Служба поддержки

Служба поддержки

Наша служба поддержки готова помочь вам решить любой вопрос. Все обращения фиксируются в нашей BPM-системе в виде тикетов.

Тикет — это обращение в службу поддержки с определенным вопросом. Тикет похож на тему форума (топик), в рамках которого идет переписка с сотрудниками технической поддержки. BPM-система является главным и основным инструментом оказания услуг технической поддержки.

После любого обращения вы получите на почту ссылку на ваш тикет, что позволит вам следить за статусом тикета и продолжить общение с нами.

Создать тикет

Оптимальный вариант обращения, так как вы сразу описываете проблему, а мы сразу понимаем, как вам помочь.

Создать тикет

Позвонить нам

Все звонки записываются и прикрепляются к тикету. Наш федеральный номер всегда виден в шапки сайта.

Москва: (495) 668-08-22
Санкт-Петербург: (812) 309-06-46
Россия: 8-800-5555-256

Заказать обратный звонок

Кнопка всегда находится в шапке сайта, это позволяет заказать обратный звонок на любой странице сайта.

Обратный звонок

Написать в чат

На всех страницах сайта, когда вы достигаете подвала сайта, в правом нижнем углу появляется наш Инфомен. Если на него нажать, то откроется окно чата со службой поддержки.

Открыть чат

Написать на почту

У нас есть основной почтовый ящик, все входящие письма мы тоже преобразуем в тикет.

support@infostart.ru

Часы работы

Служба поддержки работает по будням с 09:00 до 19:00 по Москве.

Специалисты технической поддержки реагируют на тикеты в рабочее время. Для реакции требуется провести диагностику, воспроизвести условия и в отдельных случаях получить консультацию разработчиков. Поэтому время реакции может варьироваться от 10 минут до нескольких часов в зависимости от темы обращения. Срочным и критическим вопросам всегда отдается наивысший приоритет.