Контроль первичных документов, контроль возврата оригиналов с историей

23.10.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для контроля возврата первичных документов с историей. Все просто, создается дополнительное сведение (с типом Дополнительное значение), оно указывается в настройках и с помощью флажков выбираем в каких документах выводить команду.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Контроль первичных документов, контроль возврата оригиналов с историей.
.cfe 47,79Kb
31
.cfe 47,79Kb 31 Скачать

Устанавливаем расширение в режиме 1с предприятие или через конфигуратор, предварительно снимаем флажки: Безопасный режим и защита от опасных действия. 

 

После установки появится подсистема "Контроль первичных документов". 

 

Переходим в общие настройки: указываем дополнительное сведение.Именно сведение, т.к. подсистема работает только со сведениями, это удобно, данные хранятся в отдельном регистре,  если период закрыт, можно указать состояние документа, блокировка не распространяется на регистр.  Тип сведения "Дополнительное значение", значения - команды.    В списке документов и журналов выбираем объекты для которых будет действовать расширение (в форме списка и форме документа будет выводиться команда). 

 

 

Пример работы в коротком GIF 

 

 

Тестирование проводилось на конфигурациях:

 

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.10.62)
  • Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.17.174)

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1700)

 

Поддержите другие публикации автора:  

контроль первички расширение миша молодец возврат документов

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107291    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4963    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1505    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101990    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28082    27    48    

58

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54068    34    67    

41

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44444    58    51    

72
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Oleg_N 23 11.12.19 22:50 Сейчас в теме
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.10.89)

Нужен контроль возврата выданных УПД, для этого включили в контроль выданные СФ, но не получается с помощью настройки формы, добавить в списке документов колонку с значением статуса. В списке документов Реализация товаров и услуг добавить получилось без проблем. Но в нашем случае пользоваться статусами у документов реализация не удобно, так как есть реализации розничным клиентам по енвд, где сф не выписывается и контроль оригиналов не нужен.
Прикрепленные файлы:
2. Zircool 192 12.12.19 09:33 Сейчас в теме
(1) Скрин настроек расширения можете скинуть?
3. Oleg_N 23 12.12.19 09:55 Сейчас в теме
(2) Добрый день, скрин прикрепил, еще раз поясню: Статусы у счет фактур работают, не могу только вывести в списке документов счет фактуры колонку с значением статуса.
Прикрепленные файлы:
4. Zircool 192 12.12.19 16:12 Сейчас в теме
(3) Попробуйте создать отдельное сведение, не привязанное не к какому объекту, через настройку в расширении свойство привяжется к нужным объектам. Протестировал на базе ERP, все работает.
Прикрепленные файлы:
5. Oleg_N 23 12.12.19 17:00 Сейчас в теме
Получилось сделать, создав дополнительное сведение не в настройках расширения. Спасибо, вопрос закрыт.
Прикрепленные файлы:
6. user710787_natmankina 13.12.19 09:38 Сейчас в теме
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.67.54)

При добавлении расширения (в режиме предприятия) выходит сообщение: Ошибка применения расширения конфигурации (см. скрин)

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так и как это можно исправить.
Прикрепленные файлы:
7. Zircool 192 13.12.19 09:56 Сейчас в теме
(6) В своей конфигурации через конфигуратор создайте новое расширение и затем через сравнение и объединение конфигурации расширения объедините с загруженным расширением.
8. Oleg_N 23 18.12.19 22:54 Сейчас в теме
Добавил дополнительные сведения для Приобретение товаров и услуг, со своим списком значений. Если устанавливать значение кнопкой Статус, то выходит список значений от Счет-фактур. Если открыть документ далее кнопку ЕЩЁ - дополнительные сведения - то выбирается список значений для Приобретение товаров и услуг.
9. nikjob2013 25.02.20 16:23 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста на какие общие модули в основной конфигурации надо ссылаться при появлении вот такой
ошибки "Расширение1: Не найден объект ОбщийМодуль.СобытияФорм
Расширение1: Не найден объект ОбщийМодуль.СобытияФормКлиент"
10. nikjob2013 25.02.20 16:27 Сейчас в теме
Расширение устанавливается на 1С :УНФ 1.6 (1.6.18.117)
11. akim2040 41 23.03.20 09:16 Сейчас в теме
Подскажите, была такая ошибка?
Прикрепленные файлы:
12. Zircool 192 23.03.20 12:36 Сейчас в теме
(11) такая ошибка может возникать если у вас установлено какое-нибудь расширение, меняющее состав дополнительных реквизитов на форме или их поведение.
13. akim2040 41 23.03.20 12:38 Сейчас в теме
(12) Самое интересное, она решается тем, что бы выдать всем юзерам роль "Контроль первичных документов"
В принципе не критично, её и так всем выдал.
14. zagorodnev 27 22.10.20 10:04 Сейчас в теме
Данное расширение не работает для БП 3.0 там все блоки УТ и ERP, ссылка на общие модули и т.д.
15. zagorodnev 27 22.10.20 10:05 Сейчас в теме
Такие как УстановитьСтатусКПД(Статус,ОбщегоНазначенияУТВызовСервера.ЗначениеРеквизитаОбъекта(Статус,"Наименование"),МассивВыделенныхСтрок,ТаблицаФормы);

ОбщегоНазначенияУТВызовСервера.ЗначениеРеквизитаОбъекта - это модуль УТ, ERP
16. klaus38 05.04.21 09:56 Сейчас в теме
Подцепилось моё существующие доп. сведение об отметке получения. У меня к нему рассылка прикручена, и история уже двухлетняя. Приготовился возится и переписывать под себя... В итоге несколько кликов мышки и все. Автору спасибо.
Оставьте свое сообщение