Документооборот - получение всех согласующих лиц бизнес-процесса по схеме - сразу после старта

13.01.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В обработке представлен механизм определения полного перечня всех согласующих лиц комплексного бизнес процесса по схеме, сразу после старта процесса для внутреннего документа.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Получение всех согласующих лиц бизнес процесса по схеме:
.epf 26,81Kb
33
.epf 26,81Kb 33 Скачать

В данной обработке представлен механизм определения полного перечня всех согласующих лиц комплексного бизнес процесса по схеме, сразу после старта процесса для внутреннего документа. Перечень согласующих лиц определяется по схеме бизнес процесса (БП), с вычислением условий заложенных в схеме. Так же в обработке учтена возможность вычисления автоподстановок указанных в схеме (если таковые есть). Данный алгоритм например возможно применить на закладке "Визы" внутреннего документа - для отображения всех согласовантов, или в печатной форме "Лист согласования".

Так например, в приложенном скриншоте показан запущенный процесс и он был согласован на первой задаче, после чего перешел к выполнению второй задачи, но выбрав в обработке этот внутренний документ - мы сможем увидеть весь перечень согласующих лиц с вычислением всех условий заложенных в схеме.

В обработке предполагается, что в схеме бизнес процесса нет обработчиков, которые зависят от пользователя (т.е. заложенного в схему программного кода, выполнение которого, зависит от выбора пользователя)!!! 

Обработка тестировалась в Документообороте КОРП версии 2.1.13.28, 2.1.15.4.

Обработка получение всех согласующих лиц бизнес процесса по схеме

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106909    100    5    

83

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1210    0    0    

5

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

5400 руб.

04.06.2019    101141    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4833    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27693    24    48    

56

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6379    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44209    56    51    

71

Печать договоров с приложением

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

12000 руб.

20.04.2016    61435    187    107    

98
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergeySST 2 20.03.20 12:08 Сейчас в теме
Было бы интересно взглянуть на алгоритм получения всех согласующих лиц комплексного бизнес процесса еще до его старта!!!
Дело в том, что в типовых процедурах Документооборота все параметры, которые передаются в условия маршрутизации являются ссылками на объекты (причем список таких объектов задан в перечислении). А как получить список согласующих без сохранения объекта?
2. iolko 318 20.03.20 15:49 Сейчас в теме
(1) а если у Вас в процессе 50 условий и в зависимости от каждого меняется список согласующих?
6. SergeySST 2 17.07.20 17:06 Сейчас в теме
(2)
а если у Вас в процессе 50 условий и в зависимости от каждого меняется список согласующих?

Условия для этого и делаются, чтобы менять список согласующих. Интересна реализации простейшей схемы, где условия согласования определяются до старта процесса согласования, т.е. на основании параметров заполнения договора.
4. Олег 34 20.03.20 16:41 Сейчас в теме
(1) Только не до старта, а сразу после старта
5. SergeySST 2 17.07.20 17:01 Сейчас в теме
(4) В том то и дело, что хотелось бы именно до старта. Например, список согласующих меняется в зависимости от параметров договора. Пользователи настраивают параметры и им отображается список возможных согласующих. Они проверили и, если не устраивает этот список, меняют параметры. С одной стороны они подбирают именно тех согласующих, которые им нужны для этого договора, с другой - дополнительно проверяют корректность заполнения параметров договора.
3. Олег 34 20.03.20 16:27 Сейчас в теме
Все работает корректно, проверял у себя в базе на больших схемах с использованием условий
7. mpzflame 28.06.22 16:08 Сейчас в теме
а по Документооборот 3?
Оставьте свое сообщение