Первый раз я столкнулся с такой проблемой при переходе на новую платформу.
При запуске конфигурации появилось окно
После сбора информации на различных ресурсах нашел много полезного, этой информацией пользуюсь до сих пор.
Сам ключ выглядит так
Проще всего переустановить драйвер ключа Rockey.
Но можно проверить следующее:
1) Лампочка на ключе должна гореть ровным светом, если лампочка на ключе моргает – это говорит о том, что не установлен драйвер ключа.
2) Выключите на всех ПК в сети: службы Брандмауэров, файрволов, антивирусов со встроенными файрволами.
3) Rockey по умолчанию используют порт 3251 или 3252, а эти порты в Windows по умолчанию блокируются, так же они блокируются файрволами. Проверьте работу этих портов в ОС, пропишите их на роутере.
На Сервере ключей:
Необходимо проверить, запущен ли сервер ключей Rokey, следующим образом:
1) Посмотрите в трее на значок Service running.
Если развернуть службу, увидите изображение светофора, зеленый сигнал означает, что ключ подключен. Там же располагаются кнопки остановки и запуска службы, а также кнопка поиска ключа Find - если ключ найден появится надпись "Has Rockey".
2) Если Вы не обнаружили службу в трее, ее можно найти в службах вашей ОС, служба FTSafeNetRockeyService4.0 и перезапустить.
На ПК пользователя:
1) Удостоверьтесь, что в Bin каталоге текущей платформы 1С есть файлы ключа защиты:
Nrclient.dll
Clicfg.ini
Работает как для 8.2 так и для 8.3
2) Так же в файле Clicfg.ini, в разделе TCP\UDP, строка SearchList можно прописать прямое обращение к «ПК серверу ключей». Прописывается или NBName сервера (имя компьютера в сети) или его IP адрес.
3) Для отключения широковещательного опроса по сети необходимо выставить соответствующий флаг в строке SearchFlag: 0 – Поиск включен; 1 – поиск по заданному параметру SearchList.