INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

Справка для Центра занятости. НОВЫЙ БЛАНК за последние 3 месяца

Печать - Справки

5
Справка для Центра занятости для УПП и ЗиКБУ

Для вывода зарплаты нужно настроить основные и дополнительные начисления, для этого заходим на вкладку Настройки и добавляем основное или дополнительное начисление. Также есть возможность добавить все начисления - для этого нажимаем Действия - Выбрать все расчеты, после этого убираем галочки с расчетов, которые нам не нужны, они не будут участвовать в расчете.

Есть возможность сохранить настройки в файл.

Справка подходит для УПП и ЗиКБУ, т.к. регистры расчетов одинаковые, глюков нету. 

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Справка для Центра занятости НОВЫЙ БЛАНК за последние 3 месяца
.erf 24,37Kb
10.06.15
74
.erf 24,37Kb 74 Скачать

См. также

Автор запретил комментарии