Область применения
"Задолженность клиентов по срокам, остатки дней до просрочки" предназначен для получения текущей информации по долгам клиента, не просроченные платежи в разрезе дат "семь дней до просрочки, первый, второй, третий месяц".
Обработка может предоставить:
- Отчет, который собирает информацию в разрезе "Клиент->Объект расчетов"
- "Третий месяц" - суммы задолженности по реализациям за месяц до даты просрочки
- "Второй месяц"- суммы задолженности по реализациям за два месяца до даты просрочки
- "Первый месяц" - суммы задолженности по реализациям за три месяца до даты
Просрочки
- "Семь дней до просрочки" - суммы задолженности по реализациям за семь дней до наступления просрочки.
- Выводит наглядные данные в разрезе задолженностей
Данным решением может воспользоваться пользователь, обладающий минимальным уровнем подготовки работы в 1С, программа будет понятна даже рядовому пользователю.
Порядок работы
- Заполнить период отчета
- Выбрать классификацию
- По желанию выбрать клиента
- Сформировать
Обновление от 06.11.2024
Добавлена совместимость с УТ 11.5
Технические требования
Программа тестировалась на Платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей, редакция 11.5.8.287/11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" (3.4.4.42)
Во время технической эксплуатации данного решения выяснилось, что оно поддерживает минимальные требования, ниже заявленных.
Код открыт.
Отчёт подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Настройки для работы отчета
Для корректной работы данного отчета в системе должны быть активированы соглашения с клиентами.
Включается в подсистеме "НСИ и администрирование-> Продажи"
В разделе "Оптовые продажи->Использование соглашений с клиентами"
Нужно выбрать из трех вариантов.
- Типовые и индивидуальные соглашения
- Только типовые соглашения
- Только индивидуальные соглашения
В соглашениях с клиентами на закладке "Условия продаж" по гиперссылке "Оплата любая, этапы"
Расчет дней происходит на основании данных колонки "Срок(дн)"
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения