Создание произвольных кадровых документов по шаблону Word в ЗУП 3.1

30.01.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В работе кадровых служб часто встречается задача оперативно подготовить кипу однотипных документов (персональные справки, дополнительные соглашения и т.д.). Создайте шаблон нужного документа и отдайте заполнить Вашему помощнику - 1C.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка для ЗУП 8.2 КОРП
.epf 23,38Kb
75
75 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Обработка для ЗУП 3.1:
.epf 508,49Kb
24
24 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
WORD файл с ключами для примера
.docx 21,92Kb
15
15 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Как работает: Все достаточно просто.  Создайте Word файл с вашим документом и на ряду с текстом укажите вместо персональных данных соответствующие ключи. Например вместо фамилии имени отчества  &ФИО& а вместо оклада прописью  &ОКЛАДП&. В обработке указывается этот файл - шаблон и список работников. В результате создаются Word файлы на каждого работника отдельно в которых вместо ключевых слов подставлены персональные данные. Помимо текста, ключи могут располагаться в тексте графических фигур ( надписи, стрелки и т.д.). Список всех доступных ключей ниже по тексту. 

Как работать с обработкой.

Вы видите два раздела. Слева- настройка и справа - список сотрудников.

 

Настройка автозаполнения шаблона.

Расстановка на - нужно знать на какую дату получать данные о месте работы. По умолчанию ставится текущая дата.

Отсчет в документах с - иногда нужно нумеровать пачку документов, что бы напечатать порядковый номер используется тэг &СЧЕТЧИК&.  По умолчанию начинаем с номера один.

Имя файла шаблона - ваш подготовленный шаблон. Возьмите всю таблиц с тэгами сверху, вставьте в Word файл, это и будет ваш первый шаблон.

Отправлять на печать - можно сразу отправить на печать документ. Поставьте галку если требуется сразу печатать подготовленные документы.

Сохранять в папку - можно сохранять полученные документы в папку.  Поставьте галку и укажите директорию для сохранения файлов, если это требуется.

Остается справа подобрать список сотрудников и нажать кнопку "Запустить".

 

Во время работы будут появляться сообщения о выполненных действиях.

При первом запуске потребуется дать разрешения обработке вызывать внешние компоненты - Word.

 

 

 

Список всех доступных ключей:

   

Личные / кадровые данные

Ключ

Фамилия Имя Отчество

&ФИО&

Фамилия И.О.

&ФИОК&

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО (верхний рег)

&ФИОВР&

И.О. Фамилия

&КФИО&

Фамилия Имя Отчество в родительном падеже

&ФИОРОД&

Фамилия Имя Отчество в дательном падеже

&ФИОДАТ&

Фамилия Имя Отчество в винительном падеже

&ФИОВИН&

Фамилия И.О. в родительном падеже

&ФИОКРОД&

Фамилия И.О. в дательном падеже

&ФИОКДАТ&

Фамилия И.О. в винительном падеже

&ФИОКВИН&

IMYA FAMILIYA

&ФИОТР&

   

Место где родился

&МЕСТОРОЖДЕНИЯ&

Дата Рождения

&ДАТАРОЖДЕНИЯ&

Вид паспорта

&ПАСПОРТВИД&  

Номер паспорта 

&ПАСПОРТНОМЕР&    

Серия паспорта

&ПАСПОРТСЕРИЯ&  

Серия - Номер паспорта

&ПАС-Н&

Паспорт выдан

&ПАСПОРТКЕМВЫДАН&

Паспорт номер подразделения 

&ПАСПОРТКОДПОДР&

Дата выдачи

&ПАСПОРТДАТА&

ИНН 

&ИНН&

ПСС пенсионное свидетельство

&ПСС&

Номер телефона. Мобильный или домашний

&ТЕЛЕФОН&

   

Оклад

&ОКЛАД&

Оклад прописью

&ОКЛАДП&

Организация сотрудника

&ОРГАНИЗАЦИЯ&

Юридический адрес организации

&ЮРАДРЕС&

Подразделение сотрудника

&ОТДЕЛ&  

Должность сотрудника

&ДОЛЖНОСТЬ&  

   

Дата последнего кадрового события

&ДАТАПОСЛЕДНЯЯ&  

Табельный номер сотрудника

&ТАБНОМЕР&  

ФИО руководителя организации

&ОРГФИОРУК&  

Должность руководителя организации

 

 

&ОРГДОЛЖНРУК&  

   

Номер приказа о приеме на работу 

&НОМПРИЕМА&

Номер трудового договора

&НОМДОГ&

Дата трудового договора

&ДАТАДОГ&

Дата конца испытательного срока

&ДАТАКИСП&

   

АДРЕС ПРОПИСКИ

&ПРОПИСКА&

АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ

&ПРОЖИВАЕТ&

   

Текущая дата

&ДАТАСЕЙЧАС&

Дата из настроек

&ДАТАНАСТР&

Цифра счетчика

&СЧЕТЧИК&

 

Ворд Word Шаблон Печать Кадровый Кадры Приказ Справка

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109756    133    5    

103

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58283    36    20    

45

SALE! 30%

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46464    69    63    

79

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    31573    37    49    

72

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    63596    189    107    

103
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Константин С. 675 25.10.13 15:56 Сейчас в теме
Для сотрудника Иванов Иван Иванович,

может стоит склонение использовать)))
2. jonybanchicov 14 09.12.13 18:35 Сейчас в теме
Супер.
А вот если только опенофис? Как тогда?
3. Steelvan 307 02.06.14 18:24 Сейчас в теме
Можно и без WORD и без Опенофис, ОптимаСофт:Документы.
Скриншоты можно посмотреть http://www.optimasoft.info/index_doki.html
Там используется внешняя компонента, встроенная в 1С и управляемая кодом 1С.
6. it4hr 28 22.06.14 23:25 Сейчас в теме
(3) Steelvan, а бесплатно можно?
4. NM-AKPK 18.06.14 10:20 Сейчас в теме
А если еще необходимы ИНН и ОГРН организации? и банковские реквизиты? как их можно добавить?
ukaser; it4hr; +2 Ответить
5. it4hr 28 22.06.14 23:23 Сейчас в теме
Обычно в шапке бланка с логотипом указаны большинство реквизитов организации. для каждой организации свой бланк.
Вы первый у кого возникла необходимость выводить реквизиты в тексте. Пришлте плиз форму посмотреть, нужно понять как возникла такая необходимость.
7. chmv 27.06.14 16:53 Сейчас в теме
У меня по аналогии печатается трудовой договор.
Только вместо & используется #
Самое трудное набить текст
8. dubovenko_m 63 28.04.15 14:44 Сейчас в теме
Добрый день. Пробую обработку на ЗУП 2.0 (сделала простой шаблон, выбрала трех сотрудников, хочу сохранить документы в папку).
Обработка крутится уже больше 10 мин. В чем причина такой долгой работы?
9. it4hr 28 17.06.15 23:48 Сейчас в теме
(8) dubovenko_m,
Добрый день. Давно сюда не заходил, уж не казните.
Полагаю проблема с word и/или размером оперативно памяти.
Скажите, в целом файлы заполнились или так и не дождались или были сообщения об ошибке?

10. Анастасия1978 17.12.16 17:42 Сейчас в теме
Добрый день. Не дает сохранить файлы в папку. Только распечатать. 1 С -8.3. В чем может быть дело?
11. it4hr 28 17.12.16 21:54 Сейчас в теме
добрый день! ошибки выдает?
12. it4hr 28 17.12.16 21:56 Сейчас в теме
в понедельник на работе попробую в 8.3 сохранить. у вас ЗУП 2.5?
13. Анастасия1978 19.12.16 16:53 Сейчас в теме
Добрый день. При выборе команды "сохранить" выводит: "что то не так с возможностью автоматически сохранить файл, должно было открыться диалоговое окно Word с предложением сохранить заполненный файл". ЗУП 2.5.

14. it4hr 28 19.12.16 20:47 Сейчас в теме
попробуем лечить так:
1. сделайте шаблон и закройте ворд совсем. что бы ни одного вордового файла не было открыто.
2. выбкрите путь попроще. не в сети, где нить в папке на рабочем столе.

15. Slana35 09.08.19 11:22 Сейчас в теме
Илья, доброго дня
Требуется помощь: обработка перестала заполнять шаблоны (пользовалась обработкой на протяжении нескольких лет, оч облегчила пакетное создание доп соглашений и прочего...; в какой момент и что именно обновила бухгалтерия,после чего все перестало работать - не знаю). За разумные деньги хотелось бы исправить.
16. it4hr 28 12.09.19 08:38 Сейчас в теме
(15) Доброго! вероятно у вас кардинально поменяли саму программу, а может права урезали - одним словом источник проблемы на 90% не в обработке. Вам надо ваших спецов, что обслуживают 1С, попросить.
Хотя, пришлите сообщения, если они появляются при работе обработки - может смогу помочь поправив обработку.
17. Slana35 13.09.19 14:19 Сейчас в теме
Все исправили, что то с обновлениями было. Спасибо
18. gerasimovaol@rambler.ru 94 16.10.19 18:17 Сейчас в теме
Добрый день! На 1с 8.3 ЗУП 3.1.10.111 + word 2007 + полные права у пользователя при запуске выдает ошибку "Преобразование к типу Число не может быть выполнено". Подскажите как исправить?
19. it4hr 28 18.10.19 15:49 Сейчас в теме
Добрый день, посмотрю! Не затруднит вас дать более детальное текстовое сообщение об ошибке?
20. Dorn2007 15.11.19 13:12 Сейчас в теме
можно как-то приобрести не имея подписки?
21. it4hr 28 26.11.19 17:07 Сейчас в теме
(20) Добрый день! Редко тут бываю.
22. Lenin39 30.09.22 10:07 Сейчас в теме
в ЗКГУ 3.1.23.63 работать будет?
23. it4hr 28 30.09.22 13:18 Сейчас в теме
(22) не знаю, у меня нет ЗКГУ. Если метаданные кадрового учета совпадают, то будет.
Оставьте свое сообщение