Манго API. Звонок из 1С и получение списка звонивших

04.04.19

Интеграция - Телефония, SIP

Пример работы с АТС Манго из обработки. Доступно для любой конфигурации на управляемых формах. Возможно: Получение истории звонков за период, Звонок из 1С от любого пользователя (нужен внутренний номер телефона сотрудника) .

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Манго API. Звонок из 1с и получение списка звонивших.:
.epf 140,27Kb
56
.epf 140,27Kb 56 Скачать
Манго API, Руководство MangoOffice_VPBX_API_v1.9.pdf от марта 2019
.pdf 1,84Mb
10
.pdf 1,84Mb 10 Скачать

1. Для работы необходим ключ манго и salt. Они есть в личном кабинете Манго.

2. Звонок возможен от сотрудника, который занесен в личном кабинете Манго со своим внутренним номером.

3. Для запроса истории звонков нужно указать период в секундах.

4. При запросе списка звонков создается первый запрос к АТС, получается ключ запроса. Вторым запросом по полученному ключу получается файл со списком истории звонков за период.

Может служить шаблоном для других запросов.

Обработка полностью открыта.

Проверена на 1С 8.3.11.2867, КА 2.4.2.123, УТ 11.4.3.123.

Манго API Звонок получение списка звонивших.

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22366    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14046    11    8    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45116    117    66    

61

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    353    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    481    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    695    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4763    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3019    1    nikolay.surdo    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. vlzor 23 07.08.19 22:25 Сейчас в теме
в обработке ссылка на функцию общего модуля "ALX_РегламентнаяЗагрузкаЗвонковМанго.ВыполнитьЗапрос(....)" можно ее код посмотреть?
+
2. p.ugrumov 171 08.08.19 09:02 Сейчас в теме
Этот общий модуль
Прикрепленные файлы:
Общий модуль.txt
eleka; ketr; +2
3. NewIdea222 23.06.20 14:48 Сейчас в теме
(2) Добрый день! Можете помочь с настройками интеграции манго и 1С Унф 1.6
+
4. p.ugrumov 171 23.06.20 14:49 Сейчас в теме
Надо писать через расширения и добавить во внешнюю обработку настройки манго
+
5. NewIdea222 23.06.20 14:51 Сейчас в теме
(4) спасибо большое, как можно с Вами связаться? Я не программист, нужна помощь
+
6. p.ugrumov 171 23.06.20 16:09 Сейчас в теме
Какого рода интеграция нужна, какой хочется результат на выходе?
+
8. NewIdea222 24.06.20 08:45 Сейчас в теме
(6) К сожалению, не могу написать в личку, нужна консультация по настройкам звонков и всех возможностей для менеджера. Моя почта sunny_yes*list.ru
+
7. p.ugrumov 171 23.06.20 16:11 Сейчас в теме
В УНФ 1.6.12 есть интеграция МАНГО

https://its.1c.ru/db/updinfo#content:537:1
+
9. mchammer4 228 19.07.21 18:39 Сейчас в теме
добрый день!
в обработке описана интеграция с VPBX (сервер - сервер) ( https://app.mango-office.ru/vpbx/ для внешнего API)
у манго также есть интеграция клиент - сервер ( https://api-client.mango-office.ru/api/ для API клиент-сервер)
есть описание интеграции с этой системой?
+
10. AlexxGor 3 22.11.22 16:33 Сейчас в теме
Столкнулся с тем, что нужен источник звонка (данные метки UTM_Source ). Нашел в описании запрос POST /vpbx/queries/user_info_by_dct_number/, но какие бы я не отправлял туда номера, получаю пусто. Нашел в личном кабинете запрос ( https://widgets-api.mango-office.ru/v1/calltracking/27067/calls.json?dateStart=2022-11-15T23:59Z&dateEnd=2022-11-21T23:59Z&access_token=XXXXXXXX) для получения журнала звонков. Через браузер запрос работает, и выдает данные источника и номера телефона, а вот в 1с не могу его реализовать. Выдает, что станица не найдена. Скажите по этому запросу, что тут сервер, а что ресурс? Я пробовал Сервер :widgets-api.mango-office.ru/ Ресурс: v1/calltracking/27067/calls.json Видимо не правильно. Как правильно?
+
11. AlexxGor 3 22.11.22 16:53 Сейчас в теме
пробовал использовать код :
Сервер = "widgets-api.mango-office.ru/";   
			Ресурс = "v1/calltracking/27067/calls.json";
			HTTP = Новый HTTPСоединение(Сервер,,,,,, Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL());
	
			ЗаписьJSON = Новый ЗаписьJSON;
			ЗаписьJSON.УстановитьСтроку(Новый ПараметрыЗаписиJSON(ПереносСтрокJSON.Нет));
			ЗаписатьJSON(ЗаписьJSON, ПараметрыЗапроса);
			СтрокаJSON = ЗаписьJSON.Закрыть();
			СтрокаЗапросаВеб = СтрокаJSON;	
			
			ЗаголовкиHTTP = Новый Соответствие;
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Content-type", "application/json");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Accept-Language", "en");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Accept-Charset", "utf-8");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Content-Language", "en");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Content-Charset", "utf-8");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Content-Length",СтрДлина(СтрокаЗапросаВеб)); 
			HTTPЗапрос = Новый HTTPЗапрос(Ресурс, ЗаголовкиHTTP);
			HTTPЗапрос.УстановитьТелоИзСтроки(СтрокаЗапросаВеб, "UTF-8", ИспользованиеByteOrderMark.НеИспользовать);
			сООБЩИТЬ(""+ Сервер + Ресурс);
			ФайлРезультата = ПолучитьИмяВременногоФайла();	
			HTTP.ОтправитьДляОбработки(HTTPЗапрос,ФайлРезультата);
Показать

Но в файл ответа приходит. что страница не найдена
+
Внимание! Тема сдана в архив