Бояршинов Алексей | Собственник, директор | Корада

«Как продать проект в 3 раза дороже, и нанести клиенту пользу, выполнив не "внедрение 1С", а "проект организационных изменений"»

Реальный кейс о том, как клиент пришел, получил предложение на проект автоматизации и ушел думать. А потом купил проект в 3 раза дороже. 1. Почему так много ИТ-проектов "не взлетает". Настоящие причины сопротивления сотрудников организации, и организации в целом проекту автоматизации. 2. Проект автоматизации управления и учета почти всегда есть проект организационных изменений. Об орг.изменениях, причинах их провала или успеха, факторах в компании заказчике, на которые необходимо обратить внимание. Когда изменения на самом деле не нужны, а когда они не возможны. 3. Чтобы что-то изменять, нужно понимать, как оно работает. Обследование бизнеса, а не учета, как его продать клиенту, в чем его ценность и как ее объяснить. 4. Как провести бизнес-обследование: азы консалтинга - основные подходы, этапы обследования, на что обратить внимание, кого интервьюировать и как, как обработать информацию, как оформить итоги, чтобы клиент понял о чем речь. 5. Как найти и нанять человека, который сможет обследовать бизнес, если вы этим заниматься не хотите/не можете. 6. Что делать после обследования - как перейти от схем процессов к автоматизации. Где заканчивается управленческий консалтинг и начинается 1С? Как осуществить изменения и поддерживать их. 7. Что у нас не получилось. Разбор отрицательных примеров, клиентов с которыми "не полетело" и выводы.

Реестр пособий для ФСС

Отчеты - Бухгалтерские

Отчет разработан по требованию Санкт - Петербургского регионального отделения ФСС РФ в целях оптимизации контроля за расходованием средств обязательного социального страхования , и учитывая необходимость тестирования порядка взаимодействия со страхователями и медицинскими организациями в рамках подготовки к реализации пилотного проекта "Электронный листок нетрудоспособности", необходимо при предоставлении расчета по форме 4-ФСС направлять на электронный адрес информацию о пособиях по временной нетрудоспособности.

Для заполнения данных о врачах и медицинских учреждениях в документе Начисление по больничному листу в режиме 1С:Предприятие добавлено два значения свойств:

-врач

-Мед.уч.

Для этого на командной панели формы документа необходимо нажать кнопку открыть свойство .

В открвышемся списке необходимо добавить новое свойство Врач:

- Наименование -Врач

- Назначение - Начисление по больничному листу (добавить новое назначение свойств и категорий объектов, Тип значения - Документ>Начисление по больничному листу )

- Тип значения -Строка

так же создать свойство Мед. учреждения.

Подробная схема создания приведена на рисунке Начисление БЛ.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Реестр пособий ФСС
.erf 11,30Kb
30.04.14
20
.erf 11,30Kb 20 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. SemenovaMarinaV 30.07.14 15:09 Сейчас в теме
Скачала. Понравилось.
А хорошо бы этот реестр сделать до расчета налогоа, по самим документам больничные
Оставьте свое сообщение