ИнформацияОтвета = СтрокаJS;
            НаборЗаписей.Записать();
            
            //Обработали успешно, ответим
            ОтветHTTP = Новый HTTPСервисОтвет(200);        
            Возврат ОтветHTTP;
            
        Иначе
            
            ОтветHTTP = Новый HTTPСервисОтвет(403);        
            Возврат ОтветHTTP;
            
        КонецЕсли;
        
    Иначе
        
        ОтветHTTP = Новый HTTPСервисОтвет(403);        
        Возврат ОтветHTTP;
        
    КонецЕсли;        
    
КонецФункции

 

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

Настройка виртуальной АТС МТС в УНФ (vpbx.mts.ru)

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Бесплатно (free)

"Доводка" УНФ для реализации телефонных звонков с кнопки в программе.

14.06.2022    1102    asdfgcom    1    

3

Интеграция "1С:Управление торговлей 10.3" с Yandex SpeechKit для распознавания телефонных звонков

WEB-интеграция Телефония, SIP Бесплатно (free)

Распознавание телефонных звонков позволяет контролировать работу менеджеров, организовать для них дополнительный KPI, помогает разбирать конфликты и категоризировать звонки по вхождению слов. О своем опыте интеграции «1С:Управления торговлей 10.3» и сервиса Yandex SpeechKit на INFOSTART MEETUP Saint Petersburg.Online рассказал ИТ-директор компании «Умный дом» Федор Рыжков.

12.03.2021    1853    zzhiraf_    0    

6

Настройка телефонии 1С:УНФ, Манго

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Бесплатно (free)

Настраиваем телефонию Манго в 1С:Управление нашей фирмой. Как это работает и с чем предстоит столкнуться.

25.11.2020    6011    ogre2007    23    

6

1С + asterisk (потоковая передача данных из канала) часть 3. Реал тайм распознавание речи. Часть 1.

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Пример реализации потокового распознавания. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения (так как 1Cа здесь нет, 1С есть в предыдущих статьях). Продолжение предыдущей статьи. (https://infostart.ru/1c/articles/1022878/).

29.09.2020    2492    dmarenin    11    

7

Подключение АТС МТС к 1С:УНФ

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Бесплатно (free)

В статье опишу реализацию HTTP сервиса для приема уведомлений от АТС.

28.06.2020    2939    malikov_pro    1    

2

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Доработка подсистемы телефонии УНФ при использовании MANGO OFFICE

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Бесплатно (free)

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

29.04.2020    3206    malikov_pro    5    

7

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 2. Распознавание речи

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Пример реализации автообзвона (с распознаванием речи ответа отвечающей стороны) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

18.03.2019    11588    dmarenin    5    

42

1C + Телефония = /dev/hands + мозг (HowTo + FeedBack)

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

FeedBack по интеграции 1С + Телефония. Что сработало. Что не понравилось.

15.01.2019    6992    rdbkzn    3    

11

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 1

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Пример реализации автообзвона (с обработкой ответа на отвечающей стороне) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

29.11.2018    14618    dmarenin    9    

44

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Бесплатно (free)

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    22131    de0nis    0    

8

Работа с 1С:Аналитика Промо

Онлайн-курс предусматривает изучение возможностей системы “1С:Аналитика”, которая работает как составная часть платформы “1С:Предприятие” и обеспечивает оперативный просмотр и анализ необходимых данных.

4500 рублей

Как мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.

15.12.2015    22463    jorikfon    7    

44

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции. У нас используется терминальная схема работы с 1С:CRM. На столе у каждого сотрудника IP телефон, который подключен по локальной сети к IP ATС Askozia, развернутой вместе с терминальным 1С сервером внутри VMware инфраструктуры в ближайшем ЦОДе.

04.03.2013    39982    jorikfon    19    

33

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.

08.02.2013    34152    boffart    6    

18

ROM-Asterisk в высоконагруженных проектах интеграции

Телефония, SIP Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    35491    oleg.rizvanov    22    

24

1С-Asterisk. Не заставляйте клиентов слушать IVR

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

"Ваш звонок очень важен для нас..." или как уберечь постоянных клиентов от прослушивания IVR (голосовых меню)

21.01.2012    26727    oleg.rizvanov    15    

47