Учет рабочего времени, доходов и расходов, CRM, редакция 2.0

18.07.25

Учетные задачи - Учет доходов и расходов

С помощью программы можно: - вести учет работы (как в штате, так и в режиме фриланса); - учитывать и анализировать доходы, расходы и активы; - взаимодействовать с контрагентами (рассылать письма и табели выполненной работы). Версия платформы: (8.5.1.397).

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Конфигурация "Учет рабочего времени, доходов и расходов, CRM, редакция 2.0". Программа позволяет вести учет затраченного рабочего времени, доходов, расходов. Взаимодейстовать с контрагентами.:
.zip 335,27Kb
0 4 550 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Программа предоставляет возможность вести учет фактического времени работы сотрудника в разрезе статей — как для самозанятых (фрилансеров), так и для работы по найму в штате организации. Также в ней можно учитывать различные расходы, анализировать доходы, расходы и прибыль в различных разрезах, фиксировать и анализировать активы и их динамику.

В программе реализована возможность взаимодействия с контрагентами:

  • отправка табеля о проделанной работе на электронную почту;

  • групповая рассылка писем с новостями, предложениями и т. д.
     

Командный интерфейс.

 

Объекты конфигурации

 

Справочники.

 

  1. "Контрагенты"
    Содержит информацию о контрагентах:

    • наименование;

    • адрес электронной почты;

    • сведения о подключениях;

    • стоимость часа работы;

    • сведения о программном обеспечении;

    • статус (активен/неактивен);

    • описание причины потери клиента;

    • флаг "Основное место работы".

    К контрагентам можно прикреплять файлы, просматривать и сохранять их.

  2. "Статьи доходов и расходов"
    Иерархический справочник, содержащий наименование статьи. Используется для аналитики учета доходов и расходов.

  3. "Номенклатура"
    Служебный справочник для хранения дополнительной информации, например:

    • данные для доступа к госуслугам (nalog.ru и др.);

    • логины и пароли;

    • ссылка на ресурс;

    • текстовые заметки.

  4. "Используемые программы"
    Описание программ, которые использует контрагент, например:

    • "Комплексная автоматизация, ред. 2.5";

    • "Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0".

  5. "Продвижение услуг"
    Используется в печатной форме табеля, отправляемого контрагенту. Содержит:

    • признак активности (если активна — попадает в табель, иначе игнорируется);

    • описание рекламного предложения.

  6. "Постановщики задач"
    Используется в документе "Отчет о проделанной работе" (подсистема штатной работы).

  7. "Виды учетных записей"
    Разрез справочника "Учетные записи", например:

    • электронная почта;

    • основная учетная запись для отправки писем.

  8. "Учетные записи"
    Содержит информацию об учетных записях, включая:

    • настройки почтового сервера;

    • признак "Основная учетная запись" (используется для отправки писем по умолчанию);

    • дополнительный текст письма (например, для подписи, если основной текст не указан).

 

и другие.

 

Регистры сведений.

 

  1. "Картинки и файлы"

    Позволяет прикреплять файлы к справочнику "Контрагенты".
    Доступные действия: просмотр, сохранение, загрузка файлов.

 

и другие.

 

Документы.

 

  1. "Табель учета рабочего времени"
    Предназначен для учета фактически отработанного времени (начало и окончание работ по задачам контрагента). Автоматически рассчитывает сумму оплаты и позволяет отправить табель на электронную почту контрагента.

    Статусы табеля:

    • Выполнен;

    • Оплачен;

    • Оповещен (устанавливается после успешной отправки письма).

    Если документ проведен и оплачен, фиксирует доход в базе.

    Реквизиты:

    • "Контрагент" (ссылка на справочник);

    • "Часы (итог)" (общее количество часов из табличной части);

    • "Сумма по документу" (итоговая сумма);

    • "Комментарий";

    • Признаки: "Оплачено", "Выполнено", "Отправлено контрагенту".

    Табличная часть "Перечень работ":

    • "Оплачено" (признак оплаты);

    • "Статья" (ссылка на справочник статей);

    • "Дата исполнения";

    • "Время начала" и "Время окончания";

    • "Количество часов" (расчитывается автоматически);

    • "Сумма" (часы × стоимость часа контрагента);

    • "Статус задачи";

    • "Комментарий" (попадает в печатную форму);

    • "План реализации" (служебное поле для описания задачи).

    Команды:

    • "Печать" (формирует печатную форму табеля или акта об оказании услуг для отправки).

    •  "Заполнить по табелю" - заполняет перечень услуг по уже ранее введенному табелю

  1. "Расходы"
    Фиксирует информацию о расходах. При проведении документа сумма расхода записывается в базу.

    Реквизиты:

    • "Контрагент";

    • "Комментарий";

    • "Сумма по документу".

    Табличная часть "Затраты":

    • "Статья";

    • "Дата";

    • "Сумма";

    • "Комментарий".

  2. "Зарплата от работодателя"
    Фиксирует доход от работы по найму. При проведении документа сумма записывается в базу.

    Реквизиты:

    • "Контрагент";

    • "Комментарий";

    • "Сумма по документу".

    Табличная часть "Начисления":

    • "Статья";

    • "Сумма";

    • "Количество часов" (время работы, за которое начислена оплата).

  3. "Отчет о проделанной работе"
    Служебный документ для отчета о работе (например, для основного работодателя). Не влияет на учет.

    Реквизиты:

    • "Контрагент";

    • "Комментарий".

    Табличная часть "Проделанная работа":

    • "Дата постановки";

    • "Описание задачи";

    • "Уровень критичности";

    • "Постановщик";

    • "Статус выполнения".

 

и другие.

 

Отчеты.

 

  1. "Отчет по табелям" (на СКД)
    Анализирует данные за выбранный период в разрезе:

    • контрагентов;

    • табелей;

    • статей.
      Ресурс: сумма табеля.

  2. "Доходы и расходы" (на СКД)
    Анализирует данные за период в разрезе:

    • контрагентов;

    • статей;

    • месяцев.
      Ресурсы: "Часы работ", "Доход", "Расход", "Прибыль".

  3. "Динамика активов"
    Отображает изменение активов за период в виде диаграммы.

 

и другие.

 

Обработки.

 

  1. "Групповая рассылка писем"
    Позволяет отправлять письма множеству клиентов (реклама, новости, изменения тарифов).

 

  2. "Групповое изменение реквизитов"

Типовая обработка из БСП (версия 3.1.9.238). Используется, например, для массового изменения стоимости часа. Встроена в конфигурацию для удобства.

 

Программа устанавливается путем загрузки конфигурации в пустую базу. Пройден стандартный порог качества 1C (BSL) Community Plugin SonarQube.

 

Также предлагаю решения вашему вниманию:

 

Применение cтандартов и методик разработки конфигураций на практике

Шаблоны для применения cтандартов и методик разработки конфигураций 1С

Простой пример разработки регулярного обмена с использованием БСП на примере ERP 2.4 и УПП 1.3.

Конфигурация "Табель учета рабочего времени. (Учет работ, доходов и расходов. Взаимодействие с клиентами)", редакция 1.0

Применение ChatGPT в 1С и не только

Универсальная выгрузка и загрузка зарегистрированных справочников и документов по узлу.

Загрузка данных из унифицированных форм УПД и ТОРГ-12.

Список документов и их количество в базе.
 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

конфигурация cf учет рабочего времени доходы расходы CRM.

См. также

Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Модуль учета по проектам в 1С:Бухгалтерии 3.0: контроль доходов и расходов, аналитика и автоматизация учета. Добавляет в конфигурацию 1С:Бухгалтерия управленческий учет по проектам: позволяет вести список проектов, привязывать проекты к документам, подсчитывать доходы и расходы в разрезе проектов в 1С.

15000 руб.

30.11.2021    28956    194    76    

132

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

84000 42000 руб.

30.11.2022    22147    34    35    

37

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

84000 42000 руб.

08.12.2021    30531    38    76    

47

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    98507    119    1    

128

Учет доходов и расходов БДР, БДДС Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплект из 3 самых популярных финансовых управленческих отчетов для директоров и владельцев (Управленческий баланс, Отчет о движении денежных средств, Отчет о финансовом результате (бывший отчет о прибылях и убытках), написанный в виде внешних отчетов для конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0. Универсальные, подходят для большинства видов деятельности, простые в установке и работе.

30000 руб.

16.12.2019    41052    78    73    

52

Учет рабочего времени 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Платные (руб)

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает работу специалистов отдела кадров и отдела безопасности: избавляет от двойного ввода информации в 1С и СКУД, сокращает время составления табеля учета рабочего времени.

98000 руб.

30.01.2024    4331    131    0    

6

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Анализ продаж 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:ERP. Управление холдингом Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С, которое реализует ключевые функции MES-системы прямо в вашей конфигурации. Вы получите инструменты для планирования производства, управления ресурсами, формирования заданий цехам и анализа выпуска продукции. Интеграция с 1С обеспечит сквозной учет без дублирования данных. Решение позволяет контролировать простои оборудования, потребность в материалах и качество продукции, помогая повысить эффективность производства без перехода на сложные специализированные системы.

60000 руб.

25.06.2025    741    1    0    

2
Оставьте свое сообщение