Контроль первичных документов, контроль возврата оригиналов с историей

23.10.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для контроля возврата первичных документов с историей. Все просто, создается дополнительное сведение (с типом Дополнительное значение), оно указывается в настройках и с помощью флажков выбираем в каких документах выводить команду.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Контроль первичных документов, контроль возврата оригиналов с историей.
.cfe 47,79Kb
31 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Устанавливаем расширение в режиме 1с предприятие или через конфигуратор, предварительно снимаем флажки: Безопасный режим и защита от опасных действия. 

 

После установки появится подсистема "Контроль первичных документов". 

 

Переходим в общие настройки: указываем дополнительное сведение.Именно сведение, т.к. подсистема работает только со сведениями, это удобно, данные хранятся в отдельном регистре,  если период закрыт, можно указать состояние документа, блокировка не распространяется на регистр.  Тип сведения "Дополнительное значение", значения - команды.    В списке документов и журналов выбираем объекты для которых будет действовать расширение (в форме списка и форме документа будет выводиться команда). 

 

 

Пример работы в коротком GIF 

 

 

Тестирование проводилось на конфигурациях:

 

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.10.62)
  • Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.17.174)

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1700)

 

Поддержите другие публикации автора:  

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

контроль первички расширение миша молодец возврат документов

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68911    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60257    37    20    

48

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48405    77    64    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    59604    36    68    

43
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Oleg_N 24 11.12.19 22:50 Сейчас в теме
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.10.89)

Нужен контроль возврата выданных УПД, для этого включили в контроль выданные СФ, но не получается с помощью настройки формы, добавить в списке документов колонку с значением статуса. В списке документов Реализация товаров и услуг добавить получилось без проблем. Но в нашем случае пользоваться статусами у документов реализация не удобно, так как есть реализации розничным клиентам по енвд, где сф не выписывается и контроль оригиналов не нужен.
Прикрепленные файлы:
2. Zircool 193 12.12.19 09:33 Сейчас в теме
(1) Скрин настроек расширения можете скинуть?
3. Oleg_N 24 12.12.19 09:55 Сейчас в теме
(2) Добрый день, скрин прикрепил, еще раз поясню: Статусы у счет фактур работают, не могу только вывести в списке документов счет фактуры колонку с значением статуса.
Прикрепленные файлы:
4. Zircool 193 12.12.19 16:12 Сейчас в теме
(3) Попробуйте создать отдельное сведение, не привязанное не к какому объекту, через настройку в расширении свойство привяжется к нужным объектам. Протестировал на базе ERP, все работает.
Прикрепленные файлы:
5. Oleg_N 24 12.12.19 17:00 Сейчас в теме
Получилось сделать, создав дополнительное сведение не в настройках расширения. Спасибо, вопрос закрыт.
Прикрепленные файлы:
6. user710787_natmankina 13.12.19 09:38 Сейчас в теме
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.67.54)

При добавлении расширения (в режиме предприятия) выходит сообщение: Ошибка применения расширения конфигурации (см. скрин)

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так и как это можно исправить.
Прикрепленные файлы:
7. Zircool 193 13.12.19 09:56 Сейчас в теме
(6) В своей конфигурации через конфигуратор создайте новое расширение и затем через сравнение и объединение конфигурации расширения объедините с загруженным расширением.
8. Oleg_N 24 18.12.19 22:54 Сейчас в теме
Добавил дополнительные сведения для Приобретение товаров и услуг, со своим списком значений. Если устанавливать значение кнопкой Статус, то выходит список значений от Счет-фактур. Если открыть документ далее кнопку ЕЩЁ - дополнительные сведения - то выбирается список значений для Приобретение товаров и услуг.
9. nikjob2013 25.02.20 16:23 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста на какие общие модули в основной конфигурации надо ссылаться при появлении вот такой
ошибки "Расширение1: Не найден объект ОбщийМодуль.СобытияФорм
Расширение1: Не найден объект ОбщийМодуль.СобытияФормКлиент"
10. nikjob2013 25.02.20 16:27 Сейчас в теме
Расширение устанавливается на 1С :УНФ 1.6 (1.6.18.117)
11. akim2040 48 23.03.20 09:16 Сейчас в теме
Подскажите, была такая ошибка?
Прикрепленные файлы:
12. Zircool 193 23.03.20 12:36 Сейчас в теме
(11) такая ошибка может возникать если у вас установлено какое-нибудь расширение, меняющее состав дополнительных реквизитов на форме или их поведение.
13. akim2040 48 23.03.20 12:38 Сейчас в теме
(12) Самое интересное, она решается тем, что бы выдать всем юзерам роль "Контроль первичных документов"
В принципе не критично, её и так всем выдал.
14. zagorodnev 28 22.10.20 10:04 Сейчас в теме
Данное расширение не работает для БП 3.0 там все блоки УТ и ERP, ссылка на общие модули и т.д.
15. zagorodnev 28 22.10.20 10:05 Сейчас в теме
Такие как УстановитьСтатусКПД(Статус,ОбщегоНазначенияУТВызовСервера.ЗначениеРеквизитаОбъекта(Статус,"Наименование"),МассивВыделенныхСтрок,ТаблицаФормы);

ОбщегоНазначенияУТВызовСервера.ЗначениеРеквизитаОбъекта - это модуль УТ, ERP
16. klaus38 05.04.21 09:56 Сейчас в теме
Подцепилось моё существующие доп. сведение об отметке получения. У меня к нему рассылка прикручена, и история уже двухлетняя. Приготовился возится и переписывать под себя... В итоге несколько кликов мышки и все. Автору спасибо.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация