Опрос по использованию системы взаимодействия

17.03.2020      846351

Система взаимодействия – платформенный механизм для интерактивной коммуникации пользователей одной или разных баз 1С между собой, и отправки сообщений со стороны сервера «1С:Предприятия» на сторону клиентского приложения.

Механизм системы взаимодействия появился в платформе три года назад в версии 8.3.10 и был анонсирован в блоге разработчиков «Заметки из Зазеркалья» как встроенный в платформу мессенджер для пользователей прикладных решений 1С. В версии 8.3.11 появилась возможность информировать с его помощью клиентское приложение о событиях на сервере «1С:Предприятия».

Мы расскажем о том, как изменился механизм за последний год, и проводим опрос «Используете ли вы механизм системы взаимодействия?».

Ключевая возможность – передача сообщений с сервера на клиент

Оповещение пользователей о событиях информационной базы значительно упростило автоматизацию задач, которые раньше решались через периодический опрос сервера или не решались совсем. Например, на базе системы взаимодействия можно реализовать:

  • механизм бесшовной интеграции с SIP-телефонией (в «1С:Управление нашей фирмой» с помощью системы взаимодействия реализована интеграция более чем с 50 операторами телефонии) – сервер принимает входящий SIP-звонок, по номеру телефона ищет в базе контрагента и показывает пользователю уведомление о входящем звонке вместе с карточкой контрагента и историей взаимодействия с ним.
  • синхронизацию изменений, вносимых разными пользователями в один документ (совместную работу);
  • обновление дашбордов и визуализацию этапов выполнения длительных серверных операций без обработчиков ожидания;
  • мониторинг показателей датчиков оборудования с оповещением пользователей;
  • отслеживание опозданий сотрудников (уведомления от турникета проходной);
  • уведомление о поступлении заказа на склад, незакрытой кассовой смене – о любых событиях, на которые можно организовать подписку.

Примеры передачи информации с сервера на клиент с помощью системы взаимодействия есть в публикациях «Система взаимодействия. Быстрый старт» и «Сервер-клиентский вызов».

Возможности онлайн-взаимодействия пользователей

В системе взаимодействия активно развиваются возможности онлайн общения между пользователями баз 1С с помощью текстовых сообщений и видеозвонков. В текущей версии доступны:

  • чаты с поддержкой эмодзи и гиперссылок на URL и объекты информационной базы;
  • контекстные обсуждения документов, элементов справочников;
  • аудио и видеозвонки, групповые видеоконференции с управлением отображения участников;
  • обмен файлами;
  • демонстрация экрана;
  • установка статусов пользователей;
  • редактирование и удаление сообщений;
  • push-уведомления при использовании мобильного клиента.

Система взаимодействия может объединять несколько приложений 1С в единое пространство для общения, а начиная с версии «1С:Предприятие 8.3.17» ее можно интегрировать с мессенджером Telegram и социальной сетью ВКонтакте – это еще больше расширяет круг ее возможных пользователей.

Совместное редактирование данных в системе

Начиная с платформы «1С:Предприятие 8.3.15» с помощью системы взаимодействия пользователи могут согласовывать последовательность действий при редактировании одних и тех же данных:

  • написать сообщение пользователю, который заблокировал объект системы;
  • узнать о возможности начать редактирование (о снятии блокировки и сохранении внесенных другим пользователем изменений);
  • удаленно снять блокировку.

Боты

Можно написать бота-ассистента, понимающего определенный набор команд, чтобы максимально автоматизировать некоторые этапы бизнес-процессов. В ответ на команду бот может предлагать определенный набор гиперссылок для быстрого выполнения действий в программе.

За два года существования этой возможности бот-ассистент Даша приобрела массу навыков и стала признанным помощником ведения учета для пользователей конфигурации «1С:Управление нашей фирмой».

Объектная модель для программной работы с системой взаимодействия позволяет написать бота самим и гибко настроить его под бизнес-процессы вашей системы.

Подробные инструкции по написанию различных ботов для системы взаимодействия есть на портале 1С:ИТС в книге «Система взаимодействия. Коммуникации в бизнес-приложениях».

Подключение к серверу взаимодействия

Система взаимодействия реализована в клиент-серверной архитектуре. Ее клиентская часть выводится в интерфейсе «1С:Предприятия», а серверная – представляет собой отдельный программный продукт «1С:Сервер взаимодействия», который может быть развернут в интернете или в локальной сети организации. Связь между клиентскими приложениями и сервером взаимодействия осуществляется по протоколу WebSocket.

Для работы с системой взаимодействия информационную базу нужно подключить к серверу взаимодействия. Быстрее всего подключить базу к бесплатному общедоступному сервису 1С:Диалог (wss://1cdialog.com), развернутому на аппаратных мощностях фирмы «1С». Сервис 1С:Диалог не требует наличия лицензии уровня КОРП, но работает только при подключенном интернете.

Также можно воспользоваться отдельным дистрибутивом продукта «1С:Сервер взаимодействия» и развернуть его в локальной сети организации, чтобы полностью контролировать все компоненты программного решения. Этот вариант не требует постоянного соединения с интернетом.

Продуктом «1С:Сервер взаимодействия» можно пользоваться при наличии лицензии уровня КОРП или при покупке отдельной поставки «1С:Сервер взаимодействия».

Процесс установки сервера взаимодействия несложный и подробно описан в публикациях «Установка системы взаимодействия» и «Установка 1С Сервера взаимодействия на Linux».

 

Но нас интересует не только теория развития механизма: нам интересно, как участники сообщества используют систему взаимодействия на практике. Для этого мы составили опрос. Если вы пользуетесь системой взаимодействия – расскажите в комментариях к этой новости: какие задачи вы решаете с ее помощью?

Первые 100 содержательных, по нашему мнению, комментариев получат символическое вознаграждение в 1 стартмани.


Автор:
Аналитик


Вознаграждение за ответ
Показать полностью

Используете ли вы механизм системы взаимодействия?


Не используем систему взаимодействия (80.72%, 515 голосов)
80.72%
Да, используем для общения пользователей (6.27%, 40 голосов)
6.27%
Да, используем для общения пользователей, планируем использовать для решения других задач (6.58%, 42 голосов)
6.58%
Да, используем для общения пользователей и для решения других задач (6.43%, 41 голосов)
6.43%

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. vv2 11.03.20 14:58 Сейчас в теме
Для её использования требуется КОРП подписка, поэтому и не собираемся ею пользоваться.
MaramOyka; shalimski; murat_; Spacer; smahuseev; orientir1C; VladC#; Kyrales; PbI4; zif74; viktor3d; FesenkoA; VsHome; Maxximka; Hobbit_Jedi; chilyagin; freeek; ybatiaev; zakiap; sintegro; seperblunt2; dimonb123; Alex17; skalistratov; nasonkin; Award; user908312; Vadim37; TreeDogNight; ingmar; kuzyara; defini; mvxyz; 7OH; MGraf; Aggressorak; Alien_RS_Forever; sergeychk; Dmitri93; balibas; Dimasik2007; vgv8; KilloN; Megaiff; maksa2005; Master861C; logarifm; cheburashka; aparinp; igormiro; Mi4man; khomkolov; EVKash; o.nikolaev; IllayDevel; Umivalnik; Brawler; Dragonim; sys1c; AlexSinichenko; deaddy64; biz-intel; Dem1urg; dimisa; rusmil; rpgshnik; mrChOP93; portwein; Vasvas05; Rais96; Tarlich; leobrn; alex_4x; mihaway; user1092218; ZOMI; s22; frkbvfnjh; al_zzz; EliasShy; vano-ekt; rolin555; ErshKUS; ice-net; PLAstic; AlX0id; MikhailDr; DrAku1a; CyberBob; TMV; NoRazum; info1i; pm74; papami; for_sale; herfis; user774630; berezdetsky; Evg-Lylyk; win-l; sikuda; shard; Darklight; infosoft-v; wowik; CK3; +106 3 Ответить
3. vikad 129 11.03.20 15:03 Сейчас в теме
(1)
Сервис 1С:Диалог не требует наличия лицензии уровня КОРП, но работает только при подключенном интернете.
Продуктом «1С:Сервер взаимодействия» можно пользоваться при наличии лицензии уровня КОРП или при покупке отдельной поставки «1С:Сервер взаимодействия».
Kyrales; DmitrySinichnikov; maXon777; +3 Ответить
8. vv2 11.03.20 15:28 Сейчас в теме
(3) Вот когда система взаимодействия, опять, будет свободно доступна вместе с платформой, тогда и задумаемся об её использовании.
begemot; murat_; Spacer; orientir1C; VladC#; PbI4; Hobbit_Jedi; freeek; korppinen; scape; ybatiaev; jaroslav.h; Alex17; Award; user908312; TreeDogNight; Sheogorath; defini; mvxyz; 7OH; Alien_RS_Forever; VsHome; balibas; John_Davidson; vgv8; dolar2; user1378277; KilloN; DrAku1a; Kyrales; maksa2005; sansys; Master861C; sasha777666; cheburashka; EVKash; v3132; IllayDevel; for_sale; Brawler; bestsader; sys1c; deaddy64; rpgshnik; portwein; alex_4x; s22; frkbvfnjh; tka4enk0; PLAstic; NoRazum; info1i; herfis; pm74; +54 Ответить
29. user649060 11.03.20 17:46 Сейчас в теме
(8) Вам в предыдущем комментарии уже ответили что система взаимодействия "свободно доступна вместе с платформой".
30. vv2 11.03.20 17:51 Сейчас в теме
(29)За деньги - это не свободно.
Spacer; VladC#; zif74; Hobbit_Jedi; freeek; jaroslav.h; steini; Kuznecov_a; Award; user908312; 7OH; Master861C; sasha777666; frkbvfnjh; PLAstic; trickster; info1i; +17 1 Ответить
32. user649060 11.03.20 17:57 Сейчас в теме
(30) За что деньги? Хочешь свой отдельный сервер? Будь добр заплати. Это норм.
Хочешь общий сервер? Пожалуйста, проходите к 1сдиалог и нисколько не платите. Ни итс, ни корп не спрашивается. Просто регишься и пользуешься.
35. vv2 11.03.20 18:04 Сейчас в теме
(32) Я не спрашивал, за что. Я и так знаю, что для ограничения ареала распространения.
Я писал, что пока СВ не будет доступна всем лицензионным пользователям свободно и бесплатно, её трудно воспринимать как полезный и надёжный инструмент.
VladC#; zif74; Hobbit_Jedi; Kuznecov_a; 7OH; VsHome; sasha777666; logarifm; dj_tol; alex_4x; Quasar; frkbvfnjh; PLAstic; +13 3 Ответить
36. user649060 11.03.20 18:10 Сейчас в теме
(35) Я не могу понять почему вы говорите что она несвободна.
Открываешь обработку Регистрация СВ и регистрируешь абсолютно любую базу в обсуждениях. Регистрация происходит в сервисе 1сдиалог. За это денег не берется. База к обсудениям подключается. Можно гонять интерактивные и программные сообщения.

Деньги берутся лишь за сервер взаимодействий. Если хочется, чтобы все было в локальной сети. Всё.
check2; JohnyDeath; +2 1 Ответить
37. vv2 11.03.20 18:20 Сейчас в теме
(36) Потому, что без локального СВ (сервера взаимодействия) она просто не имеет смысла.
А локальный сервер взаимодействия как минимум платный. И будет ли он доступен и в будущем как отдельный продукт, без КОРП подписки - неизвестно.
murat_; PbI4; Hobbit_Jedi; freeek; Bell; sasha777666; logarifm; aparinp; sys1c; Quasar; frkbvfnjh; mrChOP93; +12 3 Ответить
38. user649060 11.03.20 18:33 Сейчас в теме
(37)

без локального СВ (сервера взаимодействия) она просто не имеет смысла

ну это, как минимум, спорно.



локальный сервер


будет ли он доступен и в будущем как отдельный продукт


Хм, вот бы в статье об этом было написано...

>> Продуктом «1С:Сервер взаимодействия» можно пользоваться при наличии лицензии уровня КОРП или при покупке отдельной поставки «1С:Сервер взаимодействия».
check2; Бэнни; +2 4 Ответить
39. vv2 11.03.20 18:38 Сейчас в теме
(38)
>> ну это, как минимум, спорно.
Ок, перефразирую в бесспорный вариант: Без установленного у себя сервера взаимодействия.


>> Продуктом «1С:Сервер взаимодействия» можно пользоваться при наличии лицензии уровня КОРП или при покупке отдельной поставки «1С:Сервер взаимодействия».

Это сейчас. А потом? Раньше то ИТС было достаточно.
А что в будущем ударит в голову маркетологов из 1с?
VladC#; PbI4; user908312; IllayDevel; sys1c; +5 1 Ответить
42. user649060 11.03.20 18:48 Сейчас в теме
(39)
Ок, перефразирую в бесспорный вариант: Без установленного у себя сервера взаимодействия.


Я не к формулировкам цепляюсь. Мысль я понял и в первый раз.

Вы смотрите, я согласен с вами в том, что есть МНОГО сценариев, где локальный сервер НЕОБХОДИМ.
Но так же есть МНОГО сценариев, где достаточно общего 1сдиалог.

И именно поэтому слова про бессмысленность "всего этого" это чересчур.

Ну а там, где сервер необходим, то заплатить за поставку считаю нормальным. Т.к. это трудозатраты компании 1С.
1С наоборот шаг навстречу сделал, т.к. раньше можно было ТОЛЬКО через КОРП. А сейчас вот отдельную поставку сделали недавно.


(39)
Это сейчас. А потом? Раньше то ИТС было достаточно.
А что в будущем ударит в голову маркетологов из 1с?


Вы меня извините, но судя по всему это вам что-то ударило. Это же вы в первом комменте написали ровно следующее:

"Для её использования требуется КОРП подписка, поэтому и не собираемся ею пользоваться.".



Против вас то я ничего не имею, просто мне очень трудно понять почему у многих в головах (ниже в других ветках аналогичные коменты) установка, что система взаимодействия в 1с исключительно платная или под лицензиями скрывается.Тут то у нас про сценарии спросили, а все за деньги нудят :)
chng; check2; +2 Ответить
50. vv2 12.03.20 08:44 Сейчас в теме
(42)
>> Но так же есть МНОГО сценариев, где достаточно общего 1сдиалог.
Их действительно МНОГО ? Честно говоря, кроме беспечных пользователей публичных облачных 1с, ни кто на ум не приходит.

>>>> Для её использования требуется КОРП подписка, поэтому и не собираемся ею пользоваться.
>> Вы меня извините, но судя по всему это вам что-то ударило.

Вы правы, оказалось информация устарела и кроме КОРП, можно купить отдельно.
А теперь объясню, что именно меня ударило:

1. появилась Система Взаимодействия и бесплатный Сервер Взаимодействия
2. появился интерес к Серверу Взаимодействия
3. появились пользователи Сервера Взаимодействия
4. проявилась жадноглупость 1с и необходимость в КОРП для Сервера Взаимодействия
5. пользователи сказали "давай до свидания", и забили на Сервер Взаимодействия
6. оказалось Сервер Взаимодействия можно купить, но это прошло мимо т.к. на него уже забили
7. связываться с Сервером Взаимодействия - тратить ресурсы на ненадёжный в плане будущего инструмент
murat_; Chronic; zif74; Award; user908312; Aggressorak; VsHome; KilloN; Devi; sasha777666; sys1c; s22; rusmil; HystriX; +14 Ответить
74. user649060 12.03.20 12:21 Сейчас в теме
(50)
Их действительно МНОГО ?


Ровно столько же, сколько пользуется почтовым сервером gmail или yandex. Т.е. серьезная часть малого бизнеса и весь микробизнес.


(50)
А теперь объясню, что именно меня ударило


Сейчас понял ваши недовольства.

Попробую напоследок в защиту 1С сказать, что бесплатным сервер был ровно в тот период, пока он был в состоянии Бета. Но тут я могу, конечно, ошибаться..
54. PLAstic 295 12.03.20 09:13 Сейчас в теме
(42) Я уже пояснил ниже, но повторю и тут: владелец бизнеса принимает решение о предоставлении возможности общения сотрудникам. При этом он думает о безопасности для бизнеса и понимает, что даёт возможность сотрудникам не просто флудить, а общаться по вопросам ведения его бизнеса на вверенных им участках. При этом всё общение он доверяет каким-то третьим службам, которые будут в курсе всего, что пишется.
Можно много слов написать, уверяя бизнес в безопасности хранения данных, только никто не поверит. Поэтому вариант с хранением на стороне заранее отвергается вашим оппонентом.
begemot; PbI4; Milanick; VsHome; sasha777666; vv2; +6 1 Ответить
72. user649060 12.03.20 12:11 Сейчас в теме
(54)
И?
Для владельца бизнеса есть выбор.
Пользоваться публичным почтовым сервером или развернуть свойю
Так же и в мире 1с. есть публичный сервис 1сдиалог и есть возможность развернуть свой сервис купив сервер.
52. PLAstic 295 12.03.20 09:08 Сейчас в теме
(36) Чувак, это корп-сегмент. Иди к конкурентам и расскажи им все свои бизнес-секреты на платформе 1С:что-то-там, где нет никакой достоверной гарантии для бизнеса в отсутствии уязвимостей для их сведений, которые сотрудники излагают в общении. Когда будет бесплатный standalone-сервер, хранящий данные локально, тогда бизнесу это и будет интересно.
murat_; VladC#; VsHome; mrChOP93; vv2; +5 Ответить
71. user649060 12.03.20 12:10 Сейчас в теме
(52)
Чувак,
не понимаю к чему твоя реплика. выше я писал ровно то же.
если ты КОРП сегмент, то и лицензия у тебя есть КОРП. то и доступ к серверу взаимодействий у тебя есть.
75. PLAstic 295 12.03.20 12:46 Сейчас в теме
(71) Вот к этому реплика:
просто мне очень трудно понять почему у многих в головах (ниже в других ветках аналогичные коменты) установка, что система взаимодействия в 1с исключительно платная или под лицензиями скрывается.

А вот тут логика просто бомба:
(71)
если ты КОРП сегмент, то и лицензия у тебя есть КОРП

Я работаю в холдинге, более 24 предприятий. Лицензий КОРП >>> НЕТ <<<. Прости, чувак, я сломал твоё представление о мире.
murat_; Maxximka; vgv8; +3 Ответить
76. user649060 12.03.20 12:56 Сейчас в теме
(75) Ну значит твой вариант сервер за 50к. Стадалон, все как хотел.
JohnyDeath; +1 Ответить
66. herfis 498 12.03.20 10:33 Сейчас в теме
(32) Я не хочу отдельный сервер. Я хочу (да и все разрабы хотели) просто серверные пуши. В рамках сети предприятия. Использовать для этого внешний сервис по подписке - нонсенс и с точки зрения безопасности и с точки зрения надежности и с точки зрения производительности. Это решилось бы просто очередным сервисом кластера сервера приложений, без дополнительных мета-сущностей. Но 1С решила подойти к задаче более глобально и запилить для этого отдельно стоящий ансамбль со свистоперделками - не ок, ну да фиг с ним. Но то, что 1С не оставляет в итоге другого официального выбора (для тех, кому нужны просто серверные пуши), кроме как переход на КОРП со скачкообразным увеличением стоимости лицензий - не норм. Далеко не норм. Кому нужны чаты и видеоконференции - понятно. Это вполне себе область КОРП. Но все разрабы от 1С ждали вовсе не этого. И в итоге чего массы ждали, того массы так и не получили.
Это пример не очень дальновидного агрессивного маркетинга, как по мне.
Второй пример его же - когда в угоду того же КОРП из стандартной поставки забрали элементарные инструменты настройки распределения нагрузки кластера (существовавшие там давным-давно), которые сплошь и рядом просто позволяли справиться с нестабильной его работой в ряде случаев.
Теперь чтобы справиться с проблемами нестабильной работы кластера 1С под большой неравномерной нагрузкой остается только вариант поднятия нескольких кластеров параллельно. Платить 1С в разы больше денег (имею в виду переход на КОРП), просто чтобы получить ОБРАТНО возможность сглаживать проблемы работы их софта? Да ладно? Не знаю, добавилось ли покупателей у КОРП, но раздражения у старых клиентов на стандартных лицензиях добавилось точно.
Как по мне - 1С начала стрелять себе по ногам, пытаясь увеличить монетизацию за счет манкирования потребностями основной массы клиентов.
anri99; VooDOOPRo; MaramOyka; potoyalo; begemot; gad_d; shalimski; flexornail; murat_; Chronic; Skopoxod; orientir1C; VladC#; PbI4; zif74; freeek; blackjack666; sleemp; Kuznecov_a; Award; user908312; VKislitsin; AnatolPopov; XACHAPURIN; olsy; defini; Brawler; 7OH; Dmitri93; John_Davidson; Milanick; vgv8; grumagargler; pro-rok; dolar2; 1CSOLO; KilloN; vizar; anatox; check2; zhichkin; Devi; VsHome; igo1; cheburashka; aparinp; digital_element; Mi4man; IllayDevel; rusmil; berezdetsky; calmius; pm74; vv2; +54 Ответить
67. starik-2005 3033 12.03.20 10:46 Сейчас в теме
(66)
Я хочу (да и все разрабы хотели) просто серверные пуши.
Кстати, мысль возникла такие пуши мутить RPA-роботом, который реагирует на серверный вызов (сервер дергает сервис по HTTP-протоколу, например, с идентификатором запущенного клиентского процесса, который нужно оповестить). Робот тупо высвечивает свое всплывающее окно с сообщением, по нажатию которого робот вызывает по внешней сцылке обработку в 1С, в которую передает параметры сообщения. В принципе вполне рабочая схема и не нужно никаких систем оповещения. Робот и скайп может запустить, а в скайп мессагу кинуть нужному юзверю.
77. pm74 199 12.03.20 13:08 Сейчас в теме
(67) почти в каждой типовой с БСП везде понатыканы ПодключитьОбработчикОжидания

можно просто повесить "пуши" (расширением) на какой нибудь "КонтрольДлительныхОпераций"
73. user649060 12.03.20 12:13 Сейчас в теме
(66)
Но то, что 1С не оставляет в итоге другого официального выбора

Это не так.
79. herfis 498 12.03.20 13:55 Сейчас в теме
(73)
Это не так.

Ты прав. Я пропустил новость о том, что в 1С внезапно спохватились и выкатили сервер взаимодействий отдельным продуктом.
Теперь остался только вопрос, стоит ли покупать и обслуживать звездолет для обеспечения грузоперевозок, для которых хватило бы роклы.
Ну и хотелось бы видеть сервис серверных пушей частью кластера сервера приложений, а не отдельным навороченным продуктом, получая дополнительную точку критичных отказов. Сервер взаимодействий - потенциально вкусная штука и его можно купить. Но продуктово он выглядит так, что категорически не хочется завязывать на него работоспособность ОСНОВНЫХ функций системы. Для сервисных функций - да, ок. Отвалился - есть время на восстановление и убытки для бизнеса минимальны. А как базовый механизм межпроцессного взаимодействия (чего очень бы хотелось) - ну его нафиг. Хотя возможно что в этом отношении я предвзят к продуктам 1С. Если на практике надежность окажется не хуже распространенных систем очередей сообщений, то возможно что не все так мрачно.
orientir1C; vgv8; dolar2; +3 Ответить
105. check2 354 13.03.20 19:48 Сейчас в теме
(66) Коллега, про серверные ПУШИ я абсолютно согласен с точки зрения надёжности, про безопасность - спорный вопрос. Но вот про это:
Второй пример его же - когда в угоду того же КОРП из стандартной поставки забрали элементарные инструменты настройки распределения нагрузки кластера (существовавшие там давным-давно), которые сплошь и рядом просто позволяли справиться с нестабильной его работой в ряде случаев.

Вы в корне не правы. Эти настройки с самого начала позиционировались как КОРП, просто все забили на это так же как и на 12 холявных лицензий в сервере линукс (кстати с 8.3.15 их больше не будет, об этом на семинаре партнёров говорили 29.02.2020). Все глубоко заглотили наживку, а вот теперь 1С дёрнула за ниточку. Это ещё раз доказывает, что в России сплошные линии плохо работают, и двойные плохо работают. И только разделительный барьер справляется с этой задачей хорошо.
108. herfis 498 14.03.20 00:39 Сейчас в теме
(105)
Эти настройки с самого начала позиционировались как КОРП

"Эти настройки", а в частности и конкретно - возможность установки обслуживания рабочим процессом не более одной базы, были доступны до первых упоминаний о КОРП.
109. check2 354 14.03.20 01:06 Сейчас в теме
(108) Ну хорошо, видимо самому Вам пруфы искать лень, читайте внимательнее:
https://1c.ru/news/info.jsp?id=16733
Это о выходе финальной версии платформы 8.3 в 2013 году. 7 лет назад.
Главное я Вам картинкой запостил.
Прикрепленные файлы:
113. herfis 498 16.03.20 10:30 Сейчас в теме
(109) Хм... Похоже, что я был неправ. Спасибо за пруф, почему-то был убежден, что это не так.
Но если продолжать вашу аналогию с "двойной сплошной", то она явно была нарисована так, что невозможно было ее соблюдать без создания аварийных ситуаций. Т.е. доп-услуга в виде КОРП изначально была лукавой, но это до поры до времени сглаживалось "необязательностью соблюдения".
Но мои претензии в части недавнего выделения этой функциональности в КОРП оказались надуманными. Посыпаю голову пеплом и дико извиняюсь.
118. Brawler 454 17.03.20 23:07 Сейчас в теме
(113) Незачем голову пеплом посыпать, изначально 1С играет нечестно создавая такие ситуации.
Руки у них бы не обломились в окнах настроек сервера 1С явно выделить, что есть ПРОФ, что есть КОРП, и тогда проблем бы не было.
Оно и сейчас лезешь в настройки и опасаешься, так, нужно погуглить и убедиться, что если я трону вот эту вот хрень, через минуту же у меня пользователи не начнут получать сообщения что на сервере заюзана КОРП настройка и пошли все вон пока не купите КОРП лицухи!
Великолепная юзабельность скажу я вам, и да, повышает ЧСВ тому кто знает какая настройка за что отвечает, но как правило это все админят админы постольку поскольку или прогеры 1С в довесок, а так как это постольку поскольку, то ни те ни другие не держат в голове все примудрости ПРОФ и КОРП лицензирования, и получаем проблемы по итогу о которых выше писал.
anderson; SvetlanaSchipakina; Chronic; PbI4; zif74; Andrefan; blackjack666; mihaway; vv2; +9 2 Ответить
124. AnatolPopov 166 20.03.20 19:13 Сейчас в теме
(105)
Эти настройки с самого начала позиционировались как КОРП, просто все забили на это

Мне вот интересно, какой умник решил, что управлять нагрузкой достойны лишь те, кто нуждаются в 500 юзерах на базу или более чем в 12 ядрах процессора? Очевидно же, что этот функционал востребован всеми. Если у меня максимум 10 юзеров на базу, а баз штук 7-8, я все равно сталкиваюсь с плохим использованием памяти сервером 1С. В итоге пришлось сделать перезапуск службы сервера каждую ночь, а то задолбало раз в несколько дней перезапускать ее в рабочее время под стоны юзеров.
126. check2 354 21.03.20 10:40 Сейчас в теме
Понимаю, что заработаю минусы этим ответом, но это горькая пилюля - цена правды, которую всем нужно съесть.
(124)
В итоге пришлось сделать перезапуск службы сервера каждую ночь, а то задолбало раз в несколько дней перезапускать ее в рабочее время под стоны юзеров.
Анатолий :) Ну выкрутились же? Вывод - без этого функционала можно обойтись.
(124)
какой умник решил
Тот который хочет денег. А Вы их не хотите? Работаете за энтузиазм?
Всем обидно, что у их как у Каштанки за ниточку вытянули кусок мяса из желудка... А мне вот нет, потому что читал изначально (ссылки выше привёл) и знал, что рано или поздно это будет жёстко за деньги. Я не сочувствую тем кто пострадал от своей беспечности. Их просто жаль.
Нужно понимать, что 1С это коммерческий продукт. В котором всё, каждый чих - пых, каждая попердюлька - за отдельные деньги. И все стенания из серии: "дорого", "неоправдано дорого" - идут лесом. Зарабатывайте лучше и покупайте то что вам нужно, либо используйте другие варианты, которые Вам по карману. Меня вот например бесит, что яблофон новой модели стоит от 64 килорублей и выше. Я и не покупаю его. Покупаю Самсунг а50 за 20 килорублей и радуюсь.
Я понимаю, что когда изобретут средство от старости - пользоваться им будут избранные: у кого много денег и кто себе это может позволить. Остальные будут стареть и умирать. Это естественный отбор. И перестаньте уже все стенать и плакать и сетовать на судьбу и несправедливость этого мира...
user649060; +1 1 Ответить
127. AnatolPopov 166 22.03.20 18:22 Сейчас в теме
(126) Минус поставил. Функционал, необходимый для стабильной работы системы, должен быть в ее базовом составе, а не как дополнительная опция за очень отдельные деньги. Фирме 1С вести себя в соответствии с вашей точкой зрения позволяет только отсутствие конкурентов. Попробуйте так продавать машины, бытовую электронику или строить дома - тут же вышибут с рынка.
Типа мы раньше продавали машины с фарами, но это было недоразумение. Неэффективный менеджер недоглядел. А теперь фары входят в комплектацию КОРП вместе с кузовом на 20 тонн. Если вам это не нужно, не по карману, в гараж не влезает (нужное подчеркнуть), то и нефиг ездить в темноте.
Кстати, цены на яблокофоны меня не бесят, они меня просто вгоняют в ступор. Ничем, кроме ажиотажа, их нельзя объяснить. При таком массовом производстве любые затраты на разработку размазываются тонким слоем, а все, что выше - не просто прибыль, а сверхприбыль. Истерия яблочных фанатов это только подтверждает.
И да, я тоже не покупаю его. Покупаю Blackview BV6000 и радуюсь ;)
zif74; blackjack666; +2 Ответить
128. check2 354 22.03.20 22:57 Сейчас в теме
(127)
позволяет только отсутствие конкурентов

Отсутствие конкурентов? А как же SAP? На самом деле - отсутствие конкурентов в среднеценовом сегменте - это заслуга маркетинговой политики 1С. Она не с неба упала. И она как минимум достойна уважения. Знаком с 1С с 96 года, когда 2.0 все хаяли в цвет, и говорили не покупайте 1С, берите "наше" галактики, бесты, инфософты и т.д. Я сам работал в конторе, которая выпускала собственное бух ПО. И контора жила тем, что в те годы вплоть до 98. 1С был "его" софту не конкурент. НО я уже тогда понимал, что скоро будет всё по другому. Что делала 1С в 94-98 года? Правильно: отдавала за бесценок и расширяла партнёрскую сеть... Где теперь все эти бесты и инфософты? Участие в семинарах партнёров в те годы было - бесплатным, лицензии отдавали для участников семинаров - практически бесплатно. Да, теперь порог входа в 1С бизнес стоит денег. Но оно того стоит.
ИМХО Фары - не удачное сравнение. Совсем. Если уж с машинами сравнивать то это прошивка для ЭБУ. Если нет денег купить прошивку - двигатель будет перегреваться при большой нагрузке и глохнуть. Но ездить можно будет. Даже быстро, если сильно не грузить или давать остывать.
И спасибо за честность.
2. wowik 885 11.03.20 15:02 Сейчас в теме
Используем скайп для таких целей.
user908312; vgv8; IllayDevel; mihaway; товарищ Ын; for_sale; starik-2005; alex-l19041; +8 Ответить
4. Ponommax 11.03.20 15:08 Сейчас в теме
Использовали Систему взаимодействия пока для нее не нужна была КОРП.
user695525_d.varvashevich; Alien_RS_Forever; KilloN; cheburashka; aparinp; digital_element; Mi4man; IllayDevel; mrChOP93; PLAstic; DrAku1a; for_sale; herfis; vv2; +14 Ответить
5. VmvLer 11.03.20 15:08 Сейчас в теме
современные гаджеты справляются с задачами взаимодействия вполне сносно, кроме того их легче контролировать.

возлагать эту задачу на "черный ящик" 1С платформы не логично, тем более что несанкционированные сомнительные действия этого ящика защищены вендором.
user695525_d.varvashevich; vgv8; cheburashka; IllayDevel; mrChOP93; for_sale; berezdetsky; Darklight; +8 Ответить
6. user1166203 11.03.20 15:26 Сейчас в теме +1 $m
Поступления на р/с в 1С создаются автоматически через директ-банк, и бухгалтера через систему взаимодействия получают уведомления с ссылками на новые документы при записи новой платежки по своим контрагентам, чтобы проверить корректность разнесения платежа по документам расчетов и провести документ.
Kolunya; Devi; user953800; support; +4 Ответить
156. user849303 08.09.20 12:27 Сейчас в теме
(6)Добрый день!

А можете дать название организации, использующей СВ?
Про которую вы написали.

Спасибо!
7. timeforlive 15 11.03.20 15:28 Сейчас в теме
Не используем. Голосую за 3 различные организации.

1. Торговая компания дистрибьютор.
Используют вайберы, вацапы. Сотрудники: торговые представители, работающие в полях (вне офиса).
В офисе применяют IP-телефонию и блокноты с задачами.

2. Пищевое производство.
Используют ip телефонию и блокноты.
Производственный цех пинается начальниками цеха, а начальники получают утренний заряд от руководителя. Никакая 1С лучше пинка босса не справится. Увы.

3. Производство. Полиграфия.
Бухгалтерия онлайн и CRM онлайн.
Последняя подкрепляется ip-телефонией.

Мое мнение на счет 1С чатов: инструмент требует внедрения, а это дополнительные расходы для предприятия.
Наличие функции не дает никому выигрыша, это понимает любой бизнесмен: дешевле айпи телефонию и чаты на телефонах. Скайпы на стационарных ПК.

Инструмент можно по уму внедрить, но это денежное вложение и нужен отдельный сотрудник, чтобы поддерживал и мониторил, либо хорошо поставленную организацию для каждого звена предприятия.

Предложение:
Нужен сервис под ключ, либо готовый функционал сервиса-онлайн, чтобы вместо самостоятельного внедрения предприятие могло купить кейс и пользоваться им уже завтра.

Может я не увидел этого сервиса? Тут, либо я читал по диагонали, либо маркетинг плохо сработал и реклама не была доставлена адресату (мне)
^_^
annak2980; +1 Ответить
9. platonov.e 158 11.03.20 15:36 Сейчас в теме
Битрикс же есть о_О
Что вам исчо нужно
user695525_d.varvashevich; +1 Ответить
10. Darklight 32 11.03.20 15:37 Сейчас в теме +1 $m
Мне, как программисту 1С система взаимодействия могла бы быть интересна как часть Проектного контура + CRM + Документооборот при условии её интеграции по все типовые продукты 1С - включая среду разработки (и это для меня важно в первую очередь). Когда через эту систему можно будет управлять взаимодействием людей с глубокой интеграцией с продуктами 1С. Управлять задачами, занятостью, контактами, передавать информацию, в т.ч. документы из базы в базу. Проводить групповые и частные обсуждения с привязкой к конкретным целям внутри учетных систем.
Да, многое из названного уже есть в системе взаимодействия. Но многого не хватает. Для меня - вот особенно не хватает интеграции с конфигуратором (и вообще поддержки в разных продуктах - чтобы она была повсеместной, у всех). Мне, вот, в конфигураторе хочется сразу видеть поставленные задачи, совпроводительные или регламентные документы, проводить взаимодействие не только пользователями но и коллегами по отделу(ам) - осуществлять код-ревью, внутреннее (и внешнее) обсуждение архитектуры и алгоритмов. Вести единую базу знаний и наработок - доступную всем (кому захочу). Осуществлять быструю связь редактируемого кода с проектами и задачами. Формировать новые проекты и ТЗ - тут же операясь на метаданные и алгоритмы - осуществляя свзязь с ними (ну, думаю, у пользователей предприятия тут свои хотелки по взаимодейсвтию будут).
Да, для этого есть другие средства - но во основном они ориентированы на интеграцию с другими IDE или являются стэндалон.

Но главное - если это всё не удаётся развернуть в корпоративной среде в т.ч. offline - то грош цена этому сервису! И да КОРП лицензии - вещь не дешёвая - в современной экономической ситуации не каждый газпром (без откатов) себе такое позволить сможет! Особенно когда есть альтернативы - пусть не настолько гибкие как написано выше (но не намного менее - чем то что предлагает 1С) - зато (условно) бесплатные или недорогие.
orientir1C; Alien_RS_Forever; KilloN; Devi; VsHome; digital_element; Brawler; rusmil; AllexSoft; berezdetsky; vv2; +11 Ответить
11. vikad 129 11.03.20 15:42 Сейчас в теме
(10) отдельная поставка сервера взаимодействия, работающего offline, стоит 50400 https://1c.ru/news/info.jsp?id=26598
12. Darklight 32 11.03.20 15:46 Сейчас в теме
(11)Теперь осталось убедить купить это вместо того бесплатного, что используется сейчас - ИМХО - дохлый номер. И ещё не понятно что-там с лицензиями. Вот, например, группа мелких компаний из 100 юр лиц, распределённых территрориально - сколько ей и каких лицензий нужно иметь, чтобы взаимодействовать (не только через RDP)?
Ответ простой - 0 - нужен просто несложный telegram bot + простой web-портал на свободном движке + какой-нибудь жира-условнобесплатный сервисдеск + офисные продукты
dvissarov5; Award; Alien_RS_Forever; dolar2; cheburashka; Bienko; Totoro; swenzik; mrChOP93; PLAstic; DrAku1a; starik-2005; berezdetsky; vv2; +14 Ответить
48. DrAku1a 1679 12.03.20 06:25 Сейчас в теме
(12) + Админ и + Рукастый "системный программист", который всё это соберет и подружит между собой. Возможно, частично - используя разработки с ИС.
AllexSoft; +1 Ответить
49. AlX0id 12.03.20 08:28 Сейчас в теме
(12)
нужен просто несложный telegram bot + простой web-портал на свободном движке + какой-нибудь жира-условнобесплатный сервисдеск + офисные продукты


+ админ, который постоянно это поддерживает в работоспособном состоянии.
+ надежность телеграмма не обнадеживает.

Как раз то, что нужно сотне юрлиц, распределенных территориально..
51. vv2 12.03.20 08:51 Сейчас в теме
(49)Если у "сотни юрлиц, распределенных территориально." отсутствует "админ, который постоянно это поддерживает в работоспособном состоянии."
То это просто былинные идиоты оптимисты!
chng; user797130; +2 Ответить
53. AlX0id 12.03.20 09:10 Сейчас в теме
(51)
Да-да. И каждый админ с радостью бежит настраивать всякую велосипедную елиберду и с удовольствием бесплатно ее поддерживает. Админы-то те еще былинные оптимисты, да.
60. vv2 12.03.20 09:39 Сейчас в теме
(53) Почему бесплатно? Админы зарплату у "сотни юрлиц, распределенных территориально." не получают?
62. AlX0id 12.03.20 09:46 Сейчас в теме
(60)
Получают. Но нормальный админ получает зарплату за определенную работу. И если его просят делать дополнительную работу - то он просит повысить оплату его труда, что вполне нормально на мой взгляд.
Это к вопросу о бесплатности "бесплатных" инструментов, которые только кажутся бесплатными.
dvissarov5; Brawler; +2 Ответить
64. vv2 12.03.20 10:03 Сейчас в теме
(62)
Получают. Но нормальный админ получает зарплату за определенную работу. И если его просят делать дополнительную работу - то он просит повысить оплату его труда, что вполне нормально на мой взгляд.

На мой взгляд тоже.

(62)
Это к вопросу о бесплатности "бесплатных" инструментов, которые только кажутся бесплатными.

Бесплатности мало. Нужна, как минимум, возможность установить сервер у себя.
Возвращаясь к примеру с сотней юрлиц, если они стали использовать для своих сообщений какой-нибудь внешний сервис ( не важно что аську, телеграм, вайбер, баду, вотсап), а не установили себе сервис( тоже не важно джабер, ирка, сайпрес-чат) выделив на это ресурсы ( админов, денег, железа), то они клинические оптимисты.
55. PLAstic 295 12.03.20 09:20 Сейчас в теме
(49) Это уже работает у нескольких клиентов 24/7 несколько лет. При наличии этого опыта можешь говорить что угодно про надёжность телеги. :)
58. AlX0id 12.03.20 09:24 Сейчас в теме
(55)
Ненадежность телеги заключается в ее юридическом статусе, а не в технической стороне. Об этом уже столько наговорено, что даже говорить не о чем.
59. PLAstic 295 12.03.20 09:26 Сейчас в теме
(58) Не знаю, как это учесть в рассказанном мной выше опыте... и не могу объяснить, почему собственники бизнеса не задумались о "юридическом статусе". Конец сарказма.
63. AlX0id 12.03.20 09:48 Сейчас в теме
(59)
Собственники бизнеса вообще иногда не думают.. А потом у нас снег внезапно зимой выпадает.
guzel001; vv2; +2 Ответить
61. vv2 12.03.20 09:43 Сейчас в теме
(58) Вообще все сервера и сервисы не установленные на собственных мощностях одинаково ненадёжны.
И не так важно какой аспект их ненадёжности превалирует.

Это кстати не делает собственные сервисы и сервера надёжными, а просто снижает риски.
56. Darklight 32 12.03.20 09:22 Сейчас в теме
(49)Зато бесплатно, а заморочки - они почти везде есть. Ну, админ - обычно в каждой организации присутствует. Плюс - по RDP обычно есть доступ и из "центра". Ничего трансендентного в обслуживании такой связи нет. Всё уже отработано. API отрытый. Сообщество сформировано.
13. noprogrammer 236 11.03.20 15:46 Сейчас в теме
Система взаимодействия безусловно очень удобная штука, но:
1. Работать программно с ней очень проблематично (далеко не все работает), попытался написать регистрация для обычных форм и меня ждал большой сюрприз ввиде нерабочих функций.
2.Работать через 1С:Диалог хотят далеко не все (гонять данные через инет не многих впечатляет)
3.После прочтения инструкции по установке сервера взаимодействия на свои мощности - пропадает всякое желание им заниматься (устанвка сервера должна быть максимально просто)
4.То, что система платная - отпугивает многих пользователей
viktor3d; 7OH; Alien_RS_Forever; digital_element; Mi4man; Brawler; Bienko; mrChOP93; AllexSoft; berezdetsky; vv2; +11 Ответить
14. aximo 2027 11.03.20 15:51 Сейчас в теме
Используем возможности 1с на уровне 2017 года )
15. FetisovAN 11.03.20 15:55 Сейчас в теме +1 $m
(0) Использую для консультирования пользователей. Удобно что можно вести общение в привязке к документу.

Хотелось бы функцию "ответ" или "цитирование", как в распространенных месенджерах
106. check2 354 13.03.20 19:54 Сейчас в теме
(15)
"ответ" или "цитирование"
8.3.18 сделано
162. user849303 08.09.20 12:33 Сейчас в теме
(15)Добрый день!

А можете дать название организации, использующей СВ?
Про которую вы написали.

Спасибо!
165. FetisovAN 22.09.20 10:37 Сейчас в теме
(162) Это не франч. Использовал активно для обучения пользователей новой конфигурации, при запуске ЗУП 3.1.
16. ZhokhovM 724 11.03.20 15:58 Сейчас в теме
В 1С нет возможности выгрузить стандартную форму "Обсуждений Системы взаимодействий", так же программно получить или открывать форму обсуждений.
34. user649060 11.03.20 18:01 Сейчас в теме
(16)
так же программно получить или открывать форму обсуждений.


Можно. Навигационной ссылкой открывается любое обсуждение.
40. ZhokhovM 724 11.03.20 18:43 Сейчас в теме
(34)А из произвольной формы?
43. user649060 11.03.20 18:52 Сейчас в теме
(40) Не знаю что такое из произвольной формы.
Программный и интерактивный переход по навигационной ссылки можно сделать из любого места на клиенте.
17. leongl 524 11.03.20 16:02 Сейчас в теме +1 $m
Использовали СВ (пока была бесплатная) для оповещений пользователей о звонках из АТС и т.д.
Впечатления очень положительные, очень сильно развязывает руки в плане общения клиента с сервером и наоборот.
На другом проекте пытались запустить общение через 1С:Диалог, но не зашло - пользователи так и не привыкли чатиться в 1С
18. starik-2005 3033 11.03.20 16:38 Сейчас в теме
90% не используют (по всей видимости из тех, кто слышал о ней, остальные не стали открывать новость) - я не удивлен.
19. user1166203 11.03.20 17:13 Сейчас в теме
(18)
90% к реквизитам ссылки через точку обращаются и запросы в цикле выполняют - все логично :)
20. starik-2005 3033 11.03.20 17:21 Сейчас в теме
(19) ага, а еще они используют MS SQL, а не PostgreSQL - дикий народ! При том СВ работает на постгресе, эластике и еще некоторых свободных технологиях, но за нее просят 50 килорублей (может быть даже за одну конторскую лицуху, а если холдинг - ты попал, и тут дешевле астериск к 1С подоткнуть со всеми работами), что, как я понял, огорчило всех и сразу. А то, что сервер теперь может дернуть клиент, так это не велика потеря (за 50-то косарей).
21. user1166203 11.03.20 17:29 Сейчас в теме
(20)
Так кто ж вам мешает базу на MS SQL оставить.
50к рублей это треть и ниже месячного оклада разработчика - откуда такое негативное отношение к цене?
23. starik-2005 3033 11.03.20 17:33 Сейчас в теме
(21)
Так кто ж вам мешает базу на MS SQL оставить.
50к рублей это треть и ниже месячного оклада разработчика - откуда такое негативное отношение к цене?
1. Серверу взаимодействия нужна постгрес - он с MS SQL не работает.
2. Разработчик за 50к что-то полезное сделает, а сервер взаимодействий легко заменить воцапом, скайпом и прочими бесплатными технологиями, установка которых сэкономит еще 50 килорублей.
25. user1166203 11.03.20 17:36 Сейчас в теме
(23)
1. Серверу взаимодействия - Постгрес. Базе 1С - МС СКЛ. Не понимаю противоречия.
2. Ну, ок. Больше обработчиков ожидания :)
26. starik-2005 3033 11.03.20 17:41 Сейчас в теме
(25) 1. Я про базу 1С вообще ничего не говорю (ну если только про 90% тех диких, кто юзает MS SQL для 1С за много денег - лентяи, и не юзает систему взаимодействия - но это так, сарказм)))
2. И так все взаимодействие идет через почту, куда лепятся скрины. Мы как-то делали прогу, которая по кнопке делала скрин текущего объекта 1С и внешнюю навигационную ссылку вытаскивала, а потом отправляла это в бэклог-чат/бот/почту/куда-угодно. На линухе вообще можно было скрипт замутить и привязать к хот-кею любому, а на винде через вин-апи. Отличная замена. Может продавать за 10к? )))
28. user1166203 11.03.20 17:44 Сейчас в теме
(26)
Так вот и вопрос стоимости такой проги, на которую вы потратили время.
Таки в первую очередь в СВ интересны и полезны именно пуши серверные, особенно при большом количестве интеграций с внешними системами.
leongl; herfis; +2 Ответить
31. starik-2005 3033 11.03.20 17:54 Сейчас в теме
(28)
Так вот и вопрос стоимости такой проги, на которую вы потратили время.
На скрипт в линухе я ну дня два потратил бы, на вендовую прогу - ну три дня. Исходя из тогдашней ЗП это стоило конторе 15к примерно. А еще мы стартер на делфях запилили, который из отдельной базы вытаскивал доступный конкретному пользователю список баз - ну недели две ушло, а еще потом эту базу, которая сцылки давала, развернули и поддерживали - куча бабла, т.к. уже не в одну харю делал.

Бизнес ценит гибкость, а не полусырую технологию. Сидит в конторе пять, например, 1С-негов, у каждого 150+ ЗП - 750к в месц + налоги, считай лям уже. И вроде бы кажется, что вот есть дешевая технология за 50к или КОПР-лицензия (да, и это не вопрос для такой конторы с миллионным бюджетом на разработчиков, саппорт, админов, ...), но какой профит? Надо бизнесу телефонию колл-центру вывести на монитор с данными из 1С и звонком из астериска, так тут 1С вообще не нужна - на PHP за три минуты страничка рисуется, потом за три часа отлаживается, сервис 10 минут в 1С делается, который по номеру телефона вытаскивает реквизиты контрагента, при том еще и внутренних сотрудников, и отправляет и в астериск обратно, и биллинг там, и прочее. Это продукт, который живет. А что с этой системой делать? Ее функционал, ИМХО, толком не известен, кейсы не описаны, механизм расширения мутный. В чем для бизнеса ценность, если он и так платит каждый месяц за ИТ очень приличную сумму?
vv2; papami; +2 Ответить
57. PLAstic 295 12.03.20 09:24 Сейчас в теме
(31)
А еще мы стартер на делфях запилили, который из отдельной базы вытаскивал доступный конкретному пользователю список баз - ну недели две ушло
Ужас какой! Это делается за полчаса доменными политиками.
65. starik-2005 3033 12.03.20 10:32 Сейчас в теме
(57)
Ужас какой! Это делается за полчаса доменными политиками.
Поделитесь методикой?
Это? Тут и полчаса лишка, но управлять этими файлами приходится вручную. У нас стартер получал для пользователя, которые его запустил (доменное имя) список баз, формировал данный файл на-лету и запускал стартер. При том мог открыть базу и объект в ней (стартер умеет открывать внешние ссылки на объекты внутри базы - достаточно предоставить ему соответствующий файл).
68. PLAstic 295 12.03.20 10:47 Сейчас в теме
69. starik-2005 3033 12.03.20 10:51 Сейчас в теме
(68) мы пробовали такую штуку, но нужно быть админом домена, чтобы всем этим управлять. В итоге решили пойти другим путем, в котором, как я уже выше написал, помимо списка баз (которые "на горячую" рулятся в отдельной базе) еще и открытие объектов поддерживается, также с той базы в АД новый пользователь создается и старые пользователи блокируются/удаляются. Все для простоты управления.
91. Bienko 212 13.03.20 08:20 Сейчас в теме
(21) Дело не в 50к, а в том что у большинства устоявшихся компаний весь функционал сервера взаимодействия уже используется давно. Вот у нас есть вайпресчат, тоже кстати платный. А для видеконференций тоже есть программа. И вопрос зачем это менять? Мы включали сервер взаимодействия (локально, - 1С нам тогда дала добро). Настройка замороченная, - далее, далее... так не получится. НО, поддержка, надо отдать должное, оказалась на высоте и все вопросы были быстро решены. Так вот, к чему я, пользователи уже привыкли к имеющемуся функционалу, который в чем-то получше (не знаю как сейчас, а раньше нельзя было историю посмотреть по "закрытым" обсуждениям). У нас где-то год работал сервер взаимодействия. И пользователи пользовались им очень не охотно. И если я сейчас пойду к директору и попрошу эти самые 50к, то он позовет этих пользователей и задаст вопрос, - А вам это надо?. Ответ будет у всех нет... По функционалу он не лучше, а в чем-то даже хуже. Вот за историю все продажники ругались и говорили, что без истории даром не нужен.
78. brr 182 12.03.20 13:35 Сейчас в теме
(19) Про кривость обращения к реквизиту ссылки через точку - к вендору.
22. for_sale 971 11.03.20 17:30 Сейчас в теме
Не используем. Не увидел в примерах ничего, что нельзя было бы сделать без платформы взаимодействия. А уж впихивать и так абсолютно непопулярный механизм в дорогущую КОРП - ну это 1С-стайл)) Обычно вначале производители на коленках ползают, бонусы дают, в маркетинг вкладываются, чтобы пользователей заинтересовать, а тут всё как всегда - никому не нужно, так мы ещё и в самый дорогой пакет впихнём, чтобы она там тихонечко сдохла.
7OH; Alien_RS_Forever; cheburashka; digital_element; Brawler; rpgshnik; mrChOP93; AllexSoft; PLAstic; vv2; +10 Ответить
24. herfis 498 11.03.20 17:34 Сейчас в теме
Зря засунули эту функциональность в КОРП. Особенно "подло" это выглядело после того, как многие уже начали ее использовать.
Использование внешнего сервиса 1С по подписке для этих целей - тоже так себе вариант. Тут и безопасность и варианты использования... Глупо как-то дергать внешний сервис для отображения серверного прогресса на клиенте, скажем. Или вообще завязывать на внешний сервис критичную функциональность, если можно без этого обойтись.
Вопрос "серверных пушей" можно было решить гораздо проще и примитивнее, предоставив эту функциональность всем. А навороченную функциональность со всеми этими эластиками и хэзелкастами - вот ее в КОРП, кому надо.
Но нет! Запихали все в один флакон-дракон в надежде простимулировать продажи КОРП и ИТС. И архитектурно получилось не але и продуктово тоже, хотя кто я такой для обсуждения продукта.
Но факт в том, что кому просто нужны были серверные пуши - точно также продолжают сосать лапу с опросами с клиентов либо точно также изобретают собственные велосипеды.
Потому что КОРП - слишком уж пороговая штука.
potoyalo; freeek; 7OH; Alien_RS_Forever; dolar2; digital_element; Mi4man; Quasar; deaddy64; Dem1urg; rpgshnik; calmius; dabu-dabu; mrChOP93; ErshKUS; AllexSoft; zqzq; vvp117; info1i; vv2; +20 Ответить
27. amd1986 11.03.20 17:43 Сейчас в теме
СВ была бы полезна для корп порталов. Но нормальных корп порталов, а тем более + моб. вариант на 1С нет, поэтому и спроса нет.
33. _KaA 110 11.03.20 18:01 Сейчас в теме +1 $m
Говорю о двух вещах:
1. Обсуждения;
2. Оповещения клиента с сервера.


Обсуждения.

Пользуюсь каждый день продуктом 1С, который содержит систему взаимодействия. На момент ее появления группа (подразумеваю круг людей, вовлеченных в рабочих процесс) использовала только skype. После появления обсуждений люди попробовали работать в контексте объектов, то есть общаться непосредственно в 1С, но отказались из-за сырости продукта (вставка картинок, переход по гиперссылкам, отсутствие возможности выйти из персональной беседы и т.д.).

Сейчас пошло потепление в сторону 1С, но skype все равно уверенно лидирует.

Вывод: 1С упорно продолжает наступать на одни и те же грабли. Выпускает сырое решение. Убеждает всех, что оно сырое. Вселяет негатив в своего пользователя, а после титанически преодолевает трудности, пытаясь извиниться и вернуть пользователей.


Оповещение с сервера на клиента.

Вещь нужная, использовал: выполнение фонового задания. Конкретнее: передача сообщения (статусов), то есть что мы работаем и выполнено N%. Но процент таких задач очень маленький, так как трудоемкий (1 раз разбирался).


Остальное не использовал.
annak2980; dolar2; Ta_Da; AllexSoft; starik-2005; +5 Ответить
41. info1i 223 11.03.20 18:47 Сейчас в теме
Странно, а почему до сих пор в платформе не реализована возможность передачи информации с сервера на клиент?
Мне кажется, именно эту возможность нужно было реализовать именно в платформе (так сказать, из коробки) в первую очередь.
А остальные возможности (видео, интеграции и прочие) - это уже можно в отдельном продукте.
А так, к сожалению, 1С работает неоптимально, тормозит из-за отсутствия передачи информации с сервера на клиент. Открываешь БП и хочешь открыть справочник, но нет - колесико крутится из-за каких-то обработчиков ожидания; в любой момент времени хочешь закрыть программу - и снова колесико. Сделали бы тогда хотя бы сами обработчики ожидания в платформе так, чтобы они не мешали пользователю, т.е. абсолютно асинхронно.
То, что описанная выше возможность отсутствует в стандартной коробке 1С, до сих пор накладывает отпечаток на 1С как на тормознутую программу для ларьков.
В других языках есть параллельные операции на клиенте: я что-то пишу в браузере, а в это время график меняется и никак не блокирует мое печатание или кликание мышкой.
freeek; John_Davidson; rabota.v8.1c; cheburashka; digital_element; Quasar; rusmil; rpgshnik; calmius; AllexSoft; user1350278; vvp117; +12 Ответить
44. acanta 11.03.20 18:54 Сейчас в теме
"Можете пользоваться" (с) Борщов А.Н.
В чем проблема? Да все как обычно...Илона Маска забыли подключить.
45. Xershi 1474 11.03.20 20:03 Сейчас в теме +1 $m
До смешного дошло.
В начале 2019 года общался с ТП о проблемах работы СВ.
Активно помогали до дня икс наверное так и было.
Теперь же просят купить СВ или КОРП 1С.
В РБ КОРП поставок нету.
И СВ работает на ура без КОРП и покупки СВ. Только нет теперь поддержки в случае не штатных проблем.
Возможно все работает и связано с тем, что купили 1С до февраля 2019.
У клиентов в РФ пока СВ не запускал. Но как уже озвучил нужно либо КОРП, либо купить СВ.
В целом СВ для оповещения очень хорош. Когда работаешь удаленно сразу видишь кто сидит в 1С, а кто нет.
Код используя СВ пока писать не нужно было.
Но тема с сервером очень интересная и возможностей с таким набором функций с коробки пока не представлено.
46. starik-2005 3033 11.03.20 21:05 Сейчас в теме
Этакий итог первого дня опроса: 2 человека сказали, что пользуются системой шире, чем просто для обращения пользователей. У большинства компаний есть либо свой какой help-desk, либо jira, либо прочие решения, которые используются для обращений пользователей. Франч, в принципе, полагаю может пользоваться системой, зарегистрировав клиента в ней (1с dialog), но как он учтет обращение пользователя, как оттарифицирует, как обсчитает? Вот 1С сама бы начала так работать - было бы отлично! Я поставил себе ЕРП, подключился к сервису, вылетел крест - опа, написал прямо в объекте в 1С бэк-лог ))) Ну звучит же по-идиотски, да? Никакому 1С не хватит ресурсов \то обслужить. А франч с тремя клиентами - да, может какой-то профит с этого получит, но потеряет учет обращений, т.к. я, например, вообще не понимаю, можно ли в 1С потом отчетность получить по взаимодействиям...
TimoninD; +1 Ответить
47. muskul 12.03.20 02:47 Сейчас в теме
Юзаем 1с коннект. Пока хватает
70. AllexSoft 12.03.20 11:16 Сейчас в теме
Вообще самая главная ошибка это неправильное (вернее никакое) позиционирование продукта системы взаимодействий.. сначала она была разрекламирована как составная часть поставки платформы, потом когда все уже свыклись с мыслью, начали как то рассматирвать и ждать пока вылечат сырой продукт (уж привыкли что 1С выкатывает любой продукты сырым). И тут на тебе - позиционирование меняется, это вдруг стало частью какого то отдельного пакета КОРП (очень даже дорогого). Сейчас вот я из темы узнаю что можно купить отдельно, как самостоятельный продукт. Так какое у него позиционирование? До сих пор не понимаю, при чем тут КОРП лицензия вообще. Да и кстати не все знают что базовый функционал СВ (переписка между пользователями) доступен без всяких КОРПов.

Использовал базовый функционал СВ, использовал 1С:Коннект. От коннекта впечатления положительные, за исключением того почему бы не отдать админку от своего аккаунта для заведения пользователей самим организациям, зачем в этой цепочке франч нужен? Как всегда в 1С что то мудрят с маркетингом, что ни пользователи ни специалисты ни франчи не понимают гениальных затей маркетологов 1С (тот же такси, направление развития платформы и тд..). Те задачи которые реально нужны начиная со средних предприятий они игнорируют десятилетиями, зато рюшечки - так это сколько угодно.
annak2980; vgv8; vv2; +3 Ответить
80. gudun_ku 62 12.03.20 15:02 Сейчас в теме
Все это круто, два года пишем чат для платформы 1с... вместо того чтобы добавить хотя бы TRIM в запросы, я уж не говорю о CAST.
Если расчет на то, что в РФ запретят скоро все западные мессенджеры, то может быть. Иначе нет смысла. В последних релизах
наконец видна некоторая польза - можно получить кто заблокировал документ и сразу написать этому негодяю в личку все что о нем
думаете...
Отмечу однако, следующее - считаю что стоимость сервера в отдельной поставке
сильно завышена, нет даже докер образов официальных, какая-то установка на коленке
требуется (может быть сейчас не так).
Соглашусь с теми, кто считает что отправка сообщения с сервера на клиент должна быть включена в платформу.
John_Davidson; KilloN; anatox; AllexSoft; Brawler; +5 Ответить
81. rpgshnik 3631 12.03.20 17:12 Сейчас в теме
Используем телефон :)
82. triviumfan 92 12.03.20 17:21 Сейчас в теме +1 $m
Платформа ПРОФ. Купили отдельно СВ дабы разобраться и попробовать) Запустили - пользуемся потихоньку, разбираемся. Были проблемы с установкой. Ещё статей мало, особенно, технических примеров реализации каких-либо задач через СВ.
83. apd1c 12.03.20 18:08 Сейчас в теме +1 $m
Используем при поддержке. Заведен общий чат с администратором, прошу писать туда помимо заявки, если трудно заставить написать адекватную заявку.
84. shatt 38 12.03.20 18:14 Сейчас в теме +1 $m
(83) +1, удобно при звонке без удаленной поддержке написать что-то в открытом документе, чтобы его не искать. Ну и вобщем чате также. Телефон+чат позволяют решать проблему быстрее. Также можно использовать для массового оповещения группы пользователей в добавок к электронной рассылке.
159. user849303 08.09.20 12:32 Сейчас в теме
(83)Добрый день!

А можете дать название организации, использующей СВ?
Про которую вы написали.

Спасибо!
Оставьте свое сообщение

См. также

WhatsApp или SMS?

Новость Маркетплейс

В среднем 2/3 россиян используют мессенджер WhatsApp каждый день. В октябре 2023 года ежемесячный охват WhatsApp составил 78.4% населения России (за период октябрь 2022-2023 года этот показатель вырос на 8.8%). С развитием технологий мессенджеры стали серьезным оружием в сфере продаж. В этой статье мы рассмотрим WhatsApp с точки зрения его возможностей, осветим преимущества и недостатки в сравнении с SMS-сообщениями.

вчера в 17:30    82    dpershin    0       

1

Стартует курс по классическим методам проектного управления! Успейте записаться

Новость Обучение Руководитель проекта

28 марта на Инфостарт стартует онлайн-курс Марии Темчиной по классическому управлению ИТ-проектами. Слушатели курса изучат инструменты из PMBoK® и «1С:Технологии корпоративного внедрения», а также научатся применять их на проектах любого масштаба.

вчера в 15:00    66    user997184    0       

1

Успейте до повышения цены: бронируйте участие по выгодным тарифам

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

С 1 апреля запланировано изменение цен на участие в конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах». Публикуем таблицу с новой стоимостью на билеты и рассказываем, что нас ждет на конференции.

вчера в 11:00    88    AnastasiaKl    0       

1

Объявляем сбор кейсов для баттла аналитиков

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

Для конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах 2024» мы подбираем контент так, чтобы 70% приходилось на практические активности и только 30% – на теорию.

27.03.2024    396    user997184    0       

17

Научитесь работать в системе «1С:Аналитика» на курсе от Инфостарта

Новость Обучение

9 апреля стартует онлайн-курс по изучению возможностей и получению навыков работы в системе «1С:Аналитика». Курс подойдет пользователям 1С:Предприятие, которые уже имеют определенный опыт работы с различными прикладными решениями на платформе.

27.03.2024    288    AnastasiaKl    0       

16

ЭПД в «Мастер ТТН»: электронная транспортная накладная с автозаполнением реквизитов на основании реализации

Новость Маркетплейс ЭДО

В расширении «Мастер ТТН» появилось дополнение для формирования электронной транспортной накладной (ЭТрН) и отправки данных через оператора ЭПД «Калуга Астрал» по клиентскому API.

27.03.2024    252    Olga_Amelchenkova    0       

3

Завершение сеансов и назначение каталогов для хранения данных сервисов кластера – новое для админов в 8.3.26

Новость Зазеркалье

Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» опубликовал анонс новых возможностей технологической платформы 1С 8.3.26. На этот раз – хорошие новости для тех, кто занимается администрированием систем 1С:Предприятие.

27.03.2024    295    ЕленаЧерепнева    0       

2

Грандиозная распродажа на Инфостарт.Маркетплейс: с 25 марта по 7 апреля

Новость Маркетплейс

С 25 марта мы запустили распродажу на Инфостарт.Маркетплейс. Решение со скидкой до 50% можно выбрать для самых разных задач: от интеграции с маркетплейсами до инструментов разработчика. Рассказываем об условиях акции и о том, как воспользоваться специальным предложением.

26.03.2024    354    user997184    0       

5

Вышла Java 22

Новость ИТ-Новость Языки программирования

Выпущена общедоступная версия JDK 22, построенная на эталонной реализации Java SE. Готовые к использованию дистрибутивы под лицензией GPL уже доступны в рамках открытого проекта OpenJDK.

26.03.2024    314    VKuser24342747    0       

2

Станьте партнером конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах»: осталось всего 3 места!

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

До конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах» осталось всего два месяца и всего три места для того, чтобы стать партнером мероприятия. Сегодня расскажем, какие преференции и «плюшки» получают наши партнеры.

26.03.2024    284    user997184    0       

16

17 апреля стартует комплексный курс по управлению ИТ-проектами от Марии Темчиной

Новость Обучение Руководитель проекта

Директор по проектам Инфостарт Мария Темчина, приглашает на Комплексный курс по управлению ИТ-проектами «3 в 1». Вы научитесь успешно руководить масштабными проектами в любом окружении (Водопад, Agile, гибридные подходы).

25.03.2024    293    user997184    0       

0

Бесплатный вебинар по возможностям 1С-Коннект пройдет уже завтра

Новость Сервисы ИТС

26 марта, в 11:00 по МСК, приглашаем на онлайн-вебинар о новых возможностях и основном функционале сервиса «1С-Коннект». Узнайте, как настроить автоматизацию техподдержки, услуг и коммуникаций с помощью платформы.

25.03.2024    295    AnastasiaKl    0       

2

Настраиваемые заявления для 1С:Кабинета сотрудника: доступно для типовых конфигураций

Новость Сервисы ИТС

Собственные настраиваемые шаблоны документов для сервиса 1С:Кабинет сотрудника можно создавать в 1С:БП 3.0.149, ЗУП 3.1.27.170 и ERP/КА 2.5.16.84. Рассказываем, как использовать эту возможность.

22.03.2024    659    ЕленаЧерепнева    0       

15

Большое интервью про стажеров: что делать, если ты решил «войти в ИТ» и выбрал 1С

Новость Сообщество

Представьте ситуацию: вы недавно окончили технический вуз или курсы по 1С-разработке. Кажется, что пора получать профиты и зарабатывать, но куда податься без опыта? Самый очевидный вывод – стажировка.

22.03.2024    1013    user997184    7       

16

Подводим итоги первого тура голосования и объявляем докладчиков-финалистов

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

С 27 февраля по 19 марта прошел 1 тур голосования за доклады конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах». Модераторы рассмотрели 250+ заявок: проводили собеседования с докладчиками, уточняли тезисы и оттачивали каждую, прежде чем выпустить «в эфир».

22.03.2024    790    user997184    0       

16

Обновленный курс по работе с 1С:Аналитика: старт 9 апреля

Новость Обучение Программист

На онлайн-курсе «Работа с 1С:Аналитика» мы изучим возможности системы – составной части платформы «1С:Предприятие» и получим практические навыки по работе с ней.

22.03.2024    493    AnastasiaKl    0       

2

Бесплатный вебинар: Как опубликовать решение в Базе знаний Инфостарт

Новость Сервисы ИТС

Продолжаем рассказывать о том, как работать с Базой знаний и 1С-Store. 17 апреля в 11:00 МСК приглашаем на бесплатный онлайн-вебинар от Инфостарт.Сопровождение 1С, где мы расскажем, как правильно создавать, оформлять решения или статьи.

22.03.2024    446    AnastasiaKl    2       

16

Интеграция с ГИИС ДМДК: применение УТМ скоро станет обязательным

Новость Маркетплейс Маркировка Новый релиз Обзор готовых решений

До сентября 2024 года планируется обязать участников оборота использовать УТМ при продаже ювелирных изделий в розницу. Рассказываем, как задачи по интеграции с ГИИС ДМДК с использованием УТМ реализованы в продуктах 1С.

21.03.2024    904    user1915669    0       

15

Что нового в сервисах 1С: обзор актуальных обновлений

Новость Сервисы ИТС

Возможности решений 1С, с которым работает пользователь, сейчас определяются не только платформой и конфигурацией, но еще и набором подключенных к информационной базе сервисов. Расскажем о последних обновлениях сервисов 1С.

20.03.2024    1752    ЕленаЧерепнева    1       

1

Новая редакция 1C:PM Управление проектами 5.0 и снятие с продаж 1С:УПО на обычных формах

Новость

Фирма «1С» обновила линейку решений для управления проектами – из прайс-листа была исключена устаревшая конфигурация «1С:Управление проектным офисом», а актуальное решение «1C:PM Управление проектами ПРОФ» обновлено до редакции 5.0.

20.03.2024    735    ЕленаЧерепнева    0       

1

28 марта – старт продвинутого курса по управлению ИТ-проектами

Новость Обучение Руководитель проекта

Если у вас уже есть опыт проектного управления, но не хватает знаний и компетенций, чтобы систематизировать свои навыки и руководить масштабными проектами, записывайтесь на продвинутый курс по «классическому подходу» управления.

20.03.2024    659    AnastasiaKl    0       

15

Подписывайтесь на ТГ-канал «Анализ и Управление в ИТ-проектах» и выигрывайте призы

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

Инфостарт объявляет розыгрыш призов для всех подписчиков телеграм-канала конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах». Подписывайтесь на канал, участвуйте в розыгрыше и будьте в курсе всех самых актуальных новостей конференции.

19.03.2024    724    AnastasiaKl    0       

15

21 марта – бесплатный вебинар по выгрузке данных из 1С в BI-аналитику

Новость Маркетплейс

На встрече поговорим о том, как автоматизировать работу по выгрузке данных из 1С для последующего анализа в BI-системах. Поможет нам в этом специальный инструмент – «Экстрактор 1С».

18.03.2024    922    user997184    0       

1

1С-Коннект как единое окно взаимодействия для сотрудников компании: корпоративная культура в эпоху удаленки

Новость Сервисы ИТС

1С-Коннект – готовое решение для автоматизации техподдержки со встроенным корпоративным мессенджером и возможностью удаленного подключения. Рассказываем об использовании 1С-Коннект и напоминаем, что 26 марта состоится вебинар по новым возможностям.

18.03.2024    1130    vikad    0       

17

Онлайн-курс по прототипированию интерфейсов в Figma начнется уже сегодня: успейте присоединиться

Новость Обучение

Сегодня, 18 марта, стартует онлайн-обучению по прототипированию интерфейсов 1С. На курсе потренируемся работать с Figma, нарисуем современный баннер, спроектируем командную панель и потренируемся давать обратную связь по прототипам.

18.03.2024    584    user997184    0       

2