Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

Арт.: 2045691

Исходящие звонки из карточки (1).png
Форма создания заказа и карточка контрагента.png
Режим не беспокоить.png
Приоритет маршрутов.png
Возможности при входящем от неизвестного.png
Звонок из истории.png
Исходящие звонки из карточки (1).png
Форма создания заказа и карточка контрагента.png
Режим не беспокоить.png
Приоритет маршрутов.png
Возможности при входящем от неизвестного.png
Звонок из истории.png
Лицензии

12000 руб.

Техподдержка и обновления

6000 руб.

Услуга

3000 руб.

Область применения

Модуль реализован как подключаемое расширение для типовой конфигурации 1С:УНФ 3.0 и предназначено для обмена данными между телефонией Новофон и 1С:УНФ в части входящих, исходящих звонков, а также дополнительный функционал по маршрутизации звонков средствами 1С.
Модуль предназначен для установки на сервере пользователя с публикацией внешнего API для интеграции средствами веб-сервера. Взаимодействие с телефонией прямое, без сторонних сервисов и посредников.

Преимущества

  • Прямая интеграция 1С с телефонией без посредников и подписок.
  • Расширенные возможности по управлению маршрутизацией звонков на основе данных 1С
  • Не вносит изменения в типовую конфигурацию 1С, полностью автономное решение
  • Возможность доработки решения под себя.

Технические требования

Для применения интеграции вам потребуется:
• Информационная база 1C:Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релиза не ниже 3.0.4.45. Интеграция работает с актуальным релизом на текущий момент 3.0.6.171;
• Платформа 1С:Предприятие 8.3, релиза не ниже 8.3.21.1302. Необходим режим совместимости 8.3.21 и выше;
• Актуальный и настроенный личный кабинет Novofon;
• Публикация информационной базы средствами Apache 2.4 или Internet Information Services с выводом сервиса в сеть Интернет. Требования SSL соблюдать в соответствии с правилами настройки API (Novofon Notifications);
• Опционально использование Системы взаимодействия 1С для более оперативной обработки входящих звонков на клиенте.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1C:Управление нашей фирмой 3.0.6.171, 3.0.5.211, 3.0.4.65

Код открыт.

Функциональные возможности

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон  для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Ниже представлены основные возможности модуля:

ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Модуль позволяет совершать исходящие звонки не только из панели телефонии. Интеграция предоставляет возможность инициировать звонки из разных частей системы: Лиды, Контрагенты, Контактные лица, Заказ покупателя, Событие.

Пользователю не нужно искать карточку Контрагента или Контакта, копировать номер и возвращаться к телефонии, чтобы позвонить – достаточно нажать одну кнопку в самой карточке.Исходящие звонки

При наличии двух и более привязанных номеров, будет открыто окно выбора номера для вызова.

 

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Если абонент есть в 1С – он будет идентифицирован и ответственному за звонок будут доступны следующие возможности:

Для неизвестных абонентов система предложит создать Лида или Контрагента – это позволяет эффективно создавать карточки с данными абонента и заполнять необходимую информацию без потери времени.

 

 

 

 

 

ИСТОРИЯ ЗВОНКОВ И ПРОПУЩЕННЫЕ

В истории отображается вся информация по звонкам:

Она может служить основой для анализа эффективности работы компании, конкретных менеджеров / пользователей, качества обработки звонков.

Помимо предоставления общей картины, предусмотрен быстрый набор номера из истории - достаточно выбрать абонента из списка и одной кнопкой совершить звонок. Это позволяет быстро возвращаться к клиенту с ответом на его вопрос, актуальным предложением или для продуктивного ведения длительных переговоров.

Дополнительно стоит рассмотреть раздел “Пропущенные” – в нем отображаются звонки, у которых не состоялся разговор. Для быстрой обработки данных звонков предусмотрена возможность набора номера непосредственно из раздела.

ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ

В карточке звонка из истории можно получить всю необходимую информацию, включая запись разговора. Для ознакомления с записью необходимо скачать разговор в формате “.ogg” из карточки. Это особенно важно для проверки работы менеджера, анализа эффективности скрипта и пр.

*Функция доступна, если включена запись разговора у данного внутреннего номера звонка на стороне Новофон, и включено сохранение записей в 1С

 

МАРШРУТИЗАЦИЯ

Модуль предоставляет возможность настроить маршрутизацию по двум сценариям:

Ответственный по контрагенту. Удобный вариант для компаний, в которых за каждым менеджером закрепляется пул клиентов – с этой настройкой звонки будут перенаправляться на ответственного, указанного в карточке звонившего

Последний ответивший. Для организаций без четкой привязки клиентов к менеджерам – звонок по этому маршруту идёт к последнему пользователю, ответившему на этот номер телефона.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Модуль предоставляет возможность персонализировать следующие настройки:

  1. Автоматический запуск Панели телефонии при входе в систему 1С - для эффективного старта рабочего дня.
  2. Возможность настройки переадресации на личный или корпоративный номер – при необходимости включать или отключать данную функцию.
  3. Режим “Не беспокоить” для отключения маршрутизации звонков на данного пользователя.

 

РЕЖИМ “НЕ БЕСПОКОИТЬ”

Позволяет временно отключить маршрутизацию на пользователя. 

Предусмотрена возможность указать интервал, на который номер будет недоступен – после истечения указанного времени статус автоматически вернется в режим “На связи”. 

При установке срока статуса “Не беспокоить” появляется таймер, позволяющий оценить, как скоро номер пользователя будет снова доступен.

Данный режим предусмотрен для сведения к минимуму пропущенных звонков. Особенно актуально для ситуаций: отпуск сотрудника, командировка и для организации перерыва. 

 

Дополнительные преимущества:

  • Call-трекинг звонков с сайта с определением UTM-меток Яндекс и Google аналитики.
  • Использование внешних линий (корпоративные номера телефонов и пр.) для исходящих звонков (при условии их привязки к АТС Новофон).
  • Исчерпывающая инструкция – дает полное представление о процессе установки, настройки и функциональных возможностях модуля.

 

Состав поставки

В архиве решения имеется сам модуль интеграции в формате расширения (файл *.cfe), а также пользовательская документация с описанием решения, инструкциями по первичной установке и дальнейшему использованию модуля интеграции.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.171, 3.0.5.211, 3.0.4.65
Статистика:
Просмотры 381
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 26.02.24 12:10
Обновление 26.02.24 12:10
№ Публикации 2045691
Характеристики:
Теги

Телефония Новофон Zadarma SIP вАТС УНФ Управление нашей фирмой расширение звонки

Рубрики Телефония, SIP
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в ...

4100 руб.

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод зво...

2400 руб.

Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков,...

12000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании моб...

12000 руб.

Быстрая интеграция облачной АТС "Билайн" и 1С

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при зво...

5100 руб.

МИКО: Панель телефонии

Панель 1С телефонии — универсальное решение для связи 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 Вашей конфигурации c IP АТС My Asterisk телефонией, а также IP АТС на базе телефонии Asterisk 1.6 и выше. Возможна работа с АТС различных производителей (Avaya,...

4100 руб.