Голосовой ввод в 1С (Asterisk + Yandex speechkit + php)

05.01.16

Интеграция - Телефония, SIP

Пример того, что можно получить, подружив телефонию на базе Asterisk и 1С.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Asterisk_ГолосовойВвод.epf
.epf 10,08Kb
21
21 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
asterisk_yandex_test.zip
.zip 0,96Kb
19
19 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Условия.

У нас есть 1С (версия 8.Х) и Linux-сервер (в моем случае ubuntu server 15.04 ) c Asterisk (1.8.28.2) на борту. Для интеграции использовал ВК от Simplit ROM-Asterisk.dll (полностью свободная и для 7.7 и для 8.х). Описывать интеграцию подробно не вижу смысла, вот несколько ссылок по этой теме.

//infostart.ru/public/95691/

//infostart.ru/public/125719/

http://wiki.simplit.info/doku.php/community/rom-asterisk

Цель.

При звонке на определенный номер, произнести любую фразу, после чего распознаный текст должен попасть в поле ввода формы в 1С.

Речевые технологии Yandex.

Подробнее о Yandex SpeechKit прочитать здесь: https://tech.yandex.ru/speechkit/cloud/

Для дусту к сервису Вам необходимо получить API-ключ разработчика.

Настройка со стороны OS Linux  и Asterisk

Для выполнения скрипта необходим установленный пакет php-cli.

Правим dialplan, пусть номер для записи разговора будет *14:

exten => *14,1,Goto(yandex-test,s,1)

[yandex-test]

exten => h,1,NoOP(${DIALSTATUS})

exten => h,2,System( php /root/asterisk_yandex_text.php &)

exten => h,n,Hangup()

exten => s,1,Answer()

exten => s,2,Wait(1)

exten => s,3,Record(yandex_test.wav,2)

exten => s,n,Hangup()


На что стоит обратит внимание: 1) символ & при вызове php-скрипта, необходим для того что бы пользователь не ждал полного выполнения скрипта; 2) команда Record сохраняет записи в /var/lib/asterisk/sounds(если не задан полный путь и не изменены настройки Asterisk).

В скрипте asterisk_yandex_text.php изменяем переменыые : $username и $secret (логин и пароль для доступа к AMI),$prefix –путь для хранения записей (по умолчанию /var/lib/asterisk/sounds/), $yandex_key –Ваш api-ключ Yandex SpeechKit и $uuid.

 

Настройка со стороны 1С

Во внешней обработке в Модуде Формы в функции ПодключениеКСерверуAsterisk() изменяем переменные:

Адрес="...";

Порт="5038";

Логин="...";

Пароль="...";

ПутьКФайлуВК="c:\....\";

ПоказыватьСобытияAsterisk=Истина;

Принцип работы.

Звоним на указанный номер (*14), после гудка произносим фразу (2 секунды тиины расценивается как окончание фразы). Asterisk, после записи, запускает php-скрипт, который в свою очередь конвертирует полученный файл, отправляет в сервис Яндекса на обработку. Далее php-скрипт, подключась AMI передает полученный ответ. Обработка 1С отслеживает внешнее событие UserEvent, и при возникновении такого заполняет поле ввода формы.

 

 

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23229    55    0    

38

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27937    32    74    

44

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16473    15    10    

41

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27149    14    23    

15

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47487    124    66    

67

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21796    23    0    

26

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    261    0    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    294    2    bme    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. teyana 38 11.01.16 18:02 Сейчас в теме
Ок, 1С! Сведи баланс. :)
Irwin; Terabaytus; Wilka; solodovnikov.84; Golikov; Bazin; Zero_nv; +7 Ответить
2. OerlandHue 06.05.16 09:00 Сейчас в теме
Я себя чувствую тупым после таких публикаций. Может так оно и есть.
Спасибо за статью, но как-то очень лаконично.
3. S_Rogov 13 13.06.17 06:11 Сейчас в теме
Респект за статью! Есть мысль реализовать распознавание выбора пунктов меню IVR голосом, а то клиенты ленятся кнопки жать. Может есть наработки уже у кого?
mussolene; Wilka; +2 Ответить
4. mussolene 23 23.01.18 05:05 Сейчас в теме
Наработки есть. но не лучше ли реализовать напрямую в 1с технологию распознования голоса??
Terabaytus; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение